Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Outcaster

[Рецензия] The Callisto Protocol (PC)

Рекомендованные сообщения

Только , что выбил платину . Для последнего босса лучше копить на винтовку и патроны .) . Для меня лично огромный минус игры это ее продолжительность . Если даже заглядывать в каждый угол то -10 часов всего (( . 10 часов карл!! .. жду длц .. сейчас за Фулпрайс лучше не покупать . Дорого для 10ти часов . Там где у нормальных игр только середина , а то и четверть игры у Каллисто уже конец .. в целом графоний , звук на высоте .. даже очень .. играл на плойке без фризов и прочей хрени . 

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да ,хита не вышло. 

Игра крепкий середняк на 1 раз(в хорошем смысле) 

з.ы

Я прям так ее и оценил на 7.5:D

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Outcaster сказал:

при этом игра остаётся чистокровным хоррором

Что такое этот ваш чистокровный хоррор? Типа:

Цитата

 

при этом игра остаётся чистокровным аниме

при этом игра остаётся чистокровным фентези

при этом игра остаётся чистокровным порно

 

Цитата

 Поверьте, не пожалеете, даже если игра вам не интересна

Пожалел:( есть работа для команды озвучки:D

2 часа назад, Greta_Thunberg сказал:

Вот ни разу не Dead Space, норм игра, но для меня на один раз.

Полтора босса, полторы головоломки, коридорный экшон на раз… да это же Dead Space2:D

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

серьезно 7,5? этой недоигре без сюжета, нормального геймплея, вменяемой боевки и убитого в хлам левил дизайна, вся игра это ищем предохранитель прем вперед, комната арена снова ищем предохранитель, повторить нраз все. игра кончилась. т.е. больше в игре делать ничего не придется :D там 4,5-5 от силы, собсна она и провалилась поэтому и имеет соответсвующие рейтинги.

Изменено пользователем Begemotik
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

The Callisto Protocol — неидеальная игра

На этом можно было и закончить. Даже оценивать не стоило.

Сначала наиграл 5 часов, думаю, ну, может вначале так нудно.

Решил посмотреть стримы. Нет, дальше то же самое.

Зажрался ли я? Может быть. Но на игру года это не тянет.

3 часа идёшь по коридору — 2 минуты сюжета. И опять забег по коридору на 3 часа. (утрированно, но для меня это ощущалось именно так)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Kagiri-To сказал:

Зажрался ли я? Может быть. Но на игру года это не тянет.

Так на игру года и не выдвигают. Оценка 7.5 - на крепкого середнячки, не более, но и не менее. 

Изменено пользователем Сильвер_79
Опечатка
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ленивый сказал:

Полтора босса, полторы головоломки, коридорный экшон на раз… да это же Dead Space2:D

Вот , кстати, после прохождения калисто, запустил Dead Space 2 и это как небо и земля. Если оставить техническую сторону за скобками, то Dead Space и играется бодрее и пугает лучше (до сих пор), и как приключение интереснее в разы, а игре на минуточку 11 годиков уже. При все уважении к Скофилду, игра у него получилась откровенно скучная. Но за то что это сингловая 12 часовая игра, как в старые добрые, я готов ей многое простить:)

Изменено пользователем Jec
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Outcaster сказал:

часть внутриигрового арта нарисовала российская аутсорс-студия

А почему надпись “Костя квасс”, написана словно паспорт Борна. Эти ваши русские, совсем отбились от корней :D . Или прикол такой, типа самоирония?

 

9 часов назад, Outcaster сказал:

В игре нашлось место паре простейших физических головоломок

Физические, это зачётно.

9 часов назад, Outcaster сказал:

помещали каждую созданную модель в нейросетевой алгоритм, который отсекал всё лишнее для большей эффективности

Разработка всё дорожает )) .

У одного у меня на скрине демонстрации фоторежима ни черта не видно?

9 часов назад, Outcaster сказал:

отсутствие страшных моментов, при этом игра остаётся чистокровным хоррором

Лично я уже и не вспомню, когда последний раз боялся в игре или кино. По моему, экшен хоррор и должен не столько пугать, сколько держать в потном напряжении, внутренне — приятно изматывать. Как в бане — душно, тошно, горячо, но чертовски хорошо.

 

9 часов назад, Outcaster сказал:

игровые композиторы использовали для записи музыки необычный музыкальный инструмент Apprehension Engine

Настоящий станок какой-то, по извлечению различных звуков. Звучит очень жутко, классная штука.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну собственно Phoenix Point примерно так же стартовал. Все ждали от создателя X-com — что-то лучше чем XCOM, а получили нечто похожее , но слегка другое, что вызвало массовые печальки и расстройства... 

После пары патчей и DLC (кроме Гнойного Неба) — игра приобрела свой конечный вид и стоит заметить очень даже хороша.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 hours ago, romka said:

А почему надпись “Костя квасс”, написана словно паспорт Борна. Эти ваши русские, совсем отбились от корней :D . Или прикол такой, типа самоирония?

скорее всего самоирония. там человек 20-25 с русскими фамилиями в титрах арт рисовали.

4 hours ago, romka said:

У одного у меня на скрине демонстрации фоторежима ни черта не видно?

ну, я там красный фильтр навернул)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

беда с сюжетом, с его развитием (изложением) — нет ощущения космического ужаса (безумия), и субтитры читать не удобно, частенько буквы сливаются с фоном

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Первый эпизод подкаста Helix Station, рассказывающий предысторию событий игры. Записано с эффектом пространственного звука и рекомендуется к прослушиванию в хороших наушниках. Поверьте, не пожалеете, даже если игра вам не интересна

Честно говоря, отнесся скептически, что прям чисто звуком смогут передать объем. Блин, смогли, да еще как. Но не сразу...

У меня Siberia 840, на встроенном объеме DolbySurround не впечатлило, хотя в играх привык что наиболее нравится их звук, но как-то совсем обычно вышло. Попробовал без встроенного, но с Atmos — круто, объемно, но слишком разделяет звук на лево-право, хотя чувствовалось что звук должен смешиваться.

Для интереса попробовал похожую аналогичную фишку SteelSeries — Sonar, и вот ОНО… Уххх, прям до мурашек в некоторых сценах. Прям вот слышно куда они там ходят, где открывается двери, как глухо звучит голос за закрытой дверью и четко после открытия и меняется его расположение потому что он вошел в помещение, а также где именно находится говорящий из участвующих и т.д.

Прям круто было, спасибо за наводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 13/12/2022 в 00:49, Den110 сказал:

Если даже заглядывать в каждый угол то -10 часов всего

так это же плюс, когда каждый из этих десяти часов не даёт заскучать. Вон я сейчас добрался до Gays Done — уже с первых часов игру размазывают тонким слоем. Это не геймдизайн, это блядство. А с месяц назад перепрошёл CoD4 и, блин, он до сих пор хорош. Те же 10-12 насыщенных часов. Или вон Рагнарёк взять — там не геймплей, а дрочево

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.
    • Автор: james_sun
      Зеркала трансляции: Twitch, VK и Youtube


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×