Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Квест Lost in Play стоит в России в 4 раза дороже, чем на Украине

Рекомендованные сообщения

122316-unknown.png

@0wn3df1x обратил внимание на еще один пример странной политики в части формировании цен на игры в Steam.


@0wn3df1x обратил внимание на еще один пример странной политики в части формировании цен на игры в Steam.

Речь о Lost in Play — милом квесте от израильской студии Happy Juice Games. В нескольких странах его цена завышена относительно рекомендованной Valve, однако только у России превышение составляет аж 314%.

То есть в России игра стоит 1799 рублей ($30), а в соседней Украине — 279 гривен ($7,55). В Аргентине цена и вовсе составляет 224,99 песо ($1,67).

122316-unknown.png

С чем это связано — неизвестно.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, romka сказал:

Речь о том, что цена не соответствует регионалке, и дело ни в каких-то нескольких процентах,

Интересно, а почему нет возмущение по играм для консолей, которые стоят по пять и больше тысяч, там как я понимаю тоже региональных цен нет.

Изменено пользователем SatirDog

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, SatirDog сказал:

Интересно, а почему нет возмущение по играм для консолей, которые стоят по пять и больше тысяч.

Из анабиоза что ли? Шутки про 4К гейминг на консолях сто лет уже устарели. А до событий цены на ПК доросли до консольных, не переживай.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Dusker сказал:

Я сравнил цену в швейцарии и остальную европу.

Что ты сравнил, что в Швейцарии дороже, чем в Европе? И? Какое это отношение имеет к Европе, тем более России? Мы тут обсуждаем наши насущные дела. Нравятся Швейцарцам такие цены, пожалуйста, их проблемы. Повторюсь. Цена не соответствует ни объёму контента в игре (4 часа прохождения, квест), ни региональным ценам России.

 

9 минут назад, Dusker сказал:

это что первый случай такой?

А когда это что либо начиналось и заканчивалось на первом случае o_O ? Произошло — обсудили. Всё очень просто. А для кого-то, будь то новички или молодняк, может и в первой такое. Нет?

 

12 минут назад, Dusker сказал:

и здесь

Ну? Где :D ? В первом примере предположение, одно из. Во втором, Украину выделили из общего списка статистики, лишь в ключе близости регионального расположения. Остальное, лишь твои домыслы и чтение между строк.

 

15 минут назад, Dusker сказал:

удивляюсь 100500 новости о том, что ОПЯТЬ не выставили региональные цены

Завышенная и не оправданная цена — проблема? Однозначно. Проблемы как решаются? Диспутом, заявлением, многочисленным возмущением, обращением в соответствующие инстанции. Обращаться по данной проблеме, к сожалению, пока некуда. Вот и остаётся — перетирать в междусобойчике. 

15 минут назад, SatirDog сказал:

Интересно, а почему нет возмущение по играм для консолей, которые стоят по пять и больше тысяч, там как я понимаю тоже региональных цен нет.

Да практически под каждой новостью по этой теме :D . Именно из-за цен на игры, консоли до сих пор в России не особо котируются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Казахстане 300 с чем-то рублей стоит) Это все неспроста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@romka Значит сравнивать россию и украину из-за территориальной близости можно, а швейцарию и европу нет, ведь какое они имеют отношение. Очень удобно. Там вижу, тут не вижу.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, SatirDog сказал:

Интересно, а почему нет возмущение по играм для консолей, которые стоят по пять и больше тысяч, там как я понимаю тоже региональных цен нет.

Думаю на зоге большинству плевать на консоли. Вот и нет возмущений. 

3 часа назад, OakSorcerer сказал:

Стим заблокирован же, какая разница сколько там что стоит.

Ты единственый у кого заблочен стим. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Dusker сказал:

Значит сравнивать россию и украину из-за территориальной близости можно, а швейцарию и европу нет, ведь какое они имеют отношение. Очень удобно. Там вижу, тут не вижу.

Я тебе предложил сравнялку по твоей методе, чтобы далеко не отходить и тебе было понятнее. Ты начал сравнивать мягкое с приятным — далёкое от России.

И да… 

14 минут назад, Dusker сказал:

Там вижу, тут не вижу.

Тем сравнением, я указал тебе на то, что ты учитываешь одно, и в то же время упускаешь другое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT купить там ничего нельзя, хз кем, но с недавих пор надо городить огород для покупки. Смысла в нём 0, с торрента распакованные релизы гораздо удобнее качать.

21 час назад, DeeMan сказал:

Ты единственый у кого заблочен стим. 

Круто, хоть в чём то я отличился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, OakSorcerer сказал:

купить там ничего нельзя

А как я на летней распродаже Death's Door купил? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Сильвер_79 без понятия, ни один способ оплаты у меня не работает, половина виш листа недоступна вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, OakSorcerer сказал:

@MaxysT купить там ничего нельзя, хз кем, но с недавих пор надо городить огород для покупки. Смысла в нём 0, с торрента распакованные релизы гораздо удобнее качать.

Погодите ка, откуда тогда на аккаунте Стрэй, Терминатор и Трайн? Почему жена врёт, что ей пришли игры в подарок от меня? Куда ушли мои деньги?!

