Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

В России обдумывают налог на Steam и другие магазины для финансирования патриотических игр (опровергнуто)

Рекомендованные сообщения

175908-store_home_share.jpg

При этом эксперты в курсе, что введение подобного налога может сопровождаться трудностями, так как площадки могут скорректировать свою деятельность, чтобы уйти от налога. А креативный продюсер WarGaming.net Вячеслав Макаров считает, что «при желании и достаточной настойчивости» введение дополнительного налога для игровых площадок «не составит труда», а сами они «воспримут эти 5% как неприятные, но не критичные потери».


Российское правительство хочет обложить цифровые магазины игр налогом в размере 5%, а полученные средств направить в новообразованный Фонд поддержки разработчиков игр про русскую культуру и историю. Об этом пишет «Коммерсант».

175908-store_home_share.jpg

Эксперты оценивают аудиторию крупнейших магазинов в 100 миллионов игроков у каждого (Steam, PlayStation, Xbox), и несмотря на отсутствие статистики русскоязычных игроков, в результате решения о налоге планируется выручить до 10 миллиардов рублей в год.

Предложение уже внесено на рассмотрение, оно проходит согласование в рамках второго пакета поддержки ИТ-отрасли.

При этом эксперты в курсе, что введение подобного налога может сопровождаться трудностями, так как площадки могут скорректировать свою деятельность, чтобы уйти от налога. А креативный продюсер WarGaming.net Вячеслав Макаров считает, что «при желании и достаточной настойчивости» введение дополнительного налога для игровых площадок «не составит труда», а сами они «воспримут эти 5% как неприятные, но не критичные потери». С другой стороны, могут возникнуть проблемы с тем, кому именно достанутся вырученные 10 миллиардов.

Добавлено в 14:11: Минцифры опровергло, что финансирование Фонда поддержки разработки игровых проектов за счет каких-либо сборов с зарубежных площадок дистрибуции игр.

  • В замешательстве (0) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

воспримут эти 5% как неприятные, но не критичные потери

из кошелька конечно пользователя...

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, SerGEAnt сказал:

С другой стороны, могут возникнуть проблемы с тем, кому именно достанутся вырученные 10 миллиардов.

Это само собой, можно не сомневаться. Главное, что ни кто не отдаст просто так, даже на первый взгляд смешные 5%. Наверняка в ответку поднимут цены на игры/подписки. Вот и выходит, что расплачиваться за создание “патриотического” контента будет обычный пользователь/народ. Налоги и без этого платятся, на любой вкус и цвет. Может правительство обойдётся внутренними, уже существующими ресурсами? Ах да, что же я… то давно всё “распилено”. 

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше просто поддерживать отечественных разработчиков любых игр, ну кроме может откровенно противозаконных.

Патриотизм головного мозга наших слуг народа несколько бесит в последнее время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они все задрали, с начало с вас деньги, а потом когда-то мы, что-то может быть сделаем. Здесь и сейчас покажите, то как всегда окажется, ваши ожидания ваши проблемы, эксперимент не удался. Кормушку новую нашли, а итогом будет “сюрприз механика”. Ок, тогда все игры разработанные за счет этого фонда, пусть будут бесплатными на территории РФ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот уродцы. Мало им обычных налогов, дополнительных в виде НДС +20-30% на каждую покупку. Теперь и до игровых площадок с налогами хотят дотянуться. Когда же уже нажрутся, кровопийцы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav да, и даже 30%. Я про те случаи, когда в чеке например написано “в том числе НДС 20%” и ниже “в том числе НДС 10%”. Суммарно получается 30%, как ни крути. А многие вообще НДС не указывают, чтобы не пугались (например при покупке техники); но можно не переживать, НДС обязательно включён в цену.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, h1pp0 сказал:

из кошелька конечно пользователя...

А ты чего возмущаешься? У вас Батька ничего такого не придумал. Пока.

 

1 час назад, romka сказал:

Ах да, что же я… то давно всё “распилено”. 

Ты начинаешь говорить прям как этот, как его,  Skalderskan(который из Праги и у него жена с большими сиськами).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Sergtrav сказал:

Ну это понятно. Вот когда издатели повышают нам цены на ровном месте, в том числе на старые-престарые игры — это экономически обоснованный демократический процесс, никаких вопросов и возмущений. А тут 100% распил.

Когда какой либо издатель повышает цены, ты можешь послать его и не покупать у него контент. В нашем случае, тебе в любом случае придется платить очередной новообразованной распильной шараге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, allyes сказал:

А ты чего возмущаешься? У вас Батька ничего такого не придумал. Пока.

