Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Первые промо-материалы российской action/RPG «Смута»

Рекомендованные сообщения

Студия Siberia Nova открыла официальный сайт action/RPG «Смута», успевшей вляпаться в скандал с госфинансированием прошедшей весной.


Студия Siberia Nova открыла официальный сайт action/RPG «Смута», успевшей вляпаться в скандал с госфинансированием прошедшей весной.

На сайте выложено небольшое видео с анимациями героев, рендеры орудия и концепты. Все — весьма приличного качества.

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012825-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

012826-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

А скандал российские СМИ подняли в конце мая, когда в сеть утекли материалы питчинга «Смуты». Авторы представляли игру «Институту развития интернета» и получили финансирование в размере 260 миллионов рублей.

Материалы не должны были попасть в сеть, ибо содержали только описание и референсы с несколькими артами (очень плохим).

Скрытый текст

013118-%D0%B7%D0%B0%D0%B3%D1%80%D1%83%D0

Позже студия Siberia Limited переименовалась в Siberia Nova, закрыв официальный сайт на реконструкцию. Из этого СМИ сделали вывод, что студия «смылась с деньгами».

Судя по всему, паника была чрезмерной. Авторы обещают постепенно наполнять сайт контентом, а также вскоре опубликовать первый тизер.

Главным героем «Смуты» станет князь Милославский, а литературной основой был выбран роман Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Структурно Siberia Nova ориентируется на современные action/RPG с открытым миром вроде «Ведьмака 3».

«Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.

  • Лайк (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смутная тема, князь Зеблан сейчас более актуален и смута не меньше, чем была раньше. Авторы явно рискуют...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, SerGEAnt сказал:

260 миллионов долларов.

Позвольте, но ведь рублей. А то ведь так это можно и помиру пойти за 15 600 000 000 казённых рублей на “Смуту” то, да и то если счёт вести по нынешнему курсу. 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На удивление адекватно, сейчас конечно “просто игру” не сделают, ибо пропоганда по самые уши, но Юбиколвский АК в этом плане — в последнее время вообще не выносим, так что можно глянуть когда выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.

Да ладно, чё-то не верится. Это что же получается, игра находится в разработке уже несколько лет? При этом ни ролика, ни геймплея. Сомнительно.

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

«Смуту» хотят выпустить до конца 2023 года на ПК и консолях.

может только в виде ранней альфа версии для тех кто занес денег для тестов. игры сейчас так быстро не делают

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2 модели персонажей, 5 анимаций, несколько моделей оружия. Четко. Осталось сделать 99.99999999% оставшегося от того, что является законченной игрой.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея хорошая. В целом надо будет смотреть реализацию. Я так понимаю, что это нечто среднее между Ведьмаком и Kingdom Come: Deliverance. Для экшон/РПДЖ  нужен не только живой проработанный мир, но и хорошая, влекущая история. Будем посмотреть.. если вытянут.

Изменено пользователем Zurb@g@n
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, allyes сказал:

Если это 1621 год, то там поляков можно хэпибёздить:girl_hospital:

Да, надо будет им припомнить, как топтать землю русскую. :aikido:

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень надеюсь что взлетит, не уж то мы не можем сделать нормальную игру, да и тематика очень интересная такой способ подачи истории мне импонирует. А вобще можно сделать шутан про СВО, не хуже колды материала предостаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот бы была от третьего лица, да еще с боевой системой типа Blade of Darkness, а не клик-клик-слешер…

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Красивые арты и анимация - это хорошо. Но выпустить хорошую РПГ в открытом море за 1,5 года - сильно сомневаюсь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: NikiStudio

      Команда NikiStudio ознакомилась с релизной версией «Смуты» и опубликовала ряд тезисов по поводу того, как можно было бы улучшить озвучку игры.
      Написание сценария и монтаж: Никита Коваль Текст читал: Михаил Глушковский Постер: Артём Чупико
    • Автор: SerGEAnt

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Сегодня разработчики «Смуты» выпустили второй патч, посвященный исправлению ошибок, в том числе серьезных.

      В частности, из игры должны исчезнуть проблемы со софтлоком, которые успели стать мемом среди членов сообщества.
      Софтлок — ситуация, при которой прохождение квеста становится невозможным, причем проблемы возникают даже с сюжетными заданиями. Чаще всего игроки жаловались на баг в одном из квестов на болоте, когда неверно выбранный ответ приводил к поломке игры.
      Самое забавное, что для решения проблемы разработчики советовали откатиться на несколько севов назад.

      Гневных сообщений стало так много, что в сообществах игры даже были закрыты комментарии.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×