Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Моддер поднял производительность обновлённой версии «Ведьмака 3» с трассировкой лучей на 10-30 fps

Рекомендованные сообщения

181108-3333.jpg

При этом, качество картинки практически не отличается от того, что предлагает игра на максимальных настройках.


Моддер AliNT выпустил модификацию, значительно улучшающую производительность обновлённой версии «Ведьмака 3» с включенной трассировкой лучей.

Судя по комментариям, частота кадров с установленным модом вырастает на 10-30 fps в зависимости от конфигурации. При этом, качество картинки практически не отличается от того, что предлагает игра на максимальных настройках.

Всего доступно две версии модификации:

  • 0.3 — максимальный прирост частоты кадров
  • 0.4 — уменьшает видимые подгрузки объектов, прирост частоты кадров становится не таким сильным

Без мода:

181020-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

С модом:

181020-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

  • Лайк (+1) 2
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как всегда, рукастые и головастые самоучки влёт правят то, что "специалисты" сотворили. 

Изменено пользователем Сильвер_79
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, Сильвер_79 сказал:

что "специалисты" сотворили

Да нет никаких чудесных “специалистов”, такие же раздолбаи работают, как и везде. Вон наши деревянные футболисты-миллионеры тоже играть не умеют и не хотят учиться, т.к. по блату места получили, зачем им напрягаться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 minutes ago, Сильвер_79 said:

Как всегда, рукастые и головастые самоучки влёт правят то, что "специалисты" сотворили. 

Эти “специалисты” использовали неоптимизированные моды с нексуса.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Модеры в принципе не прекращали работу над TW3.
Сейчас вот обновляют полюбившиеся моды для "Next-Gen Update".

https://ixbt.games/news/2022/12/26/v-remastere-the-witcher-3-izbavilis-ot-ogranicenii-inventarya-iznosa-oruziya-i-ograniceniya-bystrogo.html

 

5 minutes ago, argotha said:

Эти “специалисты” использовали неоптимизированные моды с нексуса.

Вот народ и починит… :D Автор текстурного мода HD Reworked Project уже высказался, что 12-ая версия не будет последней.

Изменено пользователем DedMoroz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Позорище. В отличие от большой и некогда именитой команды, одному не титулованному и без наград модеру потребовалось две недели, чтобы существенно улучшить производительность. Это шляпа, товарищи, можете не снимать и не вставать, просто молча и жёстко хлопаем в ладошки.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх

Наберут по объявлению, потом такие от самопальных программистов оплеухи по щекам налавливают , так еще и у всего мира на виду , совсем не заботятся о стоимости своих акций :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не удивляйтесь, что такой уровень «специалистов» в CD Projekt Red. Средняя зарплата в этой шараге это 30к долларов в год. Все это сопряжено с огромными кранчами, романтика испаряется, люди выгорают и уходят. Можно без кранчей формашлепить в Microsoft в соседней Чехии уже за 120к в год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну так урезав графику, понятное дело можно fps поднять, но ведь весь смысл в том, чтобы оптимизировать не урезая.  Любой из нас может залезть в ini, и заменить значение каких угодно параметров. Я так ещё в оригинале делал, только на увеличение. Не вижу здесь никакого достижения.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ЛамповыйЭх
4 часа назад, piton4 сказал:

Ну так урезав графику, понятное дело можно fps поднять, но ведь весь смысл в том, чтобы оптимизировать не урезая.  Любой из нас может залезть в ini, и заменить значение каких угодно параметров. Я так ещё в оригинале делал, только на увеличение. Не вижу здесь никакого достижения.

