Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Первый взгляд на работу трассировки пути в Cyberpunk 2077

Рекомендованные сообщения

223057-YiiEiqHqvGXrEP5hwZMeXC.jpg

Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 


Технический эксперт Digital Foundry выпустил новое видео с демонстрацией работы графического режима Ray Tracing Overdrive, который появится вместе со свежим патчем в ролевом экшене Cyberpunk 2077 уже 11 апреля. 

Сообщается, что проект заметно преображается: помимо обработки лучей и отражений в реальном времени, в игре также остаются и статичные схемы освещения. Производительность, правда, оставляет желать лучшего — флагман NVIDIA в лице RTX 4090 смог переварить игру в таком режиме в разрешении 4K только при 18 FPS. Подключение технологии DLSS второй версии подняло счетчик кадров до 59, третьей — до 95.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, james_sun сказал:

 


флагман NVIDIA в лице RTX 4090 смог переварить игру в таком режиме только при 18 FPS. Подключение технологии DLSS второй версии подняло счетчик кадров до 59, третьей — до 95.

Интересно  в каком разрешении?  1080p что ли? Если так, то это бред, и на вряд ли кто-то будет серьёзно использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор игру починить не могут, а все какие-то лучики дрочат… 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да обычные то лучи говно, а тут вообще сделали мегаэпичное говно :D нифига ничего не видно все в темные пятна сливаются особенно это порадовало :D

fHCB2h6.jpg

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Begemotik сказал:

особенно это порадовало

Видимо порадовало как на правой картинке свет излучают стены, пол и потолок, поскольку других источников туда какбэ не завезли?

Вообще не понимаю истерии вокруг РТ: не нравится — не включай, какие проблемы.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Ko4e7ap да ты с таким подходом можешь просто моник выключить и смотреть в черный экран, эффект тот же и бесплатно, еще причмокивать вах как реалистично сделали :D а я предпочитаю играть с нормальным ручным освещением, на которое из-за этих говнолучей все больше забивают.

а самая ржака начинается дальше, где по 3 картинки идут, теперь лучи офф внезапно стали равны по изображению старым лучам, т.е. больше не котируются, и рядом на их фоне черные квадраты малевича напрочь лишенные деталей, одни контуры и все, а там где что-то видно еще мыла сверху положили — теперь это считается топлучами :D

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сиськи у моделек предположительно женских особей — больше и красивее не стали с новой технологией, а значит смысла в ней вообще нет ! :D

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Фристайл сказал:

Сиськи у моделек предположительно женских особей — больше и красивее не стали с новой технологией, а значит смысла в ней вообще нет ! :D

Во! Во! Главное в достижении технологий и науки это то что можно пощупать собственными руками!

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

свет излучают стены, пол и потолок

свет не блокируется (пресекается) стенами, и потому пол создает освещение в помещении. это “баг” классического освещения, а с полным РТ освещением в закрытом помещении создается полная темень, если в нет источников света. как по мне все там ок.

и мое скромное мнение, да, РТ в целом это хорошо, но ручные расстановки света ни кто не отменит =)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чёй-то подозрительно слишком сильно предыдущие лучи проигрывают новым, как будто их и не было. Вроде показывали раньше демонстрации с лучами и без, разница ощущалась примерно такая же.

Проблема по прежнему остаётся — слишком темно и не все источники света учитываются, на 4:08 стоят два прожектора явно включённые, а света от них нема. Слишком резкие перепады между освещёнными областями и не освещёнными, в жизни ни так, тут больше киношный эффект, где как раз нарочито создают контраст. То ли не довели до ума, то ли искусственно нагнетают разницу, чтобы выглядело нагляднее. 

3 часа назад, Ko4e7ap сказал:

Видимо порадовало как на правой картинке свет излучают стены, пол и потолок, поскольку других источников туда какбэ не завезли?

На этой демонстрации лучей, тоже крайность. Есть там источники света, это монитор и от ящиков с лутом и боеприпасами, целых пять штук, не слабо. Не маленькие такие лампочки и помещение не большое. У меня в чуть меньшей комнате от пары крошечных лампочек-индикаторов от моника и телика в полной темноте освещения куда больше, особенно когда глаза привыкают к темноте. Конечно эти лампочки не освещают всю комнату, но небольшую область вокруг себя вполне себе освещают, а в демонстрации 2077 от куда больших источников света не исходит вообще никакого освещения, только светятся сами лампочки и монитор. А по идее там ещё включённый планшет на столе и моник на другом столе спиной к камере, моник, тоже скорее всего должен быть включен. Но света совсем нет.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

и мое скромное мнение, да, РТ в целом это хорошо, но ручные расстановки света ни кто не отменит =)

RTX хорошо, когда всё сделано “по уму” и конфиг может с этим справиться, а так “да”, вы абсолютно правы: ручные настройки света никто не отменял,  если всё также “по уму” сделано,  то в целом нормально, но ещё и конфиг может быть попроще, чем для случия RTX. С другой стороны 

5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Вообще не понимаю истерии вокруг РТ: не нравится — не включай, какие проблемы.

 

5 часов назад, Ko4e7ap сказал:

Видимо порадовало как на правой картинке свет излучают стены, пол и потолок, поскольку других источников туда какбэ не завезли?

...на качественную реализацию освещения просто наплевали.

...с ручными настройками.

