Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

У Ubisoft проблемы: игры продаются плохо, Skull & Bones опять перенесли, сокращения затронут до 2 тысяч человек

Рекомендованные сообщения

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо.


У компании Ubisoft наметились большие финансовые проблемы, что вылилось в публикацию соответствующего документа, в первую очередь направленного на инвесторов, а также обращению к сотрудникам.

195035-yves-guillemot-1528376590007.jpg

Оказалось, что выпущенные осенью Mario + Rabbids: Sparks of Hope и Just Dance 2023 продались не очень хорошо, да и вообще Ubisoft практически ничего не выпустила за 2022 год, что выглядит странным на фоне 20-тысячного (!) штата компании.

Неизвестно, связаны ли эти события между собой, но Ubisoft сообщила об отмене сразу трех неанонсированных игр, а многострадальный Skull & Bones опять перенесли — на этот раз на следующий финансовый год (начинается 1 апреля). С игрой все было настолько плохо, что ради нее в парижском офисе сформировали специальную команду, доделывающую проект.

А еще руководство приняло решение сократить зарплатный фонд на 200 миллионов евро в течение двух лет. По примерным прикидкам это значит сокращение примерно 10% персонала или 2 тысяч человек. По данным Kotaku, сокращения в Ubisoft уже начались — ряду сотрудников просто не предлагают продлить существующие контракты.

До марта 2024 года Ubisoft выпустит Skull and Bones, Avatar, Assassin’s Creed Mirage и еще одну неанонсированную игру.

  • Печальный (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 minutes ago, ЛамповыйЭх said:

Только как то мягко вы это написали , надо было так — отсосины говно , фаркрай говно , ватчдогс еще больше говно , вот и пишут что все плохо :)

Пожалуйста, лучшая играю юбисофт это марево плюс кролики. Все остальные игры тупое говно тупого говна.

7 hours ago, mc-smail said:

Возьмём тот же Хорайзен, первую часть и вторую часть, и я вижу огромную пропасть между двумя этими играми по уровню качества

А я вижу игру которую можно было не выпускать, она и первая кроме ярких сражений с роботами была пустой и посредственной. И такой же пустой и посредственной вышло продолжение, но больше по объему, но не по содержанию. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
В 12.01.2023 в 20:04, ЛамповыйЭх сказал:

Приятно , красивое ,  единственное что хотелось бы отметить отдельно , так это то что Mario + Rabbits действительно очень хорошая игра , мне решительно непонятны слабые продажи сиквела o_O , ну кстати и джаст денс мне всегда казался хайповым за бугром . 

@Deadoutx Мой первый пост тут и в принципе первый пост в этой теме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, mc-smail сказал:

Они переиздают игру, говорят, это совсем новая игра, плати 70 баксов, так что ли по твоему происходит?

Конечно же нет, они говорят плати 20 евро за апгрейд до аннивёрсари едишн, в который в основном моды понапихали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 hour ago, CyberEssence said:

Конечно же нет, они говорят плати 20 евро за апгрейд до аннивёрсари едишн, в который в основном моды понапихали.

Сони лучше придумали, держи анлок фпс с тебя 10 долларов.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, mc-smail сказал:

Я играл в обе игры, и там разница на уровне

такая же как между 1 и 2 АС, а это было уже много-много лет назад

5 часов назад, mc-smail сказал:

В чём проблема быть как Юбисофт

видимо количество людей и денег, а не то что ты далее написал

5 часов назад, mc-smail сказал:

СДПР сделали тоже самое в аддоне, Ведьмак 3 Кровь и Вино

что и делает Юбисофт для своих АС, для Одиссеи к примеру вышел ОГРОМНЫЙ аддон Атлантида (он по качеству как раз можно поровнять с КиВ или КС)

5 часов назад, mc-smail сказал:

обычно если вспоминают лучшие Ассасины, многие как раз называют вторую часть

и при этом ты сам говоришь, что АС дойная корова, а это значит, что каждая часть продается очень хорошо, если ее продолжают выпускать. или нет? тебе не кажется что тут есть некое противоречие? давай проще, из всех Фолычей, для меня лучшая это вторая часть. это как-то сделало Нью-Вегас хуже? нет! это все так же отличная игра (подумай об этом)

5 часов назад, mc-smail сказал:

Сделали квесты аля ММО, делай каждый день, чтобы хоть чу-чуть прикоснуться халявно к донатным вещичкам?

