Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России задумали возродить игровую индустрию, создать две консоли и издателя калибра Electronic Arts за 7-50 миллиардов долларов

Рекомендованные сообщения

Что, я дождусь продолжения Вагнеров? Только, боюсь, сеттинг игры будет про другое:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новые сказки от создателей “Лунная база-2025”. Создавать будут, наверное, специально обученные ФСО-шники, которые ходят с чемоданами и сумками черного нала по этажам небоскребов мацква-сити, чтобы перекинуть его [нал] на криптобиржу.

Изменено пользователем legusor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С технической стороны, как по мне консоли делать — совсем уж сомнительная перспектива. Даже если её и сделают, то “турки” и “аргентинцы“ вряд ли ломанутся пересаживаться на отечественную продукцию, да и опять же — нужна не столько консоль, сколько достойный ассортимент для неё.

В плане игр — флаг им в руки, пусть делают. Если хотя бы 10-15% из этого достигнет какого-то положительного результата, то уже не зря. Только нужны реально русские компании, а не всякие там “Отечественные разработчики, но почему-то из Кипра.”

Цитата

учредить русский Electronic Arts

8 из 20 игр к 2030 году — это ежегодные футбольные симуляторы будут? Из этого “мягкой силы” не сделаешь. Тут максимум на психологическое оружие тянет.

Цитата

“У нас в стране игровая индустрия сдохла!” - Правительство готово дать на разработку деньги! — “У вас других проблем нет, вы на игры деньги тратите!”

Вам как-то совсем не угодишь…

Цитата

А правительство хочет очередную пропаганду своих ценностей втулить в играх.

Другие страны так-то этим давно занимаются, так чего брезговать нам? Людям — игры, разработчикам — деньги, стране — имидж. Все в плюсе.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну своя игровая консоль, будем реалистами, это какой-то бред. И дело даже не в том, что это невозможно создать, в Китае чего хочешь соберёшь под любым логотипом. Проблема в том, кому это консоль нужна будет? Первая проблема, это игры? Какие игры будут выходить под эту консоль? и кто будет выпускать? 3.5 игры в год, или всякая мелкосортная параша, это не мотивирует покупать консоль даже в России, не говоря о других рынков сбыта. Это идея изначально обретена на провал, а в нынешних условий, почти нереальная. Можно конечно сделать консоль типа на платформе андроид или типа обычный РС, замаскировать под консоль, чтобы была обратная поддержка других игр. Опять же, кому это нужно и интересно будет? Зачем людям покупать консоль под мобилки? или РС, которая косит под консоль? Это прям всё очень сомнительно. Проблема не в реализации, а в том, что на это скорее всего особого спроса не будет, поэтому это идея идёт к провалу. 
А вот с созданием игр, уже другая ситуация. Тут меньше рисков на провал и востребованность куда выше будет, если дать деньги правильным людям, чтобы они могли сделать, что-то достойное. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail ко всему вышеперечисленному, даже если консоль и выпустят, долгое время ее придется продавать в убыток, на что наши бизнесмены и “эффективные” менеджеры по продажам вряд ли согласятся.)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мухааахахахахаххахаа,,,ой королевство великих откатов,извините,не могу удержаться.

 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Freeman665 сказал:

@mc-smail ко всему вышеперечисленному, даже если консоль и выпустят, долгое время ее придется продавать в убыток, на что наши бизнесмены и “эффективные” менеджеры по продажам вряд ли согласятся.)

Да, еще свежи воспоминания о первом отечественном айпаде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

судя по высказываниям многих тамошних представителей, до понимания, что такое игры, еще очень далеко.

Эти уйдут, другие придут. Временами поменялись. Игры на том же уровне уже, что и кино и музыка.

Это бизнес, огромный и прибыльный.

То же творчество, однако которое можно легко засрать и получиться “Месть боксера”, за 100500 миллионов.

Голливуд сейчас заднеприводное дерьмо снимает, игры западные чаще выходят тоже дерьмовыми.

Поэтому можно и попробовать.

Лучше поздно чем никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, shingo3 сказал:

Наши дизайнеры, программисты и художники одни из лучших. 

У нас просто то с финансовыми возможностями проблема была, то руководство бестолковое. 

Вот камрады и уходят за бугор, там печатают доллар и платять больше. 

Сейчас хоть потихоньку стали понимать наверху, что игры это очень прибыльное дело, а не детские игрушки. 

 Да всмысле денег нет? Есть Mail.ru у них денег нет? У них есть даже специальное отделение под игры My games, которое играми давно занимается, какие то мелкие свои разработки и локализации крупных проектов. Деньги есть, игр нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Неожиданно o_O . Инициативы хорошие и сверх амбициозные, как её не крути. Остаётся надеяться, что не развалят, не распилят и не перекрутят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

 Да всмысле денег нет? Есть Mail.ru у них денег нет? У них есть даже специальное отделение под игры My games, которое играми давно занимается, какие то мелкие свои разработки и локализации крупных проектов. Деньги есть, игр нет.

Нет таких выделений как в западных играх. Там реально огромные команды трудятся. 

На игры любят у нас зажимать. Так как до сегодняшнего момента они оценивались как игрушки-погремушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А точно своя “EA”? Может своя Microsoft?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чтож. Киноиндустрию подняли, телевидение на мировом уровне, осталось только игры подтянуть. 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.
      Международная игровая выставка РЭД ЭКСПО, проходившая с 28 ноября по 1 декабря в выставочном центре «Крокус Экспо», стала крупнейшим за последние пять лет мероприятием в области игр, электронных развлечений и геймдев-индустрии в России.