2 часа назад, h1pp0 сказал:

свет не блокируется (пресекается) стенами, и потому пол создает освещение в помещении. это “баг” классического освещения, а с полным РТ освещением в закрытом помещении создается полная темень, если в нет источников света. как по мне все там ок.

...именно. Но игроки привыкли видеть хоть какую-то картинку, из монитора. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Технология всё ещё сырая, она не учитывает самого главного — особенности восприятия света наблюдателем. В частности — человеком. Именно на этом, как мне кажется, стоило бы сделать главный акцент. То, как работают тени и свет сейчас, не соответствует работе нашего зрения. В каждый момент времени мы балансируем светлые и тёмные участки, что попадают в поле нашего зрения, делаем тёмное — светлее, а светлое - приглушаем. По крайней мере, так я это ощущаю) Современная же технология как будто выкрутила контраст на максимум и говорит: вот тут тёмное. Очень тёмное! А тут светлое. Такое, что аж прям белое. Наши глаза просто не строят такую контрастную картинку. Мы видим всё очень мягко. Поэтому имитация освещения, созданная вручную, пока вне конкуренции.

Изменено пользователем VerNOX
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, VerNOX сказал:

Технология всё ещё сырая, она не учитывает самого главного — особенности восприятия света наблюдателем. В частности — человеком.

...технология развивается, и это факт, это хорошо. А уж, на счёт некоторого восприятия человеком...тут можно далеко зайти: на сколько хорошо ваше зрение? Вы в очках, или без них?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Trueman сказал:

...технология развивается, и это факт, это хорошо. А уж, на счёт некоторого восприятия человеком...тут можно далеко зайти: на сколько хорошо ваше зрение? Вы в очках, или без них?:D

Конечно они молодцы :) Занимаются тем, что по кайфу, двигают технологии и прогресс вперёд. Сам стараюсь жить очень похожим образом. Просто кажется, что они совсем не пытаются имитировать зрение, не вижу этого) Может, просто пока не получается и я тут не один такой умный))

Наверное, это очень приятное чувство — быть в команде, которая единственная в мире разрабатывает что-то совершенно новое в своей области. Даааа, это то самое чувство :boast:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...вошёл в закрытую комнату, без окон, с одной дверью- закрыл за собой. Что, если не кромешный мрак, я должен там увидеть, даже с учётом 

16 минут назад, VerNOX сказал:

особенности восприятия света наблюдателем. В частности — человеком.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Заходишь на рутр...ер , в раздел свитча , скачиваешь подборку эмуляторов , устанавливаешь как указано в шапке темы , декодируешь игру ( смотреть там же ) , на эмуляторе Citron идет без проблем . Остальные не проверяла , так как на ситроне пошло сразу .
    • Привет, ну, тут многое упирается в железо твоего устройства. Лично у меня встройка Vega на 2ГБ запускала эмуляцию NS через yuzu, но есть несколько проблем: 1)пропала возможность установить себе эмулятор; 2)даже установив его, образ игры NS не запустится без нужного ключа; 3)если есть всё, то минимум нужна видеокарта на 2ГБ видеопамяти или же, надеяться, что удастся для встроенной графики выбрать 2ГБ видеопамяти через биос материнской платы, а процессор должен быть минимум 4 ядерным (на более старом процессоре гарантий нет, что запустит); 4)и со встроенной графикой беда, у интела это должна быть встройка с UHD, а у амд должна быть встройка Vega — про интел не 100%, а у красных должно хватать всего для запуска; 5)даже в случае запуска, лично у меня, Front Mission 2 Remake, выдавала менее 30 фпс в yuzu (другой эмулятор у меня вообще не заработал, поэтому про него я не пишу), а у меня ноутбучная Vega 10 с 2ГБ встроенная в процессор Ryzen 3700U, если писать о настольном аналоге, то нужен процессор Ryzen от 3000 серии, но лучше позднее. Исходя из этого, максимум, что я могу предложить сыграть в PS1 версию, которая запустится на многих смарт ТВ и на многих смартфонах (про эмуляцию PS1 на пк наверное можно не писать), потому, что мною перечисленные 5 пунктов — это пустая трата моего времени и моё разочарование (хотелось просто иметь стабильные 30 фпс в пошаговой игре, но и этого мне не удалось достичь), а так… хотя бы вспомнишь, какой была FM3 на PS1, потом будет с чем сравнивать. Естественно, портированная игра нативно на саму Windows конечно же будет работать плавнее. Я смог проверить только настольный ПК с процессором i3-3220 и там была видеокарта GT640 — комп бодро работает в интернете, запускал многие игры до 2013 года, но отказывался работать с yuzu, потому, что у GT 640 оказалась только своя видеопамять на 1ГБ, встроенная HD графика, способна выделить чуть более 1.5ГБ (да, съедая её из ОЗУ), но и это никак не решило проблему, а создала только новую.
    • Мсье знает толк в извращениях (с)
    • Сможешь поправить?
    • Поскольку SteamDB наконец-то обновил все цены. Если кто-то не видел — мы выкатили скрипт для SteamDB в публичное пространство:  
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипты перестали работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипты перестали работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
    • Важная информация для пользователей Google Chrome (версии 138 и новее)

      Если вы столкнулись с тем, что скрипт перестал работать (особенно после переустановки/обновления браузера или расширения Tampermonkey), пожалуйста, ознакомьтесь с информацией ниже.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×