о! я ждал когда ты до этого доберешься. а теперь смотри за руками, тебе дают возможность БЕСПЛАТНО за 10-15 минут получить ПЛАТНУЮ вещь, выполнив простенькое задание. какая жестокость к игроку!

5 часов назад, mc-smail сказал:

Я походу играл не в те ТЕС-ы, но внутреннего магазина, аля Фри-ту-плей игры, я там что-то не увидел.

их программисты не осилили это, и нужно было из игры выйти, что бы купить новую броню для своего коня, сори, они криворукие

5 часов назад, mc-smail сказал:

никто там этот магазин не рекламировал

давай пруфы в студию о том, что тебе тыкают магазинов в лицо. лично моя история, о том, что в Истоках есть магазин я узнал на 70 часу, когда игру уже прошел, и когда смотрел обзоры. где более мелкие каналы ради хайпа говори — донатная помойка, скатилась, бустеры продает! вы в игру не сможете играть без бустеров! а я ведь только что ее прошел, вот дела

5 часов назад, mc-smail сказал:

Как Юби никто не делал

молодцы что смогли прямо в игре, без переход куда-то не понятно куда, дать шанс купить кто хочет пару скинчиков. индустрия смогла понять, что так тоже можно

5 часов назад, mc-smail сказал:

В Одиссей уже начали добавлять аля ММОРПГ, типа дейликов, чтобы привлечь интерес к платным вещам. В Вальгалле, пошли ещё дальше, стали добавлять игру всякого рода ивенты и события из Фри-ту-плей игр. Зачем это всё надо?

это не обязательный контент (!!!) для людей которые могут зависнуть в игре чуть дольше. вот понравилась тебе игра, ты ее прошел, и хочешь еще немного побегать. и что бы это было не напрасно, тебе дают простенькие мини задания с наградой. ты воюешь не в ту сторону. прекращай

5 часов назад, mc-smail сказал:

Но я заметил, ты не любишь замечать детали, пока тебя это не касается

этих деталей по всей индустрии вагон… нет не вагон, а гора! но я повторю вопрос — почему агримся только на Юбисофт?

5 часов назад, mc-smail сказал:

Люблю и тащусь от таких рассуждений

обернись уже, посмотри вокруг! это нормальная практика для проектов которые развиваются. они не могут выходить по одним лекалам. что-то пришивают белыми нитками, что-то просто вводят как данность. ну и что с того? ну поменяли, заменили, что с этого? как это влияет на игру? да ни как! но давайте за это цепляться, больше заняться нам нечем

5 часов назад, mc-smail сказал:

Переиздание это ровно новая игра?

ну так могли же уже ТЕС 10 сделать, а они все по кругу 5 часть катают (с 2011 года!!!), а народ все покупает и покупает, покупает и покупает. и ни красавчики, а то что за это время вышло 8 “номерных” игр АС, при этом с отлично воссозданной эпохой — плохо… да лучше еще раз ТЕС5 МегаУльтраHD8KРепакЮбиленое5ИзданиеНеПожатое купить, ведь прошлых 25 изданий на кофеварке мне не хватило

5 часов назад, mc-smail сказал:

для молодого поколения, чтобы могли оценить во, что батя играл

а ванильная ТЕС5 не запускается? нужно именно 25 переиздание?

5 часов назад, mc-smail сказал:

плати 70 баксов

а их бесплатно раздавали? или нужно было все прошлые скупить на всех платформах, что бы 50 издание тебе наконец просто так выдали?

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу игровой индустрии, достаточно интересно сказал

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, edifiei сказал:

Коллекционку юбки не прислали?)

