Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLC для Cyberpunk 2077 в 2023-м и русофобия: о годовом отчете CD Projekt

Рекомендованные сообщения

114148-1.jpg

А «Ведьмак 3» за год прибавил 10 миллионов копий.


Вчера компания CD Projekt опубликовала финансовый отчет за 2021 год, в котором есть куча интересной информации по ее играм.

  • Например, Cyberpunk 2077 по состоянию на 14 апреля продался тиражом в 18 миллионов копий. То есть, за весь 2021 год и три месяца 2022-го продали около 5 миллионов, ведь уже на старте игра сгенерировала 13 миллионов.

113919-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • За счет этого естественно упали основные финансовые показатели. Выручка рухнула на 58%, прибыль — на 82% до 48,6 миллиона долларов.
  • Несмотря на это, все подразделения показали прибыль, за традиционным исключением в виде GOG.com — магазин опять сгенерировал убыток (6,9 миллиона долларов).
  • «Ведьмак 3» за год прибавил 10 миллионов копий (!).

114025-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Как видно из графика расходов, после релиза на поддержку Cyberpunk 2077 тратятся большие деньги. При этом растут и расходы на разработку новых игр.

113919-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • В 2022 году CDP будет работать над большим количеством игр:
    • сюжетным дополнением для Cyberpunk 2077 — оно выйдет в 2023 году;
    • анонсированной игрой во вселенной «Ведьмака» на Unreal Engine 5;
    • некстген-версией «Ведьмака 3», забранной у Saber Interactive;
    • неанонсированным проектом от студии The Molasses Flood по одной из серий CD Projekt;
    • однопользовательским режимом «Гвинта» и развитием игры;
    • поддержкой The Witcher: Monster Slayer;
    • несколькими неанонсированными играми.

CDP отдельно уточнила, что разорвала все отношения с российскими партнерами. В частности, питерский офис Saber Interactive занимался некстген-версией «Ведьмака 3», а также, по слухам, почти целиком курировал некстген-версию Cyberpunk 2077.

Цитата

«Компания не намерена возвращаться к сотрудничеству с российскими или белорусскими организациями»,

CD Projekt.

Также CDPR сотрудничала с российской студией поддержки Sperasoft, которая теперь активно набирает сотрудников в свой польский офис.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Scourge сказал:

причем здесь русофобия? 

Тоже прочел и не понял, где русофобия?

Наверное это:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

CDP отдельно уточнила, что разорвала все отношения с российскими партнерами. В частности, питерский офис Saber Interactive занимался некстген-версией «Ведьмака 3», а также, по слухам, почти целиком курировал некстген-версию Cyberpunk 2077.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Нет, тогда было время другое: свежий ветер и зелёные поля, после пандемия Короны и Война.

...спецоперация, в смысле)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UniversalUser сказал:

и Война.

Реды там шо, воевать пошли? :D Хотя, судя по тому как они разрабатывают ДЛЦ, они и не такую отмазку могут представить :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Реды там шо, воевать пошли? :D Хотя, судя по тому как они разрабатывают ДЛЦ, они и не такую отмазку могут представить :D

У них свои идеи-мысли, вполне логичные, на мой взгляд. Писал об этом ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их потеря.

Надеюсь, что отечественным студиям хватит гордости не возвращаться к сотрудничеству, пока CDPR не принесёт публичные извинения и не предоставит более выгодные условия для работы, пусть даже в ущерб себе.

Если CDPR захочет избежать публичных извинений и компенсаций через более выгодные условия — пусть предоставят документы и иные доказательства того, что им кто-то угрожал или на них оказывалось давление со стороны польского руководства или спецслужб.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Да ладно те, поляки они такие, вон DLC Shattered Embrace к Two Worlds II (тоже польская) вышло аж через восемь! лет после выхода самой игры. Да, это не первое DLC, но какие сроки, вдумайся! А ты Cyberpunk 2077. Ждём короче, буквально, с года на год должно выйти :).

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Они наедятся на то, что если долго-долго тянуть с DLC о них все забудут и делать ничего не нужно будет. :D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @CyberEssence уклонение, оно же — перекат — стало визитной карточкой соулс-лайк игр, хотя конечно уклонения и перекаты как механика использовались и задолго до того как появился первый представитель жанра (или скорее поджанра приключенческих рпг-игр. старожилы помнят всяческие RUNE, Die by the Sword да Blade of Darkness и другие...)
    • А разве перекаты это фишка исключительно сосаликов? Помню в Dungeon Siege 3, только перекаты и спасали на максимальной сложности.
    • Вот оно как, оказывается мы просто неправильно играли, а на деле всё "просто". Фанаты такие фанаты. И не важно о какой игре речь, любая даже самая кривая механика по их мнению канон, а те кто считают иначе криворучки и казуалы.  
    • @faviner Всё, такое сочетание форматирующих символов не видел, поэтому мой валидационный скрипт не справился. Причем оно используется во всем тексте буквально что-то около 5-6 раз. Исправил, проверяй.

      Алсо. Пока выдираю весь игровой текст полностью с учетом тех кто говорит в диалогах, и переписываю инструментарий под себя. Хочу заново перевести, но уже с соблюдением глоссария, полов говорящих, контекста диалогов, игровой графики(вот это если меня лень не одолеет). Посмотрю насколько лучше будет результат и будет ли он стоить всех моих запар.
      Кто бы мог подумать, что меня будет так бесить это несоответствие пола говорящего в тексте. Еще хотелось бы избавиться от формальной речи там где это не нужно, но боюсь это будет что-то из разряда фантастики. Это для человека будет очевидно, а вот для нейронки сомнительно. Впрочем, посмотрим.
    • @ivdos есть еще текст селин
      (Э-это сейчас неважно. Просто пойдём.)
      после этого если поговорить с валимаром будет текст (валимар мирно спит)
    • @faviner точный текст нужен перед вылетом. Желательно еще пару фраз перед этим. А еще лучше сохранение.
    • Тема сисек не раскрыта! Сиськи вроде бы и есть но какие то “не вразумительные”, похожие как у Алисии Викандер
    • Да. Тоже в пятницу вечером посмотрел, 2 часа прям незаметно пролетели, люблю такое: мистика, тайна, пропажи, заговоры. Бодро очень смотрится.  Насколько знаю от этого режиссёра был еще фильм Варвар, надо тоже глянуть наверное.  П.С. нарвался тут на постер Кайдзю #8 и возникла мысль посмотреть первый сезон, а там если зайдет и 2 на подходе. 
    • Перевод на русский с использованием нейросети + правки по тексту + шрифты. Большую помощь в создании русификатора оказал  Chillstream за что больше спасибо) Авторы: Я: нейроперевод, правки, перенос текстов и шрифтов на более новые версии.  Chillstream : создание шрифтов, упаковка ассетов, помощь в решении технических нюансов. О переводе: Постарался сделать полноценный перевод, но игру не проходил. Могут быть проблемы с родами, обращениями(ты/вы), унификацией терминов, выражений, но в целом было внесено много правок, поэтому недочёты не должны повлиять на погружение в мир игры. Перевод включает себя недавно вышедшее DLC. Установка: Содержимое архива скопировать в основную папку игры, предложит заменить, нажимаете да.
      Скачать: Google | Boosty Версия игры: V1.2.1(19609941-19820955 build)  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×