Там рукожопы , тут аферисты … повсюду обман :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну не сказал бы что “аферист”, просто нечего особенного чел не сделал, просто потратил время на подбор параметров, с наименьшим(как я понял) ухудшением картинки. В “Ведьмаке” глобальный ini, там всё что хошь можно, я на это ещё в оригинале внимание обратил. У кого времени вагон, пожалуйста — сиди, копайся, меняй, пробуй…   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

В отличие от большой и некогда именитой команды,

Так у них одна игра ААА- класса вышла и это Ведьмак 3 был.Да и то они его на год откладывали с 2014 на 2015 и графон резали чтоб оптимизировать.Ведьмак 1, Ведьмак 2 же были таким же кривым неоптимизированным уг как и Киберпанк и обновленный В3.Безусловно В3 вышел шикарной игрой, но называть Редов именитыми, это имхо зря.До Ведьмака 3 они нафиг были никому не нужны и делали В1 и В2 — нишевые средние рпг. Просто с Витчером 3 им повезло...но имя они себе так и не сделают ибо обосрались с Киберпанком, а сейчас умудрились обосратся и с В3 4.00. До действительно именитых разрабов как то Рокстар или Скверэникс им как до Китая раком. Те же Фром Софтвэр и то имя себе реально сделали выпустив ББ, ДС3 и ЕР в отличие от этих бракоделов, которые всрали те крупицы доверия и уважения что заработал им В3.

Изменено пользователем Cages

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, piton4 сказал:

Не вижу здесь никакого достижения.

А он медаль за это просит? Гад такой, людям время сэкономил на настройку лучей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все хают разработчиков и хвалят моддеров, а сам мод никто не проверял что-ли? Лично у меня с ним вообще ничего не поменялось, только графических артефактов добавилось, типа появления/исчезновения затенения в пяти шагах от Геральта

UPD: 0.5 версия действительно дает прирост, но тени глючат. К примеру, за спиной лес и заходящее солнце, тень от леса есть, но стоит немного повернуть камеру и тень пропадает.

Изменено пользователем Velshar00n

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Cages сказал:

Так у них одна игра ААА- класса вышла и это Ведьмак 3 был.

Ну да, и то с натяжкой, с ним и замахнулись на что-то большее. Следующая от них крупная игра должна была утвердить их в ААА секторе, но не вышло.

Имена достигаются разными путями, не только высокобюджетностью проектов или сверх продажами. Достаточно выпустить всего несколько проектов и лицо студии разработчиков, их почерк становится чётко  выраженным, а там уж аудитория голосует чего они стоят. Теми же первыми Ведьмаками, Сидюшники сплотили вокруг себя не особо большую, но крепкую аудиторию и зарекомендовали себя определёнными характеристиками. А если всё мерить масштабами каких-нибудь Роков или Найти. Получиться, что во всей индустрии этих имён всего шиш с маслом. Хотя, если например взять Аркейнов, чем не именитая студия? Без высоких продаж, зато с наградами и крайне высоко ценятся в определённых кругах, а люди знают чего от них ожидать. И таких небольших и ещё меньших, зарекомендовавших себя студий до жопы.

Не смотря на двоякость 2077, всё же Сидюшники остались верны себе, как в оптимизации, тут они прыгнули выше головы :biggrin: , так и в категорическом, для нынешнего времени почти маньячном уклоне в сюжет. Так что с концами хоронить их рано, но надежд мало.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SamhainGhost

      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.
      С 2006 года у меня сложные отношения с TES 4: Oblivion, то горение от неё, то любовь к ней. Тушить пожары, но повышать градус любви способны модификации. Об этом и пойдёт сейчас речь - Oblivion Remastered и моды к нему.

      Часть 1. До и после.
      До выхода ремастера одной из сторон Oblivion, решительно требующей доработки, была графика. Так как вся графика была перерисована с нуля в Remastered, ретекстуры и многое связанное с визуальной частью уже не имеет смысла. Разработчики Oblivion Remastered, студия Virtuos, учли внимание сообщества к популярным модам - дым из печных труб, светящиеся ночью окна, улучшенный интерфейс, детализированные отдалённые объекты (LODы), анимация, тени, сбор растений.
      Также не забыли часто меняемую модами странную систему повышения уровня, где легко можно было подпортить прокачку персонажа. Сейчас это осталось в прошлом, заменено более разумным решением и не требует исправления.
      Чем новее игры Bethesda Game Studios, тем меньше им нужно модов, так как многие старые идеи моддеров воплощаются ещё на этапе разработки каждой игры.
      Стоит знать, что официально моддинг Oblivion Remastered не поддерживается, но первые моды появились сразу после релиза.
       