…чего именно? Что хотел, то купил за свои честно заработанные. Правда, не во всё играл, но это лишь вопрос времени.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все просто)

Компания делал проекты приносящие деньги.

Компания захотел” что-бы каждый нашел в их играх то то свое”,что бы заработать “все деньги мира”.

Но не смогла подкрепить  свои амбиции ,умениями .

У компании проблемы. Рынок порешал. 

з.ы

Там есть нюансы ,вроде увольнения Хаскоета( который ответственен   за большего хитов  юбиков)

Попыткой прогибаться под всех.

Диким пингом в попытках угнаться за хайпом.

Но ключевое “ну,не шмогла

з.з.ы

Не они первые  не одни последние.,но лично мне  их вообще не жалко,в отличии например от THQ .

Сам престал покупать их игры на легионе,поняв что они меня выматывают как ммо,только без фана ммо

.

Изменено пользователем edifiei
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@edifieiЯ не из тех, кому подобные подарки присылают:D

Изменено пользователем FreeUserNet
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, FreeUserNet сказал:

…чего именно? Что хотел, то купил за свои честно заработанные. Правда, не во всё играл, но это лишь вопрос времени.

Та не,это мем про Дрю,старя история с коллекционной одни из нас 2 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, edifiei сказал:

Та не,это мем про Дрю,старя история с коллекционной одни из нас 2 

…так он не одинок, наверное, в подобном, да и данная игра,  если судить по данному ресурсу, @SerGEAnt  писал, в частности, что весьма хороша.  Да и многие её здесь хвалили, собственно.

Изменено пользователем FreeUserNet

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Deadoutx сказал:

Ты щас GoW описал)))

11 часов назад, h1pp0 сказал:

Тот уровень, который имеет GoW, ни одна игра Юбисофт и рядом не валялась по качеству проработки за многие годы. Там хотя бы старались, а тут просто дай бог успели, что-то слепить к сроку, обозначенные боссами. 

2 часа назад, h1pp0 сказал:

о! я ждал когда ты до этого доберешься. а теперь смотри за руками, тебе дают возможность БЕСПЛАТНО за 10-15 минут получить ПЛАТНУЮ вещь, выполнив простенькое задание. какая жестокость к игроку!

И лучше бы ты это не комментировал бы… До этого момента, у меня были мысли, что ты эдакий балабол, но были сомнения, я с тобой вёл спор, но когда ты произнёс это, я понял, ты не просто балобол, это чистой крови “пиз***бол”. 10-15 минут игры? Ахах, на сколько надо нести херню, а возможно даже не играть в сам продукт, возможно ты пиратку тестировал? Чтобы такую хрень сморозить? Реально, нужно 10-15 минут игры, чтобы получить донатную вещь? Ты кого за дурака держишь? Чтобы Юбисофт донатную вещь отдали за бесценки за 10-15 минут игры? Ну может, в какой-то мере ты прав, но ты забыл уточнить, что 10-15 минут на протяжений двух недель, тогда да, ты получишь 1 шмотку из доната. Всего лишь мелочи жизни, нужно в сюжетам проекте, посидеть пару недель, пофармить дейлики, чтобы получить 1 донатную вещь. Класс, все мы этого ждали. Ориведерчи парень!

6 часов назад, Deadoutx сказал:

А я вижу игру которую можно было не выпускать, она и первая кроме ярких сражений с роботами была пустой и посредственной. И такой же пустой и посредственной вышло продолжение, но больше по объему, но не по содержанию. 

Можно было не выпускать Ведьмак 3, она как и вторая, кроме ярких сражений, была пустой и посредственной. Интересный приём. Я бы хотел послушать по посредственность второй части в подробностях. Первая часть, реально имела много посредственности, но не видеть огромный прогресс во второй части, у меня возникают некоторые странные мысли, а играли вы вообще в эти игры? или опять стримиров затёрли глазами до смерти? Это не убеждение, а просто домыслы. Обычно так говорят, те кто не играл. Но если ваши аргументы, будут весомы, буду признать свою не правоту. 

