Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Геймдиректор Days Gone напомнил, что Days Gone и Ghost of Tsushima продались одинаковым тиражом, но сиквел почему-то получит только последняя

Рекомендованные сообщения

121254-128662-Days-Gone-1.jpg

По информации Джейсона Шрайера, сразу после «провального» Days Gone студию переключили на поддержку Naughty Dog со следующим Uncharted, но позже руководству студии все же удалось уговорить Sony на финансирование собственной игры.


Вчера разработчики Ghost of Tsushima сообщили, что их игра достигла продаж в 8 миллионов копий, от души отпраздновав это достижение.

Оригинальная версия вышла в августе 2020 года, а спустя год вышла расширенная версия для PlayStation 5.

Этот факт прокомментировал геймдиректор Days Gone Джефф Росс. По его словам, у игры был точно такой же тираж, но руководство студии делало вид, что это провал. И это не считая того, что Days Gone точно добрала минимум еще один миллион после релиза на PC.

В итоге у Ghost of Tsushima явно будет сиквел, плюс в работе находится экранизация, которую поставит Чад Стахелски. Bend Studio питчила сиквел Days Gone руководству Sony, но попытка оказалась неудачной.

121254-128662-Days-Gone-1.jpg

Джефф Росс и Джон Гарвин — еще один ключевой сотрудник Bend — в апреле рассказывали о своем видении ситуации Дэвиду Джаффе в отдельных больших интервью.

По информации Джейсона Шрайера, сразу после «провального» Days Gone студию переключили на поддержку Naughty Dog со следующим Uncharted, но позже руководству студии все же удалось уговорить Sony на финансирование собственной игры. Ее разработка стартовала в марте 2021 года.

Но в одном Sony можно понять: Days Gone получила очень низкие для ААА-игры оценки критиков. У версии для PS4 средний балл составил 71 из 100, у ПК-порта — 76/100.

Несмотря на это, в наших голосованиях Days Gone умудрилась победить в номинации «Лучшая реализация концепции открытого мира» , а в «Экшенах» уступила только «Стражам галактики».

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, Days Gone хороша. В сиквел поиграл бы с удовольствием.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, SerGEAnt сказал:

Но в одном Sony можно понять: Days Gone получила очень низкие для ААА-игры оценки критиков. У версии для PS4 средний балл составил 71 из 100, у ПК-порта — 76/100.

Это скорее всего и является ключевым фактором для Сони в отмене продолжения Days Gone. Сони очень любит оценки. Жаль. Days Gone вышла не до конца доделанной, но в ней есть хорошие зёрна, которые могли прорости и расцвести в продолжении.

Молодец Джефф Росс, гни свою линию, может и прогнёшь

Изменено пользователем romka
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Mortirrr сказал:

В сиквел поиграл бы с удовольствием.

Тем более в конце игры был крючок к продолжению. Действительно, жаль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Но в одном Sony можно понять: Days Gone получила очень низкие для ААА-игры оценки критиков. У версии для PS4 средний балл составил 71 из 100, у ПК-порта — 76/100.

И правда низкие. Оценки явно уровня “нижнего” интернета. Сиквела достойны наверное только игры с оценками по заветам патриарха. Ну те, что 120/100. А чего там у Цусимы? 

Скрытый текст

 

d18a7dbbefbf.jpg


 

Ой!!! Тоже не по заветам патриарха. Всего то 12 баллов разница. Ну да. Это конечно в корне влияет на ситуацию с сиквелами, ага...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

первая игра с 90-х в которой я увидел переход с геймплея в ролик на движке и обратно через ЧЕРНЫЙ ЭКРАН. В вкупе с пустым открытым миром это выбешивало больше всего. А так игра уровня последних Жуст Коз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, romka сказал:

в ней есть хорошие зёрна, которые могли прорости и расцвести в продолжении

теперь моя очередь =) что я упустил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0  )) Писал, вроде тебе, в какой-то теме. Мне понравились персы и диалоги, а ещё  сама история неплохая, кроме самой концовки — видно торопились, какая-то скомканная. Смотрел прохождение несколько лет назад, а некоторые персы и моменты до сих пор помнятся, что для меня редкость и показатель. Но вот для тебя, мои плюсы — это минусы игры, ты эти элементы оценил по другому. Так что получается, речь о вкусовщине, хоть и хочется думать иначе, конечно в свою пользу :tongue: .