Я бы тоже беспокоился на его месте. Любая срань, придумываемая на территории таможенного союза любой из сторон, быстро принимается у себя другими “союзниками”. Только вот хорошего от них ожидать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, LoneWolf999 сказал:

Любая срань, придумываемая на территории таможенного союза любой из сторон, быстро принимается у себя другими “союзниками”

Ну тут да. Был у РФ беспошлинный лимит в 1000 евро, сделали 500. Скоро будет 200.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Sergtrav сказал:

Не знал, что тебя заставляют платить шараге карнавального, я думал, у вас там всё добровольно :ohmy:

Если у тебя, шизофреника, по всюду змыгары, навальнисты и другие, не перекладываю со своей больной бошки на здоровую.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergtrav Сравнение CU на предмет налогов? Там кстати в цену включена “стандартная стоимость доставки в РФ — 60 евро”. В жизни немцы НИКОГДА на этом сайте ничего не возьмут. Это как Алиэкспресс (для всего мира) и Taobao (для китайцев). У немцев есть площадки, где цены процентов на 30 дешевле CU. Но доставка только по Германии.

Вот только что сравнил. Ноут с доставкой стоит столько же, сколько в Москве (60 евро доставка +  минимальная растаможка; ну и считая самую дешёвую цену). 

Изменено пользователем Astherion

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Sergtrav сказал:

Ну это понятно. Вот когда издатели повышают нам цены на ровном месте, в том числе на старые-престарые игры — это экономически обоснованный демократический процесс, никаких вопросов и возмущений. А тут 100% распил.

Ну что ты, ну как не родной. Как будто не в РФ живешь. Следи за рукой. Сначала будут просовывать понемногу, каких-то 5% на все электронные издания видеоигр и скорее всего микротранзакции. Через год-два сообщат, что недобор средств и надо повысить до 7.5%, а где 7.5%, там и 10% и так далее. Я вот лично не припомню налогов, которые бы снижались, а не повышались стабильно. Даже тот же пенсионный возраст повысили.

Насчет 100% распил, тут да, перебор, какие-то крошки с барского стола холопам перепадут, но тут история покажет как будут деньгами распоряжаться. Конечно, игры уровня CoD, Assassin’s Creed, Prince of Persia, GTA ждать не стоит и через 30 лет. Не удивлюсь если все ограничиться мобильными поделками три в ряд, а на фоне будет военная техника. Также будет забавная ситуация, когда будут брать деньги с игроков на финансирование разработки игр, а сами игры потом будут продаваться за деньги или же будут с микротранзакциями. В итоге покупать два раза будем.

В случае с повышением цен у издателя, это единичные случай, а не массовый характер на всю игровую индустрию. К примеру возьмем Square Enix. Они взяли и забили на региональные цены, просто берешь и не покупаешь их игры, а в данном случае коснётся весь рынок. Тем более свое недовольство можешь высказывать в официальных каналах соц. сетей, занижать рейтинг игры, писать везде, где могут услышать, что Вы не довольны. И чем таких людей будет больше, тем больше шансов что что-то измениться. Если же попытаетесь прибегнуть к доводу, что крупные компании слушать не будут, то все что могу сказать — “Под лежачий камень вода не течет.”

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Sergtrav сказал:

Вот когда издатели повышают нам цены на ровном месте, в том числе на старые-престарые игры — это экономически обоснованный демократический процесс, никаких вопросов и возмущений.

Товарищ, Сталинок, поднимите свои кустистые брови и смотрите внимательнее в соответствующих темах — возмущение было, есть и будет.

 

37 минут назад, Sergtrav сказал:

А тут 100% распил.

 

30 минут назад, allyes сказал:

Ты начинаешь говорить прям как этот, как его,  Skalderskan

Согласен, утрирую на эмоциях. Но дымок из моей шелковистой попки возник не без огня :D . Кто хоть как-то изнутри касался с работой гос. учреждений, понимает что местность эта, довольно болотистая. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В Steam стартовала раздача копательного платформера SteamWorld Dig.
      Акция продлится еще 3 дня.

