Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Релизный трейлер The Callisto Protocol

Рекомендованные сообщения

Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space. Даже модели некоторых монстров похожи. Да что там модели, геймплей почти тот же вышел. Ctrl C — Ctrl V

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если не накосячат то победит однозначно RE4, а за ним DSr. Тупо потому что оно так уже сложилось. CP надо сильно постараться, что бы порвать уже сложившихся любимчиков. Но на равне с ними вполне может стать. 

2 часа назад, Autoreiv сказал:

Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space.

Я конечно плохо следил за игрой, но минимум год буквально все в один голос называли игру духовным последователем. И не вижу в этом проблем. Ни когда сей сеттинг и жанр практически не существует уже лет 10. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DedMoroz сказал:

А что в этом плохого?

Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся). Спасибо, что резак не дали в руки (но, что-то мне подсказывает, что он будет как оружие за предзаказ или за доп. плату или ещё как-нибудь добавят)

2 часа назад, Bkmz сказал:

называли игру духовным последователем

Больше на копию похоже, чем на духовного наследника. Я понимаю, что скопировать проще чем сделать что-то заново, но это же не показывает всех твоих возможностей, как режиссёра. Это просто доказывает, что ты продолжаешь идти протоптанной тропинкой и однажды это всем надоест. Нужно удивлять.

1 час назад, shingo3 сказал:

Калисто больше похож на мёртвого деда, чем ремейк самого деда. 

Ха! Вот тут согласен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Autoreiv сказал:

Даже модели некоторых монстров похожи

Мы разные трейлеры смотрели? Или вы просто давно играли и подзабыли как выглядели монстры в DS?
Про геймплей рано говорить что он тот же самый.

Например драконы есть во многих играх, стоит ли говорить что они похожи?
Например есть жанр RTS значит все RTS одно и то же?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, Autoreiv сказал:

Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся).

Да, надо было в заброшенной деревне/замке делать для оригинальности.

48 минут назад, Autoreiv сказал:

Больше на копию похоже, чем на духовного наследника.

Потому что в космосе? Логичная логика.

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Autoreiv сказал:

Больше на копию похоже, чем на духовного наследника. Я понимаю, что скопировать проще чем сделать что-то заново, но это же не показывает всех твоих возможностей, как режиссёра. Это просто доказывает, что ты продолжаешь идти протоптанной тропинкой и однажды это всем надоест. Нужно удивлять.

ДС не успел наудивлять в достаточной мере. Я понимаю, если бы таких игр было море — а их мало, очень мало. Так что пусть первую игре делает по проторенной дорожке, максимально качественно отшлифовав то, что умеешь. А вот дальше, если все выстрелит — уже появятся шансы (и деньги со временем) и на эксперименты и на новое удивление)

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Autoreiv сказал:

Больше на копию похоже

Не соглашусь, больше похоже на продолжение — есть вкусные изменения, не меняющие что и так любимо, именно то продолжение, которое все так долго ждали и без надежды уже похоронили. Да под другим именем и от другого издателя, таковы уж правила бизнеса. Но разработчики создали настоящий подарок и нежданчик — вернули с того света любимого некроморфа. 

 

16 минут назад, DedMoroz сказал:

наоборот радоваться нужно, что мы получим сразу 3 игры ААА-класса в жанре "survival horror"

Золотые слова! :dance4:

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Autoreiv сказал:

Режиссёр Dead Space сделал ещё один Dead Space. Даже модели некоторых монстров похожи. Да что там модели, геймплей почти тот же вышел. Ctrl C — Ctrl V

Ваще ни разу одно и тоже.
Новый движок, новые анимации, новые локации и ассеты из старых тут гулькин нос. Духовный наследник? Нуууу так естественно, это логично и ожидаемо, абсолютное верное решение самих же прародителей серии DC.

2 часа назад, Autoreiv сказал:

Ну, как минимум поменять место происхождения событий. По футажам это очередная космическая станция (хоть уже и приземлившаяся). Спасибо, что резак не дали в руки (но, что-то мне подсказывает, что он будет как оружие за предзаказ или за доп. плату или ещё как-нибудь добавят)

Зачем менять, смысл???
Разработчик оригинала вообще даже не успел рассказать про DC серию после второй части. О чём тут вообще спорить? Если Скофилду не дала EA сделать Dead Space квадрологию нормальной. Там история и события не закончены даже. А DC 3 ушёл в дебри из-за принудительного коопа.

