Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Акционеры Krafton очень недовольны продажами The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

154709-7.jpg

Игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий.


Сайт K-Odyssey выяснил, что акционеры Krafton очень недовольны показателями продаж The Callisto Protocol.

154709-7.jpg

Якобы игра, производство которой обошлось в 162 миллиона долларов без учета маркетинга, к концу года в лучшем случае достигнет отметки в 2 миллиона копий. По оценкам Samsung Securities (один из акционеров Krafton), The Callisto Protocol должна была достигнуть отметки в 5 миллионов копий к концу 2023 года, а по оценкам Korea Investment & Securities — 4,1 миллиона копий.

Вдобавок, у игры до сих пор не очень хорошие оценки в Steam — всего 61% положительных отзывов для столь крупного проекта выглядят угрожающе.

Впрочем, авторы не собираются бросать проект и уже распланировали его поддержку вплоть до лета 2023 года.

154431-p1065576590004538_551_thum.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Причем явно много их этих денег получили бесполезные топ-менеджеры и маркетологи.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Quaid сказал:

Игра просто стала заложником ожиданий. Причём даже не столько завышенных, сколько совсем других. 

Не совпала с ожиданиями, верно. Но это четверть беды. Полбеды — её оптимизация на ПК. А остальное перечислил @shingo3 .

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Сильвер_79 сказал:

Полбеды — её оптимизация на ПК.

Я её прошёл сразу после патча, лечащего статтеры — в большинстве случаев видел 60 ФПС на своей не самой мощной системе.

 

15 минут назад, Сильвер_79 сказал:

А остальное перечислил @shingo3 .

Вкусовщина. Согласен только с тем, что аудиологи убогие донельзя. Мало того, что их мало (тавтология), так они ещё и на два предложения. o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

оптимизацию пусть поправят сначала, а то видяха на 100% не грузится совсем, от 70-90%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, Quaid сказал:

Я её прошёл сразу после патча, лечащего статтеры — в большинстве случаев видел 60 ФПС на своей не самой мощной системе.

Первое впечатление было подпорчено. Масса негативных отзывов в СТим, все кому не лень из журналистов попинали CP за оптимизацию. Этого достаточно для того, что бы продажи просели.

47 минут назад, Quaid сказал:

Вкусовщина. Согласен только с тем, что аудиологи убогие донельзя. Мало того, что их мало (тавтология), так они ещё и на два предложения. o_O

Может и вкусовщина. Но на добрую половину этой “вкусовщины” указывали и в рецензиях и во многих отзывах. Что тоже в плюс игре не идет.

Я не говорю, что игра плохая. Лишь отмечаю, что проблемы на старте и часть дизайнерских решений сделали свое черное дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

как будто первый Дед Спайс на старте прям разрывал продажи. Тоже вяло продавался. Это потом уже захайпили, хотя как по мне, игра тоже мягко говоря середнячок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Quaid сказал:

 

Да нормально всё с игрой. Да, не 10 из 10. Но крепкий середняк. Игра просто стала заложником ожиданий.

 

Вот тут полностью согласен.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 hours ago, SatirDog said:

СКОЛЬКО?! 162ляма? Что то многовато будет, за коридорную игру.

А производство высокотехнологичной картинки по вашему стоит дешево? Вы знаете сколько нужно специалистов и времени на производство одного коридорного уровня? 

23 minutes ago, Георгий Васильев said:

как будто первый Дед Спайс на старте прям разрывал продажи. Тоже вяло продавался. Это потом уже захайпили, хотя как по мне, игра тоже мягко говоря середнячок

Мертвый пробел средний среднячок. Но в некоторых аспектах он круче чем главный конкурент того времени - RE 4

Тут очень важный момент, что главный дизайнер протокола говнисто и мертвого пробела не такой уж охеренный. По сути мы видим, то что вышло бы вместо игры 2008 года если бы его идеи со тюрьмой не заблокировали.

Изменено пользователем Deadoutx
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

… нихрена себе попил. Мягко говоря она на столько не тянет.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

А производство высокотехнологичной картинки по вашему стоит дешево? Вы знаете сколько нужно специалистов и времени на производство одного коридорного уровня? 

знаем… благодаря современным движкам — коридорные уровни можно вытянуть примерно в одного, но если вы талант и умудрились вытрясти из глупых инвесторов 162кк зеленых, то можно даже и Васю с Петей пригласить “на пивко и посмеяться над дурачками”, ну и естественно чтобы Вася с Петей не скучали ,пока вы пяткой правой ноги пилите коридорные уровни — можно пригласить Disharmonica и Bunny Marty 

Ну а если вы способны на большее , чем описано выше , то Cloud Imperium Games примут вас в свой коллектив. Все кто способен распилить более 200кк и не сесть за растрату — для них свои.
===

это естественно сарказм, частичный...

Изменено пользователем Фристайл
  • Хаха (+1) 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Парампампам сказал:

Что то она не тянет на 162млн. Судя по отзывам она чуть лучше Daymare 1998.