Понравилось повествование, оно довольно размеренное, много внимания уделяется взаимоотношениям персонажей, именно самим персонажам. Сюжет не боится делать паузы, когда толком ничего не происходит, развиваются лишь сами персы — дорогое удовольствие и рисковое. Сейчас очень часто встречаются клишированные по одному лекалу сюжеты во всех сферах художественного искусства, когда меняется, только сетинг и персонажи. По моему мнению, в этом увяз Пиксар, миры и персы, офигеть, какие разные. но сама история, именно повествовательная концепция, как под копирку. Это хорошее клише, можно сказать это золотое сечение и им нужно уметь пользоваться. Его вычленили тысячи, может миллионы авторов долгим путём экспериментов на протяжении всей истории создания каких либо историй, но сейчас его стало слишком много, им злоупотребляют. Берут выверенный и беспроигрышный рецепт и бояться от него отступить, даже на шаг. Не говорю, что время такое, раньше трава была зеленее… Нет. Хорошие, оригинальные истории по прежнему регулярно появляются. Просто самого контента сейчас стало гораздо больше, а увеличился больше всего именно поверхностный слой, где тупо делают деньги и не хотят рисковать. Вот и приходится теперь разгребать гораздо больше, прежде чем доберёшься до чего-то действительно стоящего — со своим лицом. 

Поэтому для меня, Days Gone выделяется на фоне большинства и я бы всерьёз задумался над приобретением второй части, появись она на свет. Это не смотря на то, что тема зомбарей мне не нравится и оригинал я не ждал, тупо включил глянуть, что там за экз у Сони — и увлекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, SerGEAnt сказал:

Но в одном Sony можно понять: Days Gone получила очень низкие для ААА-игры оценки критиков. У версии для PS4 средний балл составил 71 из 100, у ПК-порта — 76/100.

Лол оценки критиков. Почему кто-то до сих пор смотри на то, что говорят журналисты. Люди которые ничего не понимаю в играх.

Стим говорит, что игра отличная.

sLXxHv9.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, romka сказал:

Писал, вроде тебе, в какой-то теме

да, где-то было, но искать долго что бы вспомнить, вот решил просто спросить

8 минут назад, romka сказал:

Мне понравились персы и диалоги

братюня твой просто нытик, пол игры валялся, пол игры ныл, в конце стал супер героем… меня он просто бесил своим поведением. хотя вот в самом-самом начале показался прикольным. но сразу после того как его поджарили он словно вышел из игры

предводители лагерей очень и очень странные, честно вылетели из головы и не помню что там было совсем плохо, но что-то точно помню, не буду придумывать. и все, там больше нет ничего =)

диалоги, ох, да… девочка которую штормит, едешь через пол карты, диалог

черный экран

- привет, ты звала

- привет Дикон, я занята

- ок, пока

черный экран

миссия выполнена

аналогичный диалог и с Бухорем далее по игре, ну и по мелочам. шикарно!

18 минут назад, romka сказал:

история неплохая

особенно Дикона с бабой своей, забыл им… верх идиотизма!

19 минут назад, romka сказал:

Так что получается, речь о вкусовщине

всегда так =)

14 минут назад, soonli666 сказал:

Стим говорит, что игра отличная

а еще в стиме начинают минусовать просто так, и хорошая игра становится плохой… оценкой стима еще пользоваться нужно уметь.

да и на пс4 игра на старте имела огромную кучу багов

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, soonli666 сказал:

Лол оценки критиков. Почему кто-то до сих пор смотри на то, что говорят журналисты. Люди которые ничего не понимаю в играх.

Стим говорит, что игра отличная.

sLXxHv9.png

А еще стим говорит что отсасин одиссея такая же клевая игра как RDR2, ну или как минимум не хуже. :laugh:

  • Хаха (+1) 1
  • -1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, h1pp0 сказал:

братюня твой просто нытик, пол игры валялся, пол игры ныл, в конце стал супер героем… меня он просто бесил своим поведением

Было бы странно. если бы ты от него кайфовал, даже ГГ с трудом его терпел, терпел из-за дружбы — пережитого раннее. То есть этот перс задуман таким — раздражающим.

12 минут назад, h1pp0 сказал:

девочка которую штормит, едешь через пол карты

:D Это да, жуть ещё та. Но в игре куча недоработок из-за затянувшегося производства, возможно эта одна из них.

А диалоги… изюминки кроются в нюансах, в паузах, редких словах, реакциях и прочих мелочах. Не говорю, что до словно все реплики — вышка. Просто зачастую и этих крох в большинстве историй не нахожу.

13 минут назад, h1pp0 сказал:

особенно Дикона с бабой своей, забыл им… верх идиотизма!

А мне понравились их взаимоотношения, контраст между их  родом деятельности/жизнью и взглядом на жизнь. 

