Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ролик-сравнение ремейка «Готики» с оригинальной игрой

Рекомендованные сообщения

210110-ss_113171acf33992fedd8973fe9138db

Игровые издание обратили внимание на ролик на канале callHardmoor, в котором сравниваются кадры из показанного на конференции THQ Nordic трейлера ремейка «Готики» и оригинальной игры. 


Игровые издание обратили внимание на ролик на канале callHardmoor, в котором сравниваются кадры из показанного на конференции THQ Nordic трейлера ремейка «Готики» и оригинальной игры. 

Дата релиза ремейка пока не объявлена.

 

  • Лайк (+1) 2
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Марвин модом что ли снято???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже жду олдфагов с историями в духе “это уже не Готика” и “нет той атмосферы”.

P.S. Тот кто монтировал ппц как зашакалил качество картинки. Ну и позорище.

17 минут назад, derscout сказал:

Марвин модом что ли снято???

Да.

Изменено пользователем Неадекват

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Неадекват сказал:

P.S. Тот кто монтировал ппц как зашакалил качество картинки. Ну и позорище.

Тот кто это делал графон сравнивал? За такое сравнение, да ещё и оперативное спасибо говорят обычно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я проходил первую готику 3 раза, соответсвенно за все 3 лагеря, но не помню такой шахты. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, DeeMan сказал:

но не помню такой шахты

нужно было очень сильно постараться что бы ее пропустить. я конечно не помню всех нюансов, но туда вроде по квестам даже заглянуть нужно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, DeeMan сказал:

Я проходил первую готику 3 раза, соответсвенно за все 3 лагеря, но не помню такой шахты. 

Это та шахта, в которой добывает руду старый лагерь. Туда попадаешь по основному квесту, там еще в конце надо убить королеву ползунов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

Я проходил первую готику 3 раза, соответсвенно за все 3 лагеря, но не помню такой шахты. 

Видимо очень давно ты играл. Это шахта Старого лагеря. Туда ведут несколько квестов. В т.ч. и основные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, Ponatrushka сказал:

Это та шахта, в которой добывает руду старый лагерь. Туда попадаешь по основному квесту, там еще в конце надо убить королеву ползунов.

Королева - это спящий? Если да, то как раз путь до спящего я вообще не помню. Беда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, DeeMan сказал:

Королева - это спящий? Если да, то как раз путь до спящего я вообще не помню. Беда.

Нет, эта та шахта в которую ты отправляешься по заданию, после вступления в любой лагерь. Тебя отправляют к болотникам, разобраться что у них происходит, а уже из него тебя отправляют в шахту, чтобы собрать яйца ползунов, для зелья, чтобы провести ритуал связи со спящим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хайпят, хайпят этот сремейк Готики, а по итогу на релизе будет очередной Киберпук 2077, и опять все будут недовольны.

И если хватит терпения у разработчиков, со всем тем нытьём что на них выльется, то может быть через 2 года допилят патчами. А если не допилят, то будет очередная Андромеда, с неоконченным сюжетом.

Изменено пользователем Xitrojopiy
Причина изменения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Xitrojopiy сказал:

Хайпят, хайпят этот сремейк Готики, а по итогу на релизе будет очередной Киберпук 2077, и опять все будут недовольны.

Кто хайпит? Один раз в год упоминают. Вот это Хайп. Действительно Киберпуку до такого хайпа ещё лет 55 хайпиться. 

Что выйдет мы посмотрим. Но, учитывая, что, скорее всего, несколько человек из старой команды причастны к ремейку как консультанты, посмотреть и поиграть будет на что. Но точно сказать, конечно, мы сейчас не можем...

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Xitrojopiy сказал:

Хайпят, хайпят этот сремейк Готики, а по итогу на релизе будет очередной Киберпук 2077, и опять все будут недовольны.

И если хватит терпения у разработчиков, со всем тем нытьём что на них выльется, то может быть через 2 года допилят патчами. А если не допилят, то будет очередная Андромеда, с неоконченным сюжетом.

Нет, с киберпанком тут сравнения не уместны. Киберпанк я видел насквозь ещё за год до его выхода, что он будет обычным среднечком, и провальным в какой то степени. Здесь же шанс получить ту же самую готику и атмосферу — очень большой, если следовать принципам оригинальной игры. И если у них всё получится, может реально выйти стоящий проект, который будет играться и переигрываться многие годы, как и получилось в случае с оригинальной Готикой. Готика — эталон РПГ, кто бы что ни говорил. Если получится Реализовать Готику на новом уровне (качестве), с теми же механиками игры и атмосферой — будет просто бомба. Но, боюсь только с боёвкой и сложностью они могут подкачать… но, посмотрим.

