Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Halo Infinite и Forza Horizon 5 получат дубляж на русский язык

Рекомендованные сообщения

194043-monthly-digest-jan-22.jpg

Команда «Xbox Россия» сообщила, что в этом году сразу два эксклюзива Xbox будут дублированы на русский язык.


Команда «Xbox Россия» сообщила, что в этом году сразу два эксклюзива Xbox будут дублированы на русский язык.

Цитата

«В этом году Halo Infinite и Forza Horizon 5 получат озвучку на русском языке, а в Psychonauts 2 станут доступны русские субтитры, меню, пользовательский интерфейс и внутриигровые текстуры».

Halo Infinite вышла в декабре, а Forza Horizon 5 — в ноябре 2021 года. 

194043-monthly-digest-jan-22.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на старте нельзя было это сделать? Но новость хорошая

  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а что случилось, кто умер, можно детали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну ладно Хало… но что в Форзе то озвучивать? там же текста 5 строк =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Etevi сказал:

А на старте нельзя было это сделать? Но новость хорошая

С языка снял. Майки постоянно тупят со своими играми, то одно, то другое… И так каждый раз. Одна Хорза стабильно идёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главное, чтобы за основу для русской озвучки в Хало не брали убогие субтитры. Там все нужно переводить заново, текущий перевод отвратителен полностью. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, h1pp0 сказал:

но что в Форзе то озвучивать? там же текста 5 строк =)

Так эти все агенты ни на минуту не затыкаются + ассистент. Их и озвучат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Frost-Nick они там несут сущий бред, важности для игры 0 :)

Нет, ну пусть делают, мое скромное мнение не нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, james_sun сказал:

Главное, чтобы за основу для русской озвучки в Хало не брали убогие субтитры. Там все нужно переводить заново, текущий перевод отвратителен полностью. 

Это возможно, если самим майка из RU-региона об этом талдычить массово, чтобы обратили внимание. А так оставят как есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, h1pp0 сказал:

но что в Форзе то озвучивать? там же текста 5 строк =)

Радио.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, h1pp0 сказал:

ну ладно Хало… но что в Форзе то озвучивать? там же текста 5 строк =)

асистенты нужны, в 4  всякие топ гиры когда проходишь или прочие ивенты расказывают историю авто и т.д.  т.п. тут или рулить или читать.  мне лично и в 3 и в 4 очень озвучки не хватало. 

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Northern там не говорят ничего супер важного

2 часа назад, Мимик сказал:

асистенты нужны

в 5 нет интересных миссий и диалогов, к сожалению =(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Мимик может :)

Слушать увлекательную историю как чей-то папа кастомил жука под разные виды гонок, было так себе, как по мне. Но это мой вкус, может быть тебе и зайдет, или ещё кому. Но после ТопГировских уже не "торт"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.02.2022 в 20:42, h1pp0 сказал:

ну ладно Хало… но что в Форзе то озвучивать? там же текста 5 строк =)

Там с десяток часов разговоров по радио всячески раскрывающих происходящее и развлекающих. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.
      Digital Foundry выпустил видео, посвященное технологиям и производительности Atomic Heart на ПК и современных консолях.
      Оливер Маккензи назвал визуальную составляющую игры впечатляющей. Ассетов достаточно для того, чтобы игрок не уставал от них до конца игры. Освещение выполнено хорошо за счет умелой комбинации различных техник, включая запеченый свет, карты теней и освещение в реальном времени. Открытые локации также выглядят в основном хорошо за счет хорошей детализации, богатой растительности и большой дальности прорисовки. Проблемы возникают, если начать всматриваться в картинку. Например, на открытых пространствах часто встречаются места с «базовым» освещением.  Отражения (SSR) тоже не всегда работают корректно, потому что не подходят к определенным игровым ситуациям. Особенно это заметно вначале игры, когда мы спускаемся на лифте. На отдалении у роботов снижена частота рендеринга анимаций, из-за чего страдает не только геймплей, но и катсцены. Консоли:
      На Xbox Series X и PlayStation 5 игра работает в 2160p, причем его падения если и есть, то совсем незначительные. Картинка идентична или около того.
      Xbox Series S уступает старшим консолям во всем: разрешение — «плавающие» 1080p, ниже детализация геометрии, освещения, растительности и теней. Также на консоли нет motion blur.





      Производительность на PlayStation 5 отличная: во время геймплея она изредка падает на пару кадров, в катсценах — чуть сильнее.
      Производительность на Xbox Series X куда хуже: падения частоты кадров заметны во время геймплея, также время генерации кадра часто ведет себя нестабильно, приводя к микростаттерам. Во время спуска на лифте частота опустилась до 30 fps. Производительность на Xbox Series S еще хуже: 60 fps достигаются куда реже. На консолях часто встречаются визуальные и технически баги даже на сегодняшний день после двух патчей. ПК
      В игре нет трассировки лучей, хотя она была анонсирована в 2018 году. На ПК при первой загрузке начинается компиляция шейдеров. Ее завершение позволит практически исключить статтеры в процессе геймплея, ставших массовым явлением для игр на Unreal Engine 4 в прошлом году. За час тестирования Оливер встретил всего три небольших падения частоты кадров. ПК-версия по качеству значительно превосходит консольные: тут лучше тени, богаче растительность, более честные отражения.



      Проблемы с урезанными анимациями роботов есть даже на максимальных настройках. DLSS 2 позволяет сделать картинку стабильнее, чем на родном разрешении — исчезают мерцания на поверхностях вроде решеток и проводов.
      С включенным DLSS 2 игра позволяет играть в режиме 4K/120 на RTX 4090. Полное видео:
    • Автор: SerGEAnt
      На канале ElAnalistaDeBits появился технический обзор A Plague Tale: Requiem — приключенческой адвенчуры, неожиданно оказавшейся весьма требовательной к консолям и даже мощным PC.
      Наверное, самое удивительное то, что даже с патчем первого дня консольные версии работают или при 30 fps (если частота обновления установлена в 60 Гц), или при 40 fps (120 Гц). Причем делают это очень нестабильно.
      Причем больше всего проблем с производительностью наблюдается на PlayStation 5, где частота иногда опускается до 25 fps.
      Xbox Series X — лучшая из консолей для игры в Requiem, а Xbox Series S хоть и обеспечивает стабильную частоту кадров, но сильно проседает по качеству картинки и уступает по разрешению (1080p против 1440p).

      На PC ситуация получше, но для стабильных 60 fps придется или снижать разрешение до 1080p, или включить DLSS, или купить RTX 4090 — она в игре дает до 160 fps.
      A Plague Tale: Requiem выйдет уже в полночь.


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×