1 час назад, iWaNN сказал:

ДС не успел наудивлять в достаточной мере. Я понимаю, если бы таких игр было море — а их мало, очень мало. Так что пусть первую игре делает по проторенной дорожке, максимально качественно отшлифовав то, что умеешь. А вот дальше, если все выстрелит — уже появятся шансы (и деньги со временем) и на эксперименты и на новое удивление)

Они не просто делают проторенную дорожку. По сути это ремейк переосмысление DC серии. То есть с чистого листа со всеми наворотами и улучшениями движка UE5 они могут теперь исполнить свою мечту, создать настоящий хоррор в космосе.

То есть нам расскажут новую историю, с проверенными идеями и вписать те идеи, которые даже не дали создателю впихнуть в первый DC. Там EA палки в колёса очень хорошо ставила разрабам и не давала возможности творчески подойти к игре для взрослой аудитории.

2 часа назад, Autoreiv сказал:

Больше на копию похоже, чем на духовного наследника. Я понимаю, что скопировать проще чем сделать что-то заново, но это же не показывает всех твоих возможностей, как режиссёра. Это просто доказывает, что ты продолжаешь идти протоптанной тропинкой и однажды это всем надоест. Нужно удивлять.

Никакой натуральной копипасты нет. Они же сами развивают свои идеи хоррора в космосе. Так тут всё заново сделано от и до. У них никак нет всех наработок от DC, потому что все права, документации, а так же файлы игры принадлежат только EA.

Всё что у разрабов тогда осталось это идеи и набранный опыт. Вся игра построена полностью с нуля на новом движке UE5, когда как для DC использовался внутренний движок студии Visceral Engine, скорее всего он остался у EA, так как студия сама по себе была полностью ликвидирована.

То есть ребята не только умеют арт и гейм дизайны, так ещё и кузнецы движка, способные реально сделать качественный технически продукт.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Legion_Pheonix сказал:

Там история и события не закончены даже.

Первая часть вполне самодостаточна

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Первая часть вполне самодостаточна

На уровне локации и событий в ней, да.

А в целом обелиск был не один, там должно было произойти целый катаклизм изменений на планетах.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Legion_Pheonix сказал:

А в целом обелиск был не один, там должно было произойти целый катаклизм изменений на планетах.

Когда эту полумистику начинают разжёвывать и объяснять ничего хорошего обычно не получается. Вторая часть уже только редко местами “атмосферу” ловит, про Айзека надо было забыть...

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Действие игры развернется во вселенной одноименного сериала — с посещением хорошо знакомых планет и локаций. Героя можно будет создать с нуля.
      Студия Owlcat Games анонсировала высокобюджетную action/RPG от третьего лица The Expanse: Osiris Reborn.
      Действие игры развернется во вселенной одноименного сериала — с посещением хорошо знакомых планет и локаций. Героя можно будет создать с нуля.
      Сражения будут проходить от третьего лица с использованием системы укрытий, огнестрельного оружия и различных способностей. Двое соратников будут сопровождать вас на поле боя, в то время как остальные окажут поддержку на расстоянии, отключая вражеские системы или отвлекая внимание противника.
    • Автор: SerGEAnt

