Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
reboxdetox

Как сделать русификатор?

Рекомендованные сообщения

14 минут назад, pashok6798 сказал:

А какую игру собираетесь переводить?

Stone of Madness

17 минут назад, pashok6798 сказал:

А какую игру собираетесь переводить?

Amenti

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Zenofel вечером в свободное время попробую глянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, pashok6798 сказал:

Если есть тема перевода на форуме, скинь туда шрифты для изучения ресурсов.

Да я пошутил, что я сам свою игру не переведу что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dusker сказал:

Да я пошутил, что я сам свою игру не переведу что ли.

Признавайтесь, симулятор обнимания березы - тоже ваших рук дело?:D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dusker сказал:

Да я пошутил, что я сам свою игру не переведу что ли.

Ну мало ли, вдруг у тебя был спортивный интерес, сможет ли кто перевести твоё творение или нет. Заодно реклама продукта, какая-никакая, такое можно было бы даже в новость добавить, что дескать, челендж от начинающего отечественного инди разработчика. Если б ещё и призы какие прилагались, то и ажиотаж поднялся бы какой-никакой. Один из самых простых и эффективных методов рекламы, по идее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Признавайтесь, симулятор обнимания березы - тоже ваших рук дело?

Но,  должен сказать идея отличная. Наверное стоит сделать симулятор обнимания холодильника.

Да мне просто было интересно для понимания разбора ресурсов немного изучить юнити, в итоге получилась игра( но честно сказать я запарился, не знаю как люди с нуля разрабами становятся, особенно на юнити, учитывая что там постоянно движок обновляют, их несколько версий, там какие то ассеты не подходят, какие то отображаются из-за шейдеров по другому, адище, а гайды так ваще ахринеешь, даже на оф сайте у них устаревшие гайды висят, и даже нейросетка не знает, что оказывается есть новая версия юнити, это не говоря про проблемы с тем, чтобы знать сам С#. В общем  мне тяжко пришлось. Но на что не пойдешь, чтобы проверить свою теорию. Но IT я ненавижу, там постоянно нужно быть в тренде новых изменений, чтобы че то уметь.  -_-.

Но за то я теперь понимаю каким образом где угодно оказывается раскидан текст. Когда криворукий разраб, вместо отдельного скрипта с классом локализации, откуда все остальные обьекты берут текст, создает в каждом скрипте массив с текстом внутри и обращается к нему, таким образом текст и получается разбросан где угодно, а если текст записан просто в переменные, то это ваще треш такое переводить.

1 час назад, Tirniel сказал:

Если б ещё и призы какие прилагались, то и ажиотаж поднялся бы какой-никакой. Один из самых простых и эффективных методов рекламы, по идее.

Давай призом будет, то что ты возьмешь человека в команду, и поручишь ему переводить проекты. Как мне ты предложил когда я ресурсы разобрал на разных движках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dusker сказал:

Давай призом будет, то что ты возьмешь человека в команду, и поручишь ему переводить проекты.

ММ? Хорошо, возьму тебя в команду, раз ты так просишься. Раз уж у тебя есть инициатива делать всё самостоятельно под чужим началом, кто ж тебе запретит. Ради такого можно и новую команду организовать.

1 час назад, Dusker сказал:

Когда криворукий разраб, вместо отдельного скрипта с классом локализации, откуда все остальные обьекты берут текст, создает в каждом скрипте массив с текстом внутри и обращается к нему, таким образом текст и получается разбросан где угодно, а если текст записан просто в переменные, то это ваще треш такое переводить.

Собственно, если где-либо исходно задумана возможность перевода, то это реализуется сразу на уровне разработки. Если всё вкривь и вкось, то локализация не планировалась, а фанатская неофициальная локализация и подавно.

1 час назад, Dusker сказал:

там постоянно нужно быть в тренде новых изменений, чтобы че то уметь

Так никто не заставляет учиться исключительно на новых решениях. Можно же старые скачивать для получения “скилла”. Учатся обычно не на готовых ассетах, а делая с нуля вообще всё, собственно, как раз чтобы научиться всё это делать. Твои сложности как раз в том, что ты учишься через гугл, не всегда зная, что именно тебе надо искать. Извини, но в универах люди не только ради одной лишь корочки учатся, собственно, там чему-то учат, как минимум дают списки учебников, направляя знания и интерес в нужное русло.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Сильвер_79 сказал:

Признавайтесь, симулятор обнимания березы - тоже ваших рук дело?:D

Ты ещё спроси про симулятор макания руки в унитаз. :D

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, pashok6798 сказал:

Ты ещё спроси про симулятор макания руки в унитаз. :D

Не, эту игру @Dusker не нахваливал. А вот про обнимашки с березой всю зимнюю распродажу рассказывал с упоением.:laugh:

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Tirniel сказал:

ММ? Хорошо, возьму тебя в команду, раз ты так просишься. Раз уж у тебя есть инициатива делать всё самостоятельно под чужим началом, кто ж тебе запретит. Ради такого можно и новую команду организовать

Где то я говорил, что хочу что-то под чужим началом делать? Самостоятельно я делаю, не потому что я так хочу, а потому что...ну а как по другому?

