Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Rockstar анонсировала следующую большую часть GTA

Рекомендованные сообщения

184243-333.jpg

Также в заметке указано, что GTA V для консолей текущего поколения выйдет 15 марта.


Rockstar Games объявила о разработке новой части GTA у себя на сайте. Подробностей о проекте не сообщили, но это первое официальное подтверждение того, что работа идет.

184243-333.jpg

Также в заметке указано, что GTA V для консолей текущего поколения выйдет 15 марта. Нативные версии будут поддерживать разрешение до 4K, частоту кадров до 60 fps, технологии HDR и трассировки лучей.

При желании можно перенести существующий прогресс на новую версию, но сделать это можно только один раз.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот пожалуй к выходу сабжа как раз возьму PS5. При условии конечно, что сингл оставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Freeman665 сказал:

ну не знаю, недавние ремастеры gta одинаково хреновые на всех платформах.:laugh:

Так они для портативных устройств. Сами ремастеры нормальные, просто уже устарели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Rockstar анонсировала следующую большую часть GTA

и это… барабанная дробь… королевская битва! Нет? Выживалка в открытом мире очередного Говно-Сантоса?

Хотя что я гадаю, вот мне уже ли не всё равно. Либо не буду играть, либо банально не доживу. В общем, сэкономлю :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, в ней будет сюжет хотя бы часов на 10.. или сразу в онлайн.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ставлю на то, что одним из главных персонажей будет женщина, но у нее окажется хрен в трусах)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Анонс анонса разработки игры о разработке которой известно всему миру и даже тем, кто в принципе никогда не играл и не собирается в нее играть… рукалицо…. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, edifiei сказал:

Можете назвать меня паникером,но имхо акцент будет на  онлайн составляющие.

Это естественно, что на онлайн будет акцент большой, но я думаю сингл тоже будет, всё таки до 5-ой части, ГТА всегда продавалась как сюжетная игра, её именно за это любили. Да, в 5-ой части онлайн взорвал серию, принёс ещё больше популярности, но оказавшись от сингла, они теряют огромную аудиторию. Ладно, если в ГТА во всех частях как Батле, всегда акцент был построен на онлайне, и именно из-за этого игру покупали. Но все эти годы, ГТА считалась сюжетной игрой и именно сюжетная часть сделала её столь популярной во всём мире, это тупо будет съезжать с темы, и уйти полностью в онлайн, зарубив на корню то, от чего игра стала популярной и все эти долгие годы продавала игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без Дэна Хаузера шедевра не будет. Ну как минимум, не будет как прежде. Главное что бы, вместо настоящих престпуников, главными героями не сделали подростков-хипстеров “играющих” в преступников. Как в новом сэйнтс роу. Да и вообще, миллениалов хипстеров нынче суют куда угодно, уместно это или нет, так что это мое главное опасение.

А вообще были инсайды, после ухода Хаузера, что подход к разработке изменится. Что ГТА 6 не будет следовать традиции серии — каждая новая игра больше и масштабнее предыдущей. Что карта на старте будет компактней, история короче. Но главное, не будет разделения на одиночную и онлайн игру. Что будет только онлайн игра, а сюжетка будет интегрирована в нее. И игра будет так сказать “поддерживаться”, как это модно сейчас. Тоесть карта будет расширяться и сюжетные линии будут добавляться со временем. Что то типа Дестини или Дивижн.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • Лайк (+1) 1
  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и в топку такую GTA как по мне. Я недавно в четвёртую попытался поиграть — аплевался. Крутость пятой для меня под большим вопросом, не знаю буду ли покупать и играть. В общем я из тех, кто считает Мафию круче GTA. RDR2 сильна, но там тоже постоянно проглядывает это так сказать примитивное быдлячиство GTA гное. Не серьезные люди, преступники, а долбанные клоуны.Главное чтобы было типо смешно итвесело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Откровенно ждал новостей о неком ремастере RDR. Ну очень хочется видеть официальное издание на ПК, но видать не судьба- продолжаем пользоваться эмулятором. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения игры.
      Студия Rockstar объявила, что ей потребуется дополнительное время для завершения GTA VI, поэтому релиз игры сдвигается с 26 мая на 19 ноября 2026 года.

      Это уже второй перенос. Изначально игра должна была выйти до конца текущего года.
      В интервью The Game Business глава Take-Two Штраус Зельник отметил, что несмотря на очередную шестимесячную задержку, это все тот же фискальный год, что это отличное окно для релиза, и что издатель всецело поддерживает желание разработчиков представить как можно более качественный продукт. Тем более, что пользователей до сих пор устраивает пятая часть, вышедшая в 2013 году.
       
