Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Интервью] Разбираемся с (не)легальностью народных переводов

Рекомендованные сообщения

В 25.01.2023 в 14:01, alexmalutin86 сказал:

Правда жизни! На руках у людей нет таких денег, чтобы они у них были, им как минимум надо иметь постоянную зп 100т.р. в течении 4,5 лет и больше никуда не тратить))), а такие зарплаты только в крупных городах и то не для всех. Так что рядовому гражданину страны, можно только облизнуться и дальше пойти)

я на заводе работаю, по производству всяких электро авто-выключателей и т.п. для электроподстанций и производств и торговых центров. зп 37к в месяц. так еще и простой. почти весь январь без работы

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.01.2023 в 17:39, Lolitkunya сказал:

я на заводе работаю, по производству всяких электро авто-выключателей и т.п. для электроподстанций и производств и торговых центров. зп 37к в месяц. так еще и простой. почти весь январь без работы

У меня знакомый есть, тоже на заводе работает. Когда у них простой, берёт за свой счёт и в такси фигачит, выходит раза в два-три больше, чем на заводе :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberBear сказал:

У меня знакомый есть, тоже на заводе работает. Когда у них простой, берёт за свой счёт и в такси фигачит, выходит раза в два-три больше, чем на заводе :laugh:

Классно, а потом оп и жизнь прошла, ничего не увидел, ничего не сделал, за то заработал все деньги мира)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, alexmalutin86 сказал:

а потом оп и жизнь прошла, ничего не увидел, ничего не сделал, за то заработал все деньги мира)))

Не, ну можно на заводе в домино поиграть или чем там сейчас занимаются, когда работы нет :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В целом,  интересно было почитать, что-то немного прояснилось, но всё равно многое под вопросом, которое зависит от множества факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CyberBear сказал:

У меня знакомый есть, тоже на заводе работает. Когда у них простой, берёт за свой счёт и в такси фигачит, выходит раза в два-три больше, чем на заводе :laugh:

он может себе это позволить. у него есть машина. у меня нет. и прав тоже. так что увы и ах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Lolitkunya сказал:

у него есть машина. у меня нет. и прав тоже.

1600.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, CyberBear сказал:

1600.jpg

Увы, учение не всегда помогает. Более того, в жизни для заработка играют важную роль другие факторы, учение не на первом месте))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так по итогу что?
Будет ли возобновлена возможность скачивать переводы “заблокированные правообладателем”, что сейчас красуются на некоторых играх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Primo63 сказал:

Будет ли возобновлена возможность скачивать переводы “заблокированные правообладателем”, что сейчас красуются на некоторых играх?

Нет. Но кое-какие изменения будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, на сегодняшний день, всё вполне легально и нормально. Если нет официального перевода, то надеемся на ZoG, как и всегда, собственно.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отряхнялся от многовековой пыли. :)

Чисто имхо. Любые русификаторы должны восприниматься в первую очередь как моды игр. То есть правообладатель их должен воспринимать улучшение конверсии по игре. Но опять же, тут зависит от степени адекватности издателя, в исключение попадают всякие имцебилы типа Нинтенды. Естественно это не строится на платной основе, когда авторы пытаются заработать на игре. В расчет так же не берется привлечение актеров по озвучке или донаты на добровольной основе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 31.01.2023 в 16:30, SerGEAnt сказал:

Но кое-какие изменения будут.

Параллельный экспорт?:laugh:

34 минуты назад, Nikk сказал:

Любые русификаторы должны восприниматься в первую очередь как моды игр

Не все разработчики оставляют для модов “реперные точки”, хотя это как два пальца об асфальт.

В 30.01.2023 в 02:36, alexmalutin86 сказал:

Увы, учение не всегда помогает. Более того, в жизни для заработка играют важную роль другие факторы, учение не на первом месте))

Это ненадолго, когда капитализм демонтируют, то образование и ум будут самыми востребованными :) Так что прокачивайте мозги, пока есть возможность :dance4:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, CyberBear сказал:

Параллельный экспорт?:laugh:

…как вариант. Или сделать предложение, от которого не смогут отказаться. Если “прокатит”, естественно.

Действительно, сильно интересная складывается ситуация.