      Часть 2. Установка модов на Oblivion Remastered.
      Есть два основных типа модов:
      Плагины (это esp и esm файлы, содержащие игровую логику). Плагины нужно скопировать по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      или
      *Папка с играми XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Dev\ObvData\Data
      Затем в этой же папке нужно добавить название плагина в plugins.txt - это список, определяющий порядок загрузки плагинов. Плагины загружаются по порядку, при конфликте моментов игровой механики нижний по списку плагин будет иметь преимущество. Иногда создатели модов публикуют правильный порядок загрузки плагинов.
      Файлы UE5. Так как Oblivion Remastered представляет собой хитрое переплетение двух движков (UE5 и Gamebryo), плагины относятся скорее к Gamebryo, а локализация, текстуры и прочее - уже к UE5. Такие моды всегда представлены в виде троицы файлов - .pak, .utoc, .ucas.
      Их нужно поместить по адресу, в зависимости от версии игры:
      *Папка Steam*\steamapps\common\Oblivion Remastered\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods\
      или
      *Папка XboxGamePass*\The Elder Scrolls IV- Oblivion Remastered\Content\OblivionRemastered\Content\Paks\~mods
      Папку ~mods нужно создать самостоятельно, если её нет.
      Есть и третий тип модов - плагины для OBSE64 (работает только со Steam версией игры) и UE4SS (работает с обеими версиями). Это расширения скриптов, касаться этих модов я не буду, там пока ничего суперважного.
      Также приятно будет знать, что из-за UE5 все моды, меняющие только существующий контент, не требуют локализации. Моды с новыми строками требуют перевода и по умолчанию у этих новых строк ставится тэг [NL].
       
