Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9 минут геймплея Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения


IGN опубликовал ролик с геймплеем экшена Star Wars Jedi: Survivor.

Отрывок взят из локации, где звездолет «Богомол» Кэла Кэлтиса терпит крушение. Планета называется «Кобох» (Koboh), а главный герой в течение 9 минут в основном сражается с врагами разных сил и размеров.

Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК, Xbox и PlayStation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что с анимацией ходьбы? кто в первую играл, ему там ноги не отрубили часом как одному небезызвестному джедаю?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в эту игру, без локализации вообще играть не тянет, а так бы конечно с удовольствием.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Даже не знаю почему эта вселенная от меня так далека , вроде топовое явление но как то мимо все время пролетает o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Вот в эту игру, без локализации вообще играть не тянет, а так бы конечно с удовольствием.

Тоже первая часть очень поправилась. И я очень ждал когда анонсируют вторую. Но потом выяснилась что перевода не будет... Так что остаётся надеяться только на наших умельцев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет вообще один в один , никаких отличий. Просто карты новые нарисовали и все:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Даже не знаю почему эта вселенная от меня так далека , вроде топовое явление но как то мимо все время пролетает o_O

Как я тебя понимаю… :thumbsup: Тоже кино вселенная вообще мимо меня, ну не могу, никак, прям фу. А вот в рамках игры, вроде смотрится приемлемо, даже отложил закладку с репаком первой части, может быть, когда-нибудь, в далёкой галактике… и опробую :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть очень быстро проходится, даже с учетом поиска всех мест интереса — часов за 25-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё та же детское говно, я вижу тут DLC а не 2ую часть, на анимацию сэкономили, с 3д макса готовые накрутили “анимацию” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Slavik666 сказал:

я вижу тут DLC а не 2ую часть

Прямое продолжение, повзрослевший герой, новые локации, приёмы, оружие…   Что, в твоём понимании,  сделало бы эту игру, полноценной второй частью?

 

33 минуты назад, Slavik666 сказал:

всё та же детское говно

Любитель “взрослых” игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
28 минут назад, piton4 сказал:

Любитель “взрослых” игр?

Боюсь представить что он думает про оригинальные игры нинтендо :(:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Scourge сказал:

что с анимацией ходьбы? кто в первую играл, ему там ноги не отрубили часом как одному небезызвестному джедаю?

И что же не так с анимацией ходьбы? Кое где подлагивает в остальном всё нормально.

7 часов назад, Rinats сказал:

Чет вообще один в один , никаких отличий. Просто карты новые нарисовали и все:D

Ага, тоже это заметил и… Это даже и к лучшему. Наделять его новыми навыками? Это бред, существует установленный канон Звёздных Войн, это не мир магии. С — стабильность, это хорошее решение для этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он Кестис, а не Кэлтис — это даже гуглится легко и просто буквально везде. Или будем бодаться как с “ремейк/римейк”?

А по игре… Вот хоть убейся, а “дубинка” под видом светового меча просто бесит. И никакие полоски здоровья как объяснение и геймплейные условности этого факта не отменяют. Световой меч, фактически, должен прорезать всё. И-таки да, добивать фауну или бидонов с отрывом конечностей тела Кайл может, но перед этим 5-7 раз “стукнет” по врагу. И это мы ещё персонажей-гуманоидов за скобки выносим. Тут табу однозначное.

И как бы игра хорошо не выглядела и бодренько не игралась (это я про Fallen Order), вот этот цирк с дубинками невыносим.

  1. S: Разумеется, игру буду проходить, рыдая от кринжа по этому поводу.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rinats сказал:

Чет вообще один в один , никаких отличий. Просто карты новые нарисовали и все:D

это тот случай, когда большего и не надо. первая часть была идеальна, нефиг и ломать новым. но без озвучки и перевода играть, а тем более покупать не продающееся у нас я конечно же не буду.

3 часа назад, CyberEssence сказал:

@piton4 Хогвартс не расшарилась :(.