Изменено пользователем Calm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Уже озвучены почти все журналы экспедиций и большая часть второстепенных персонажей; сейчас идут записи ключевых исполнителей.
      Студия GamesVoice опубликовала дневник локализации jRPG Clair Obscur: Expedition 33.
    • Автор: SerGEAnt

      В наличии переведенный текст и перепетые песни.
      GGL Studio и Hibikit выпустили украинскую локализацию прекрасной игры Sable.
      В наличии переведенный текст и перепетые песни.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Я его даже сейчас периодически запускаю, враги — это просто супер, особенно на сложности, их поведение и так далее.  Как будто с живыми людьми воюешь, ничего подобного я прям не видел сейчас. 
    • Не, а что я не так сказал? Хардкор и сосалики любишь? Любишь. Так что я всего лишь назвал вещи своими именами. А то, что кто-то меня (не)правильно понял, так это все ваше извращённое, развращенное и испорченное интернетом и разными блогерами, восприятие. Моей вины в том нет.
    • Все это прекрасно, но зачем это применять к играм которые задумывались именно со всеми этими кострами и гриндом с жопо-рвущими боссами и ядовитыми болотами.) зачем вы пытаетесь сделать из Властелина колец Кольца власти, может не надо этого, давайте оставим Соулслайки такими какие они есть ну позязя
    •  Но если тебе нравится игра и самое главное игровой процесс то тебе это не в тягость,а в удовольствие. Если тебе не нравится сам игровой процесс то не проще потратить время на то что приносит удовольствие? вот меня например последнее время мало интересуют гоночки, стратегии, квесты, мморпг, рпг-песочницы и много чего еще, я понимаю что мне будет неинтересен игровой процесс который эти игры предлагают, поэтому они мне просто не интересны будь там хоть супер легкая сложность хоть ультра сложная. другое дело те же сосалики когда играя в них я тупо получаю удовольствие от всех этих действий и гринд, возрождающиеся мобы (кстати они для того и возрождаются чтобы их гриндить, выбивать нужный шмот, расходники или пушки, поэтому такие предьявы игре в которой это является одной из основных фишек очень странная затея, потому что да это и есть баланс этого жанра, так решил великий Миядзака.) ок но мне неинтересны эти игры зачем вообще мне в них лезть, просить менять эти игры под мой вкус и делать из них соулслайки я просто пойду и поиграю в соулслайки.)
    • Баланс — это необязательно одна и исключительно одна сложность. Например, в исах и тель оф (и не только) вполне успешно реализовано несколько сложностей, при этом отличающихся между собой не просто жирностью врагов и получаемым уроном обеими сторонами, но в первую очередь тем, что именно могут враги: расширяются механики, мувсеты с ростом сложности, от игрока требуется в большей мере применять всё, что ему доступно, при этом нет дизбаланса ни на одной из сложностей — они все продуманы. Сделать качественно несколько сложностей — это тоже уметь надо. Чаще всего разрабы идут по лёгкому пути, просто наращивая хитпоинты и коэффициенты урона. В частности в солслайках “сложность”, пусть даже и одна чаще всего, нередко именно лишь так и создаётся, когда боссы простые, но жирные несусветно и игрок просто физически устаёт от боя и начинает допускать ошибки. А когда босс посложнее, то эта продолжительность  боя из-за несусветных хитпоинтов лишь усугубляет ситуацию, ничуть не являясь показателем баланса, но подталкивая игрока качаться сверх того, что игрок набрал по пути, то есть затягивая игру гриндом. В целом, баланс они буквально скопировали у серии монстер хантер, собственно, как и почти все механики содрали, даже отрезание хвостов не постеснялись внаглую перенять. В дарк солсе первом было особенно заметно, т.к. даже анимации поленились переделать некоторые, например кувырки. Имхо, нормальный баланс — это когда тебе никогда не требуется гриндить в принципе, когда ты спокойно можешь вырезать врагов без потребности возрождать их кострами или ещё чем, чтобы с первого же раза опыта было достаточно для вполне нормального прохождения босса без упарывания, но с ощущением, что в самый раз сложность боя, что персонаж силён, а не размазня, отлетающая от пары плюшек в лицо. Важно чувство того, что развитие окупается, на мой скромный взгляд.
    • у меня только это папки logs нема
    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×