Кровь пот и пиксели почитай. В Шататах задёшево ничего не получается.

По графике тянет точно. А так бывает и дороже киберпанк например 300.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Deadoutx сказал:

Мертвый пробел средний среднячок. Но в некоторых аспектах он круче чем главный конкурент того времени - RE 4

Норм так средний середнячок:D Что тогда у тебя топ? RE5 не иначе...

И да между RE4 и Мёртвым дедом 3 года разницы и разные поколения консолей — какие нах конкуренты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

aaa игры и должны стока стоить вы посмотрите за сколько боевики делают а вообще one piece odyssey вышел с русиком и хорошей оптимизацицей и без денува могли бы и новость сделать а так я случайно наткнулся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 minutes ago, Ленивый said:

Норм так средний середнячок:D Что тогда у тебя топ? RE5 не иначе...

И да между RE4 и Мёртвым дедом 3 года разницы и разные поколения консолей — какие нах конкуренты?

Ошиблись мы оба на самом деле 6. Я ж не сказал, что re 4 среднячок ты чего агришься. Я ее на пс 2 проходил еще, отличная игра. RE 5 в коопе на Xbox 360 игрался отлично, но это уже не тот резидент.

1 hour ago, Фристайл said:

знаем… благодаря современным движкам — коридорные уровни можно вытянуть примерно в одного, но если вы талант и умудрились вытрясти из глупых инвесторов 162кк зеленых, то можно даже и Васю с Петей пригласить “на пивко и посмеяться над дурачками”, ну и естественно чтобы Вася с Петей не скучали ,пока вы пяткой правой ноги пилите коридорные уровни — можно пригласить Disharmonica и Bunny Marty 

Ну а если вы способны на большее , чем описано выше , то Cloud Imperium Games примут вас в свой коллектив. Все кто способен распилить более 200кк и не сесть за растрату — для них свои.
===

это естественно сарказм, частичный...

Приведите пример уровня с таким же уровнем детализации и саунд дизайна сделанного в одного? С ваших слов движки сами и нарратив создают и модели с текстурами рисуют. А еще лучше пример движка, хочу, что бы там кнопка была сделать хорошо, а то мне как раз не хватает 162кк долларов.

Изменено пользователем Deadoutx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      На днях компания Capcom сообщила о том, что продажи ремейка Resident Evil 2 превысили тираж в 13,9 миллиона копий.

      В честь данного события команда разработчиков даже получила специально оформленные тортики.
      Напомним, что релиз проекта состоялся в январе 2019 года.
    • Автор: james_sun

      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».
      Capcom обновила данные по продажам ролевого экшена Dragon’s Dogma 2.

