Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель «Вангеров» и «Периметра» Андрей Кузьмин погиб в ДТП

Рекомендованные сообщения

132132-Fg3jg2RWAAAuERh.jpg

Андрею был 51 год.


Вчера в ДТП погиб Андрей «KranK» Кузьмин — один из основателей калининградской студии K-D Lab, геймдизайнер «Вангеров» и «Периметра».

Андрею был 51 год.

131957-sv9XZgj-Zas.jpg

  • Печальный (0) 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грусть, я всё надеелся, что чем-то ещё удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно! Теперь только Дыбовский остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно это. По сути это уже второй легендарный разраб погиб. Первым был Магазинников. Не к добру это однако …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При каких обстоятельствах погиб?

Оссподи, там же всё написано:

 

ДТП произошло в субботу, 5 ноября, в 5:42. Со стороны улицы Шевченко в направлении Барнаульской двигался Hyundai под управлением 33-летнего водителя. В районе дома №39-45 он сбил 51-летнего мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. Пешеход скончался до приезда скорой медицинской помощи.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопросов больше чем ответов. В 5 утра, перебегал не глядя, в неположенном месте улицу… 

Как там пел “бессмертный” Цой: Следи за собой, будь осторожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CinemaMaster сказал:

Ужасно! Теперь только Дыбовский остался. 

Этого земле не отдаём, он ещё два рута не доделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, puhatech сказал:

перебегал не глядя

еле волочил ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, systemus сказал:

переходившего проезжую часть в неположенном месте

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AlucarD189 сказал:

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фристайл сказал:

это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

Не соглашусь.
Для сравнения, Новосибирск и Томск.
В Новосибирске даже переходя по регулируемому переходу на зелёный сигнал светофора необходимо оглядеться налево/направо и эту “прописную истину” соблюдают подавляющее количество пешеходов, ибо знают, что на водителей надежды нет.
В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.
И там, и там перебегают в неположенном месте только самые “оторванные” пешеходы (или тупо бухие), потому что а) в Новосибирске это смертельный трюк, а б) в Томске нет необходимости это делать — достаточно нерегулируемых переходов.

PS. Информация по Томску ~5-летней давности, по Новосибирску 2-летней. Сейчас может что и поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlucarD189 сказал:

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

В разных города все по разному. Все дело в менталитете и быдловатости разной  степени запущенности. 

Колесил по городкам России, вроде одна страна, а такие все разные. 

Мужика жаль, вангеры классные и уникальные по своей природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Qetzlcoatl сказал:

Для сравнения, Новосибирск и Томск.

Москва, Питер, Выборг — для страховки лучше смотреть в обе стороны во всех случаях. Даже если дорога с односторонним движением.

И всем советую стать водителями — пешеходные навыки прокачаете моментально.

P.S. Видео с камер очень грустное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Qetzlcoatl сказал:

В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.

Угу, “социального договора”. Если местным властям надо они быстро объясняют “правила договора”. У меня в городе тоже щас можно не глядя нерегулируемые проходить. А лет 10+ назад это было самоубийством.

Но это всё лирика, смотреть всё равно надо, дебилов за рулём в разы больше, особенно по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Питер

Месяцев 7 тут живу уже, по мне - в этом плане народ довольно совестливый, даже на улицах со слабым движением люди терпеливо стоят ждут зелёный. Не всегда конечно, но чтобы явно кто-то перебегал дорогу в явно критически опасном месте - один раз только видел. Но да, сам стараюсь всегда таращиться во все стороны (ещё с Украины привычка). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Недавно разработчики «Вангеров» и «Периметра» воскресили «К-Д ЛАБ» в качестве «Ассоциации К-Д ЛАБ».

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Кроме того, ассоциация собирается активно делиться опытом с молодыми разработчикам, которые были вдохновлены их работами, или какими другими хорошими играми. Будет создан специальный архив «К-Д ЛАБ», в котором будут храниться исходники игр, арт, музыка и прочий контент из игр калининградской компании.
      Сейчас в ассоциации числится 12 членов во главе с председателем Юлией Новиковой, бывшим гендиректором «К-Д ЛАБ».
      Бывший ведущий геймдизайнер и продюсер «К-Д ЛАБ» Андрей KranK Кузьмин, он же движущая сила «Вангеров» и «Периметра», был сбит насмерть автомобилем в ноябре прошлого года. Он покинул «К-Д ЛАБ» еще в 2004 году, чтобы основать собственную студию KranX Productions. Она, вроде бы, до сих пор функционирует. В 2018 году компания подготовила специальный «книжный артефакт», приуроченный к 20-летнему юбилею «Вангеров».
       

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×