Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

Только что, edifiei сказал:

Честно,сильно сомневаюсь.

но аппетиты в плане премий Котику придется уменьшить.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, edifiei сказал:

Он как управленец один из лучших в индустрии( с точки зрения получения прибыли).

Цитируя классиков — “ Штандартенфюрер, по словам Кристобаля Хозевича, — тоже. Но Кристобаль Хозевич успел раньше.

Так что чучело Котика теперь трофей Фили, а не наоборот. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Freeman665 сказал:

но аппетиты в плане премий Котику придется уменьшить.)

Это да,но думаю Бобби не обидят)

 

9 минут назад, Kangaxx сказал:

Лаунчер жрать не просит. А в Стим нужно будет заносить деняк. И это при том, что игры Близов и без Стима прекрасно продаются.

Хорошо бы игры активижн в стим и пасс  ушли, и лончер близов не засирали)

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, Northern сказал:

Остается открытым вопрос — означает ли это, что Дьябла и прочие появятся в Стим?

А хотя все не так просто и однозначно. Майки ребята грамотные. Им стоит определить размер комиссии, который их устроит, и обратиться с этим числом к Габену. Собсна, Майки не инди контора, а Гейб не дурак. К чему-то да придут. Может быть.

Изменено пользователем Kangaxx
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Kangaxx сказал:

Им стоит высчитать размер комиссии, который их устроит, и обратиться с этим числом к Габену.

 

Им стоит дождатся когда жирный еврей подавится кфс, купит валв по рыночной цене (копейки) у его жены и ввести core-core дрм во все игры. Мву-ха-ха-ха-ха-ха!!!1

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как сообщает Bloomberg, Microsoft после покупки Activision Blizzard планирует продолжать выпускать некоторые игры компании для консолей PlayStation. Но ряд проектов все же получит эксклюзивный статус и выйдет только на PC и Xbox.

О конкретном списке речи пока не идет. Но франшизы вроде Call of Duty, например, могут перестать выходить на платформе Sony.

 

7 минут назад, Netulogina сказал:

 

Им стоит дождатся когда жирный еврей подавится кфс, купит валв по рыночной цене (копейки) у его жены и ввести core-core дрм во все игры. Мву-ха-ха-ха-ха-ха!!!1

У Габена сын есть,который будет дело продолжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, edifiei сказал:

У Габена сын есть,который будет дело продолжать.

Согласно статистике, 90% капиталов, пролюбливается уже во втором поколении.

Изменено пользователем Northern

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ChezzPerm сказал:
  1. Начинает попахивать какой то монополизацией. 

 

Думаю это как-то связано с трендом на мета-вселенные. Надо занять рынок и быть конкурентноспособным.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итак, близард вычеркиваем… 68 лярдов за труп? неплохая сделка ) Не, я не про то что игры продолжат выпускаться, они то продолжат конечно, и может даже в каком-то смысле прибыльно. Только это давно уже не игры а деньгососалки какие-то, и тренд развивается :(

прикол в том, что за какое бы бабло жиртресты не покупали себе работников, все равно в итоге это скатывается до какого-то низкосортного ширпотреба. А лучшие игры выпускают новички и небольшие самостоятельные команды ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Офигеть! Уже представляю Crash Bandicoot и Spyro — эксклюзивы PC и Xbox!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
51 минуту назад, Hellson сказал:

Думаю это как-то связано с трендом на мета-вселенные. Надо занять рынок и быть конкурентноспособным.

Возможно как то и связано. Не, майки делают все правильно. Нынче люди дрочат на известные франшизы, игровые вселенные и персонажей. А у активижн-близзард полно и франшиз и вселенных и персонажей. В плане бизнеса все ок. Просто сама по себе монополия не ведет к развитию. Я не большой фанат Сони с их политикой. Но в это время я им желаю быть здоровыми как никогда, учитывая их проблемы. Что бы конкуренция продолжалась.

31 минуту назад, iWaNN сказал:

Меня здесь интересует тока Близзард, которая болты положила на свои проекты по Старкрафт и Варкрафт. Микрософт купила их и теперь точно в их интересах эти серии продолжать, чтоб вложенные деньги отбивать.

Так что, учитывая, что до этой новости лично для меня тут было вообще все очень плохо, с появлением этой новости, как минимум, забрезжил свет в конце тоннеля, а то и вообще полный позитив!

