Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Techland рассказала о пострелизной поддержке Dying Light 2

Рекомендованные сообщения

191417-3.jpg

Вскоре после релиза выйдут наборы со скинами снаряжения для фракций, чуть позже — наборы испытаний и новые события, а завершится все релизом платного сюжетного дополнения в июне.


Польская студия Techland представила дорожную карту Dying Light 2 на первое полугодие 2022 года, напомнив, что собирается поддерживать игру в течение пяти лет.

Вскоре после релиза выйдут наборы со скинами снаряжения для фракций, чуть позже — наборы испытаний и новые события, а завершится все релизом платного сюжетного дополнения в июне.

191418-FJ9Hx2ZWUAwVz1Y.jpeg

В дальнейшем Techland выпустит еще как минимум одно сюжетное дополнение, но большинство контента поддержки будет бесплатным.

Dying Light 2 выйдет 4 февраля. Игра полностью переведена на русский язык.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 5 лет 2 сюжетных длс? Ну, что то не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот они самоуверенные, а если игра провалится к *@&%, как сами знаете что?!

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, DeeMan сказал:

За 5 лет 2 сюжетных длс? Ну, что то не очень.

Инглиш надо подтянуть маленько и все наладится

Изменено пользователем kobytz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

наборы со скинами

пусть горят в огне со своими наборами, принципиально не куплю это, скачаю с торрента

  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати … еще ничео неизвестно о наличии защиты. Может там будет Денува?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, kobytz сказал:

Инглиш надо подтянуть маленько и все наладится

Просвети меня, о гуру.

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, DeeMan сказал:

За 5 лет 2 сюжетных длс? Ну, что то не очень.

3 часа назад, SerGEAnt сказал:

дорожную карту Dying Light 2 на первое полугодие 2022 года

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@mc-smail В дорожной карте на первое полугодие 2022 года 1-е ДЛС из двух заявленных на 5 лет. Походу сюжетки выпустят в 22-м, а потом 4 года будут долбить ивентами и скинчиками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, mc-smail сказал:

 

И все же странно написано. 5 лет поддержки и перечисление контента, где нет намека, что это только на 22 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@DeeMan а чего странного? дорожную карту только на полгода вперед выкатили, за этот промежуток точно выйдут указанные события и сюжетная ДЛС. А все остальное позже, и в планах поддерживать игру всем этим остальным в течение 5 лет. Схема рабочая еще с первой части - второе крупное дополнение (Hellraid) вышло почти через пять лет после релиза, а куча мелких апдейтов, квестов, новых оружий, скинов и пр. выходит до сих пор (последнее два дня назад вышло).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Velshar00n сказал:

@DeeMan а чего странного? дорожную карту только на полгода вперед выкатили, за этот промежуток точно выйдут указанные события и сюжетная ДЛС. А все остальное позже, и в планах поддерживать игру всем этим остальным в течение 5 лет. Схема рабочая еще с первой части - второе крупное дополнение (Hellraid) вышло почти через пять лет после релиза, а куча мелких апдейтов, квестов, новых оружий, скинов и пр. выходит до сих пор (последнее два дня назад вышло).

Если перечисленное только на 22 год, то хорошо, но об этом инфы никакой, там не написано, что это планы на 2022. Поэтому и предположил,  что за 5 лет будет 2длс, ивенты, скины.

Схема просто так получилась. Никто не планировал делать так с 1 частью. Была просто игра и сезонник, который включал в себя исключительно пару дополнительных заданий по зачистке зданий, оружия, мб скинов и больше ничего. Цена его была что то вроде 100-200р. Был очень странный сезонник. Спустя какое то время разрабы решили сделать длс, чем всем удивили, которое они включили в сезонник и цена его возросла раза в 3. 

DLC Hellraid  вообще из отдельной отмененной игры получился.

Из этого всего получается что? За 7 лет игры вышло 2 длс сюжетных, куча ивентов, скинов и не значительных побочек. 

Изменено пользователем DeeMan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Volk111 сказал:

пусть горят в огне со своими наборами, принципиально не куплю это, скачаю с торрента

А если бы эти скинчики продавали, то купил бы?

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддержка игры- это всегда хорошо. Если будет на уровне первой части, но по всем фронтам станет “больше-шире-глубже”, то я только “За!”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, DeeMan сказал:

Просвети меня, о гуру.