      В ходе Summer Game Fest студия Mundfish анонсировала сразу две игры.
      Первая — Atomic Heart 2. Судя по трейлеру, нас ждут все те же герои в новых декорациях. Игру делают на Unreal Engine 5.
      Еще анонсировали The Cube — мультиплеерную игру в той же вселенной.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=1128886793 попробуй.
    • @Dusker Какая куча минусов то, мы про какую-то конкретную говорим или так вилами по воде? Можно начать с того, что в ММО давненько уже используется фазирование, чтобы у игроков ничего не взрывалось, а человек двадцать или больше в одном месте, если игра не может себе позволить, то и Киберпанк должен что-то там взрывать походу. Графика в ММО часто хуже не потому, что в принципе хорошую нельзя сделать из-за надуманных вами предлогов, а потому что она банально устаревает, так как подтягивать графику на нужный уровень — очень сложная задача, хотя и этим тоже занимаются некоторые, но я так понимаю, вы об этом не в курсе. Опять же когда мы говорим, что что-то ВСЕГДА хуже чем, это мы что с чем сравниваем? Однопользовательских игр тоже большая такая куча, ну например не все они про сюжет в принципе, но я так понимаю этих игр для вас тоже не существует? В странном мире вы живете. При это многие из этих игр максимально популярны, тут и карточные и рогалики, многие из которых вообще без сюжета или с его зачатками и еще масса других, но я так понял для вас существует только маленький процент триплэй, в которых все всегда лучше, хотя на самом деле... И да в некоторых играх сюжет такой, что однопользовательские позавидуют, тут и старая республика и ТЕС Онлайн вам машут ручкой, ну а так я согласен, что во многих для галочки, ну потому что ММО вообще не про сюжет. Но это видимо одна из причин, почему они не должны существовать. Касательно доната претензия максимально странная, я уже написал, почему обновление необходимы и почему необходима постоянная прибыль, без нее все загнется, в том числе и обновление, каждый хочет зарабатывать на своем труде и чем больше он зарабатывает, тем круче обновления. (не всегда)  Тот же WoW обновляется уже десятилетиями и он такой не один, там улучшается все, графика всех локаций, игровые механики, качество сюжета и его подачи, кинематографичности, качество сценария и квестов, в последнее время немного стагнирует, так как сама компания уже не та, но это ладно.  Но при этом далеко не везде надо донатить, чтобы играть или “выигрывать”, потому что во многих таких играх нет ни подписки, которую надо платить, ни предметов, которые можно купить за реал, которые влияют на игровой процесс, но даже если взять подписочную систему WoW или систему оплаты дополнений TESO, то всегда есть возможность официально разрешенная покупать реальную валюту за внутриигровую тем самым завершая цикл и не вкладывая ни копейки реальных денег. Но да разработчики определенно чего-то боятся все время Какие-то абстрактные разработчики. Ах да, ни в одной игре с микротранзакциями игровая валюта аля золото почти не служит для усиления персонажа, кстати в таких играх именно для этого и нельзя передавать предметы, чтобы ваше усиление носило личный характер. Например пройти сложный рейд. Если вы спросите зачем оно тогда нужно — это как с любой другой валютой, это отличный инструмент любого обмена, да можно купить проходку в тот самый рейд или человека который протащит на пвп и тогда вы получите шмот не подходящий вам по уровню навыков, но во первых на релизе рейдов-пвп почти всегда никто не достаточно мощный чтобы так делать, во вторых в отсутствии нужный навыков шмот не помогает.  Кстати, не знаю, где что рушится, но я еще не видел ни одной нормальной ММО без довольно активного аукциона, даже с предметами экипировки. Где что режут под страхом перед ботами — вообще загадка.  Дисбаланс я даже комментировать не буду. А теперь поговорим про качественные продукты не синглового характера, я возьму пару примеров, которые не являются ни ММО ни синглом, хотя один может называться ММО так как имеет некоторые локации с подобным игровым процессом. Я бы мог рассказать и про ММО, но как я уже говорил жду хорошую ММО давно, а рассказывать про старые добрые времена, как-то странно. Итак первый — Варфрейм, там постоянно улучшается не только графика и не только появляется новый контент, там постоянно добавляются сюжетные главы с полной озвучкой (не локализованной, к сожалению), своими механиками, разнообразию которых позавидует любая однопользовательская игра, интересным и все более кинематографическим сюжетом и все более хорошей графикой, полный набор которых можно пройти абсолютно бесплатно, наверняка это все добавляется чтобы выжать из людей побольше денег, а что пройти можно бесплатно, так это все их злые козни по заманиваю ни в чем не подозревающих игроков! Все эти сюжетные кампании, которых уже несколько десятков, поделены на миссии, первые из которых немного устарели во всех  планах, но чем дальше, тем лучше. Последние могут потягаться с триплэй