Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Демонстрация голосов русской озвучки Hunted: The Demon’s Forge

Рекомендованные сообщения

170248-%D1%84333.jpg


Mechanics VoiceOver выпустила демонстрацию озвучки Hunted: The Demon’s Forge.

Цитата

«Мы тут Hunted немного обработали и потестили — и теперь жестокий и суровый мир этой игры говорит на великом и могучем. В данном ролике хотелось собрать как можно больше персонажей (как ключевых, так и из обычного окружения) и показать их вам. Проект находится на стадии последних доработок и тестирования, далее же нас будут ждать лишь правки, а затем... ну, релиз)».

  • Лайк (+1) 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все ещё висит в бэклоге, будет веский повод все же закрыть этот гештальт. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

Все ещё висит в бэклоге, будет веский повод все же закрыть этот гештальт.

Сам недавно о ней услышал и с каждой новой демонстрацией, интереса к ней появляется всё больше и больше. Может с озвучкой и пробегусь, в последнее время тянет на ретро, возрастное что ли… :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

в последнее время тянет на ретро

главное что бы адаптация прошла успешно. было у меня так с одним проектом, тяжело было в него играть спустя 15 лет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, h1pp0 сказал:

главное что бы адаптация прошла успешно

Главная проблема, какая и может возникнуть, так это с механиками, с интерфейсом — с удобством в общем. Старая графика в последнее время совсем не пугает. В июне проходил третий Фолыч, так искренне любовался видами :D . Правда прицепил несколько графических модов на освещение и текстуры, но они не шибко чтобы меняли картинку. А в прошлом году проходил Alone in the Dark: The New Nightmare и местами, даже удавалось получать визуальное удовольствие, а не только атмосферное, звуковое и гейм дизайнерское — прошёл за мужика с удовольствием. За бабу не побежал, не люблю повторы.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, romka сказал:

Главная проблема, какая и может возникнуть, так это с механиками, с интерфейсом — с удобством в общем. Старая графика в последнее время совсем не пугает. В июне проходил третий Фолыч, так искренне любовался видами :D . Правда прицепил несколько графических модов на освещение и текстуры, но они не шибко чтобы меняли картинку. А в прошлом году проходил Alone in the Dark: The New Nightmare и местами, даже удавалось получать визуальное удовольствие, а не только атмосферное, звуковое и гейм дизайнерское — прошёл за мужика с удовольствием. За бабу не побежал, не люблю повторы.

В целом мысля верная, но перечисленные игры относительно современные. Не знаю какие там могут возникнуть проблемы с удобством. Другое дело не третий фолыч, а первый. Гоняю его сейчас впервые в жизни, буквально сквозь боль и слезы, но вроде привыкаю. Хотя не сомневаюсь, найдется что и по хуже в этом плане)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прикольно, жаль только много других игр щас непройденных, но когда выпустят озвучку — сохраню в коллекцию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, romka сказал:

А в прошлом году проходил Alone in the Dark: The New Nightmare и местами, даже удавалось получать визуальное удовольствие, а не только атмосферное, звуковое и гейм дизайнерское

Тоже из археологических изысканий решил пройти все старые Alone in the dark. И почему то новый кошмар прям не понравился особенно девушка так и хотелось после каждой её истерики голову открутить. А вот первыми тремя, особенно первой прям проникса. Местами и графике поражаешься и жесткими отсылками к Лавкрафту. Управление правда просто звиздец, но если не выпедриваться и проходить с гайдом, можно пройти каждую часть за час и получить свою дозу удовольствия, пусть и извращенного))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, CorneliaRose сказал:

Другое дело не третий фолыч, а первый.

Ну да, так глубоко не копаю, очкую :D .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, CorneliaRose сказал:

Гоняю его сейчас впервые в жизни, буквально сквозь боль и слезы, но вроде привыкаю.

 

3 часа назад, romka сказал:

Ну да, так глубоко не копаю, очкую :D .