    • Автор: SerGEAnt

      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      @0wn3df1x продолжает следить за Steam-играми, в которых появилась русская локализация.
      Список за последние четыре недели:
      Mosa Lina — забавный паззл-платформер с проработанной «физикой». Вышел 17 октября 2023 года, 1622 обзора, 95% положительные.
      Stolen Realm — достаточно популярная партийная изометрическая RPG с простой графикой. Вышла 8 марта 2024 года, 3266 обзоров, 85% положительные.
      Beastieball — пошаговый звериный волейбол. В раннем доступе с 12 ноября 2024 года, 1225 обзоров, 99% положительные.
      Rooftops & Alleys: The Parkour Game — зрелищный симулятор паркура. Покинул ранний доступ 16 июня, 5610 обзоров, 96% положительные.
      MegaFactory Titan — стратегия про развитие фабрики на спутнике Сатурна. В раннем доступе с 23 февраля 2022 года, 124 обзора, 79% положительные.
      The Last Starship — стратегия про управлением звездолетом. В раннем доступе с 15 февраля 2023 года, 598 обзоров, 80% положительные.
      Battle Talent — VR-экшен про битвы на мечах от первого лица.Вышла 1 июня 2023 года, 964 обзора, 76% положительные.
      Herald of Havoc — шутер, отдающий дань первым частям Quake. Вышел 25 июня 2023 года, 212 обзоров, 97% положительные.
      Croakoloco — idle-игра про сбор лягушек. Вышла 6 мая 2024 года, 439 обзоров, 93% положительные.
      Dusk City — хентайная метроидвания. Вышла 25 июля 2024 года, 195 обзоров, 94% положительные.
      Broken Sword: Shadow of the Templars: Reforged — очередное переиздание культового квеста. Вышло 19 сентября 2024 года, 799 обзоров, 97% положительные.
      Heretical — изометрический фэнтезийный рогалик. В раннем доступе с 30 октября 2024 года, 457 обзоров, 94% положительные.
      Gridroad — головоломка про обустройство дорожных развязок. Вышла 10 декабря 2024 года, 330 обзоров, 83% положительные.
      AI2U: With You 'Til The End — адвенчура, в которой вас запирают в квартире с красивыми ИИ-помощницами. Вышла 24 января 2025 года, 628 обзоров, 91% положительные.
      Rocket delivery: Space Wok — бесплатный run & gun. Вышел 24 марта, 134 обзора, 97% положительные.
      Trilogy of the Moon — корейский клон «Рандеву с Незнакомкой». Вышел 10 апреля 2025 года, 148 обзоров, 89% положительные.
      Ninja Ming — хардкорный платформер. Вышел 11 апреля, 103 обзора, 97% положительные.
      Outworld Station — симулятор развития космических станций.В раннем доступе с 22 апреля, 303 обзора, 88% положительные.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • КОМБО ИЗ ГОВНА Цветовая гамма, концепция, внешний вид — это же смерть на взлете! Ничего лучше первого PK за двадцать лет так никто и не придумал, а на горизонте по сей день не видать даже поделок средней руки за рамками инди.
    • Блин. Какая-то разноцветная каша. Квейк 3 или Дум на минималках? Где жуткая жуть? Где готические и депрессивные пейзажи? Что это за Сплатун яркий?! Да е-мае. Что за херня тут творится?! Оригинальный «Пейнкиллер» Мог удивить, даже напугать. До сих пор помню уровень в дурке. Какой же он жуткий и напряженный. И в деревне тоже дичь была. Я не знаю, какого черта происходит. Я умываю руки, вот реально, дальше без меня.  
    • Походу, я оказался самым долгим кто эту игру проходил Ну я ещё на Дум отвлекался, помимо того, что я всегда долго игры прохожу, из-за порой недостатка свободного времени.  С Симоном они конечно борщанули прям серьёзно. Он единственный, из всей концепции игры, который выбивается и требует идеального подхода к прохождению. Без чёткого выучивания и попадания в тайминги парирования, его практически невозможно пройти. Особенно если ещё собрал не правильный билд из персов, которых надо было прокачивать по ходу игры, чтобы пройти его было немного проще. Любого босса в Экспедиции 33 можно пройти в принципе, не сильно прям затачивая до идеала их тайминги, с ошибками, которые не приводят к сразу летальному исходу боя. Условно если в бою убили одного персонажа, всегда есть возможность его спасти, откатится как говорится. Даже Клеа не требует столь идеального прохождения, чтобы её убить. Но вот Симон, это просто босс из другой касты. Если первая его стадия, в целом “ок”, я прошёл с первого захода, то вторая не прощает ошибок. Она лютая по таймингам, и карает сразу за любую ошибку. А если ты даже заучил идеально тайминги и чётко парируешь, тебя ждёт в конце другой сюрприз. АОЕ который ваншотит сразу всю твою группу и никак не парируется. И выхода у тебя тут два, либо тебе придётся добивать его второй пачкой, более слабой и менее прокаченной, а после АОЕ, у его ещё более лютая стадия начинается. Либо надо собирать изначально правильный билд из людей — Маэль/Варсо/Сиэль. Обязательно должны быть Маэль и Варсо, прокаченные. Но если ты играл другой пачкой, то всё, кердык. Особого лёгкого пути не жди. Можно было бы сказать — да сбрось и пересобери навыки персонажей правильно под босса. Но проблема в том, что тут можно сбросить характеристики, способности, но нельзя сбрасывать люмины. А если ты люмины вложить не в тех персонажей, то пересоберать нет никакого смысла, так как билд важно также строить из пиктосов, на которые нужны люмины, которых нет у других персонажей в нужном количестве, от чего полноценно собрать билд нормальный под босса ты не можешь. В общем тупое и странное решение. И даже, если ты пришёл правильной пачкой и в правильном билде, это ещё не значит, что его легко можно пройти. Это просто даёт тебе шанс, не переходить на третью стадию и попытаться его ваншотнуть до того как он всех АОЕ накроет, и то шанс, что ты его ваншотнишь не велик, а до этого момента надо ещё как-то дожить, когда он люта хреначит. В общем тут какая-то мракобесия из разряда From Software игр, где таких боссов любили делать. Не понимаю зачем и для чего нужно было делать такого сложного босса? Когда остальные на его фоне просто кажутся проходными.  Вот пример как Симон выделяется на фоне всех боссов. Клеа, второй по сложности босс из всей игры, я на её потратил 3 захода, в третьем заходе мне понадобилось 4 минуты, чтобы её завалить. Но в общем и целом, я на неё потратил наверно не больше полу часа игрового времени. Симон, самый сложный босс в игре, не скажу точно сколько заходов у меня ушло, но ушло на его примерно 5 часов игрового времени. Бой в котором я смог его одолеть, шёл 32 минуты, было сделано 503 идеальных парирования. Просто разница в цифрах колоссальная между двумя главными сложными боссами. Про других боссов смысла говорить нечего, они вообще все на “ура” валяться, без особой напряги.   Зачем так делать? Я не понимаю. Ладно он хоть опциональный босс, но меня любителя, закрыть и зачистить всё на 100%, прям по рукам било то, что я не могу его вот так спокойно пройти и пойти к финальному боссу. Это наверно самый главный минус игры, сделать инбаласнного босса, которого многие просто скипнут, так как не пройти и всё.
    • с дуба что ли рухнул  какие такие механики из RimWorld или Prison architect были в Settlers? Ты походу набрасываешь, при этом ни в одну из перечисленных игр, видимо, ты толком даже не играл. 
    • В новой версии нет новых строк…
      ахахаха
      Все изменения (по ориг тексту)
      1 опечатка в имени.
      и в 1 месте неправильные скобки.
    • v.1.0.2 (25.06.25)
       - внёс сотни исправлений в перевод