    • Автор: james_sun

      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря.
      Издательство Hooded Horse и студия Ice-Pick Lodge (известная по «Мору» и «Тургору») анонсировали сиквел весьма популярного мрачного хоррора с видом сверху Darkwood.
      Помогать разработчикам будут создатели оригинальной игры из Acid Wizard Studio.
      Действие сиквела разворачивается спустя несколько лет после событий оригинала в пустыне вокруг умирающего Аральского моря. Днем игроки смогут свободно исследовать опасный мир и собирать различные ресурсы, которые помогут им пережить ночь. Сообщается, что продолжение добавит «новые земли и воды для исследований, новых существ, которых стоит опасаться, и новые причины для того, чтобы молить о скором наступлении утреннего света». При этом история Darkwood 2 будет полностью самостоятельной, знакомство с первой частью необязательно. 
      У проекта уже есть страница в Steam. Точная дата выхода еще не объявлена.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну судя по другому посту и коментам, всё-таки надо. как любой нейронный перевод=)
    • Это не демка, если не считать критичные баги и софтлоки, то контент полноценный от и до.  Суть раннего доступа в данной игре только в том, что они выпустили сначала сюжетку за одного персонажа, а через полгода выпустят за второго. То есть вполне можно начать перевод первой сюжетки, если кто-то, конечно, захочет этим заниматься. 
    • Это немного не так работает уже давно. Нейронку пускают в интернет, где она ищет информацию самостоятельно в массе своей по определённым критериям. Для примера посмотри на поисковую гугловскую — яркий пример современного подхода со всеми его плюсами в виде экономии трудочасов (за рубежом именно на это и тренд, чтобы люди делали больше работы за единицу времени, скидывая работу на нейронку), но и минусами в виде того, что нейронка сама не проверяет толком достоверность данных, принимая те за чистую монету на основании репутации ресурсов или позиции результатов запросов в лучшем случае, а в худшем просто принимая на веру. Только вот это работает только тогда, когда ты обучаешь нейронку, а не когда она обучает тебя. В твоей логике есть критичная ошибка в том, что проблема возникла не из-за 3д редактора как такового, а из-за нюансов движка. Движок можно использовать в сочетании с целой прорвой различного софта для 3д моделирования. В том числе и 3д модели можно использовать в самых различных движках, а также и иных сценариях. То есть нюансы, возникающие тут и там нет смысла описывать в руководстве по движкам, как и в движках нет смысла описывать все нюансы, которые могут возникнуть при использовании со всеми возможными программами для 3д моделирования. На уроках программирования учат программированию, на уроках рисования — рисованию, дизайна — дизайну, моделирования — моделированию и так далее. Это разные области ко всему прочему. Вот поэтому на первых уроках не надо изобретать колесо, а делать ровно указанный алгоритм действий, не выходя за его рамки. Если указаны конкретные версии софта, то рационально использовать для обучения именно их. Если что-то менялось с версиями, то надо читать чанжлоги для понимания проблем и актуальности своей информации, которая так-то могла и банально устареть. В первых уроках учатся принципам, а не нюансам. По нюансам чтобы уметь упарываться и разрешать проблемы, надо знать хотя бы эти самые основы. Вот зачем тебе приспичило прыгать через этапы, пропуская шаги обучения? Например, если ты не понимаешь, как делать 3д модель, используя только простые формы, то о каком создании профиля и анфаса вообще может быть речь, например, когда ты даже перспективу и базовую анатомию не научился понимать? Это как брать сразу продвинутые задачи, не зная основ вообще. Как пытаться собрать мотор, не зная даже не то, что принципов работы двигателя, но и вообще базовых принципов механики. Нет слов, одни эмоции. Ты сам-то понял, что сморозил? Сначала ты на примерах расписываешь то, что для тебя так важно знать один строго конкретный вариант языка из-за различных нюасов. А потом исходя из этого ты делаешь вывод о том, что знать про “конкретный язык” для того, чтобы делать игры не нужно. Итого, по твоей же логике получается, что с твоей же конкретно точки зрения нужно углубленно изучать си шарп, но твой вывод противоречит твоей более ранней же логике. Касательно айтишника, тут тоже некорректно, т.к. там (сильно зависит от рабочих задач, но в целом всё же) требуется куда как чаще наиболее широкое знание различных языков, нежели максимально глубокое знание, но только какого-то одного конкретного. Сказал тот, кто даже не пытался. А если пытался, то банально не знал, как именно искать. Ясно-понятно. Только вот проблема в том, что ты приходишь в спортзал и говоришь, что тебе не просто нужно красивое тело, но и умение рисовать, петь, танцевать и писать стихи одновременно. В этом-то и проблема — ты пытаешься найти гайд по созданию игр, который описывал бы сразу кучу заведомо различных профессий одновременно. То есть ты или мышцы качаешь, или учишься петь, или учишься рисовать. Можно делать это параллельно чередуя, но никак не одновременно (в нормальных условиях).
    • Архив Яндекс поломан.
      Исправьте, пожалуйста.
    • С oled, это уже не совсем мем))   
    • В ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  THQ Nordic обнародовала дневник разработчиков ремейка Gothic, посвященный озвучке игры на английском, немецком, польском и русском языках. Конкретно в ролике об русскоязычной локализации приняли участие актеры и режиссеры дубляжа, работавшие над серией около 20 лет назад (среди них Петр Гланц-Иващенко, Федор Сухов, Ислам Ганджаев и Сергей Габриэлян-мл.).  Релиз новой Gothic состоится в первом квартале следующего года.
    • Логично, зачем убивать курицу, которая несёт золотые яйца. Поэтому надо откладывать релиз следующей части. Как будто лучше, если все эти онлайн пристройки для сюжетных игр проваливались бы сразу, но при этом сама игра очень хорошо продавалась бы.
    • Я думаю, двумя переносами не ограничатся.  Главное, чтобы RE9 не перенесли, а на эту ЖТА вообще по фигу.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×