За собой замечал такую штуку. Если игра старая, но я в неё играл — без проблем переигрываю. Проверено, к примеру, на фоллаутах 1-2, Drakan order of the flame и Severance: Blade of Darkness. А вот если раньше я в игру не играл — не могу себя заставить. Как минимум картинка тяжело воспринимается. Хотя графика +/- и сопоставима с упомянутыми играми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Сильвер_79 сказал:

 

За собой замечал такую штуку. Если игра старая, но я в неё играл — без проблем переигрываю. Проверено, к примеру, на фоллаутах 1-2, Drakan order of the flame и Severance: Blade of Darkness. А вот если раньше я в игру не играл — не могу себя заставить. Как минимум картинка тяжело воспринимается. Хотя графика +/- и сопоставима с упомянутыми играми.

У меня аналогично было, до недавних пор.... Я ОЧЕНЬ редко решаюсь щупать ископаемое, в которое не играла, но выяснилось что под настроение способна схавать очень многое. Блин, а ведь фолыч не самое худшее, был же ещё первый X, боже. Ловите мою кукуху, она шевелится! o_O

Изменено пользователем CorneliaRose
  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Berkut1978 не вспомню, что там в основе было, но скорее всего та же Стим версия. Так что по идее должно. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Если игра старая, но я в неё играл — без проблем переигрываю.

Ностальжи, ещё тот дурман :D . Тумана напустит, приятную музыку включит, тем самым пледом накроет… и кайфуешь, будь ты хоть в самой жопе мироздания.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, romka сказал:

Ностальжи, ещё тот дурман :D . Тумана напустит, приятную музыку включит, тем самым пледом накроет… и кайфуешь, будь ты хоть в самой жопе мироздания.

Факт!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередное видео с процессом озвучки кооперативного экшена Split Fiction.
      Сообщается, что записано больше половины материала; остальное планируется дописать в августе, после чего начнется процесс сведения.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Алекс Лев можешь скинуть сюда, пожалуйста, мне как раз надо на одной unity игре протестить
    • Это как раз то, о чём я писал между 4 и 5 главами.

