Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Frogwares анонсировала хоррор под рабочим названием «Проект паляниця»

Рекомендованные сообщения

184609-333333.jpg

Паляница или паляниця — украинский хлеб, а также проверочное слово для определения того, русский перед вами или украинец.


Украинская студия Frogwares анонсировала свой новый проект, который получил рабочее название Project Palianytsia. Это хоррор, выполненный в викторианском стиле.

Паляница или паляниця — украинский хлеб, а также проверочное слово для определения того, русский перед вами или украинец. Человек, не знающий украинского языка, с большой долей вероятности не сможет произнести его правильно. Во время спецоперации украинцы часто прибегали к этому способу идентификации.

Изначально Project Palianytsia был в планах Frogwares, но следующей игрой студии должен был стать проект в открытом мире. Однако, из-за войны им пришлось сфокусироваться на более камерной игре, коей станет мистический хоррор, «который понравится поклонникам The Sinking City и Sherlock Holmes».

Цитата

«Этим анонсом мы хотим доказать, что по-прежнему в строю, и показать средний палец тем, кто думал, что может просто приехать в нашу страну с целью разрушить нашу жизнь».

— Сергей Оганесян, Frogwares.

АРТЫ:

184356-sh3_concept_0%20(1).jpg

184356-sh3_concept_1%20(1).jpg

184356-sh3_concept_2%20(1).jpg

184356-sh3_concept_3.jpg

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, SerGEAnt сказал:

хоррор, выполненный в викторианском стиле….часто прибегали к этому способу идентификации

Игрок ходит по викторианским пейзажам, никого не трогает, а к нему периодически резко выпрыгивают люди, которые требуют выговорить название хлеба. Хоррор.

Интересно, у них в студии прямо поголовно 100% работников украинцы? Не одного русского\казаха\беларуса\англичанина\жителя Палау или их они отсеяли, если им неудобно это произносить?

1 минуту назад, 0wn3df1x сказал:

Лица эпиков, которые давеча выдали фрогвэрс мегагрант, представили? 

Так сказать, дали разработчикам игры денег на хлеб. В прямом смысле.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хорошо, что продолжат работу.

  • В замешательстве (0) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
41 минуту назад, Pixel Castle сказал:

Интересно, у них в студии прямо поголовно 100% работников украинцы? Не одного русского\казаха\беларуса\англичанина\жителя Палау или их они отсеяли, если им неудобно это произносить?

 

Кокнули. Хотя я даже больше скажу — далеко не все люди, считающие себя украинцами, на столько хорошо знают украинский язык или то, что под ним подразумевают некоторые, в т.ч. и просто чтоб в стрессовой ситуации быстро сориентироваться. А многие из тех, кто пытается говорить только на нём — несут такую хрень (в плане владения), что мама не горюй.. Там даже нацики далеко не все украинским владеют — что бытовые, что с оружием. “Поляница” наверное убила уже больше украинцев чем что-либо ещё.

Изменено пользователем Luu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хотят показать средний палец, а фактически показали голый зад, как это делают обезьяны в зоопарке.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Паляниця это не украинский хлеб, а буханка на украинском языке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чет я вообще ничерта не понял. Причем тут украинская лепешка и викторианский особняк?

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, LoneWarrior сказал:

Да. Оганесян — исконно украинская фамилия, что непонятного? )

Видимо, правильно сказал/сказала слово, вот и находится в студии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идеи Гебельса штурмую гейм дев. Браво! Пусть засунут свою хлебе себе в шахту. Тем более на украине жополозов хоть отбавляй! 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, а я только хотел их нового шерлока прикупить, ну теперь мимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, shingo3 сказал:

Чет я вообще ничерта не понял. Причем тут украинская лепешка и викторианский особняк?

Ну, это ж рабочее название. Как раз для хайпа среди чистокровных арийцев украинцев. Для остального мира это слово — бессмысленный набор букв.

Изменено пользователем Сильвер_79

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter.
      Компании Talking Drums и Crytivo на днях анонсировали экшен от третьего лица с элементами хоррора Trench Tales.
      7 мая авторы планируют выйти со своей кампанией на Kickstarter. Если она пройдет удачно, «в скором времени» будут проведены первые закрытые тесты проекта.
    • Автор: james_sun

      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Imagendary Studios анонсировала научно-фантастический экшен с ролевыми элементами Astropulse: Reincarnation.
      Компания-разработчик в первую очередь интересна тем, что она была основана Вэем Ваном, бывшим художником Blizzard, который покинул последнюю после 11 лет работы. 
      Что касается самой Astropulse — ее действие происходит на опустошенной Земле. 250 миллионов лет назад на поверхность планеты упал метеорит, который принес с собой некую губительную энергию, под влиянием которой вся биосфера сильно мутировала. Главному же герою вместе с его командой предстоит сразиться с какой-то иной могущественной силой.
      Пользователи сети уже успели отметить схожесть образов, показанных в анонсирующем ролике, как с некоторыми артами к играм упомянутой выше Blizzard, так и с другими известными произведениями массовой культуры.
      Дата релиза проекта и другие подробности пока не сообщаются. Игра создается на движке Unreal Engine 5.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×