Изменено пользователем mc-smail
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, mc-smail said:

Тот уровень, который имеет GoW, ни одна игра Юбисофт и рядом не валялась по качеству проработки за многие годы. Там хотя бы старались, а тут просто дай бог успели, что-то слепить к сроку, обозначенные боссами. 

На качество я не залупаюсь, работа спецов по графике, аниматоров, наратив выше всяких похвал. Но ощущение, что вторую часть делали именно так, взяли старые ассеты добавили, новые ассеты и получили 40 часов игры. Убери все эти лишние поиски пророчеств, катания на корове, 100500 однообразных загадок и сократи бы ее в 2 раза она от этого только выйграла. Но мы имеем то, что имеем. Но игра продается бешеными тиражами, окрещена шедевром, а значит выводы уже сделаны. 
Лично для меня это провал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Deadoutx сказал:

Убери все эти лишние поиски пророчеств, катания на корове, 100500 однообразных загадок и сократи бы ее в 2 раза она от этого только выйграла

Я категорически не согласен. Убери эти катания например на корове, мы были просто не получили раскрытие двух персонажей. Давай просто уберём всё предисловие, уберём раскрытие персонажей, их ветки и просто оставим экшон, и получим очередной круто поставленный Калл Оф Дюти. Это всё делалось, не ради галочки, как например в Ассасинах, просто закрыть аванпост, а именно для раскрытия мира, расширения сюжета, как жил мир до этого? Что происходило? Какие ошибки совершали персонажи? Если бы я шёл тупо сюжету, я много бы не узнал в ГоВ. Именно, отойти от сюжета, это было сделано, не просто убить очередных монстров, а чтобы углубиться в мир игры, там раскрываются как раз многие вещи, которые дополняют основной сюжет. Я просто тупо бродя по миру, узнал столько всего, что не могу назвать, это путешествие было проведено зря. Уж точно, зачищая всякие аванпосты в Ассасине, ты ровным счётом не получаешь НИ-ЧЕ-ГО. В ГоВ делая рутину, ты получаешь детали и раскрытия этого мира. Уровень совсем разный и мотивация разная, это уж точно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.01.2023 в 19:04, ЛамповыйЭх сказал:

Приятно , красивое ,  единственное что хотелось бы отметить отдельно , так это то что Mario + Rabbits действительно очень хорошая игра , мне решительно непонятны слабые продажи сиквела o_O

Может просто не стоит выпускать игру только на одной платформе? Выпустили бы на всех платформах срубили бы гору бабла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В ходе сегодняшней презентации Nintendo рассказала подробнее о грядущей консоли Switch 2 и различной периферии для нее.
      В ходе сегодняшней презентации Nintendo рассказала подробнее о грядущей консоли Switch 2 и различной периферии для нее.
      Устройство получит 256 гигабайт встроенной памяти, жидкокристаллический экран диагональю 7,9 дюйма с поддержкой разрешения 1080p, HDR и частотой обновления до 120 Гц, а также улучшенные динамики и поддержку 3D-звука. В режиме док-станции консоль сможет увеличивать разрешение через апскейлинг до 4К и 60 Гц. В комплекте с Nintendo Switch будут идти сама консоль, магнитные контроллеры Joy-Con 2, док-станция, кабели HDMI и USB-C, а также адаптер питания. Стоить все это удовольствие будет 450 долларов. За комплект с игрой Mario Kart World придется отдать на 50 долларов больше.
      Известно, что обновленные Joy-Con 2 смогут работать в режиме мыши. У правого контроллера будет кнопка С, благодаря которой у геймеров появится возможность включить режим трансляции собственного экрана (потребуется подписка Nintendo Switch Online).
      Для Nintendo Switch 2 компания выпустит специальную камеру с возможностью транслировать изображение в кооперативные игры (стоимость 65 долларов) и Pro Controller — у него будут кнопка C, аудиоразъем и задние лепестки (80 долларов).
      Консоль поступит в продажу 5 июня.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Пускай следуют, я им что не даю что ли? Ты когда отвечаешь, ты понимаешь на что ты отвечаешь? Стиль это вот это. float playerGold = 3f; float _playerGold = 3; float playergold = 3f; float PlayerGold = 3f;   bool inventoryOpen; bool menuClose; if(inventoryOpen && !menuClose) {
      }   if(inventoryOpen==true & menuClose==false)
      {
      }