1 час назад, Tirniel сказал:

Собственно, если где-либо исходно задумана возможность перевода, то это реализуется сразу на уровне разработки. Если всё вкривь и вкось, то локализация не планировалась, а фанатская неофициальная локализация и подавно.

Ну по идеи на больших проектах так делать не должны. Но в мелких....удачи переводчикам, из каждого скрипта текст брать.

1 час назад, Tirniel сказал:

Так никто не заставляет учиться исключительно на новых решениях. Можно же старые скачивать для получения “скилла”. Учатся обычно не на готовых ассетах, а делая с нуля вообще всё, собственно, как раз чтобы научиться всё это делать. Твои сложности как раз в том, что ты учишься через гугл, не всегда зная, что именно тебе надо искать. Извини, но в универах люди не только ради одной лишь корочки учатся, собственно, там чему-то учат, как минимум дают списки учебников, направляя знания и интерес в нужное русло.

Нельзя в юнити учиться на старых решениях. На сайте юнити к примеру, там гайды для совсем нубиков типо меня. Они там показывают как работать с Volume. Это типо яркость источников света, контраст, гамма, тени, ну много всякой такой дряни которая накладывается как фильтр. И вот они там гайды не обновили. В старом гайде говорят типо иди добавь компонент Post-Proccesing или как то он так назывался и Post-Volume. Компоненты в новой версии есть, но они в ней никуя не работают)) В новой версии Proccesing переехал сразу в камеру где можно выставить сглаживание. А Post Volume изменили название на Volume. Человек обучится, решит скачать новую версию, потому что старая как бы ну все, не актуально будет совсем. И тут он поймет что у него почему то ничего не работает. При этом разрабы юнити старые компоненты не удаляют, они есть и чел будет очень долго пытаться понять что происходит, почему компоненты добавил, настроил а ниче не работает. Поэтому смысла учиться на старых версиях нет. Но проблема в том, что в новой версии подсказать тоже как бы не кому. Какой щас универ учит по новой версии Юнити —  я думаю не один. Если даже нейросеть не знает о существовании новой версии. Если даже гайды на сайте от самих разрабов юнити старые, онли. На версию 6000 — ниче нету. То че говорить про такую систему как образование, где программу образования утвердить должны?

Изменено пользователем Dusker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Dusker сказал:

Где то я говорил, что хочу что-то под чужим началом делать?

Ты проявил инициативу, озвучив её (в контексте наград от твоего лица). Инициатива что делает с инициатором? Правильно.

35 минут назад, Dusker сказал:

Но в мелких....удачи переводчикам, из каждого скрипта текст брать.

В случае официальных переводов им удача и не нужна. Разраб сам обязан предоставлять тулзы. В случае фанатских, ну в лоб их тоже никто не переводит по-хорошему. Обычно как минимум текст выделен определёнными тегами или кодом, по которому его не столь уж и сложно выделить из общей мешанины кода. Нужно анализировать содержимое побайтово, а не просто искать знакомые буквы. Разбор ресурсов и базовые знания в реверс инженеринге не просто так востребованы среди фанатских переводов.

48 минут назад, Dusker сказал:

На сайте юнити к примеру

Идёшь на сам знаешь какой трекер, качаешь учебники юнити, смотришь под какую версию, качаешь движок, профит.

49 минут назад, Dusker сказал:

А Post Volume изменили название на Volume. Человек обучится, решит скачать новую версию, потому что старая как бы ну все, не актуально будет совсем.

Во-первых, почему это будет не актуально? На старых движках так же можно делать, потом переводя на новый готовые решения. А про смену наименований есть чанжлоги, которые рационально изучать, чтобы быть в курсе новостей.

Старое — это не синоним плохого. Да и переводить на новые версии обычно кидаются либо ради маркетинга, либо углядев какие-нибудь интересные для себя новые возможности. А не просто потому что это новое.

51 минуту назад, Dusker сказал:

Но проблема в том, что в новой версии подсказать тоже как бы не кому.

Точнее ты не знаешь, где и как спрашивать. Людей, знающих старые версии так-то как ни смотри больше, чем тех, кто упарывается в самое-самое новое.