      За 4 дня выставку посетили 45.9 тыс. человек. Генеральными партнерами выступили ведущие игровые компании России: ГК «Леста Игры», VK Play, Astrum Entertainment и 1С Game Studios.
      Хедлайнерами мероприятия стали сербский режиссер Эмир Кустурица, K-pop группа NCHIVE, популярный блогер Wylsacom, обозреватель и блогер Дмитрий «Гоблин» Пучков, а также известный барабанщик России Тим Иванов с премьерой проекта Drum Shiva. Секретным гостем оказался популярный рок-музыкант RADIO TAPOK. После выступления на главной сцене гости выставки давали автографы посетителям.
      На площади в 26 тысяч квадратных метров разместились три огромных выставочных зала со стендами крупнейших компаний и отдельная зона, выделенная для начинающих разработчиков, в которой собралось более 60 команд. Стенды крупных компаний были выстроены с размахом: «Леста Игры» привезли настоящий танк Т-62 из музея Вадима Задорожного и дали возможность посетителям поиграть на еще не вышедших в релиз танках одиннадцатого тира, а на стенде «Мира кораблей» воссоздали интерактивную мостиковую систему рулевой рубки. 1C Game Studios впервые показали геймплейный трейлер и прохождение уровня игры «Война Миров: Сибирь», а также анонсировали дату выхода «Сказок Старой Руси. Бессмертный». Astrum Entertainment анонсировала две новые игры, которые компания выпустит на российский рынок: Action-MMORPG Bellatores и PvPvE-шутер NCORE. Стенд VK Play предлагал множество активностей для посетителей: стримерская зона, квесты, фото-зоны, 3D-фото, стена-пазл, зона кастомизации мерча, зона рейсинга.
      Огромной популярностью пользовался также стенд Stalcraft — разработчики впервые показывали игру на большом мероприятии и приготовили множество выступлений, подарков и розыгрышей. Сообщается, что с большой теплотой аудитория приняла и появление на выставке «Союзмультфильма» с их новой игрой «Петя и Волк». Также на выставке были организованы отдельные зоны, в которых продавались игровые и околоигровые товары, где можно было познакомиться с работами художников, а также поиграть не только в видео-, но и настольные игры.
      В киберспортивной зоне состоялось множество матчей по таким дисциплинам, как «Мир танков», «Мир кораблей», Warface, «Калибр», Mobile Legends: Bang Bang, PUBG Mobile, Dota 2, Point Blank и Standoff 2. Ежедневно на главной сцене проходили выступления косплееров, а финал, во время которого был разделен призовой фонд в 2 миллиона рублей, состоялся в последний день работы выставки.
      В рамках РЭД ЭКСПО прошла также бизнес-конференция игровой индустрии РЭД КОНФ. На ней обсуждались вопросы HR, маркетинга, разработки, дизайна, арта, менеджмента, ИИ, образования, юридические тонкости разработки игр. Среди выступающих были представители игровых ассоциаций — российских АИИ и АПРИОРИ, представители международного игрового сообщества из Южной Кореи, Индонезии, Узбекистана и Китая, резиденты «Начни игру», «Сколково», «Росмолодежи» и профильных ВУЗов, которые выпускают специалистов в области разработки игр, и многих других компаний, так или иначе связанных с игровой индустрией.
      Следующий раз РЭД ЭКСПО пройдет в 2025 году.
    • Автор: james_sun

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Институт развития интернета планирует увеличить финансирование игровых проектов в будущем 2025 году.

      Об этом на выставке интерактивных развлечений «РЭД Экспо» в рамках панельной дискуссии «ААА-игры в России: взгляд со стороны менеджмента» сообщил заместитель генерального директора ИРИ Андрей Воронков.
      Кроме того, для игр в пилотном режиме тестируется механизм финансирования проектов с пятилетним сроком производства. В настоящее время в рамках конкурса ИРИ максимальные сроки производства составляют три года.
      Он отметил, что ИРИ продолжит поддерживать, как средние, так и крупные проекты, которые организация финансирует в размере от 30 до 50% от стоимости.
      Замдиректора ИРИ особо подчеркнул, что ИРИ вкладывается только в проработанные проекты, в которых видит должный уровень качества.
      Он также напомнил, что прием заявок на конкурс, куда можно подать игровые проекты, продлится до 25 декабря.
      Участники дискуссии обсудили будущее отечественных ААА-игровых проектов в России. Генеральный директор Липсар Глеб Дурново отметил, что главное преимущество отечественного игрового рынка — качество при достаточно низкой цене разработки.
      Говоря о стоимости разработки, участники считают, что она может варьироваться от 1,5 до 3 млрд рублей. По мнению главы 1С Game Studios Альберта Жильцова, разработка ААА-игры начинается от 1,5 млрд рублей без учета маркетинга. В свою очередь, операционный директор проекта «Мир Кораблей» ГК «Леста Игры» Роман Ефремов считает, что цена может доходить до 2-3 млрд.
      В 2024 году при поддержке Института развития интернета 16 команд выпустили игровые проекты. Среди них — игры «Петя и Волк: дело об артефакте приключений», «Смута», «Спарта 2035», «Передний край», «ССР: Враг из будущего», «Мифы Поволжья», «Бессмертная симфония» и другие.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×