Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Игра хорошая, в меру простая, не перегружена ненужными механиками..просто релакс под пивко. Рыжык на любителя, благо есть нексус. На вечерок — другой самое оно.  Оценка ну я бы сказал твердая 7. Пур-пур-пур.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто в курсе, подвисания как в игре устранить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Alex Po Quest сказал:

Кто в курсе, подвисания как в игре устранить?

А в какие моменты они проявляются? За 7 часов не встретил (комп бюджетный).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все любят фантастику, суровые сюжеты, и кисюлькенов. У меня самого дома кот, и ещё 4 на даче. Без кота и жизнь не та. Про мощь котэ ещё упомянули в сериале, любовь, смерть и роботы.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Симулятор ходьбы за котэ. Концепция норм для разнообразия - вместо какого-нить мужика с фонариком или девчушки в миниюбке с камерой. Но не более. И уж точно не игра года. Хайп вызван тем, что порога вхождения тут и нет в прицнипе, и могут играть как дошколята, так и бабушки за 90. Главно уметь читать и не путать кнопки на клаве\геймпаде. Т.е. повышенным охватом аудитории.

Соглашусь с мнением что не будь гг котовским, а хомо эректусом любого пола и возраста — оценки были бы балла на три ниже. Да и желающих поиграть тоже во столько же раз меньше. Котики и сиськи\жопы — правят интернетом.

Изменено пользователем Infested
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, shingo3 сказал:

и ещё 4 на даче

А на даче кто за ними присматривает, да ещё в зимний период? Или ты про соседских, как свои стали :D ?

 

1 час назад, Infested сказал:

И уж точно не игра года.

Скорее всего, хотя, я думаю, нужно каждую игру рассматривать в рамках своего жанра/под жанра. А игра ГОДА — это субъективная хрень, всегда есть и будут не согласные. КиберКотэ просто попал в точку сочетанием достаточно редкого сеттинга, неожиданного для сеттинга ГГ и неплохой реализации концепции. Насколько я понял (не играл), сама игра в своих рамках бродилки с минимальными требованиями к игроку справляется хорошо, если ни сказать большего. Разрабы попали куда надо и куда многие мечтают попасть. Это как какой-нибудь музыкальный хит, который напевает каждый второй, а по факту крайне примитивная композиция. Тупо трогает нужные струны души или ещё чего ментального/психологического. Ведь зачастую большего и не надо, не сидеть же постоянно в скиловых или по смыслу нагрузочных играх. Оказывается народ хочет позитивных и не напряжных эмоций. И КиберКусь с этим отлично справляется.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, romka сказал:

А на даче кто за ними присматривает, да ещё в зимний период? Или ты про соседских, как свои стали :D 

У меня что-то типа питомника там.

Я уже писал про это, сам туды катаюсь, помогают люди так же. Ну а соседских там целый табун. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, shingo3 сказал:

У меня что-то типа питомника там.

Печёшься об ущемлённых. Зачёт! :thumbsup:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, romka сказал:

Печёшься об ущемлённых. Зачёт! :thumbsup:

Кто если не мы!?

f75e653249ea3c68fbccb8f994bb4549.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

- Игра хорошая, не перегружена ненужными механиками

- Короткое насыщенное приключение

Не хватает ещё “мур-мур и ничего не надо”.

Честно говоря, замени кота на кого-нибудь другого, даже гуманоидного типа и в игре ничего поменялось бы.

Скрытый текст

 

- Одевают на кота сумку, он кривится от неудобства, ему говорят что он привыкнет и он тут же привыкает.

- Упал с высоты, проскользил по мусору — мучается пару минут и уже в норме.

- Дерет ковёр, зачем, для чего, если бы это был хоть каплю симулятор — это бы имело смысл, тут же это просто для кликания кнопки

- Всё взаимодействие на одну копку.

 

Да неплохо нарисованы декорации, ну и на этом всё. Враги — не враги, а так пустяк.

Нарисуй кота, пост-утопичный город и каждая “кукушка” будет, на каждом углу орать, что это игра года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рецензоры кажись переиграли,. Их уже не чем не удивить. Нужны новые. Оценки не объективные. Прискорбно((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для меня хорошая игра — это та, в которую хочется вернуться. Здесь возвращаюсь. Days Gone нет.  Каждому свое.

“Для работы дефлюксора требуется 1,21 гигаватт энергии.” Отличная отсылка к Назад в будущее))

Изменено пользователем Arkanar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×