Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Создатель «Вангеров» и «Периметра» Андрей Кузьмин погиб в ДТП

Рекомендованные сообщения

132132-Fg3jg2RWAAAuERh.jpg

Андрею был 51 год.


Вчера в ДТП погиб Андрей «KranK» Кузьмин — один из основателей калининградской студии K-D Lab, геймдизайнер «Вангеров» и «Периметра».

Андрею был 51 год.

131957-sv9XZgj-Zas.jpg

  • Печальный (0) 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грусть, я всё надеелся, что чем-то ещё удивит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ужасно! Теперь только Дыбовский остался. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно это. По сути это уже второй легендарный разраб погиб. Первым был Магазинников. Не к добру это однако …

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

При каких обстоятельствах погиб?

Оссподи, там же всё написано:

 

ДТП произошло в субботу, 5 ноября, в 5:42. Со стороны улицы Шевченко в направлении Барнаульской двигался Hyundai под управлением 33-летнего водителя. В районе дома №39-45 он сбил 51-летнего мужчину, переходившего проезжую часть в неположенном месте. Пешеход скончался до приезда скорой медицинской помощи.

Изменено пользователем systemus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут вопросов больше чем ответов. В 5 утра, перебегал не глядя, в неположенном месте улицу… 

Как там пел “бессмертный” Цой: Следи за собой, будь осторожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, CinemaMaster сказал:

Ужасно! Теперь только Дыбовский остался. 

Этого земле не отдаём, он ещё два рута не доделал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, puhatech сказал:

перебегал не глядя

еле волочил ноги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, systemus сказал:

переходившего проезжую часть в неположенном месте

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

  • Печальный (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
32 минуты назад, AlucarD189 сказал:

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

Изменено пользователем Фристайл
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Фристайл сказал:

это стандартное явление для любого региона мира и страны с автомобилями… печальный и труднообъяснимый факт.

Не соглашусь.
Для сравнения, Новосибирск и Томск.
В Новосибирске даже переходя по регулируемому переходу на зелёный сигнал светофора необходимо оглядеться налево/направо и эту “прописную истину” соблюдают подавляющее количество пешеходов, ибо знают, что на водителей надежды нет.
В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.
И там, и там перебегают в неположенном месте только самые “оторванные” пешеходы (или тупо бухие), потому что а) в Новосибирске это смертельный трюк, а б) в Томске нет необходимости это делать — достаточно нерегулируемых переходов.

PS. Информация по Томску ~5-летней давности, по Новосибирску 2-летней. Сейчас может что и поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlucarD189 сказал:

Четвертый год в Калининграде живу, это нормальное явление в этом регионе... 50-75% только дожидаются зеленого светофора, не говоря уже о подобных “перебежках” — это явление сидит на подкорке видимо. Соответственно систематически кого-то сбивают. Не помогают ни ограждения, ни достаточное количество переходов.  Печально...

В разных города все по разному. Все дело в менталитете и быдловатости разной  степени запущенности. 

Колесил по городкам России, вроде одна страна, а такие все разные. 

Мужика жаль, вангеры классные и уникальные по своей природе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Qetzlcoatl сказал:

Для сравнения, Новосибирск и Томск.

Москва, Питер, Выборг — для страховки лучше смотреть в обе стороны во всех случаях. Даже если дорога с односторонним движением.

И всем советую стать водителями — пешеходные навыки прокачаете моментально.

P.S. Видео с камер очень грустное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
37 минут назад, Qetzlcoatl сказал:

В Томске большинство пешеходов переходят дорогу не глядя даже по нерегулируемым переходам в полной уверенности, что водители остановятся. И они останавливаются, этакая форма негласного “социального договора” между водителями и пешеходами.

Угу, “социального договора”. Если местным властям надо они быстро объясняют “правила договора”. У меня в городе тоже щас можно не глядя нерегулируемые проходить. А лет 10+ назад это было самоубийством.

Но это всё лирика, смотреть всё равно надо, дебилов за рулём в разы больше, особенно по ночам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, SerGEAnt сказал:

Питер

Месяцев 7 тут живу уже, по мне - в этом плане народ довольно совестливый, даже на улицах со слабым движением люди терпеливо стоят ждут зелёный. Не всегда конечно, но чтобы явно кто-то перебегал дорогу в явно критически опасном месте - один раз только видел. Но да, сам стараюсь всегда таращиться во все стороны (ещё с Украины привычка). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Недавно разработчики «Вангеров» и «Периметра» воскресили «К-Д ЛАБ» в качестве «Ассоциации К-Д ЛАБ».

      Организация займется переизданием «доработанных сообществом» игр, а также официальным запуском фанатских модов, некоторые из которых станут «новыми играми в сериях».
      Кроме того, ассоциация собирается активно делиться опытом с молодыми разработчикам, которые были вдохновлены их работами, или какими другими хорошими играми. Будет создан специальный архив «К-Д ЛАБ», в котором будут храниться исходники игр, арт, музыка и прочий контент из игр калининградской компании.
      Сейчас в ассоциации числится 12 членов во главе с председателем Юлией Новиковой, бывшим гендиректором «К-Д ЛАБ».
      Бывший ведущий геймдизайнер и продюсер «К-Д ЛАБ» Андрей KranK Кузьмин, он же движущая сила «Вангеров» и «Периметра», был сбит насмерть автомобилем в ноябре прошлого года. Он покинул «К-Д ЛАБ» еще в 2004 году, чтобы основать собственную студию KranX Productions. Она, вроде бы, до сих пор функционирует. В 2018 году компания подготовила специальный «книжный артефакт», приуроченный к 20-летнему юбилею «Вангеров».
       


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×