Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Игроки разбомбили ПК-версию The Last of Us Part 1

Рекомендованные сообщения

232122-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.


У ПК-версии The Last of Us Part 1 обнаружились технические проблемы, которые привели к прохладному приему по крайней мере в Steam.

Прямо сейчас у игры «в основном отрицательные» отзывы, из них всего 33% положительных.

231234-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Главная претензия — чрезмерно долгая компиляция шейдеров, ставшая бичом ПК-версий практически всех крупных игр. У некоторых она длится до полутора часов, из-за чего у игроков даже возникают проблемы с возвратом средств.

231543-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Также у игры есть проблемы с производительностью. Многие покупатели жалуются на статтеры, которые встречаются даже на RTX 4090. К тому же, у игры довольно высокие требования к количеству видеопамяти.

Наконец, ряд игроков отметили проблемы с периодическими вылетами.

Несмотря на проблемы, игра показала хороший результат по онлайну. Без рекордов, но по крайней мере без провалов уровня Returnal.

232213-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail а заячем им вкладываться? игра давно окупилась на соньке многократно, ПК это так — приятный бонус, не более.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Begemotik Ну как минимум, рекламная компания привлечёт больше людей к проекту, значит больше продаж, больше заработок, больше узнаваемость проектов не только среди PS5 игроков, а также среди РС игроков. Чем больше охват аудитории, тем лучше. Плюс качественные порты, смогут сделать так, чтобы большое количество людей смогли спокойно насладится их проектами, при этом меньше негатива в их сторону, как в случае с плохими портами. Очевидно, что есть смысл и ведь изначально когда они выходили на рынок РС, всё так и было. Это после, их как-то перекосило, стали делать хуже порты, рекламы 0, о выходе игры, узнаешь в день выхода проекта, и то из-за того, что где-то новость написали на игровом портале.

25 минут назад, LEX! сказал:

Это типа они сказать хотят мол лучше покупайте наши консоли, на них все норм идет)))

Это так не работает. Вряд ли из-за плохого порта Ласт Оф Ас, кто-то побежит покупать ПС5, чтобы там поиграть с комфортом. Наоборот, если ты хочешь привлечь к своей приставке новую аудиторию, сделай порт так, чтобы его могли поиграть многие нормально, без проблем, если им игра зайдёт, возможно следующую часть когда выпустишь эксклюзивно на своей приставки, человек задумается о приобретений ПС5 и так далее. Скорее всего это должно работать именно так, а не так как они пытаются сейчас это сделать. В общем, довольно странный и не обдуманный подход. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail скорее всего хотят с минимальными затратами, увидели, что первые порты показали отличные продажи и кто-то решил, что и дальше так же будет и вкладываться можно по минимуму. Какой то упрямец, не хочет теперь признавать факт, что вариант не работает, не хотят включать заднюю и что-то поменять.

38 минут назад, LEX! сказал:

Это типа они сказать хотят мол лучше покупайте наши консоли, на них все норм идет)))

Они не понимают, что пк-игроки не будут покупать их консоль, неважно какого качества будут порты, и как сильно будут нравятся эти игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, 0wn3df1x сказал:

а консольный хлам офигевает от нагрузок?

Эмуляторы вставляют:D

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, видимо надо было делать предзагрузку шейдеров, чё) За пару дней до выхода игры.

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, lost-odin сказал:

Ну, видимо надо было делать предзагрузку шейдеров, чё) За пару дней до выхода игры.

У меня на народной версии Хогвартса компиляция происходит каждый раз при запуске, если б тут такое было — было бы весело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Begemotik сказал:

@mc-smail а заячем им вкладываться? игра давно окупилась на соньке многократно, ПК это так — приятный бонус, не более.

Я тоже так думаю. Отбила все затраты ещё на ps3, потом окупилась на ps4. 

 Соня хорошо раскошелилась в своё время. 

Сейчас просто как ты и сказал, приятный бонус, ещё чуток на старой игре подзаработать. Сони надо консоли продавать, простой бизнес.

ПК не стоит у них во главу угла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Ko4e7ap сказал:

У меня на народной версии Хогвартса компиляция происходит каждый раз при запуске, если б тут такое было — было бы весело.

Мда, чет не доработали. Я имею в виду с портом The Last of Us Part, надо было так и делать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Slavik666 сказал:

дело не в порте а в том что в ласте говнокод от AMD, прошлые порты было связаны с Nvidia, зачем они на это решились я не знаю, скорее всего сэкономить хотели а на выходе “качество” AMD =)

секта амуде обиделись кек лол чебурекъ

5 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Ситуация на самом деле феерическая.