      Игра вышла 22 марта текущего года. За два месяца ей удалось разойтись по миру тиражом более 3 миллионов копий.
      Команда разработчиков по этому поводу представила специальный арт и поблагодарила фанатов за «постоянную поддержку».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • это стимбай или плати.ру?  гифтами закупаться тот еще гемор, то бот-отправщик глючит, то профиль закрыт — хотя не закрыт, иногда глючит геодата — описана вами, хотя это редко бывает. Если есть шанс лучше всегда брать ключи, намного удобнее.
    • Деньги мне вернули, но на 11 рублей меньше, я так понимаю там расчеты все в баксах и это из-за курсовой разницы. И в чат мне написали, что не могут мне отправить подарок потому что я живу в Крыму или в ДНР или в ЛНР, хотя я живу совсем не там.
    • Анонс обновления от 28 июня - 【DLC Dev Plan】【Информация о бандлах】
      Приветствуем вас, любители приключений, Сегодня мы выпустим обновление, которое исправит несколько проблем, влияющих на игровой процесс в новой версии игры. Пожалуйста, ознакомьтесь с примечаниями к обновлению, представленными ниже. Если вы столкнетесь с какими-либо проблемами в игре, пожалуйста, присоединяйтесь к нашему официальному Discord, чтобы оставить свой ценный отзыв. Мы незамедлительно устраним сообщенные проблемы. Спасибо за понимание и постоянную поддержку. План разработки DLC
      Мы получили восторженные отзывы от многих игроков о DLC, выпущенных вместе с новой версией. Большое спасибо за то, что поддержали нашу команду за чашкой кофе. Это также придало нам сил и бодрости, чтобы посвятить себя последующей разработке.
      Но все же есть одна вещь, о которой следует упомянуть: "Это DLC - экспериментальный проект, над которым команда работала в свободное время, и не является обязательной покупкой. Это скорее как угостить команду чашкой кофе, если вам нравится геймплей управления сектами. Спасибо!" И, конечно, мы услышали призыв к кастомизации сект и жалобы на отсутствие ощущения виртуальности. Наша команда сразу же начала обсуждение оптимизации DLC, и было определено более четкое направление для корректировок. Еще раз спасибо за поддержку Half Amateur Studio. Несмотря на то, что это несколько произвольная попытка, мы сделаем все возможное, чтобы довести ее до совершенства и оправдать доверие и ожидания, которые вы на нас возложили. Корректировки и исправления [The Great Conquest].
      Исправлены цены на некоторые товары.
      Исправлено название и иконка некоторых лекарств.
      Добавлено получение ресурсов для обороняющейся стороны. Теперь игроки могут получить небольшое количество ресурсов после успешной защиты от вражеской атаки.
      Исправлена проблема, из-за которой одновременное удерживание нескольких фрагментов артефактов не могло вызвать квест "Исправление артефакта" в правильном порядке.
      Исправлена ошибка, из-за которой персонажи, набранные с помощью "Приказа Хао Ран", не могли действовать в один ход.
      Исправлены некоторые текстовые ошибки.
      Исправлена ошибка, из-за которой маркер квеста не отображался корректно в туториале.
      Исправлена ошибка, из-за которой предметы могли отображаться в неправильном порядке после использования.
      Исправлена ошибка, из-за которой два одинаковых предмета могли быть экипированы одновременно.
      Исправлена проблема, из-за которой в журнале могло отображаться неправильное название партии после того, как партия игрока побеждала врагов. Сюжетный режим: После того как вы поиграете в качестве ничейного персонажа в этом Цзянху, вы сможете переключиться на сюжетную линию, связанную с Hero's Adventure, играя за своего персонажа и секту. Функция кастомизации: Свободное создание секты и ее различных аспектов, таких как направления развития, стартовые ученики, боевые искусства, черты характера и стартовые ресурсы. Не нужно беспокоиться о том, что в Цзянху придется вступать с кучкой новичков. В этом обновлении будут выпущены дополнения и исправления для DLC, и мы уже усердно работаем над созданием нового сюжетного режима и функции кастомизации. Скоро вы сможете встретить новое обновление! Текущая скидка на бандл
      Мы также открыли набор с Warm Snow и Wandering Sword с дополнительной скидкой 10% к текущей скидке. Надеемся, что у всех вас будет уникальное и радостное путешествие по Цзянху.
      https://steamcommunity.com/app/1948980/allnews/
    • в фм2 многое непонятно в механиках отключение(о) — отключение огнестрельного?? Power Down (S) 3 Disables enemy's Short computer. Жаль, что имя навыка вверху совпадает со строкой внизу. Но наверное так в оригинале=(
    • описание этого самолёта в нескольких местах: он точно взлетает прямо с воды вертикально? или это аналог истребителей с вертикальным взлётом, но транспортник? нету точки в конце предложения после скш   в весь фм переиграл, ни разу не помню дирижаблей в мире фм   но тут тоже дирижабли??     в местах перечислений не хватает знаков препинания, (тут точек?) (не только в этом месте, а во всех списках, в биографиях например)   не знаю, есть ли термин “планирование наводнений”, если есть, то ок   опечатка в третей строка “город(А)”   Очень просится второе предложение разбить на два (или офис као не просто через запятую а “в том числе офис као”).   содержание форума “под следствием”??      
    • Текст находится в Data\Paks\Text-*.pak файлах. Достать можно этим скриптом для QuickBMS: Русский текст имеет такой вид \P26\\p14\\a34\ \U+1057\\U+1088\\U+1072\\U+1073\\U+1086\\U+1090\\U+1072\\U+1083\\U+1086\. \P26\\p14\\a32\ \U+1040\\U+1081\! \U+1040\-\U+1072\-\U+1088\\U+1075\\U+1093\! \P26\\p14\\a34\ \U+1040\\U+1096\-\U+1044\\U+1074\\U+1072\! \P26\\p14\\a32\ \U+1052\\U+1080\\U+1089\\U+1089\ \U+1044\\U+1078\\U+1077\\U+1081\\U+1076\... Декодировать txt в читаемый вид можно таким скриптом для WinHex: Обратно закодировать текст для импорта, соответственно Импортировать изменённый текст можно тем же скриптом с параметрами -r -w quickBMS.exe -r -w bge20thPAKmod.bms Text-ru.pak  
    • фразы совсем без перевода в Диарабе после 10 миссии   если купить в магазине комплект ванцера 99 (+справа сверху басуреро не переведено) если сказать Сарибашу, что не готовы     некоторые странности кажется тут смыслы в том, что “они не отвяжутся/не перестанут преследовать”   в арене кажется это не род войск, а какая-то команда/группа   не знаю что там было в оригинале, что потребовало такого калорита у Саюри=)   кажется тут чуть бы фразу перестроить “всё погружено”, кратко как-то уж   кажется “неиллюзорный риск” от охранника… ну и в целом тут странно звучит   Странные выражения от Томаса ещё как то можно понять, но у других персонажей немного странновато выглядит
    • Перевод, похоже, дополнятся не будет. Жаль.
    • Доброго времени суток. Есть ли возможность адоптировать эти русики для GOG версии? https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5761389
    • С этими проблемами нужно обратится туда где вы преобрели игру. В Ubisoft.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×