Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Как выглядит самый первый Doom с трассировкой лучей

Рекомендованные сообщения

200357-maxresdefault%20(1).jpg

В сети обратили внимание на появление нового видео на канале sultim_t, которое демонстрирует то, как может преобразиться классический Doom при добавлении в него трассировки лучей. 


В сети обратили внимание на появление нового видео на канале sultim_t, которое демонстрирует то, как может преобразиться классический Doom при добавлении в него трассировки лучей. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там же местами темно будет, хоть глаз выколи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вся ламповость и изюминка сразу теряется, да атмосфера уже не та становится, как по мне.

Только Brutal Doom, только хардкор! :D

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Вся ламповость и изюминка сразу теряется, да атмосфера уже не та становится, как по мне.

Только Brutal Doom, только хардкор! :D

Так ламповость или Brutal Doom ?:big_boss:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Так ламповость или Brutal Doom ?

Так Brutal Doom не портит атмосферу и ламповость оригинала, а добавляет много интересного, в том числе и в графическом плане, но при этом не портит игру и геймплей. ИМХО.

P.S.  Если, конечно, настраивать и делать всё с умом и без фанатизма :)

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Egor007 сказал:

Так Brutal Doom не портит атмосферу и ламповость оригинала, а добавляет много интересного, в том числе и в графическом плане, но при этом не портит игру и геймплей. ИМХО.

Достаточно Думсдей для разрешения, сглаживания и управления. А всё интересное лесом, ели так рыть можно на дне и Eternal вырыть. ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

А всё интересное лесом, ели так рыть можно на дне и Eternal вырыть. ИМХО.

Угу, каждому своё. Игровой процесс в разы становится насыщеннее, да картинка в меру лучше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если на “Ну погоди” электроника там где яйца волк ловит. Тоже трассировку лучей поставить? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, wazer сказал:

А если на “Ну погоди” электроника там где яйца волк ловит. Тоже трассировку лучей поставить? 

Там трассировка по дефолту есть — всё что видишь или не видишь на экране зависит от освещения:)

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жду, когда этот чертов рей трейдинг запихнут в текстовую игру. Посмотрел бы, как там все реалистично светится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С каким маниакальным упорством все стараются пихать эти гребанные лучи и тени, от которых видеокарты пыхтят как паровозы, везде куда только можно. Может ещё в Тетрис засунут эту лучи? Ну мало ли вдруг кому то и там хочется “реалистичного” освещения. Всё реализма мало. В жизни его что нехватает? Игра может быть какой угодно. Сюжет в ней может быть дерьмом, контент просто помойной гриндилкой и днищем. Но… НО!!! Чтоб реалистичные лучи там обязательно были. И динамичные тени!!! Ибо даже полное дерьмище должно смотреться “РЕАЛИСТИЧНО”!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой.
      Российская студия Cyberia Nova поделилась деталями одной из ключевых игровых механик своего приключенческого экшена «Земский собор», релиз которого запланирован на 4 ноября.
      Игроки могут выбрать стиль прохождения: можно использовать стелс, оглушать или устранять врагов, избегать боя, но нужно быть готовым, что при обнаружении начнется интенсивный бой. При попадании в поле зрения или создании шума начинает заполняться шкала тревоги, дающая игроку шанс скрыться перед началом сражения. При этом перемещение по разным поверхностям по-разному влияет на уровень шума. Улучшена и система сохранений — прогресс теперь сохраняется чаще, что снижает риск потери данных при неудачном прохождении. Кроме того, команда переосмыслила подход к разработке особых стелс-уровней и улучшила игровой опыт на основе отзывов и тестов.
      «Земский собор» — новая игра в жанре приключенческого экшена о событиях, развернувшихся после Смутного времени. Игра погружает в закулисные интриги Земского собора 1613 года. Все, кто приобрел «Смуту» до релиза «Земского собора», получат новую игру бесплатно, а владельцев предзаказа «Смуты» дополнительно ждет уникальный внутриигровой предмет в знак отдельной благодарности.
    • Автор: SerGEAnt

      Благодаря скрипту Ultimate Steam Enhancer от @0wn3df1x уже можно подвести первые итоги запуска Battlefield 6 в контексте локализаций.
      Несмотря на то, что EA отказалась включать в игру даже русские субтитры, русскоязычные игроки оставили почти 10% обзоров к игре в Steam от общего числа.
      Это позволило русскому языку занять третье место после английского и китайского. Кроме русского, в десятку попал турецкий язык, на которой локализации тоже нет.
      Зато игру перевели на итальянский (15-е место).


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 4 ответа
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×