У Playstation 5 железо уровня RTX 2070 Super и процессора её раскрывающего, причём консоль выходила одновременно с 3000-серией от Nvidia. За то, что консоль уже на релизе вышла устаревшей на год — “спасибо” то ли мегатехнологам из AMD, то ли любителям продешевить из Sony.

Главный вопрос: в ком проблема? В криворуких портерах или криворуких кодерах? Почему игры, которые были сделаны под среднебюджетное слабенькое железо, становятся так требовательны к железу при портировании? Почему с мультиплатформой часто получается наоборот - нормальное компьютерное железо тянет, а консольный хлам офигевает от нагрузок?

там фиксов накатили, щас игра грузит быстрее и играется плавнее, нет дропов по фпс теперь, ниже 60 не падает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 hours ago, piton4 said:

Шейдеры минут 20 компилировались, в прологе всё отлично — недогруза и фризов нету, может там конечно дальше какой-то трэш, но от пролога только положительные впечатления в плане производительности.

Оперативы жрёт много, но vram не особо.

Претензий по поводу компиляции вообще не понимаю.  Да, может у кого то не особо быстро, но один раз же делается, нечего страшного.

Есть ощущение, что компиляцию сделали в 1 поток. Поможете посмотреть? Игру не покупал и возьму только с очень большой скидкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, 0wn3df1x сказал:

Ситуация на самом деле феерическая.

У Playstation 5 железо уровня RTX 2070 Super и процессора её раскрывающего, причём консоль выходила одновременно с 3000-серией от Nvidia. За то, что консоль уже на релизе вышла устаревшей на год — “спасибо” то ли мегатехнологам из AMD, то ли любителям продешевить из Sony.

Главный вопрос: в ком проблема? В криворуких портерах или криворуких кодерах? Почему игры, которые были сделаны под среднебюджетное слабенькое железо, становятся так требовательны к железу при портировании? Почему с мультиплатформой часто получается наоборот - нормальное компьютерное железо тянет, а консольный хлам офигевает от нагрузок?

добавлю — данная игра вполне неплохо эмулируется с ПС3 на ПК :D , так что , в принципе, все очевидно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Deadoutx сказал:

Есть ощущение, что компиляцию сделали в 1 поток.

Нет, все 16 ядер по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Фристайл сказал:

добавлю — данная игра вполне неплохо эмулируется с ПС3 на ПК

“Неплохо”? Интересно, сравнительно недавно все было куда печальнее)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Фристайл сказал:

добавлю — данная игра вполне неплохо эмулируется с ПС3 на ПК :D , так что , в принципе, все очевидно)

Ну как бы не данная игра всё же, конкретно эта есть только на PS5. У этой движок от TLOU2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Freeman665 сказал:

“Неплохо”? Интересно, сравнительно недавно все было куда печальнее)

полностью проходима без критических багов и глюков. На некоторых системах встречаются графические глючки. Но в общем полностью играбельна на приятном уровне с нормальной производительностью — есть множество видюшек фактической работы (вероятно официальный сайт эмулятора поленился обновлять статус совместимости…). 

Лично еще не проверил, но начитался и насмотрелся по самое нимагу… хотел поиграть, но стало лень :)

30 минут назад, D.A.Dobermann сказал:

Ну как бы не данная игра всё же, конкретно эта есть только на PS5. У этой движок от TLOU2.

