Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Sons of the Forest обошла Atomic Heart в еженедельном топе продаж Steam

Рекомендованные сообщения

222938-maxresdefault.jpg

Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Начиная с этой недели, топы будут выходить не по воскресеньям, а по вторникам, и в них будут включаться условно-бесплатные игры. В связи с этим мы будем публиковать не топ-10, а топ-20 для лучшей наглядности.

222938-maxresdefault.jpg

Первое место у выживалки Sons of the Forest, которая уже успела ворваться в десятку самых популярных релизов Steam по онлайну (400К+). На фоне релиза у игры даже отзывы хорошие — редкое в наше время событие.

Среди платных игр второе место у Hogwarts Legacy, третье — у Atomic Heart. Последний показал лучший результат по онлайну в истории издательства Focus.

Также в топ попали провальный Kerbal Space Program 2, недоделанный Company of Heroes 3Octopath Traveler 2 и даже Like a Dragon: Ishin!, замкнувший двадцатку.

16.jpg

Топ продаж в Steam (21-27 февраля):

  1. Sons of the Forest
  2. Counter-Strike: Global Offensive
  3. Apex Legends
  4. Hogwarts Legacy (недоступна в России)
  5. Destiny 2
  6. Atomic Heart (недоступна в России)
  7. Kerbal Space Program 2 (недоступна в России)
  8. PUBG: Battlegrounds
  9. Steam Deck
  10. Company of Heroes 3 (недоступна в России)
  11. Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России)
  12. Octopath Traveler 2 (недоступна в России)
  13. Wo Long: Fallen Dynasty (недоступна в России)
  14. Mahjong Soul
  15. Lost Ark (недоступна в России)
  16. War Thunder
  17. FIFA 23
  18. Borderlands 3 (недоступна в России)
  19. Yu-Gi-Oh! Master Duel
  20. Like a Dragon: Ishin! (недоступна в России)

6.jpg

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хм интересно. Народ видать все никак выживалками не присытится?! Ведь их туча, разной степени всратости.

Или просто нравится долгое время ковырять одну и туже игру?! Вот прям интересно.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Жаль только - жить в эту пору прекрасную уж не придётся - ни мне ни тебе. (с) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

А [вставить текущий год] официально год линукс гейминга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Sons of the Forest — ублюдочная индюшатина. 5 стрел в башку людоеду — это эпик.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Он уже лет 10 приходит,задержался наверное где-то.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, edifiei сказал:

Он уже лет 10 приходит,задержался наверное где-то.

И будет задерживаться дальше. VR по себе крутая вещь, но очень для узкого круга игр. Невозможно все жанры игр, заменить VR, и даже шутеры тоже. Потому, что VR невозможно играть долго в динамические шутеры, и это не исправит никакая версия VR. Потому, что раз, — устаёшь. Два — укачивает, как ни крути. Это просто физика и мозг как говорится не обманешь. Ну и три, для VR нужно пространство, что не всегда можно найти. Можно играть в узком пространстве, но будешь постоянно во, что-то тыкаться, ударятся. 

Изменено пользователем mc-smail
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, mc-smail сказал:

 Потому, что раз, — устаёшь. Два — укачивает, как ни крути. 

Это да,в море не укачивает а в шлеме да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, vadik989 сказал:

времена меняются но нечего скоро будут перемены :mellow:  и придёт VR

Пожалуй пропущу. Дождусь, когда код игр будут прошивать прямо в мозг :D

Изменено пользователем CyberPioneer
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

И будет задерживаться дальше. VR по себе крутая вещь, но очень для узкого круга игр. Невозможно все жанры игр, заменить VR, и даже шутеры тоже. Потому, что VR невозможно играть долго в динамические шутеры, и это не исправит никакая версия VR. Потому, что раз, — устаёшь. Два — укачивает, как ни крути. Это просто физика и мозг как говорится не обманешь. Ну и три, для VR нужно пространство, что не всегда можно найти. Можно играть в узком пространстве, но будешь постоянно во, что-то тыкаться, ударятся. 

Судя по фантастическим книгам в жанре LITRPG, основной взлёт популярности VR технологий будет не раньше того момента, когда изобретут технологию полное погружение в Виртуальную Реальность. Например что то наподобие “Глубины”,  как в популярном романе Сергея Лукьяненко “Лабиринт отражений”. Реализуемой достаточно простым програмно-аппаратным алгоритмом, в обычных недорогих и массовых VR очках и шлемах. Ну  или же, если такого простого и дорступного способа не будет, то придётся ждать массовых и доступных VR Капсул полного погружения, возможно что и для долгого погружения в VR (от суток до недели)...

50 минут назад, CyberPioneer сказал:

Пожалуй пропущу. Дождусь, когда код игр будут прошивать прямо в мозг :D

А вот этого ждать наверное ещё дольше, чем технологии Полного Погружения с помощью VR шлема или Капсулы глубокого Погружения в VR, так как для этого нужно скорее всего вживлять НейроШунт прямо в мозг, что намного сложнее.

Хотя и сейчас уже вроде бы есть действующая система нейро-управления мышью, с помощью шапки на голове(по типу регистрации ЭЭГ) и отслеживания мозговых импульсов, без внедрения в мозг электродов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberPioneer сказал:

Пожалуй пропущу. Дождусь, когда код игр будут прошивать прямо в мозг :D

Прошивка литром и под утро в голове технофэнтезихоррор с полным погружением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×