      Часть 3. Моды Oblivion Remastered.
      Разделил их на 3 категории:
      Царь-моды  Русификатор текста и текстур от Segnetofaza Team - локализация от 1С, новые строки частично переведены вручную, частично нейросетью. Не забывайте про обновления.
      Русификатор озвучки от SynthVoiceRu и 1С - портированная локализация от 1С (на 03.05.25 — на русском около 75%). Есть также другая сборка озвучки 1С от Shimon Mood (на 03.05.25 — на русском около 99%). В будущем планируется доперевести нейросетью все оставшиеся на английском фразы.
      Ultimate Engine Tweaks - увеличивает fps, уменьшает заикания. Две версии мода - одна с поддержкой VRR (g-sync/freesync), другая без. Установка мода отличается от других - читайте описание.
      Ascension + Balanced NPC Level Cap + Balanced Unleveled Rewards - мощное исправление баланса игры из 3 отдельных модов одного автора. Удаляет масштабирование уровней всех квестовых наград, делает статичным уровень 1400+ персонажей в игре, перерабатывает добычу, меняет работу автолевеллинга и вносит множество корректировок в баланс геймплея. В общем и целом, это охватывает всю игру и исправляет многое, за что ругают Oblivion. В файлах Ascension качайте основной файл + Ascension Patches, остальное по усмотрению. В описании указан порядок файлов в plugins.txt.
      Better Infoboxes - делает прозрачным окно информации при наведении на объекты. В файлах версия "Better Infoboxes".
      Remove Khajiit Beard - смех смехом, а каджитка кверху мехом - удаляет некрасивые бороды у женщин кошачьей расы (качайте версию Female Khajiit No Beard).
      fix - Dialog Subtitle — исправление субтитров для общих диалогов в 2 вариантах: исправление ini или мод.
      Полезные моды Better HUD - меняет виджеты на экране. Мой выбор из вариантов - "Better HUD Slim (16x9)".
      FuzzUI - делает интерфейс многих меню менее консольным, уменьшает строки в списках, отчего данных на экране умещается заметно больше.
      Better Reticle - точка вместо перекрестия.
      Skip Intro Screens - пропуск вступительных заставок при запуске игры.
      Better Inputs - меняет клавиши управления в меню на более логичные.
      Alternative Sprint - меняет анимацию спринта на более привлекательную.
      Young Textures Revamped - гладкая кожа для юных лиц.
      No Vignettes - убирает эффект виньетки при режиме скрытности или низком здоровье.
      Lumen Remastered - снижает яркость глобального освещения, отчего тени становятся более заметными. Это не совсем мод, а несколько строк, которые нужно дописать в Engine.ini.
      No Starting Map Markers - отключает возможность с начала игры попасть быстрым путешествием в любой город.
      Horse Whistle - заклинание, подзывающее вашего коня. Частичный перевод мода по ссылке.
      Permanent Doomstones - Камни Судьбы дают меньшие, но зато постоянные бонусы при активации. Есть версии с суммированием эффектов и без суммирования.
      Simple Faster Horses - увеличивает скорость лошадей на разумное значение.
      Quest NPCs Run - заставляет бежать квестовых NPC вместо ходьбы.
      Моды на любителя Wealthy Vendors - делает торговцев богаче.
      Valuable Clutter - увеличивает ценность таких вещей, как камни из руин, драгоценности, шкуры и т.д.
      Crime Tweaks - снижает бдительность стражников при совершении игроком преступлений.
      No Pickpocket Chance Cap - меняет максимальный шанс на успех при карманной краже.
      Toggled or Longer Conjurations - настройка длительности заклинаний призыва.
      Adjusted Timescale - регулировка длительности игровых дней.
      Auto Lockpicking always success - позволяет открывать сундуки одной кнопкой. Чит? Чит, но некоторые уже навзламывались за годы игр.
      Carry Weight Modifier - добавляет отмычкам отрицательный вес, что увеличивает переносимый персонажем вес. Выскажу мнение - в играх не должно быть ограничения на количество переносимых предметов, никогда и нигде.
      Unlimited Training Sessions - позволяет не думать о 5 уроках у учителей навыков на один уровень.
      Unlimited Potion Uses - позволяет пить много зелий подряд.
      Guaranteed Magic Experience  - даёт половину опыта навыка за чтение заклинания и даёт вторую половину опыта, если заклинание попало в цель. Это позволяет получать опыт, даже если вы промахнулись заклинанием.

      Часть 4. Чего не хватает сейчас?
      Улучшение лиц NPC. Был такой мод для старого Oblivion, но лица NPC были переделаны с нуля в Remastered и многие из них выглядит очень отталкивающе. Есть что изменить в лучшую сторону, но это проект немалого масштаба.
      Также я бы сказал, что не хватает неофициального патча, но почитал реддит и комментарии к вышедшей Remestered версии того самого патча от Arthmoor. Итог: ставить пока не стоит, автор патча очень поторопился. Студия Virtuos исправила часть багов оригинального Oblivion, добавила новых. А Arthmoor что-то хоть и откорректировал в портированной версии патча, но первая версия содержала критические проблемы, приводящие к вылетам, также на реддите публиковали скрины сравнения старой и новой версии патча, автор не изменил значения атрибутов у класса на актуальные для Remastered (этот один из примеров, а там могут быть десятки таких моментов).
    • Автор: SerGEAnt

      Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что четвертый «Ведьмак» не выйдет даже в 2027 году.
      Судя по свежему финансовому отчету компании CD Projekt RED, четвертый «Ведьмак» выйдет не так быстро, как хотелось бы фанатам.
      Игра выйдет «после 2026 года», а ее активная разработка началась буквально несколько месяцев назад. Учитывая темпы разработки современных ААА-игр, можно предположить, что игра не выйдет даже в 2027 году.
      На фоне этой новости на связь вышел Джейсон Шрайер, который подлил масла в огонь, уверяя, что Intergalactic: The Heretic Prophet тоже не стоит ждать раньше 2027 года.
      Если ее кто-то ждет, конечно.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот это и есть доказательство что она игровая! 
    • у меня такая же, только на ней нигде не написано, что игровая. И подсветка разноцветная.)
    • Ммм какая замечательная мышка, к сожалению поздно предложили я на днях уже заказал себе настоящую чудо мышь для геймеров за 315р  кстате она уже стала дороже на сотню  https://www.ozon.ru/product/igrovaya-mysh-provodnaya-igrovaya-provodnaya-siniy-1867221624/    315 ₽   Игровая мышь проводная Игровая проводная, синий Цвет: синий
    •  дальше можно было не писать мы все прекрасно понимаем, с такой то физикой как в этой игре, тут у кого хочешь руки зачешутся поскорее посмотреть на кхм кхм “производительность” особенно тщательно нужно проверять не падает ли фпс при подъеме и скольжении вниз по лестнице
    • Сделайте пожалуйста ПК инсталятор для версии 1.1.8  заменяющую английскую озвучку на озвучку Акеллы. Готов всячески этому посодействовать
    • @Сильвер_79 честно говоря, руки чешуться скачать, но не чтобы поиграть, а просто оценить производительность.  Я в демки не особо люблю играть, не хочется потом повторно тоже самое проходить, тем более, что игра скоро выйдет.  Но для понимания, чего стоит ждать в плане производительности, может всё-таки и скачаю.
    • На вид вполне приличная мыша. В кои-то веки не гирлянда, кнопка dpi на месте, индикация уровня dpi тоже есть, память в мыше имеется, поддержка макросов. Впрочем, она и стоит отнюдь не полтыщи-тысячи, за её  3.5 тысячи-то вполне ожидаемый функционал, впрочем, отнюдь не все этот функционал выдают. К слову, могли бы сразу ещё и переходник для шнура под свисток добавить, т.к. сейчас такое уже практикуется всё чаще и чаще для беспроводных мышей. Ну чтобы на стол свисток протянуть на край стола, чтобы сигнал не преграждался ничем (ну и в случае особых случаев можно было быстро перекинуть мышь со свистка на провод). Из того, что можно было бы добавить к самой мыше, на мой скромный взгляд, разве что две раздельные кнопки для pdi как на некоторых их более старых мышах, это весьма удобно на мой скромный взгляд. Ну и лично мне нравится ещё наличие кнопки дабл клика/постоянного клика рядом с левой кнопкой мыши или на боковине.   К слову, было бы неплохо ещё в статье указать размерности мыши, в т.ч. указание под какую руку она подойдёт (большую, среднюю и т.д.) либо какие-нибудь предметы на фото для сопоставления, например, довольно популярны для этих целей спички, карандаши или другие распространённые предметы.
    • @LinkOFF Простите если мешаю вы не знаете как починить? Или как всунуть новый шрифт?
    • Так про это и разговор. Это ведь весьма условная отмазка — можно оправдать абсолютно любую муть. Но даже муть надо бы увязывать. А тут дыр хватает. И вопросов к сюжету и логических неувязок. И неоднозначностей с СПГС. И я не об общей философской подаче сюжета, а просто о структуре связей между  событиями и персонажами. 
    • По первой части предложения они своего добились, возмущений много. А вот по второй — облом. Есть горстка альтернативных, у которых президент виноват даже в майских заморозках, но они таковыми были задолго до известных событий, а большинство возмутилось скорее действиями издателей и платформодержателей и вернулось на торренты. А уж после действий Израиля и реакции на них очень многим стала очевидна вся лживость всей этой санкционной и запретительной политики.
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×