Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый взгляд на работу трассировки пути в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

223057-YiiEiqHqvGXrEP5hwZMeXC.jpg

Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 


Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 

Сообщается, что проект заметно преображается: помимо обработки лучей и отражений в реальном времени, в игре также остаются и статичные схемы освещения. Производительность, правда, оставляет желать лучшего — флагман NVIDIA в лице RTX 4090 смог переварить игру в таком режиме в разрешении 4K только при 18 FPS. Подключение технологии DLSS второй версии подняло счетчик кадров до 59, третьей — до 95.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

 


флагман NVIDIA в лице RTX 4090 смог переварить игру в таком режиме только при 18 FPS. Подключение технологии DLSS второй версии подняло счетчик кадров до 59, третьей — до 95.

Интересно  в каком разрешении?  1080p что ли? Если так, то это бред, и на вряд ли кто-то будет серьёзно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор игру починить не могут, а все какие-то лучики дрочат… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да обычные то лучи говно, а тут вообще сделали мегаэпичное говно :D нифига ничего не видно все в темные пятна сливаются особенно это порадовало :D

fHCB2h6.jpg

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Begemotik сказал:

особенно это порадовало

Видимо порадовало как на правой картинке свет излучают стены, пол и потолок, поскольку других источников туда какбэ не завезли?

Вообще не понимаю истерии вокруг РТ: не нравится — не включай, какие проблемы.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap да ты с таким подходом можешь просто моник выключить и смотреть в черный экран, эффект тот же и бесплатно, еще причмокивать вах как реалистично сделали :D а я предпочитаю играть с нормальным ручным освещением, на которое из-за этих говнолучей все больше забивают.

а самая ржака начинается дальше, где по 3 картинки идут, теперь лучи офф внезапно стали равны по изображению старым лучам, т.е. больше не котируются, и рядом на их фоне черные квадраты малевича напрочь лишенные деталей, одни контуры и все, а там где что-то видно еще мыла сверху положили — теперь это считается топлучами :D

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сиськи у моделек предположительно женских особей — больше и красивее не стали с новой технологией, а значит смысла в ней вообще нет ! :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фристайл сказал:

Сиськи у моделек предположительно женских особей — больше и красивее не стали с новой технологией, а значит смысла в ней вообще нет ! :D

Во! Во! Главное в достижении технологий и науки это то что можно пощупать собственными руками!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

свет излучают стены, пол и потолок

свет не блокируется (пресекается) стенами, и потому пол создает освещение в помещении. это “баг” классического освещения, а с полным РТ освещением в закрытом помещении создается полная темень, если в нет источников света. как по мне все там ок.

и мое скромное мнение, да, РТ в целом это хорошо, но ручные расстановки света ни кто не отменит =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёй-то подозрительно слишком сильно предыдущие лучи проигрывают новым, как будто их и не было. Вроде показывали раньше демонстрации с лучами и без, разница ощущалась примерно такая же.

Проблема по прежнему остаётся — слишком темно и не все источники света учитываются, на 4:08 стоят два прожектора явно включённые, а света от них нема. Слишком резкие перепады между освещёнными областями и не освещёнными, в жизни ни так, тут больше киношный эффект, где как раз нарочито создают контраст. То ли не довели до ума, то ли искусственно нагнетают разницу, чтобы выглядело нагляднее. 

3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Видимо порадовало как на правой картинке свет излучают стены, пол и потолок, поскольку других источников туда какбэ не завезли?

На этой демонстрации лучей, тоже крайность. Есть там источники света, это монитор и от ящиков с лутом и боеприпасами, целых пять штук, не слабо. Не маленькие такие лампочки и помещение не большое. У меня в чуть меньшей комнате от пары крошечных лампочек-индикаторов от моника и телика в полной темноте освещения куда больше, особенно когда глаза привыкают к темноте. Конечно эти лампочки не освещают всю комнату, но небольшую область вокруг себя вполне себе освещают, а в демонстрации 2077 от куда больших источников света не исходит вообще никакого освещения, только светятся сами лампочки и монитор. А по идее там ещё включённый планшет на столе и моник на другом столе спиной к камере, моник, тоже скорее всего должен быть включен. Но света совсем нет.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

и мое скромное мнение, да, РТ в целом это хорошо, но ручные расстановки света ни кто не отменит =)

RTX хорошо, когда всё сделано “по уму” и конфиг может с этим справиться, а так “да”, вы абсолютно правы: ручные настройки света никто не отменял,  если всё также “по уму” сделано,  то в целом нормально, но ещё и конфиг может быть попроще, чем для случия RTX. С другой стороны 

5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Вообще не понимаю истерии вокруг РТ: не нравится — не включай, какие проблемы.

 

5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Видимо порадовало как на правой картинке свет излучают стены, пол и потолок, поскольку других источников туда какбэ не завезли?

...на качественную реализацию освещения просто наплевали.

...с ручными настройками.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

свет не блокируется (пресекается) стенами, и потому пол создает освещение в помещении. это “баг” классического освещения, а с полным РТ освещением в закрытом помещении создается полная темень, если в нет источников света. как по мне все там ок.

...именно. Но игроки привыкли видеть хоть какую-то картинку, из монитора. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технология всё ещё сырая, она не учитывает самого главного — особенности восприятия света наблюдателем. В частности — человеком. Именно на этом, как мне кажется, стоило бы сделать главный акцент. То, как работают тени и свет сейчас, не соответствует работе нашего зрения. В каждый момент времени мы балансируем светлые и тёмные участки, что попадают в поле нашего зрения, делаем тёмное — светлее, а светлое - приглушаем. По крайней мере, так я это ощущаю) Современная же технология как будто выкрутила контраст на максимум и говорит: вот тут тёмное. Очень тёмное! А тут светлое. Такое, что аж прям белое. Наши глаза просто не строят такую контрастную картинку. Мы видим всё очень мягко. Поэтому имитация освещения, созданная вручную, пока вне конкуренции.