      это стиль, на что тут компилятор будет ругаться? все будет работать, некоторые варианты тут совсем не правильные, но ошибкой они не будут восприняты движком.   Пойми, что мне все равно, кто что как пишет, включая меня самого. Пока я понимаю других, и пока они понимают меня — все равно. Успокойся уже. Хочешь идти править каждую ошибку в каждом посте за каждым человеком? Дерзай. Посмотришь к чему это приведет.
    • по тому, что есть в стиме выглядит как игра из 2010х или с мобилок. локации на детализацию слабы. какой то полёт и беготня с видом со спины и бой как с любой РПЖ на мобиле в изометрии. так, что похоже, что перемещения будут типа Subway Surfers и бой аля мобилка с двумя-четырьмя скилами. CGI ролик симпатичен, но на этом как то всё...
    • Вводное слово “пожалуйста”, выделяется запятыми. Есть нюансы, впрочем, то есть не всегда выделяется как одно слово. Первая запятая не помню точно, как обзывается случай, вроде бы обособление или что-то такое. Вторая — что-то про деепричастия.
    • Ты это, свои хотелки за вероятное будущее-то не выставляй. Есть нормы русского языка, которым люди следуют. А в это время ты своё незнание пытается выставить в свете того, что авось когда-нибудь твои ошибки станут нормами языка. Даже если вдруг когда-нибудь и станут, но сейчас-то нет. Любой интерпретатор с тобой не согласится. А компилятор и вовсе тебя красным подчёркнутым матом покроет и пошлёт править ошибки. Пойми, что ты всё-таки ты не средневековый крестьянин, да и не деревенский рубаха-парень, да и стилизовать себя под него ты явно не пытаешься, чтобы твои детские ошибки были хоть как-то оправданы. К обычным оЧепяткам, оговоркам и простым мелким ошибкам в т.ч. с запятыми и т.п. тут никто не докапывается (обычно), но когда ты пытаешься выставлять своё банальное невежество за норму — это уже перебор всё-таки. Ну а если на то дело пошло, то даже у просторечного стиля есть свои нормы, правила и нормы, которым следуют, когда нужно расписать персонажа подобного типажа. Это не просто взять и наобум налепить ошибок и исковеркать слова.
    • [vFonts.r01] В связи с внедрением разработчиков русского перевода от сообщества в игру, оставил только аутентичные кириллические шрифты.
    • Языки в мире вообще не совершенны и полны логических ошибок сами по себе, особенно французский. И ничего. Как-то никто вопросов не задает. Русский язык тоже не идеальный и время от времени в нем что-то меняют. Что-то с не правильного становится со временем правильным.  Сейчас правильно ставить ударение в слове звонит на второй слог. Хотя люди всё больше ставят ударение на корень в глаголах, чем на окончание. И скорее всего это скоро станет официальным “правильным” вариантом, может уже стало, я не особо слежу за этим, давно об этом читал. В языках программирования, главное выдерживать стиль, чтобы твой код понимали другие. В обычных языках я считаю, это тоже самое главное. Пока тебя понимают — всё ок. Если докапываться до каждой буковки и до каждой запятой, то вместо диалога у людей будет вечное редактирование ошибок. Если ты хотел показать мне, что такое не приятно читать, то надо было стараться сильнее. Я привык даже вот к такому: “приФфки, а ти ни ХоТил Бы ню такъс чтобы нимноЖечка, поФфармить асечки  то Ж я баЮсь одна миня моГутЪ убиФфать там злие пвпсчеры а ток ти са мной будефф и мы всих убфьем, мурь?”
    • Спасибо за развернутый ответ. Поживу тогда с костылем. Того, что работает мне с головой хватает
      В любом случае благодарю за вашу работу. Скрипт шикарный. )
    • Вообще-то зашито. Все млекопитающие играют в игры. Естественно, животные не играют в компьютерные игры, как и люди не играли до изобретения компьютеров. Тоже неправильный пример, т.к. без еды прожить нельзя, а без близости с другим человеком можно.
    • Да, как я и предполагал, за исключением дополнения в виде наблюдателя времени друзей.

