Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
Stupid Author

Говорят, в Cyberpunk 2077 больше нет багов

Рекомендованные сообщения

Так никто не говорит кроме  авторов и авторок, которым нужно придумать  некоторое лоу IQ противопоставление.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это аномалия. Фича, а не баг. 

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я на выходе прошел багов было не меньше чем в скайриме, тут недавно прошел вобще ни одного бага не словил, производительностью удавлетворен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, помню как-то в третьем ведьмаке тушку медведя так же длиннющей вытянутой текстурой по скалам размотало. Видимо фича движка ред энжин. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Velshar00n сказал:

Видимо фича движка ред энжин. 

Угу, во всех бедах поляки виноваты. TheEngine (SkyStudio) страдает той же херней — в King’s Bounty насмотрелся достаточно. А возможно внезапно(!) это фишки видеодрайверов и настроек, а не игрового движка.

По сабжу. Идеальных игр без багов-фич не существует) Утверждать обратное — глупо. Пруфов полный интернет.

Изменено пользователем Infested
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Alrs сказал:

Да кто говорит-то?

местный “Представитель acer”

Изменено пользователем Evangelion_1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

где все это находите ??? на писюке прошел 3 раза, стоит еще и порядка 50 модов и такого изврата не встречал ну от слова совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Infested сказал:

По сабжу. Идеальных игр без багов-фич не существует) Утверждать обратное — глупо. Пруфов полный интернет.

Есть игра с парой багов, а есть Киберпанк, где баги с небольшими вкраплениями игры. 

  • Хаха (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такого буйства не встречал :laugh: . Сейчас прохожу, и вымораживает один мелкий баг, когда выходишь из взлома компа или самого компа, ГГ немного поднимается вверх/взлетает и тут же опускается. Я понимаю, после удачного взлома, ты всегда на моральном подъёме, но не на столько же :D .Уже несколько раз из-за этого рунил стелс — палили вражины. Перезапускаешь с последней точки, а бандюги уже на измене — палево не скинулось :D .

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

Такого буйства не встречал :laugh: . Сейчас прохожу, и вымораживает один мелкий баг, когда выходишь из взлома компа или самого компа, ГГ немного поднимается вверх/взлетает и тут же опускается. Я понимаю, после удачного взлома, ты всегда на моральном подъёме, но не на столько же :D .Уже несколько раз из-за этого рунил стелс — палили вражины. Перезапускаешь с последней точки, а бандюги уже на измене — палево не скинулось :D .

Я уже стараюсь даже внимания на эти баги не обращать)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Infested сказал:

 это фишки видеодрайверов и настроек, а не игрового движка.

а летающие предметы в Фоллаут 3 тоже фишки драйверов и настроек? ))

 

у меня в КП77 такого не было, но зато зомби попадались, стоят бандиты и заложник,

убиваю из снайперки бандита в голову, заложник убегает, бандит встаёт без головы и тыкает

винтовкой, или дубинкой, смотря что было в руке, в то место где был заложник

 

Изменено пользователем Slack64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Hasegawa Taizou сказал:

Я на выходе прошел багов было не меньше чем в скайриме, тут недавно прошел вобще ни одного бага не словил, производительностью удавлетворен.

Поиграл вот тут тоже в первый раз немного — нормально вполне. Из багов пока встретилась пока только мелочь типа некоторые звуковые эффекты не пропадают, когда должны, но это лечится перезагрузкой.

В целом игра норм, если забыть обещалки поляков времён рекламной кампании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Slack64 сказал:

а летающие предметы в Фоллаут 3 тоже фишки драйверов и настроек? ))

И это наверное тоже поляки? И как твой пример косяка физики из другого движка связан с растянутым багом текстур который обсуждался? Или раз есть баг, то одного “нутыжепрограммист”а во всех случаях жизни?

Изменено пользователем Infested

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.
      Вчера директор No Rest for the Wicked Томас Малер неосторожно написал, что он против политики и постарается помочь русским купить игру (она недоступна в России), чем наслал на себя гнев украинской аудитории.

      В Steam от него требуют немедленно извиниться за то, что он посмел быть «против политики». Например, в одном из постов предложение продавать игру русским сравнили с коллаборацией с нацистами во время Второй мировой.


      Есть и более приличные тексты, но тоже требующие по крайней мере «формальных» извинений (за что именно — не понятно).

      Забавно, что в обсуждениях большинство обычных игроков поведение украинцев раздражает, и они требуют прекратить обсуждать политику на форуме, посвященном игре. Нескольких пользователей в итоге забанили.


      В твиттере с модерацией похуже, так что там встречаются практически полностью одинаковые обращения к издателю.

      Встречаются и относительно приличные твиты, но матерных — увы — гораздо больше.


    • Автор: james_sun

      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 
      10 апреля состоялся релиз постапокалиптической ролевой игры с упором на моральный компас Broken Roads. 

      Критики встретили проект весьма прохладно. На момент написания новости средний балл от журналистов на Metacritic составляет всего 60%. Пользователи Steam же детище Drop Bear Bytes и вовсе разгромили — Broken Roads стартовала на платформе с 37% положительных отзывов. Сейчас этот показатель дорос до 42%. 
      Интересна реакция разработчиков: они обвинили российских и китайских игроков в ревью-бомбинге. В качестве аргумента демурги привели отзывы из PlayStation Store, где присутствует только английский язык — дескать, вот там средний пользовательский рейтинг составил 74%. 

      Однако, если внимательнее изучить отзывы русских игроков в Steam, то можно увидеть, что жалобы идут в том числе на посредственное техническое исполнение игры, ее тривиальный сюжет, нераскрытых персонажей, отвратительный машинный перевод, слабое влияние того самого морального компаса, на который разработчики делали большой упор в рекламных материалах, а также скучную боевую систему. 
      12 апреля Drop Bear Bytes выпустили хотфикс с исправлением различных ошибок и обещанием всерьез заняться улучшением игры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×