Изменено пользователем VerNOX
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VerNOX сказал:

Технология всё ещё сырая, она не учитывает самого главного — особенности восприятия света наблюдателем. В частности — человеком.

...технология развивается, и это факт, это хорошо. А уж, на счёт некоторого восприятия человеком...тут можно далеко зайти: на сколько хорошо ваше зрение? Вы в очках, или без них?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trueman сказал:

...технология развивается, и это факт, это хорошо. А уж, на счёт некоторого восприятия человеком...тут можно далеко зайти: на сколько хорошо ваше зрение? Вы в очках, или без них?:D

Конечно они молодцы :) Занимаются тем, что по кайфу, двигают технологии и прогресс вперёд. Сам стараюсь жить очень похожим образом. Просто кажется, что они совсем не пытаются имитировать зрение, не вижу этого) Может, просто пока не получается и я тут не один такой умный))

Наверное, это очень приятное чувство — быть в команде, которая единственная в мире разрабатывает что-то совершенно новое в своей области. Даааа, это то самое чувство :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...вошёл в закрытую комнату, без окон, с одной дверью- закрыл за собой. Что, если не кромешный мрак, я должен там увидеть, даже с учётом 

16 минут назад, VerNOX сказал:

особенности восприятия света наблюдателем. В частности — человеком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
      Товарищи!

      В честь 1 сентября все свободные граждане приглашаются вечером на просмотр фильма «Факультет» (он же «Преподаватели»). Начать планируем после 21:00 по московскому времени.
      Прямой эфир будет как обычно идти на наших Twitch, ВК, а также в Telegram.
    • Автор: james_sun

      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      На днях в сети обнародовали 8 минут геймплея из мрачной ролевой игры в открытом мире The Blood of Dawnwalker от Rebel Wolves и Bandai Namco Entertainment.
      Действие проекта происходит в Европе XIV века, во времена болезней и кровавых войн. Воспользовавшись слабостью человечества, из тьмы вышли вампиры и прошлые мифические существа.
      Главным героем The Blood of Dawnwalker является Коэн, «Предвестник Рассвета, вечно ступающий на грань между миром дня и царством ночи».
      Среди главных особенностей игры — полная свобода действий и серьезное влияние решений игрока на течение сюжета и мира вокруг игрока. 
      Дата релиза не объявлена.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Там на допросе в самом первом ролике мужик, который допрашивает — выглядит как злодей из марвел.
    • @Dusker Он не не показывает эмоций и ничему особо не удивляется, потому что это такой чел — безэмоциональный.  И если б ты поиграл дальше, то узнал бы про это.  По твоему, этот чел выглядит как герой Марвел??  Мда...
    • Для приключенческого фильма главное экшен и сюжет. А внешне актриса вполне себе неплохо выглядит.
    • @Master_Of_Text_Translation Да, уже думал об этом, пока не прошёл сам ремейк. И да, если что, то вот официальный сайт проекта. Это не совсем ремейк, а, как заявляет автор, просто небольшая игра по мотивам Rayman 3. Там есть только одна глава из игры, поэтому насколько целесообразно туда портировать русификатор - не знаю. Да и даже если бы смысл был, то портировать его туда невозможно, так как все локализации автор вшил в игру. Поэтому если есть желание, чтобы автор добавил русскую локализацию в игру, то спрашивать об этом надо его, так как остальные шесть локализаций на другие языки он уже в игру добавил. Если интересно, то вот ссылка на официальный Discord проекта.
    • Рекомендую всем, игру: Metal Eden Я её уже прошёл. Очень понравилась. Напоминает Doom: Eternal.
    • Где-то мелькала новость, что будут добавлять офф локализацию в ремастер 2 части. Так ли это или я что-то путаю?
    • Что вы делаете? Не терзайте мои воспоминания, так как не смог пройти последнего босса и забросил игру. Ах, как давно это было.
    • Вышел неофициальный ремейк данной части игры, он на ue5, можно сделать порт русификатора? В папке с игрой есть возможность добавления модов. Ремейк полностью основан на оригинале, наверное схож с ремейком Ninja Gaiden, когда только графику обновили. Субтитров не нашел в игре никаких, но звук можно портировать, раз он есть. Можно найти на плейграунде, там торрент, прямое скачивание.
    • Нам сначала показывают на допросе какого-то персонажа сбежавшего из комиксов марвел, который очень контрастирует с тем как выглядит человек на допросе. Причем я таких еще людей, или что он вообще такое пока не видел в игре, люди как люди. Дальше наш ГГ, чел из миротворческой армии. Впервые сталкивается с существом, которое судя по его реакции он видит и слышит о их существовании впервые. После чего, появляется таинственная баба, убивает это существо. Он как ни в чем не бывало, ничего не говоря ворует ее снаряжение. И открывает в себе способности фехтовальщика, мечами, топорами…После чего выходит на какие-то военные позиции, окопы, барикады, где ничего нет, только эти существа, которые...танцуют...ворует БТР и путешествует на нем по карте мира. И никаких вопросов, о том какого черта тут происходит он не задает. фанат Кодзимы  всё это продумывал, не иначе.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×