52 минуты назад, Dusker сказал:

То че говорить про такую систему как образование, где программу образования утвердить должны?

Как в той же кулинарии есть принципы, общие принципы ,как готовить, а не только книги рецептов, так и в программировании есть общие принципы того, как строить алгоритмы, как работает общая логика. То есть то, что не является каким-то местными фичами, а вполне универсальные вещи и понятия, которые пригодятся даже при изучении принципиально новых для себя зыков программирования. Будь добр, не пытайся обесценить труд и знания специалистов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Tirniel сказал:

Разраб сам обязан предоставлять тулзы.

ничего они не обязаны. Иногда переводчики сами разбирают файлы даже.

Изменено пользователем DjGiza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, DjGiza сказал:

ничего они не обязаны. Иногда переводчики сами разбирают файлы даже.

В официальных локализациях, именно про которые речь шла — обязаны, по сути это работа по их же заказу. Не путай официальный перевод с фанатской работой. Официально переводить в разы проще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Tirniel сказал:

В официальных локализациях, именно про которые речь шла — обязаны, по сути это работа по их же заказу.

нет. И работают обычно не по их заказу, а по издателю. А издатель это просто издатель. Некоторым разрабам так наплевать на переводы что просто выдают файлы с текстами и сами ебитесь разберите

я уж молчу про то что бывает что сортировок нет ни в текстовых документах, ни в игровых. А игры то нет у переводчиков зачастую и они не видят всей картины текста. Спросить разраба можно да, но они тоже не отвечают прям здесь и сейчас. Можно месяцами ждать ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Tirniel сказал:

Во-первых, почему это будет не актуально? На старых движках так же можно делать, потом переводя на новый готовые решения

По той же причине, по которой, не актуальна по которой не актуальна винда ХР или 7. Если начал делать проект на старой версии, то делай на старой пока не закончишь. На новую версию не переведешь. Все сломается. Да и ассеты не все имеют поддержку, а если имеют то будут выглядеть по другому.

14 минут назад, Tirniel сказал:

Идёшь на сам знаешь какой трекер, качаешь учебники юнити, смотришь под какую версию, качаешь движок, профит

6к версия вышла 24апреля. на всем известном трекере 3 куцых гайдах, по конкретным компонентам на 2024 год.  Да мне как бы не особо надо. Я и так разберусь если что.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сейчас популярно

