Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

DLC для Cyberpunk 2077 в 2023-м и русофобия: о годовом отчете CD Projekt

Рекомендованные сообщения

114148-1.jpg

А «Ведьмак 3» за год прибавил 10 миллионов копий.


Вчера компания CD Projekt опубликовала финансовый отчет за 2021 год, в котором есть куча интересной информации по ее играм.

  • Например, Cyberpunk 2077 по состоянию на 14 апреля продался тиражом в 18 миллионов копий. То есть, за весь 2021 год и три месяца 2022-го продали около 5 миллионов, ведь уже на старте игра сгенерировала 13 миллионов.

113919-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • За счет этого естественно упали основные финансовые показатели. Выручка рухнула на 58%, прибыль — на 82% до 48,6 миллиона долларов.
  • Несмотря на это, все подразделения показали прибыль, за традиционным исключением в виде GOG.com — магазин опять сгенерировал убыток (6,9 миллиона долларов).
  • «Ведьмак 3» за год прибавил 10 миллионов копий (!).

114025-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • Как видно из графика расходов, после релиза на поддержку Cyberpunk 2077 тратятся большие деньги. При этом растут и расходы на разработку новых игр.

113919-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

  • В 2022 году CDP будет работать над большим количеством игр:
    • сюжетным дополнением для Cyberpunk 2077 — оно выйдет в 2023 году;
    • анонсированной игрой во вселенной «Ведьмака» на Unreal Engine 5;
    • некстген-версией «Ведьмака 3», забранной у Saber Interactive;
    • неанонсированным проектом от студии The Molasses Flood по одной из серий CD Projekt;
    • однопользовательским режимом «Гвинта» и развитием игры;
    • поддержкой The Witcher: Monster Slayer;
    • несколькими неанонсированными играми.

CDP отдельно уточнила, что разорвала все отношения с российскими партнерами. В частности, питерский офис Saber Interactive занимался некстген-версией «Ведьмака 3», а также, по слухам, почти целиком курировал некстген-версию Cyberpunk 2077.

Цитата

«Компания не намерена возвращаться к сотрудничеству с российскими или белорусскими организациями»,

CD Projekt.

Также CDPR сотрудничала с российской студией поддержки Sperasoft, которая теперь активно набирает сотрудников в свой польский офис.

  • Спасибо (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Scourge сказал:

причем здесь русофобия? 

Тоже прочел и не понял, где русофобия?

Наверное это:

1 час назад, SerGEAnt сказал:

CDP отдельно уточнила, что разорвала все отношения с российскими партнерами. В частности, питерский офис Saber Interactive занимался некстген-версией «Ведьмака 3», а также, по слухам, почти целиком курировал некстген-версию Cyberpunk 2077.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Нет, тогда было время другое: свежий ветер и зелёные поля, после пандемия Короны и Война.

...спецоперация, в смысле)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, UniversalUser сказал:

и Война.

Реды там шо, воевать пошли? :D Хотя, судя по тому как они разрабатывают ДЛЦ, они и не такую отмазку могут представить :D

  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, iWaNN сказал:

Реды там шо, воевать пошли? :D Хотя, судя по тому как они разрабатывают ДЛЦ, они и не такую отмазку могут представить :D

У них свои идеи-мысли, вполне логичные, на мой взгляд. Писал об этом ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Их потеря.

Надеюсь, что отечественным студиям хватит гордости не возвращаться к сотрудничеству, пока CDPR не принесёт публичные извинения и не предоставит более выгодные условия для работы, пусть даже в ущерб себе.

Если CDPR захочет избежать публичных извинений и компенсаций через более выгодные условия — пусть предоставят документы и иные доказательства того, что им кто-то угрожал или на них оказывалось давление со стороны польского руководства или спецслужб.

Изменено пользователем 0wn3df1x
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Да ладно те, поляки они такие, вон DLC Shattered Embrace к Two Worlds II (тоже польская) вышло аж через восемь! лет после выхода самой игры. Да, это не первое DLC, но какие сроки, вдумайся! А ты Cyberpunk 2077. Ждём короче, буквально, с года на год должно выйти :).

Изменено пользователем Zemlanin
  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, iWaNN сказал:

Интересно, им самим не стыдно? :D За такое время, которое прошло между релизом игры и ДЛЦ некоторые полноценные игры делают :D

Они наедятся на то, что если долго-долго тянуть с DLC о них все забудут и делать ничего не нужно будет. :D

  • Хаха (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      «К сожалению, эти действия соответствуют давним усилиям России изолировать Интернет в пределах своих границ».
      Компания Cloudflare подтвердила, что со стороны российских провайдеров началось замедление сервисов, использующих Cloudflare.
      «Троллинг» трафика начался 9 июня, он выражается в прекращении доступа к случайным ассетам после загрузки первых 16 килобайт информации. Среди провайдеров, со стороны которых началось замедление, упоминаются «Ростелеком», «Мегафон», «Билайн», МТС и МГТС.

       
    • Автор: SerGEAnt

      Замгендиректора белорусского Национального центра обмена трафиком (НЦОТ) Виталий Карбовский, выступая на International Night Telecom Forum, который проходит 24—28 июня в Санкт-Петербурге, рассказал об усилиях иностранных компаний по сохранению скорости доступа к своим сервисам для россиян.
      В качестве точки, где располагается кэширующее оборудование, была выбрана Варшава. Карбовский утверждает, что в этом городе расположилось современное оборудование Google, Akamai (CDN-провайдер, работает с Apple, Steam и Microsoft) и TikTok. И как минимум Google и Akamai обращались к белорусским провайдерам, чтобы те посодействовали подключению к точкам в Варшаве провайдеров из России.

      Ранее хабом, откуда шел обмен трафиком с Россией, был город Франкфурт-на-Майне, но последние годы он не всегда справляется с нагрузкой. К тому же, Варшава находится географически ближе, что позволяет обмениваться трафиком на 14—15 миллисекунд быстрее.
      Гендиректор крупнейшей точки обмена трафиком в Санкт-Петербурге Piter-IX сообщил, что его компания уже давно подключена к точкам обмена в Варшаве, а московская MSK-IX утверждает, что к большинству из перечисленных провайдеров она и вовсе до сих пор подключена напрямую.
      Забавно, что в 2023 году Google предлагала московским провайдерам организовать точку обмена трафиком не в Варшаве, а в Москве или Санкт-Петербурге, что решило бы проблемы с устареванием оборудования GGC (Google Global Cache). Идея не нашла развития по каким-то причинам: в 2024 году в России начал замедляться YouTube, а провайдерам, которые пытались чинить доступ к нему, приходило «письмо счастья» от Роскомнадзора.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×