однопользовательскими играми в похожем жанре, чего уж там. В целом она из тех игр в которые можно играть бесплатно, а заплатив ты получаешь не такое большое преимущество, да и игра в основном кооперативная, так что и наплевать. Вторая это Path of Exile — в которую, а я это лично проверил, можно играть либо вообще бесплатно без вкладок сундука, менеджмент хранения предметов будет напрягать, но тем не менее, а можно заплатив минимум за вкладку валюты и премиум (по моему около 250р, столько игры не стоят) и вообще не чувствовать что в игре есть какой-то донат. И да это на данный момент лучший диаблоид из всех существующих, который постоянно обновляется. Более того, сюжет там вообще не для галочки и половина обновлений обновляет, дополняет сюжет или даже развивает, так например изменения в игровом процессе эндгейма ведут прямую сюжетную линию от самого первого варианта до текущего момента, да пройти все нельзя, это можно сравнить с миром который не стоит на месте и вас не ждет, пусть и развивается сюжет от обновления к обновлению, хотя игра вообще не про сюжет, добавляется масса диалогов, чтобы его раскрыть. И хоть обе эти игры не ММО, подход к ним ближе к ММО нежели к однопользовательским играм. И таких примеров качественных обновлений хватает, просто я не играю во все. Все эти абстрактные минусы ММО играм хоть и не полностью надуманы, но подходят всем ММО, ровно так же, как всем однопользовательским играм подходят то, что в них отличный сюжет, хорошая графика и прочий бред
    • Как вариант, странно, что они смотрят не из первоисточника. Я же сравнивал не на российском канале/портале, а на оф. канале Атомика — он един для всех, скорее даже для них, т.к. зареган канал в штатах. В любом случае крайне слабо, у русской версии уже перевалило за 300К, то бишь весь мир против одних наших, даже двукратно не на смотрели  . Да и я не искал на других каналах российскую версию, может где найдётся с большими просмотрами.   Больше всего у Резика, он с большим отрывом от всех.   Да на любой площадке в топе Резик, Престолы, Кодзима, Атомик, Ил и может ещё кто проскочит.
    • А почему нет? Выглядело даже покруче, хотя бы потому, что там игровой процесс был показан, и смотрелось очень даже здорово, в отличие от резика, где показали хрен пойми что, и даже непонятно, что игра будет из себя представлять. Если бы в резике ещё и не показали дату выхода, то это был бы вообще анонс со знаком минус. А если ты про сравнение серии RE и показанного в ILL, то это уже дело вкуса как говорится. А если например сравнивать ILL c трейлером AH2, то я определённо выбираю первое.
    • Здравствуйте, подскажите чем можно извлечь или редактировать как аудио(если это аудио форматы конечно же) файлы с расширением “acb” и “awb” в Ni no Kuni II Revenant Kingdom в папке sound/en к примеру или нет такого софта?
    •   Все ММО хрень. В них заложена потрясающая идея игр, они могли бы быть чем то очень и очень крутым.  Но в итоге они стали просто доилкой игроков. Сюжет в ММО практически всегда для галочки, квесты проработаны хуже чем в сингл проектах, тоже самое касается и ИИ противника, он намного тупее чем в синглплеере. Про дисбаланс классов, скиллов, оружия, пвп и пве даже говорить не буду. Графика в ММО всегда будет хуже чем в сингл проекте, потому что если сотня другая игроков соберется в одном месте то компы взорвутся.  Качество ММО всегда ниже чем у проекта сингла. ММО в принципе не законченный проект. Разрабы чтобы туда донатили игроки придумывают новые обновления, которые якобы продлевают жизнь проекту и заставляют их что-то новое покупать в донат магазине. Донат магазин как всегда устроен так, что даже если не дает кроме внешек ничего(что уж очень вряд ли, обычно пару предметов полезных запихивают) то, происходит такая картина, что сын газпрома приходит и продает другим игрокам из шопа, вещи за игровую валюту, тем самым он усиливает своего персонажа и вырывается вперед, и потом нагибает вас в ПвП. Кроме того разрабы бояться что игроки начнут продавать игровые предметы за рубли друг другу, обходя тем самым донат, и делают привязки предметов к игроку. Из-за чего естественная торговля предметами в мире рушится. А страх перед ботами, заставляет резать не только торговлю но и само выпадение предметов. Сингл и ММО это коммерческие продукты, но если в случае с синглом, можно сделать качественный продукт от души и продать его, то ММО такого не предполагает. Чем больше разработчик старается сделать ММО качественным продуктом, тем больше страдает кошелек разраба. А ему это не надо, он денег поднять хочет на его проекте и желательно побольше.
    • Трейлер Атомика занял 2е место по просмотрам после RE9
    • Больше на вброс похоже, как можно такое с резьбой сравнивать)) 
    • Трейлер — сборная солянка, но стилистика по-прежнему узнаваемая и классная. Мало символики СССР — так погодите, может, еще добавят, релиз все равно не завтра) Мультиплеерная сразу мимо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×