      У кого есть DDV для Nintendo Switch, прошу протестировать перевод для этой платформы. Тестовая версия выложена на Google Disk по ссылке выше (в отдельной папке). Выбирать английский язык в игре, если там будет такой запрос.
    • Senua’s Saga: Hellblade II Enhanced Arrives August 12 / Senua’s Saga: Hellblade 2 | трейлер Enhanced-издания
    • Хорошо, что трейлер показали — пошёл удалять из желаемого. Бля, ну почему не взять и просто продолжить весьма успешную игру в прошлом просто натянув современные графику и механику? Нет, возьмём громкое название, возьмём кооп и всё денюжки рекой- долбаёбы! Интересно, обосрутся до или после релиза?
    • Доделал свой скрипт, теперь варп строк идеален! (вроде как почти)
      сверху ориг игра, снизу мой скрипт. Проблема с переносом перевода.
      В 1.04+ у меня был поломан скрипт.
      Он создавал лишние 101 коды.
      Мне нужно найти 200 строк и вручную перенести перевод на строку выше.
      пример:
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной
      L108:перспективе.
      ```
      ```
      L107:Чтобы управлять своим боевым духом, тебе нужно улучшить общее состояние и продвигаться в исследовании. Маленькие победы, такие как прохождение видеоигр, могут помочь в краткосрочной перспективе.
      ```
      И так 200 раз. (хм или поискать старый файл с переводом) Ура нашел!
      Надо еще потом проверить, что этот баг, не повторится в новой версии.
    •  Беру свои слова взад.)) сейчас нормально присмотрелся, просмотрев еще парочку раз и чет стилистика мне вообще не нравится. 
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×