Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

9 минут геймплея Star Wars Jedi: Survivor

Рекомендованные сообщения


IGN опубликовал ролик с геймплеем экшена Star Wars Jedi: Survivor.

Отрывок взят из локации, где звездолет «Богомол» Кэла Кэлтиса терпит крушение. Планета называется «Кобох» (Koboh), а главный герой в течение 9 минут в основном сражается с врагами разных сил и размеров.

Star Wars Jedi: Survivor выйдет 28 апреля на ПК, Xbox и PlayStation.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что с анимацией ходьбы? кто в первую играл, ему там ноги не отрубили часом как одному небезызвестному джедаю?

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот в эту игру, без локализации вообще играть не тянет, а так бы конечно с удовольствием.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Даже не знаю почему эта вселенная от меня так далека , вроде топовое явление но как то мимо все время пролетает o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, piton4 сказал:

Вот в эту игру, без локализации вообще играть не тянет, а так бы конечно с удовольствием.

Тоже первая часть очень поправилась. И я очень ждал когда анонсируют вторую. Но потом выяснилась что перевода не будет... Так что остаётся надеяться только на наших умельцев.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет вообще один в один , никаких отличий. Просто карты новые нарисовали и все:D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ЛамповыйЭх сказал:

Даже не знаю почему эта вселенная от меня так далека , вроде топовое явление но как то мимо все время пролетает o_O

Как я тебя понимаю… :thumbsup: Тоже кино вселенная вообще мимо меня, ну не могу, никак, прям фу. А вот в рамках игры, вроде смотрится приемлемо, даже отложил закладку с репаком первой части, может быть, когда-нибудь, в далёкой галактике… и опробую :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая часть очень быстро проходится, даже с учетом поиска всех мест интереса — часов за 25-30. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

всё та же детское говно, я вижу тут DLC а не 2ую часть, на анимацию сэкономили, с 3д макса готовые накрутили “анимацию” :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Slavik666 сказал:

я вижу тут DLC а не 2ую часть

Прямое продолжение, повзрослевший герой, новые локации, приёмы, оружие…   Что, в твоём понимании,  сделало бы эту игру, полноценной второй частью?

 

33 минуты назад, Slavik666 сказал:

всё та же детское говно

Любитель “взрослых” игр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
28 минут назад, piton4 сказал:

Любитель “взрослых” игр?

Боюсь представить что он думает про оригинальные игры нинтендо :(:laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Scourge сказал:

что с анимацией ходьбы? кто в первую играл, ему там ноги не отрубили часом как одному небезызвестному джедаю?

И что же не так с анимацией ходьбы? Кое где подлагивает в остальном всё нормально.

7 часов назад, Rinats сказал:

Чет вообще один в один , никаких отличий. Просто карты новые нарисовали и все:D

Ага, тоже это заметил и… Это даже и к лучшему. Наделять его новыми навыками? Это бред, существует установленный канон Звёздных Войн, это не мир магии. С — стабильность, это хорошее решение для этой игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Он Кестис, а не Кэлтис — это даже гуглится легко и просто буквально везде. Или будем бодаться как с “ремейк/римейк”?

А по игре… Вот хоть убейся, а “дубинка” под видом светового меча просто бесит. И никакие полоски здоровья как объяснение и геймплейные условности этого факта не отменяют. Световой меч, фактически, должен прорезать всё. И-таки да, добивать фауну или бидонов с отрывом конечностей тела Кайл может, но перед этим 5-7 раз “стукнет” по врагу. И это мы ещё персонажей-гуманоидов за скобки выносим. Тут табу однозначное.

И как бы игра хорошо не выглядела и бодренько не игралась (это я про Fallen Order), вот этот цирк с дубинками невыносим.

  1. S: Разумеется, игру буду проходить, рыдая от кринжа по этому поводу.
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Rinats сказал:

Чет вообще один в один , никаких отличий. Просто карты новые нарисовали и все:D

это тот случай, когда большего и не надо. первая часть была идеальна, нефиг и ломать новым. но без озвучки и перевода играть, а тем более покупать не продающееся у нас я конечно же не буду.

3 часа назад, CyberEssence сказал:

@piton4 Хогвартс не расшарилась :(.

тот случай когда спонсоры войны против РФ должны страдать :D

Изменено пользователем Begemotik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      @jdPhobos выпустил первую версию перевода вышедшего позавчера ремастера шутера Star Wars: Dark Forces.
      Версия 0.1 от 02.03.24
      Перенос внутриигровых субтитров за авторством dkstr на новый движок. Чистка субтитров от технического мусора, наследие DOS-версии игры. Добавлен и переведен новый текст из ремастера. Начат перевод брифингов. Вынос субтитров для роликов в SRT-файлы.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×