Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Hogwarts Legacy круче всех — еженедельный топ продаж Steam

Рекомендованные сообщения

190718-33333.jpg

Игра продолжает ежедневно увеличивать собственный лучший результат по онлайну — прямо сейчас он превышает 824 тысячи человек. Это восьмой результат в истории Steam и третий среди одиночных игр.


Valve подвела итоги очередной недели продаж игр и оборудования в Steam. Позиции в них рассчитываются по величине выручки, а не по числу проданных копий.

Hogwarts Legacy так хорошо пошел, что уверенно занял первое место, причем сделал это усилиями исключительно дорогого делюкс-издания. Последнее давало ранний доступ к игре, так что ничего удивительного в этом нет.

190718-33333.jpg

Игра продолжает ежедневно увеличивать собственный лучший результат по онлайну — прямо сейчас он превышает 824 тысячи человек. Это восьмой результат в истории Steam и третий среди одиночных игр:

  • PUBG: BATTLEGROUNDS — 3 257 248
  • Lost Ark — 1 325 305
  • Counter-Strike: Global Offensive — 1 308 963
  • Dota 2 — 1 295 114
  • Cyberpunk 2077 — 1 054 388
  • Elden Ring — 953 426
  • New World — 913 634
  • Hogwarts Legacy — 824 896
  • Goose Goose Duck — 702 845
  • Apex Legends — 511 676

190323-%D0%A1%D0%BD%D0%B8%D0%BC%D0%BE%D0

Из других проектов отметим уже третью неделю в топе у Hi-Fi Rush и неплохой дебют симулятора бокса Undisputed.

Топ продаж в Steam (5-11 февраля):

  1. Hogwarts Legacy Deluxe (недоступна в России)
  2. Steam Deck
  3. Dead Space (недоступна в России)
  4. Hogwarts Legacy (недоступна в России)
  5. Undisputed
  6. Hi-Fi Rush (недоступна в России)
  7. Project Zomboid
  8. Dead Space Deluxe (недоступна в России)
  9. Red Dead Redemption 2 (недоступна в России)
  10. Call of Duty: Modern Warfare 2 (недоступна в России)

4.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, SerGEAnt сказал:

Последнее давало ранний доступ к игре, так что ничего удивительного в этом нет.

Воздух в последнее время стремительно дорожает. 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, Star_Wiking сказал:

10 дней, говорили они...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Star_Wiking сказал:

Всё правильно, пираты не должны играть в первые дни релиза!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Запоем 8 часов наиграл, давно такого не было, надо спать и играть охота. Интересно исследовать все, скучно не бывает. Из минусов только тупящий ии в дуэлях был, оптимизация на 3070 еле 70 кадров в фулхд с длсс.

ЗЫ. Из фильмов только первую часть смотрел, книги не читал. Игру рекомендую классное приключение.

Изменено пользователем NerFthis

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А я наоборот, рефанд сделал, мне после вальгаллы подобные игры с банальными сюжетами и тонной коллекционок прямо поперёк горла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Star_Wiking будет забавно, если там ещё нужно делать заклинания в форме буквы V. xD

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
      В Steam можно бесплатно забрать себе на аккаунт кооперативную аркаду Guntouchables.
      Игра вышла сегодня, акция продлится ровно сутки.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×