понятно, запомню.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @LoadRunner Если получится распаковать все текстуры и тексты, скинь их сюда, пожалуйста. Хотелось бы помочь с переводом любимой игры)
    • Как установить на Стим дек? Вроде делаю все как надо, но перевод не встаёт 
    • Все ноют от того, что в этом "Next Gen Update", нет, собственно "Next Gen-а" как такового. И в целом, в нём мало что есть. Ну, кроме того, что он половину модов сделал не рабочими. Графика? На ПС4 была мылом без теней, на ПС5 мылом без теней и осталась. На XBOX ситуация аналогичная. На ПК графика лучше, чем на консолях, только вот она и до "Next Gen-а" была лучше. А после него осталась без изменения. И в чём, собственно, "Next Gen"? От графона 2015г. хотят, чтоб он хотя бы на новых консолях был такой же, как и на ПК. Ладно ещё старые консоли, там урезанную графику хоть оправдать слабым железом можно, но на новых то чем? Дали 60 фпс? Ну чудно, только вот на консолях этого добились тем, что графика игры 2015г урезана до графики игр года 2012. На ПК, впрочем, даже этого не добились. В бостоне как было падение до 30 фпс, так и осталось. Спасибо, что хоть там графику не даунгрейдили. Поддержка широкоформатных мониторов? Ну это да, действительно хорошо, но что это даёт тем, у кого нет таких мониторов? Может быть хотя бы исправлены баги? Ну да, исправили порядка 20. Круто. Но учитывая их общее количество, это слёзы, а не исправление. Да и исправили, на мой взгляд, какие-то максимально локальные баги Про квесто-моды, не вписывающиеся ни в лор, ни даже в геймплей, говорить не буду. То, что это бесплатно не оправдывает то, что это просто халтура. Вы (разработчики, а не конкретно комментатор) анонсировали "Next Gen Update", соизвольте дать этот "Next Gen" хотя бы в небольшом количестве. Вы не дали. Ладно. Но при этом вы сделали кучу модов не рабочими. А моды эти, словом, давали какой-никакой "Next Gen". Фактически, ПК игрокам за бесплатно отрубили кучу модов. Консольщикам... Да кроме 60 фпс, полученных урезанием графики, ничего и не дали то вроде.
    • Представь себе, не всем дано понимать что ты там предполагаешь.  Это буквально то, на что прямо отсылается игра.  Мы говорим именно про игру из ролика. 
      В ролике эдакий клон Джаги. Что собственно и заставляет лично меня ждать игру.  Каких то конкретных минусов (как впрочем и плюсов) я там не увидел. 
      То что авторы клепают мобилки то же не показатель. Вон авторы Эндерала то же около-мобилки клепают. 
    • неизвестный мне фильм загляну на огонёк зы а как насчёт Hell Comes To Frogtown 
    • @Vochatrak-az-ezm Серьезно, это надо объяснять? Я, понимаю, взвалена роль защитника проекта, но тут-то дурачка включать не надо.  Это попытка в сарказм? Тип, прям такое недоумение и непонимание? https://yandex.ru/games/developer/44553 Ознакомьтесь с творениями, прежде чем так защищать их. Серьезная контора. 
    • Рекорд онлайна в почти десяток раз больше чем за все время это “не заметно” ? А что тогда — заметно? Игра никогда стока игроков не привлекала, как сейчас. Плюс, она всеж стала более менее тем, что можно назвать игрой и наверняка часть игроков задержится. Если при 10к онлайна Беседка продолжала ее активно поддерживать, то при 20к (если хотяб стока останется после того как ажиотаж спадет) — это неимоверно успешный успех для F76.
    • Да, скорее всего.  Просто смутило, что ниже написано “Машины смерти”, а так именно фильм 76-го назывался.
    • Какого Дубля?! (What the Dub?!) - Версия 2.3 от 01.04.2024

      Ссылка для скачивания: https://www.tdot.space/wtd/

      Список изменений:
      - ИГРА: Убрано упоминание playwtd.ru. Ныне игровым сайтом-контроллером выступает wtd.tdot.space
      - ИГРА: Увеличено допустимое время для кастомных звуковых эффектов (SFX). Теперь игра позволяет воспроизводить кастомные SFX длительностью более 5 секунд, но не более 15 секунд.
      - ИГРА: Обновлены фразы, призывающие зайти на сайт и ввести код комнаты.
      - ИГРА и УСТАНОВЩИК: Добавлен пак с сотней мемных звуков! При установке перевода следует выбрать соответствующую опцию, затем в игре появятся мемные SFX (эти звуки обозначаются припиской [МЕМЫ]).
      - МАСТЕРСКАЯ: Добавлен новый первоапрельский набор клипов от TDoT в Мастерскую Steam. В наборе 21 клип из мемов, некоторые из которых содержат ненормативную лексику.
      Ссылка: https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=3208285882

      Как установить перевод:
      Скачайте установщик и следуйте инструкциям. Если у вас уже была установлена старая версия перевода, перед установкой обязательно удалите прошлую версию при помощи файла unins000.exe (он находится в папке игры).
      Либо полностью удалите папку с игрой, заново скачайте игру и установите перевод.
      P.S. Обычно, второй способ самый действенный.

      СТРИМЕРАМ:
      Перед началом стрима рекомендуем заглянуть в раздел "Настройки Стримера" в игре и проверить работоспособность перевода.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×