    • 21 148
  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Поиграл. Честно говоря, игра понравилась. Да, видно, что игра бюджетная. Анимации слабенькие, боёвка немного корявенькая, но вроде прикольная, есть свои самобытные вещи. Например в игре можно ХП восстановить бив врага, ты накапливаешь эдакую серую полоску в строке ХП, которая при определённом игровом свечении, если во время на одну кнопку нажать, то это серая полоска восполнит ХП. Звучит вроде как просто, но во время боя не всегда замечаешь нужный момент для прожатия кнопки, чтобы ХП восполнить. Такой псевдо элемент, который даёт тебе возможность восстановить часть здоровья, без аптечки, но тоже надо иметь сноровкость, чтобы успеть во время всё прожимать. Тем более с уменьшением ХП, уменьшается школа выносливости, что сокращает твоё количество атак и уклонении. Поэтому держать ХП на максимум, тут как бы важный элемент. В общем выглядит и работает это любопытно и не обычно. Что-то новое! А так в целом, атмосфера хорошая, есть какая-то интрига в сюжете, хочется узнать мир по лучше. Мир выполнен виде кишкообразных локации, что-то похожее на Экспедицию и ДС. За ручку никто не ведёт, загадки решаешь за счёт внимательности. Собираешь предметы в стиле РЕ, потом возвращаешься, вставляешь предметы, открываешь скрытые локи. Сам геймплей это калька аля Соусл-лайка, но сама игра по себе не сложная. По крайне мере, в игре ни разу не умер за всё демо. Боссов в демке не было, статичные мобы пока легко бьются. Всё как в ДС, есть парирование, перекаты, всякие способности, - из доступных пока только отвлечение дроном мобов. Оружие разные: мечи, топоры. Есть определённая школа энергии у них, с помощью которой можно произвести особый приём. Удачное парирование, также даёт мощное добивание. Есть враги, которых надо тактически убивать. Есть специальные места сохранения, аля ДС. При этом то, что игра имеет элементы Соусл-лайка, она гибко по сложности настраивается. Тут можно отдельно отключить многих раздражающую вещь, когда после смерти воскрешаются враги и теряется накопленный опыт. Хоть кто-то додумался эту опцию добавить. Но если хочется как по старинке в Соусл-лайке, можно это опцию оставить, чтобы после смерти все мобы воскрешались и за опытом надо заново к точке смерти бежать. Также сложность боёв настраивается, можно даже задать какой урон будешь получать ты, какой мобы, прям напомнило свежий Дум. В целом игра явно метить на массового потребителя, поэтому если хочется запотеть(наверно), ставишь себе всё самое сложное. Если не хочется особо потеть, опускаешь всё до комфортного уровня и играешь.  По производительности, тут прям ситуация с Экспедицией 33. На 4080, в 2к, ультра, с DLAA идёт примерно от 50 до 70 кадров. Если поставить DLSS на качество то идёт уже 90-110 кадров. Оптимизация не ахти какая, да и графика не сильно прям поражает, хоть и не плохая, но это УЕ5. Из приятное в плане оптимизации, что фремрейт ровный, статеров вообще нет, картинка идёт чётко и плавно, без подёргивании. Также отсутствует компиляция шейдеров. Прям всё аналогично Экспедиции 33.  В целом, мне понравилось. Да игра местами кривенькая, вполне ощущается бюджетность, но какой-то есть у неё свой шрам в плане необычного мира. Есть какие-то свои фишки и элементы в геймплее. Игра без карты и стикеров куда идти, никто за ручку не ведёт, что почётно. Нужно всё самому читать, изучать, думать куда дальше двигаться. Может быть нас ждёт очередная Экспедиция 33, где тоже всё бюджетненько и простенько, но сделано с душой, с интригующим сюжетом и хорошим геймплеем. Стоит ли игра своих 3к? Не знаю. Я бы подождал релиза, и уже там делал выводы. В любом случае, если игра не окажется такой же хорошей как Экспедиция 33, возможно на распродажи, с хорошей скидкой, игру всё ровно бы купил, так как заинтересовала. И снова тут нет — “ой, извините”. 
    • @Zifirkin там же идёт папка в архиве, кинь ее в основную папку игры, появится окошко заменить нажми да
    • а куда кидать файлы  
    • Дедушка стражник поверил в себя и решил дать леща призракам из лорд фаллен но сдох почти вначале, теперь я дедушка стражник младший ps: ощущение игра для мобилок, слишком картонное и дешёвое, про парирование вообще не понимаю, “угадай что вытворю” 
    • Мда,вот только щас узнал что у других провайдеров это денег стоит,мой так дает. И стоит почти как пол моего тарифа( от 120 до 200 в месяц) ..жесть. Деньги на воздухе гребут. 
    • Не удивляйся, с динамическими айпишниками это помогает частенько, когда попадается “проблемный” ай пи из общего пула, с которым предыдущий его владелец успел накосячить. Если хочешь какой-то стабильности (и уверен, что это не ты сам слишком часто лупишься большим числом разовых запросов на сервера стима), можешь купить белый ай пи (то есть статичный, который не меняется и по сути только твой) у провайдера. Обычно услуга распространённая, но делается обычно при визите в офис, а в личном кабенете когда-то была, но сейчас или спрятали куда-то или так просто теперь не подключается.
    • Но потом вернули. И все последующий дополнения выпускали с русским языком. У них походу диссоциативное расстройство идентичности.

      P.S. Забавно, что в https://store.steampowered.com/app/4570/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Anniversary_Edition/ русский язык отсутствует (SEGA издатель, ага), а в переиздании внезапно появился https://store.steampowered.com/app/3556750/Warhammer_40000_Dawn_of_War__Definitive_Edition/ (Relic’и уже сами издателями числятся). Опять из старого издания резанули русский язык, а в новом вернули обратно?

      Больные ублюдки. *голосом Володарского*
    • Ну я тоже прошел. На русском проблем с пониманием что делать и куда идти в целом нет. Карты нет, ходишь по компасу и “природным” ориентирам. Поэтому это даже прикольно, не часто такое бывает. Масса головоломок опять же, такое люблю. Но анимации, передвижения… Слишком резкие, не айс. Вряд ли до релиза сделают хорошо, видимо инди игра перед нами. Хорошо что разработчики предусмотрели разнообразные настройки сложности, по вкусу можно настроить. На 4070ti в 2k на ультрах без генератора работает вполне хорошо. fps не замерял, но никаких проблем с производительностью не заметил. Наоборот очень шустро и резко бегает.
      Покупать наверно не стал бы, но что-то в игре есть, интерес некоторый появился. Если будет в подписке или без денувы — поиграю опять )
    • Все, снова началось. Ничего не продать и не зайти в инвентарь. Не помогает. Ребут роутера и… помогло! Инвентарь открылся, все продается.
    • Так неудивительно. Контора ублюдочных дегенератов же издаёт.
      У них же был случай с тотал варами, когда выпустили игру с русским переводом, а затем обновления к ней выпускали без него.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×