      Аппаратный корень доверия - это лишь полдела. Можно построить несокрушимую крепость из кремния, с башнями из Secure Boot и стражниками TPM, но вся эта мощь абсолютно бесполезна, если нет надёжного способа проверить пропуск на входе. А способ этот - удалённая аттестация. Без неё это равносильно навешиванию сложного и дорогого замка на картонную дверь. Теория Стены и башни (Secure Boot & TPM): Они на месте. Secure Boot гарантирует, что при загрузке системы в неё не проник вражеский лазутчик (неподписанный драйвер). TPM (через Measured Boot) скрупулезно записывает в свой защищенный журнал (PCR-регистры) каждый шаг загрузки, создавая уникальный "отпечаток" состояния системы. Оборудование - тот самый "неизменяемый арбитр" - свою работу выполняет безукоризненно. Протокол проверки (Remote Attestation): Когда игрок запускает игру, привратник у ворот (лаунчер игры) должен провести строгую проверку. Он связывается со столицей и получает оттуда секретный пароль на сегодня (nonce). Затем он просит внутреннего нотариуса (TPM) поставить на отчет о состоянии крепости (значения PCR) свою уникальную печать (Attestation Key), приложив к нему и сегодняшний пароль. Этот запечатанный и заверенный отчет (quote) отправляется в столицу. Там его сверяют с эталоном. Если отчет подлинный и состояние крепости "чистое" - ворота открываются. Эта система теоретически безупречна. Она не доверяет ничему, что может быть подделано программно, и опирается только на аппаратное доказательство. Где же провал? Практика
      Провал кроется не в крепости и не в протоколе. Он кроется в инструкции, выданной привратнику на воротах. В программной логике лаунчера игры. Разработчики античита допустили фундаментальную, классическую ошибку в проектировании систем безопасности, реализовав так называемый принцип "fail-open" (отказ в сторону открытия) вместо единственно верного "fail-closed" (отказ в сторону закрытия). Что происходит в итоге: Начало проверки: Игрок запускает Battlefield 6. Лаунчер (привратник) начинает процедуру аттестации и отправляет на сервер ЕА (в столицу) запрос на получение nonce (секретного пароля). Обрыв связи: В этот самый момент игрок выдергивает сетевой кабель. Связь со столицей прерывается. Критическая ошибка логики: Лаунчер не получает ответа от сервера. Вместо того чтобы следовать принципу "fail-closed" ("Нет связи со столицей? Значит, проверка не пройдена, ворота остаются закрытыми до восстановления связи и успешной верификации!"), программа выполняет катастрофическую инструкцию "fail-open". В коде, вероятно, написано что-то вроде: try { // Попытаться провести удаленную аттестацию performRemoteAttestation(); } catch (NetworkTimeoutException e) { // Ой, сервер недоступен. Наверное, у него проблемы. // Не будем мешать игроку, пропустим его. // Ведь главное — чтобы он мог играть! bypassSecurityCheck(); } Обход защиты: Проверка безопасности просто пропускается. Игра считает, что все в порядке, и продолжает загрузку, не получив ни подтверждения, ни опровержения чистоты системы. Восстановление связи: Как только игра прошла этот этап и загрузила главное меню, игрок снова подключает интернет. Теперь игра может свободно общаться с серверами для подбора матчей, и никто уже не вспомнит о той маленькой сетевой ошибке на старте. Вся архитектура безопасности, спустившаяся до уровня кремния, была повержена одной строчкой кода в блоке catch. Разработчики построили неприступную крепость, но научили привратника на воротах впадать в панику и открывать их нараспашку, если у него на мгновение пропадает телефонная связь. 
    • Да это понятно, там и цена — копеечная, но стараюсь первое впечатление оставлять первым впечатлением, чтоб на релизе не было ощущения вторичности. А тут целых полтора года (в лучшем случае)
    •   Оказалось что эта МЕГАзащита обходится отключение интернета в момент  проверки….
    • ты бы скинул для начала чтобы люди посмотрели что к чему. А то по твоему описанию ничего не понятно толком как устроено это
    • Один из жирных плюсов программы: при сохранении в любом месте перевода прога автоматом сохраняет и делает НОВЫЙ файл постоянно, т.е. можно увидеть, сравнить и вернуться к прошлым переводам.
    •   Как раз для этого формата в программе есть отдельная вкладка. Т.е. для таблиц идёт отдельно. В общем и целом, я долго думал, что ещё добавить в прогу, единственно, не затрагивал японские игры. Возможно, вы посоветуете их текстовые расширения. На настоящий момент в программе присутствуют, но не реализованы в полной мере следующие темы:  - Маркеры работают лишь визуально
      - Поиск не подсвечивает результаты лишь переходит по ним
      - Упрощенный вид не работает и не существует в текущей реализации
      - Создание проектов требует строгого наименования, каждый раз (функционал не был взят из прошлой версии) Но, думаю, это решаемые вопросы, постепенно мы выровняем функционал. Да, ещё. Программа полностью сделана на русском языке, для иностранцев мы поставили небольшое условие. Хотят на буржуйском, нужна будет небольшая доплата. Но это — мелочи,  программа для русскоязычных будет полностью бесплатна.
    • Ну из форматов можно добавить csv, он как раз в wwe 2k25 используется если экспортируешь файл и импортируешь.
    • Мы хотим в итоге сделать комбайн-прогу, целый комплекс, чтобы можно было без проблем открывать через неё, переводить и запаковывать обратно файлы переводов. Единственно, в чём затык: Программа предыдущих версий поддерживала оригинальные глифы шрифта. Сейчас же она полностью перерабатывается, и код, отвечающий за оригинальные глифы, не вписывается от слова “Вообще”. Ребята и девчата, понимающие в разработке программ, возможно, сможете помочь во втискивании старого кода в эту прогу для того, чтобы после перевода прога спокойно вставляла текст со шрифтом, задуманным разработчиком игры (единственно, главное, чтобы в атласе шрифта был русский).
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×