Так что все очень неоднозначно и говорить о негативе местами вообще не приходится)

Судя по новостям, что это будет автономия и даже Котик остается, свет пока не ожидается.  Да и опять же, самое главное — те кто делали старые Варкрафты и Старкрафты уже не работают в Близзард, духа старых игр врятли стоит ожидать. Да и кому сейчас нужны высокобюджетные RTS? Издателям точно не нужны. Возможно и будут развития этих вселенных, но не факт что в том направлении, в котором тебе интересно. Например мобилочка или игра сервис. Поэтому я и говорю, что для игроков, как минимум ничего не поменяется. А учитывая политику майкрософт с упором на сервисы, возможно будет и хуже.

Изменено пользователем ChezzPerm
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, ChezzPerm сказал:

возможно будет и хуже.

В том то и дело, что когда вообще ничего нет — хуже уже быть не может. Максимум — действительно в мобилки ударятся, которые и правда пройдут мимо меня. Но вряд ли ограничатся ТОЛЬКО ими. Так что, в остальном — тока плюс. Пусть делают РПГ, шутеры, не обязательно РТС. Главное — пусть развивают мир и вселенную этих франшиз. Альтернатива, с которой мы сейчас живем — вообще пустота.

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прям парад адекватности какой-то).

Правы все, ящитаю. И те, кто против сделки т.к. монополия — плохо, и те, кто за сделку, потому что Активижны это та еще сволочь).

Изменено пользователем Kangaxx
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, iWaNN сказал:

В том то и дело, что когда вообще ничего нет — хуже уже быть не может. 

Логика в этом есть. Но это скорее логика фаната франшиз, нежели простого игрока. Да и есть пример, когда недостаточно просто сделать что то новое — это новая трилогия Звездных войн. Там даже отпетое фанатьё звездных войн (вроде меня) засомневалось, а нужно ли было...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.
      Юридическое лицо корпорации Microsoft в России подало заявление о банкротстве. Запись об этом появилась в государственном реестре.
      Все из-за иска со стороны «Газпромбанка», который потребовал взыскать с ООО «Майкрософт Рус» денежные средства за неисполнение контракта на техническую поддержку, заключенного в сентябре 2021 года и действовавшего до 12 сентября 2022 года. Суд присудил в пользу банка сумму, эквивалентную 887 тыс. долларов, а также 62 тыс. долларов процентов.

      В начале 2025 года Microsoft закрыла филиалы в 13 городах России, включая Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Новосибирск, Владивосток и Краснодар.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
    • у Габена мини-пк, а не консоль. А у меты что там?
    • В этом нету смысла, так как боссы тоже станут легче. Тем более, во всех соулсах, мобы просто пробегаются и всё, если цель просто побить боссов.  
    • А я и не собирался. Читеры есть, но миллионами или сотнями тысяч в отдельных играх они никогда не исчислялись(не считая ммо и сервисов). Так ты озвучишь, какое “значительное количество” читеров должно быть, что бы они как-то перечеркнули прохождение миллионов игроков соулсов?
    • А как количество ачивок и число проданных копий могут подтверждать то, что все эти люди сделали их все сами самостоятельно? Да никак. В том же стиме ачивки можно разлочить в два клика на любую игру при соответствующем желании. По числу проданных копий ещё можно посмотреть на то, какая доля из этих людей реально вообще запускала игру, а также среднее время через стим дб. Картина, к слову, занятная. То есть твои слова совершенно не доказывают отсутствия читеров среди этих людей.
    • Есть решение пограничное, хотя я даже не знаю будет ли это выглядеть менее бесяче, так как тут вариант: а)Если прописан персонаж и по имени нейронка может понять женский или мужской, то надеется на нейронку. б)Если понять не может прописывает неопределённость пола: Ты сдел(а) то, что я просил(а)?
        Как раз таки формальность спасает от ошибок с полом. К примеру Вы сделали, что я просил? vs Ты сделал(?)(а?), что я тебя просил. А так избавить нейронку от Выканья вполне можно, по крайней мере, чтобы внезапно персонажи, которые только что тыкали стали внезапно выкать) Проще так и задать, чтобы с минимум официоза. Это всё через вэб или скриптами через апи? Звучит конечно это всё очень круто, прям как самообучающася модель нейронки-переводчика, которая запоминает ближайшие условные 20 строк контекста + глоссарий, но если через вэб по 10 строк… сколько там тыс строк в диалогах?) 
    • Количество проданных копий и проценты ачивок по достижению любой концовки игры. Миллионные числа легко получаются лишь по одной этой официальной информации. Сколько читеров среди этих миллионов должно быть для, с твоих слов, “значительного количества”? Предлагаешь обвинить сотни тысяч, а то и миллионы игроков в читерстве без всяких доказательств, что бы просто только уверовать в чью-то надуманную теорию?
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×