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@MaxysT нe мне выше написали, что у меня одного заблокировано, значит бан аккаунта может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: YeOlde_Monk

      С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре.
      С первых же кадров этой игры создалось впечатление, что Lost in Play — это, своего рода, продолжение Gravity Falls. На это намекало всё: от внешней стилистики до похожей по смыслу концепции — брат с сестрой попадают в приключение с множеством головоломок и юмора. Ну а так ли это на самом деле — узнаете в данном обзоре.
      Геймплей
      Кроме того, что было сказано ранее, добавить про сюжет нечего, не заспойлерив его целиком. Особенно учитывая продолжительность игры: полное прохождение заняло у меня 4 с небольшим часа, при том, что я подзависал на некоторых головоломках.
      О них и поговорим: будучи квестом современным, игра не мучает нас такой злой штукой из прошлого, как "пиксель-хантинг", да и в целом диктует нам довольно очевидную последовательность действий (ну, для сказочного мира, разумеется). Всё, что требуется от игрока, ему показывают во всплывающих пузырьках речи или мысли (как в комиксах). И, в большинстве случаев, нужный предмет или решение загадки вы найдёте просто тыкаясь во все активные предметы по очереди.
      В редких случаях лично у меня бывало, что я пропускал буквально один предмет, рядом с которым не появлялась кнопка действия, и я думал, что он просто часть фона — подобные ситуации вполне способны затянуть прохождение и смазать впечатления. Однако для таких случаев есть кнопка подсказки, которая абсолютно никак не наказывает игрока за обращение к ней (нет даже отдельной ачивки за "прохождение без подсказок", как это обычно бывает в жанре). Плохо только, что нужно утомительно долго ждать каждый раз, пока заполнится шкала при удержании кнопки…

      Если же говорить о головоломках, или мини-играх, то здесь получается двоякая ситуация: с одной стороны, они разбавляют геймплей “поди туда — принеси это; покрути здесь, чтобы полилось там”, да и в целом куда же квест без головоломок? Но с другой, когда уже понял, как пройти, но не можешь выполнить необходимые действия, это весьма тормозит прохождение.
      И тут для меня наступает главный минус: несмотря на наличие подсказок, нет возможности пропустить пазл совсем, как делают в некоторых играх. И это раздражает, особенно если до этого минут 20 сидел и ломал голову над решением. Не зачёт.

      Атмосфера
      И вот сижу я над этими головоломками, слежу за забавно развивающейся историей, и понимаю, что атмосферой Гравити Фоллс-то тут и не пахнет. Вроде бы достаточно параллелей, но всё ещё не хватает какой-то душевности, которая была у мультфильма. Возможно, дело в том, что персонажи в игре общаются на неком подобии симлиша (то бишь непонятно мычат), а может, проблема кроется в слегка злом юморе игры, где тебя троллят за неправильные решения…
      …И тут меня осенило.
      Да эта игра же точь-в-точь как серия Troll Face Quest, которая гремела в своё время на просторах сайтов с флэш-играми! И юмор схож, и гипертрофированность персонажей намекает на это. Возможно, это только мне так показалось, и в комментариях меня сожрут за такое сравнение, но я увидел прямую параллель с этими проектами.

      А ещё на эту мысль намекнул «троллинг» разработчика, который на старте продаж выставил игре цену аж в 1800 рублей! Хотя, справедливости ради, в обсуждениях он объяснил, что «произошла ошибка, в ближайшее время исправить не даст Стим». Ну а на момент написания обзора цена была изменена на 435 рублей.
      Итог
      Lost in Play — лёгкий, ненавязчивый и по-детски милый квест со слегка душноватыми задачками. Если вам хочется приятно провести вечер или два за хорошим квестом — это игра для вас.
      А на этом у меня всё. Подпишитесь на наш ютуб-канал, чтобы не пропустить грядущие обзоры. Ведь впереди ещё много интересного!

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конкретно для YUZU папку 01004D300C5AE000 копируйте в директорию \user\sdmc\atmosphere\contents\ По сути, данный путь общий для всех русификаций switch-игр (меняется только id-идентификатор папки). Сама же папка user может у вас находиться в корневой директории самого эмулятора, либо по пути C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\yuzu\ Для проверки в самом эмуляторе правой клавишей мыши на конкретной игре выбираете пункт "Свойства". Эмулятор должен автоматически поставить галочку для перевода. Если нет, установите её самостоятельно. Как правило, это пункт RUS (или что-то в этом роде).
      P.S.: Точно не уверен, но для эмулятора Ryujinx (я им почти не пользуюсь) это должен быть путь
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\sdcard\ Или папка с модами:
      C:\Users\-имя пользователя-\AppData\Roaming\Ryujinx\mods\contents\
    • Чудом, не игравшим в Wiz8 как раз тебя и можно назвать, автолевелинг проверяется легко, попробуй прокачаться в монастыре выше 5-6 лвл, а потом беги в Арнику, тогда увидишь разницу. Да о чем тут говорить, можно не играть даже, зайди на профильные форумы, люди там со сих пор спорят нужен ли был игре автолевилинг или нет.
    • Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал.  Как знать, как знать  Говорилось на недавнем стриме, ссылку тут ранее скидывал. 
    • @Microland3 да, всё делается как и в самой приставке, не запутайся в путях, названиях папок и что бы упростить используй только портабл-ружим. И лучше yuzu. 
    • У меня только пролог был пройден, так что не критично. Посмотрим как игра себя дальше поведёт и при последующих обновлениях
    • Там капком в стиме удаляет две игры дарквойда и некую старенькую Flock, закупайтесь, кому надо.
    • Всем привет. А можно ли приспособить русификатор  на ПК для эмулятора?
    • @sakhDoc действительно, чудеса Надеюсь автор сможет подправить русификатор, чтобы весь прогресс не терять.
    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×