Изменено пользователем Insider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Студия Alkimia Interactive обновила демоверсию Gothic 1 Remake, внеся в нее ряд улучшений на основе отзывов игроков.
      В частности, были увеличены скорость перемещения героя и большинство анимаций — к ним было больше всего претензий.
      Этим изменениям посвящено свежее видео о разработке.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка».
      Польская 11 bit studios анонсировала некое «переосмысление» жесткой градостроительной стратегии Frostpunk на движке Unreal Engine.
      Проект получил название Frostpunk 1886. Сообщается, что это — «не просто визуальная переделка», игроков ждут «новый контент, механики, законы» и «путь Purpose».
      Разработка стартовала в начале текущего года. Выход запланирован на 2027-й. Более подробную информацию обещают представить «в ближайшие месяцы».

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Проект уже можно предзаказать в Steam. Anshar Studios и 3D Realms объявили дату выхода кооперативного экшена Painkiller. Игра должна увидеть свет 9 октября.  Проект уже можно предзаказать в Steam, стандартное издание стоит 2500 рублей. За предзаказ пользователю подарят набор шкурок для персонажей и оружия.
    • Ахахахаах. Гениально просто) Ты хоть немного читал, что там написано было?) Ну вот капелюшечку хоть? Я выделил 2 региона, как основные по производству игр. А дальше я обьяснил, что в западном регионе игра почти всегда имеет на выходе дополнительным или основным языком — английский. К примеру делают игру испанские разрабы, они сделает игру на испанском и английском с вероятностью в 99%. А насчет восточного региона, я даже не указывал какой то основной язык там, ни то что японский а вообще никакой, я сказал что, они первым “дополнительным” языком о котором подумают, будет английский. Где там какое то выделение китайского и японского? Китайский и японский+ английский просто в игре которая мне понравилась и про которую мы “обсуждали”, если это так можно назвать, с Павлом.  Вот тебе цитаты. Достаточно я тебя потыкал, любитель тыкать? Где ты там увидел, что я выделил в азиатском регионе китайский и японский? Тебе что очки нужны или что? Ты разницу понимаешь между. “Я не хочу это делать”. и “Ну знаешь, у меня тут кошка рожает, надо еще посмотреть все сезоны ванписа, санта-барбары, и перепройти десять раз скайрим, поэтому я бы да с радостью, но не могу” . Первое я не осуждаю и принимаю. А второе терпеть не могу. Но вряд ли ты понимаешь разницу.
    • Но по факту не совсем)) а по нашему программисткому, через автоматизацию)
    • Да и ещё на бандлах чаще всего должна быть структура. Так что, если они её имеют, также в окне с права True, то можно ничего не кидать.
      Есть случаи, когда они могут запросить dll, но это очень редко и то это можно пустой указать и пройдёт, это связано с ManagedReferencesRegistry пока это даже не дорабатывалось (можно лишь выключить), это просто в футер отправляется и там нет нужного текста. Есть ещё serializationData это тоже не распознаётся, а с этим даже неизвестно как, там даже юникод в utf16 было вот такое.
    • Да дампер не работает с il2cpp. И для текстовых LanguageSourceAsset нужно брать шаблоны из сборника и кидать в папку Unity_Assets_Files\
      Если извлечение прошло успешно и вменяемый текст, то всё верно извлеклось.
      Для точности можно сравнить GUID, в xml шаблона и что отображает UnityEX в списке структур в окне справа, правой кнопкой показать GUID, также есть скрытая колонка в листвью, по заглавию можно её отобразить.
    • правильно ли я понимаю, что Export_ttf_txt_localization_dump.bat работает только с играми, где есть папка Managed с dll? В играх с il2cpp, выводит ошибку с требованием указать папку Managed, которой по факту нет. Либо я что-то не правильно делаю, при извлечении оригинальных LanguageSourceAsset. Пробовал брать шаблоны с других версий, но есть подозрение, что какие-то строки не подхватываются, хотелось бы по оригиналу извлекать.
    • Хуже. Я руками пишу код, который эти списки и украшательства генерирует. У меня там целый конвейер собран. Сначала может идти какая-нибудь тяжелая аналитика на Python, где с помощью разных библиотек перевариваются массивы данных. На выходе получается огромный html отчет со сводными таблицами и статистикой. Потом в дело вступает юзерскрипт на JavaScript, который работает как плагин для этого конкретного форума. Он добавляет в интерфейс форума кнопку для загрузки внешнего файла. После загрузки тот html файл преобразует сделанный отчёт в форумный формат.  Так что да, всё руками, но не в том смысле. Вместо того чтобы один раз руками оформить пост, я руками пишу (и потом постоянно допиливаю) код, который делает это за меня. Это способ лениться эффективно.
    • Не, это “резиновое изделие номер 2”  з.ы Так ев говорят вообще сносила аки,пока  волны говн(заслуженных)  не поднялись,и сейчас блочат входа..так что они то же “2”
    • @0wn3df1x я не про телеги, я про списки и прочие украшательства, до сиx пор руками?)
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×