Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

NVIDIA анонсировала RTX Remix — технологию для моддинга игр с возможностью полуавтоматического улучшения графики

Рекомендованные сообщения


На презентации видеокарт серии RTX 4000 компания NVIDIA представила RTX Remix — инструментарий на базе технологии NVIDIA Omniverse, позволяющий делать ремастеры старых игр с применением современных технологий.

В частности, искусственный интеллект сможет улучшать текстуры, освещение и добавлять поддержку трассировки лучей, технологий DLSS 3 и Reflex.

Работа с Remix будет максимально простой: в поддерживаемой игре нужно нажать специальную комбинацию клавиш, технология «захватит» окружение и сохранит ее в формате Universal Scene Description (USD). Ее нужно будет импортировать в инструментарий — среди поддерживаемых будут в том числе Maya, 3ds Max, Blender и Unreal Engine.

Авторы показали пример работы RTX Remix на основе трех игр:

RTX Remix обещают запустить «скоро» — на этой страничке можно подписаться на новости. Технология будет поддерживать только игры на DirectX 8 и DirectX 9 с фиксированным пайплайном.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Portal выглядит офигенно c RTX, обязательно перепройти надо будет когда модификация выйдет. Это ведь Portal 2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, piton4 сказал:

Это ведь Portal 2

Нет, это DLC для Portal 1.

Изменено пользователем Frost-Nick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Pyromanc3r сказал:

Короче, технология что-то вроде как в майнкрафте с пользовательскими текстурпаками и шейдерами))
А вообще, любопытно к чему это приведёт... Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Угу, с добавлением DLSS 3, т.е. RTX 40**. Я Морру люблю, но не настолько же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, это конечно выглядит мощно. Сыграл бы даже, имея анонсированную карточку :D А так только ползунки двигаю, смотрю разницу. Красивое.

13 часов назад, Pyromanc3r сказал:

Возможно, в будущем многие старые и культовые игры обретут вторую жизнь благодаря мододелам с этой технологией.

Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь… :laugh:

i?id=f1de8779d088a215b4f7e32118885b85-48

 

 

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, lordik555 сказал:

Многие игры и без мододелов обретают и вторую и третью жизнь… :laugh:

Не факт что  это прокатило бы без мододелов.

Как ни ругай беседку, но выпускать инструментарий к играм это продлевать им жизню (к тому же все права на сторонние модификации принадлежат разработчику)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, SerGEAnt сказал:

The Elder Scrolls 3: Morrowind

Красиво, конечно, но, как бы не дорог для меня был Морровинд — почка мне дороже.

Жду RTX на третьих Героев.

А у Mount & Blade освещение текстуры может и выглядят лучше, но с освещением перебор.

 

 

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Создатели экранизации «Возвращение в Сайлент Хилл» опубликовали новый трейлер картины.
      Напомним, что фильм станет своеобразным переосмыслением культового «любовного» хоррора Silent Hill 2, в котором главный герой Джеймс Сандерленд пытался отыскать в туманном городке свою жену, умершую три года назад от неизлечимой болезни.
      В режиссерском кресле проекта находится Кристоф Ганс, постановщик самой первой экранизации серии. 
      Старт российского проката намечен на 22 января.
    • Автор: Stupid Author

      Версия раннего доступа уже полную сюжетную кампанию с дополнительным контентом и функциями, которые будут доработаны и расширены к запланированному выпуску версии 1.0 в начале 2026 года.
      Exordium Games и Daedalic Entertainment сообщают о релизе Bloodgrounds — жестокой пошаговой игры о гладиаторах с ролевыми элементами.
      Версия раннего доступа уже полную сюжетную кампанию с дополнительным контентом и функциями, которые будут доработаны и расширены к запланированному выпуску версии 1.0 в начале 2026 года.
      Помимо основной игры также доступен дополнительный набор, который включает оригинальный саундтрек, цифровой артбук и косметические предметы, среди которых доспехи и скины для оружия, варианты внешнего вида гладиаторов и другое.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×