Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

[Рецензия] Warhammer 40,000: Darktide (PC)

Рекомендованные сообщения

Вся лента в плаче что все тормозит да что ж такое.

Ничего там не тормозит, вы просто Ведьмака 3 с RTX не запускали.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мемное видео про отряд из 4 огринов — правда про дисбаланс или просто удачная компиляция?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

вы просто Ведьмака 3 с RTX не запускали.

Я запускал, на 1070, ну хотя бы не вылетела и показала мне слайдшоу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 hours ago, SerGEAnt said:

Вся лента в плаче что все тормозит да что ж такое.

Ничего там не тормозит, вы просто Ведьмака 3 с RTX не запускали.

Запускал обе на ультрах и Ведьмак работает лучше. 60 фпс, конечно же, нет в обеих на 3080 12G.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, james_sun сказал:

В этом году на PC вышло целых три проекта, техническая сторона которых вызвала большое недовольство геймеров ***

да ладно… я уже и не помню когда выходила игра нормально работающая на старте и уж тем более с Оптимизацией. И это я не только про тяжелые проекты , но и про относительно графически-легкие инди.
p.s. пока писал вроде вспомнилась одна — Дум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Celeir сказал:

Мемное видео про отряд из 4 огринов — правда про дисбаланс или просто удачная компиляция?

зависит от типа миссии

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Игра молниеносно приедается и надоедает. В том же Vermintide 2 с увлечением игрока куда лучше дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, SerGEAnt сказал:

Вся лента в плаче что все тормозит да что ж такое.

Ничего там не тормозит, вы просто Ведьмака 3 с RTX не запускали.

вы просто Callisto Protocol c RTX не запускали.

вы просто Portal c RTX не запускали.

вы просто ... c RTX не запускайте а.:D 

128984-jensen-huang-kitchen-1.jpg

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Artlife сказал:

вы просто Callisto Protocol c RTX не запускали.

вы просто Portal c RTX не запускали.

вы просто ... c RTX не запускайте а.:D 

128984-jensen-huang-kitchen-1.jpg

Дай угадаю: фанат AMD?

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Фристайл сказал:

пока писал вроде вспомнилась одна — Дум.

1993 года?)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, SerGEAnt сказал:

Дай угадаю: фанат AMD?

Да, но у меня Nvidia 3070 и это все даже в псевдо-fhdo_O тормозит (не хватает псевдо-кадров:D), у всех моих друзей — NVIDIA, причем 3XXX серии, от 3060 до 3080, угадай,  играем мы с лучами или без?

Разве что ...я с удовольствием поиграл в Quke 2 с rtx после оптимизации AMD (1.6 вроде, но могу ошибаться) 

Изменено пользователем Artlife

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Artlife сказал:

у всех моих друзей — NVIDIA, причем 3XXX серии, от 3060 до 3080, угадай,  играем мы с лучами или без?

У меня 3080ti играю с лучами где это возможно. Главное, чтобы минимум 30 фпс было. В СР2077 4К+Макс+Лучи(макс)+DLSS(качество) — 30+ фпс.

А, например, в X4 без всяких лучей порой фпс ниже 30 просаживается.

13 часов назад, Artlife сказал:

вы просто Callisto Protocol c RTX не запускали.

вы просто Portal c RTX не запускали.

вы просто ... c RTX не запускайте а.:D 

Вы просто лучи на картах AMD не запускали.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, CyberEssence сказал:

Вы просто лучи на картах AMD не запускали.

А вот и победитель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

А вот и победитель.

 

6 часов назад, CyberEssence сказал:

Главное, чтобы минимум 30 фпс было

30+ фпс. ? , прям как на встройке от AMD в приставках:ohmy:, ну … с победой!!!:D

ЗЫ 

А в Portal реально на 3080ti в псевдо-4к меньше 20 кадров в среднем?

https://gamegpu.com/action-/-fps-/-tps/portal-test-rtx

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».
      @LinkOFF портировал существующий официальный перевод Warhammer 40,000: Space Marine под вышедшее пару дней назад переиздание Master Crafted Edition.
      Часть текста оказалась новой и была переведена с помощью «Google Переводчика».



    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×