Училке своей позвони, она просветит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
      Студия Mechanics VoiceOver опубликовала очередной ролик с процессом озвучки Dying Light.
      Сборы на проект превысили 300 тысяч рублей.
    • Автор: SerGEAnt

      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается.
      Студия Mechanics VoiceOver выпустила озвучку пролога Dying Light.
      Релиз призван продемонстрировать качество локализации, производство которой продолжается. Сборы на нее идут здесь.
      Оценить работу можно по ролику, но будьте аккуратны — в нем есть спойлеры.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну… даже не знаю… Так как господин аналитик не пролил света на этот занимательный вопрос, остаются только догадки. В случае с DNF Duel, например, дело, вроде как, было в “злом американском филиале Nexon” (игру в Стиме издаёт корейский филиал, она доступна; но эту же игру в EGS издаёт, вроде как, американский филиал, раздачи в РФ/Беларуси не было, игра не доступна). Dave the Diver (тоже Nexon) в Стиме, при этом, издаёт, вроде как, американский злой филиал, поэтому она недоступна. В случае с LISA виноват или замечательный американский издатель Serenity Forge, идущий навстречу простому пользователю и снижающий региональные цены после единственного обращения в их поддержку, или… никто, так как ну не могут же это быть Эпики, ну право...
    • очередное использование механик игры 12 летней давности (XCOM: Enemy Unknown), без привнесения чего либо нового. До JA тут как до небес, а жаль. визуально тоже не шибко отличается от какой то модификации на того же старичка Enemy Unknown. в принципе испортить ту механику сложно, а потому может получиться сносный проходняк. Лучше бы вернулись к очкам хода, а не двухфазному режиму (движение + движение или стрельба)
    • Здравствуйте. Подскажите пожалуйста название шрифта у субтитров? Кто-нибудь знает? 
    • О чем и разговор, вкусовщина. Я, честно говоря, не понимаю, почему мне постоянно приводятся в пример шутеры с нарисованными в три кадра анимацией стрельбы, когда речь про полноценные трехмерные экшены с честной плавной анимацией и импактом. Я посмотрел этот Cultic – меня такая вот реализация стрельбы совершенно не возбуждает, картон есть картон. Я уже сказал выше, стрельба в Phantom Fury где-то на уровне первой-второй Half-Life, нет тут никакой “неумелой реализации”, одна вкусовщина. Я вот тоже просто обожаю, как сделана стрельба в первом FEAR, третьем Doom, или вот мне нравится чувствовать оружие в Trepang2, в Phantom (и процентах 90% других шутеров) все это сделано объективно хуже, ну так оно и не надо тут, тут ориентир на определенный временной период, когда примерно такая стрельба и была. Я это в третий раз говорю. Поиграй, я не знаю, в какой-нибудь Chaser и Devastation – вот они как раз из тех времен, на которые ориентируется Phantom Fury, и ощущение от оружия в этих играх как раз хвалили. А ты мне современные проекты в нос суешь. Или двумерный картон. 
    • Игра продавалась и в егс и в стим,но после начала раздачи в егс ее снимают  с продажи,раздачи и отзывают копии. Но при этом другие игры издателя вроде доки доки , Cyanide & Happiness - Freakpocalypse,The King's Bird остаются доступны доля покупки. Причем это не в  1 раз,так что у меня создается устойчивое убеждение что ЕГС явно не  “сторонний  наблюдатель “ в эти решениях. з.ы Тенсен же акционер, а не владелец Епик Гейм, и то в свете последних событий , не постоянно надолго ли. Ну не в пользу егс говорит что например игры   LOVE и 911 Operator.  Которая  как пишут ,когда раздавались не были доступны в РФ(в стим продавались) но после через н-времени , стали доступны и в ЕГС https://store.epicgames.com/ru/p/love https://store.epicgames.com/ru/p/911 з.ы Если через месяц ,два  Лизу вернут  в продажу, то на 99 процентов это решения ЕГС.    
    • Слушал я недавно интервью !латыша! об украинцах. Цитата “… подлее, лицемернее и притворнее я людей не встречал...”. Я с ним не полностью согласен. Есть адекватные и достойные украинцы, которые совсем не обязательно “за нас”. И есть реальные упыри. Меня при просмотре начала ролика реально затошнило. Далее я не стал смотреть. Этот продукт уже не STALKER. Я не буду дальше продолжать, но уверен многие поймут о чем я.  
    • Ну точно ни ТенСент этим промышляет. Корпорации на эти мелочи глубоко плевать. А во  ЕГС, как ни крути, в этом участвуют. Как минимум они игры на эти раздачи выставляют.  Были уже споры на сей счёт. И Эпиков винили, и издателя. Концов не найти. 
    • Ви таки хочите сказать, что в ЕГС это реально Эпики (ТенСент?) решают что отобрать а что оставить?
    • а чем оно отличается от Хкома ? ну кроме текстурок?) где самобытно сть проекта ? )
    • пока что вижу трейлер колды на суржике...
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×