тот случай когда спонсоры войны против РФ должны страдать :D

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      Версия 0.1 от 02.03.24
      Перенос внутриигровых субтитров за авторством dkstr на новый движок. Чистка субтитров от технического мусора, наследие DOS-версии игры. Добавлен и переведен новый текст из ремастера. Начат перевод брифингов. Вынос субтитров для роликов в SRT-файлы.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Игра сама по себе несложная, так что не знаю, зачем тут упрощения.
        Интереснее строить билды, как в ФФ8. А тупо качать уровень — скучно.
    • На обычном SSD который снят с моего компухтера и которому уже лет 5. Всё играется вполне нормально. Там в оружии и браслетах были ячейки для материй. Одни ячейки одиночные, другие двойные, вкладывая разные определённый материи в двойную ячейку, можно получить разные эффекты. Как самое простое, материя All с материей Cure дают лечение на всю команду, а с материей Fire или Bio, позволяют атаковать за один ход всех врагов в бою.
    • Если брать геймплей, то в большинстве старых финалок - буквально единственная. И в 7й части всю игру будут одни и те-же анимации и все, растёт как я уже говорил только урон. Я сейчас уже не вспомню какие пассивки в 9ки, но их там целая куча, и если правильно позиционировать прокачку, то играть становится намного легче и приятнее.  В 7й части по сути кроме сюжета ничего и нет. Крайне унылый и скудный геймплей, даже в 3й части он был лучше.  Я предполагаю что 7я часть сильно выстрельнула, потому что на фоне предыдущих 6 она была более проработанной. Ну и сеттинг как я понял многим нравится. В 9й части ведь не плохой сюжет, обычное приключение, в стиле сказки, мне такое нравится, дак ещё и персонажи со своей интересной историей и намного более приятный геймплей. Когда у тебя после поединка не только уровень растёт, оказывается намного интереснее участвовать в битвах
    • А вот если бы кое-кого не купил VK с их Атомным Сердцем, сейчас бы на этом фестивале среди всего вот этого вот, были бы ”царь во дворца”.
    • Не стоит отвечать за других. Я фф9 знаю наизусть. Как я сказал, решает шмот и лвл, причём Озму вполне можно ушатать на 40 лвле.
        Но не единственная. Далеко не единственная. В той же восьмёрке простое убийство монстров вообще усложняет игру, лол. 


       
    • Нет, не совместима
    • Была новость, что переговоры уже давно были и Обсидиан отказались сами делать NV2. Ну и если верить про историю, что им обещали премию за 85 баллов на Метакритике за оригинальную игру и за то, шо они в мыле сделают игру за 2 года (что они и сделали) и вышло 84 и Беседка похихикивая слилась, то наверно и не удивительно. Вообще конечно вся эта история с сериалом вскрыла всю печаль вокруг игр серии. Франшиза то реально уникальная и нравится людям (сериалу спасибо за то, что показал это) — а вот то, что в руководстве и Беседки и Микрософт сидят дятлы, печально. Никто не разглядел потенциал и не начал давно делать новую игру серии и тока ща спохватились, что может привести к выходу в попыхах совершенно хреновой части серии.
    • Вообще не помню такого. Что за комбинации? В моей памяти там не было ни одной комбинации. Дак ещё и сильно зжато количество этих материй Вообще нет, такое ощущение что не играл в 9ю часть. При первом прохождении я не вкачивал абилки, и боссы доставляли невероятный геморрой, особенно секретные и финальный.  А какие аналоги? В какой то фф не надо убивать монстров? Это вообще основная часть игры, только в 9ки ты кроме уровня ещё и абилки получаешь, во всех остальных тупо лвл растёт 
    • Хотя я и не люблю восьмёрку, но в ней прокачка куда интереснее. Она была бы ещё интереснее, если бы не существовало имбового билда (деми\альтиму в атаку, фулл-лайф в ХП).
        Что интересно? Тупо убивать монстров? Вообще не вижу в этом ничего интересного. И потом, опять же, всё решает тупо лвл и оружие. Т.е., можно ВООБЩЕ обойтись без абилок. 
        Ещё, небось, и на хдд — и без проблем?)))

       
    • Качнул и поглядел немного. Выглядит очень перспективно, если будет развиваться в правильном направлении, будет вообще огонь, такая себе прокачанная “Сирия”. Ну и да, хотелось бы кампанию — я по сети в такое не умею играть. Ну и на первый взгляд, асимметричного геймплея нету (возможно однотипные юниты сторон отличаются характеристиками, но не уверен). 
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×