      Экосистема менеджеров (Tampermonkey, Greasemonkey, Violentmonkey и др.), а также сред выполнения скриптов, встроенных в другие расширения (как в AdGuard), довольно разнообразна. Да, все они служат одной цели, но их внутренние реализации могут существенно отличаться. В основе их работы лежит концепция песочницы - изолированной среды, которая создается из соображений безопасности, чтобы пользовательский скрипт не мог бесконтрольно хозяйничать на странице, например, похищая личные данные. Но строгость этой песочницы и набор инструментов, которые предоставляются скрипту для общения с внешним миром, сильно варьируются. Хотя все они стремятся следовать общему стандарту Greasemonkey API, их реализации отличаются. Tampermonkey, на сегодняшний день, является наиболее функционально полным и стабильным менеджером, который реализует даже самые специфические, но ставшие стандартом де-факто в сообществе, возможности API, такие как unsafeWindow и гибкое управление кросс-доменными запросами. Другие менеджеры зачастую являются форками (ответвлениями) более старых версий или независимыми разработками, которые догоняют “золотой стандарт” по функциональности с разной скоростью. Иногда это приводит к тому, что в них отсутствуют определённые функции.

      Например, некоторое время назад была проблема с работой другого моего скрипта в OrangeMonkey (который использовал наш главадмин SerGEAnt). Она была связана с тем, как расширение обрабатывало разрешения на кросс-доменные запросы и взаимодействие с веб-редактором CKEDITOR, который используется на многих форумах на движке Invasion Board. Скрипту требовался доступ к API редактора, но OrangeMonkey не предоставлял необходимого моста для выхода из “песочницы”, что приводило к ошибке. В то же время в Tampermonkey этой проблемы уже не было, так как его разработчики реализовали более продвинутые механизмы взаимодействия с контекстом страницы. Это классический пример рассинхронизации в разработке, где одно расширение уже адаптировалось под новые веб-технологии, а другое - ещё нет. AdGuard, конечно, довольно мощнейший инструмент для блокировки контента и защита приватности, но выполнение пользовательских скриптов является его вторичной, хоть и очень полезной, функцией. Поэтому вполне объяснимо, что его песочница может быть более строгой, а среда выполнения не предоставляет некоторые узкоспециализированные, но критически важные для сложных скриптов API, такие как unsafeWindow. Это не столько недостаток, сколько фундаментальное различие в философии разработки: приоритет отдается максимальной безопасности, иногда в ущерб расширенной функциональности пользовательских скриптов. Теперь давайте пройдёмся по результатам. Это как раз то, о чём я писал в предыдущем сообщении. Во время разработки скрипт все еще мог получить список игр из window, но где-то с полторы недели назад Valve немного изменила свой фронтенд. Они всё активнее используют современные фреймворки, которые строят страницу динамически, а данные хранят внутри своей инкапсулированной экосистемы (состояние компонентов). Раньше переменные могли просто объявляться в глобальной области видимости, теперь же они "живут" внутри фреймворка, и доступ к ним снаружи затруднен. В какой-то момент массив с ID игр из списка желаемого (g_rgWishlistData), который раньше был легко доступен, стал инициализироваться таким образом, что его можно прочитать только через прямой доступ к JavaScript-контексту самой страницы. Именно для этого понадобился unsafeWindow. Он как ключ, который позволяет скрипту, работающему в изолированной песочнице, дотянуться до переменных на основной странице. Костыль (var unsafeWindow = window;) - это хороший фикс для предотвращения падения скрипта от ReferenceError, но он лишь создаёт псевдоним для window песочницы, в которой g_rgWishlistData по-прежнему не существует. AdGuard не предоставляет этот ключ, поэтому скрипт не может найти ID и сообщает об ошибке. Здесь причина схожа, но связана не столько с доступом к переменным, сколько с изоляцией сессии аутентификации. Ваше тестирование подтверждает, что среда AdGuard, скорее всего, выполняет скрипты в настолько изолированном контексте, что они не имеют полного доступа к вашей браузерной сессии на сайтах Steam. Для работы этих модулей необходима авторизация. Её отсутствие или изоляция приводят к неработоспособности: Наблюдатель: Его основная задача - отслеживать изменения в вашем списке желаемого и библиотеке. Для этого скрипт обращается к эндпоинту Steam /dynamicstore/userdata/:
      https://store.steampowered.com/dynamicstore/userdata/
      Когда вы авторизованы, сервер Steam отдает специальный JSON-файл, содержащий ID ваших игр из rgWishlist, rgOwnedApps и т.д. (в этом JSON также содержатся ваши настройки персонализации магазина, но нет и не может быть логина, хэша пароля, платёжной информации или токенов аутентификации). Скрипт использует эти ID, чтобы затем сделать отдельные, публичные запросы к API Steam и получить информацию по каждой конкретной игре. Когда скрипт через GM_xmlhttpRequest делает запрос к /userdata/, этот запрос должен содержать ваши аутентификационные данные. Если среда выполнения (AdGuard) не передает их, для сервера Steam этот запрос выглядит как анонимный, и он возвращает пустой ответ. Таким образом, у модуля просто нет исходных данных для работы - он не знает, за какими играми ему нужно следить, и его панель остается пустой. Время друзей: Механизм абсолютно такой же. Чтобы показать, сколько времени ваши друзья провели в игре, скрипт должен сначала узнать, кто ваши друзья. Эта информация находится на персонализированной странице сообщества Steam (friendsthatplay), например:
      https://steamcommunity.com/my/friendsthatplay/1245620
      она генерируется сервером динамически, специально для вашего аккаунта. Для анонимного пользователя или для скрипта, работающего в изолированной сессии без доступа к актуальным данным, такой страницы не существует - Steam просто не вернет нужные данные. Соответственно, без доступа к этой странице скрипт не может извлечь имена друзей и их наигранные часы и делает логичный вывод - “друзья не играли”. Фильтр “Только ваши DLC”: Этот фильтр в каталоге поиска полностью зависит от вашей личной библиотеки. Его механизм прост: при отображении каждого товара скрипт проверяет, является ли он дополнением (DLC). Если да, он определяет ID основной игры (parent_appid) и ищет его в вашем списке rgOwnedApps, полученном из того же /userdata/. Если вы не авторизованы или сессия недоступна, список rgOwnedApps пуст, и фильтр просто не сможет найти ни одного подходящего DLC. Помощники подарков (Gift Helpers): И на странице игры, и в списке желаемого, для корректной работы им необходима точка отсчета - цена и валюта в вашем регионе. Эту информацию Steam предоставляет пользователю через переменные g_strCountryCode и g_rgWalletInfo. Без них скрипт не может запросить локальную цену и выполнить правильную конвертацию для сравнения с ценой друга. Тем не менее, как вы и заметили, помощник на странице игры у вас сработал. Это связано с наличием в этом модуле специального костыля: если скрипт не может определить данные текущего пользователя, он по умолчанию использует данные для российского региона в качестве базовых. Это позволяет функции работать, но сравнение цен может быть неточным, если вы на самом деле находитесь в другом регионе. Для помощника в списке желаемого этот костыль уже не помогает, так как тот модуль при попытке получить ID игр со страницы. Вот как-то так.
    • *радостно думает — ведь Сам попросил… , достает набор томов Русского Языка и основ правописания*  — p.s. Знаки препинания, обоснованные правилами, не всегда могут передать ход мысли. Поэтому наличие лишних (,) иногда (,) в “общательно-форумных” целях (,) можно считать некоторым Самовыражением. Но вот отсутствие...)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×