 

17 минут назад, h1pp0 сказал:

оценкой стима еще пользоваться нужно уметь

В точку! Только я бы распространил абсолютно на все агрегаторы и оценки. Везде нужно учитывать множество факторов и вычленять около-вокругшную середину, даже если показатель изначально отображает среднее значение — это бесконечность :D .

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, romka сказал:

Было бы странно. если бы ты от него кайфовал, даже ГГ с трудом его терпел, терпел из-за дружбы — пережитого раннее. То есть этот перс задуман таким — раздражающим.

да ну… ну нет же. вспомни самое начало, как он без зазрения совести говорит гг лететь с женой. как он останавливает тебя в тоннеле когда у гг срывает. в самом начале я еще когда только знакомился с игрой, мне показалось что игра интересная. такая вводная хорошая, что мы будем вместе колесить что-то вроде Кейна и Линча… а уже через пару часов скатывается все в беспросветное дно и уныние. персонажа слили, как и гг.

нельзя терпеть человека, если человек плохой, то он плохой. тут просто невероятное упущение сценаристов

14 минут назад, romka сказал:

изюминки кроются в нюансах, в паузах, редких словах, реакциях и прочих мелочах. Не говорю, что до словно все реплики — вышка

хм… чет не припомню я диалогов. хотя диалоги я просто обожаю! люблю фильмы которые построены на диалогах. прости, но тут я их или прослушал, или не заметил =)

16 минут назад, romka сказал:

А мне понравились их взаимоотношения, контраст между их  родом деятельности/жизнью и взглядом на жизнь.

муж с женой так не общаются =) когда ее ввели (мне с самого начала казалось, что найдется в каком лагере), я еще подумал, вот сейчас можно разыграть карту это по красоте и игра вынырнет из уныния… но уже через пол часа все вернулось на круги своя…

я не устану повторять про “зе Лайн” это просто великолепная плохая игра. там и диалоги, и сюжет и герои… просто супер! а когда игру проходил второй раз, то замечал очень много мелочей которые на первый взгляд кажутся не важными… очень жаль что сама игра, за рамками сюжета очень так себе. можно снять просто чумовой фильм на основе этой истории… вот где гг меняется, в начале и в конце это два разных человека. и главное, если ты действительно играл, тебя пробивает… я когда игру прошел, я реально завис минут на 10 обдумывая все это… вот это круто!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

FIFA — имеет низкие оценки и супер негативные отзывы в сети. EA насрать, потому что продается и приносит деньги.

DG — имеет средние оценки от критиков, высокие от пользователей, хорошие отзывы, игроки требуют продолжения. Продалась хороши тиражом, принесла деньги. Сони забивает кол, потому что потому. Сони такая Сони.  Гандонская контора.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan ты не понимаешь! это другое! =)

на примере Цусимы и Дней, я еще раз убеждаюсь что ненависть игроков к Юбисфот играм на уровне — просто потому что

8 минут назад, SkalderSan сказал:

Сони такая Сони

видимо есть какие-то подводные камни о которых мы не знаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: SerGEAnt

      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России.
      Компания GungHo Online Entertainment America внезапно сняла с продажи в России jRPG Trails in the Sky 1st Chapter, которую мы намедни даже стримили.
      Что именно случилось — не понятно, но вполне возможно, что издатель просто не заметил, что продавал в игру в России. А еще игру очень любит стример DeadP47: он даже призывал публику писать издателю с просьбой пересмотреть высокую цену в рублях и гривнах в странах СНГ, не считая России и Украины, где игра и так стоила очень дешево.

      Видимо, эти сообщения до издателя успешно дошли, но результат оказался не тем, на который все надеялись.


  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • У меня есть в библиотеке. покупал на gamestop помоему ключ в 2015 году, который спокойно активировался в стиме. С нашими матами озвучка должна быть топ
    • Наиграл 10 часов в Праймл 4. Это гдето около середины. Это прям очень.... Старо. Только упрямым фанатам серии. 
    • Hades 2 Метки: Экшен, Рогалик, Упрощённый рогалик, Слэшер, Мифология Платформы: PC SW2 Разработчик: Supergiant Games Издатель: Supergiant Games Серия: Supergiant Games Дата выхода: 25 сентября 2025 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 98174 отзывов, 95% положительных
    • отключаешь инет, в момент когда винда предложит подключить инет — вызывать консоль (shift+f10) , ввести команду, комп уйдет в перезагрузку. После перезагрузки появятся пункты для установки без инета и учетки. — p.s. есть еще пара способов, но пока не проверял.  
    • Была доступна, лет 10 назад убрали.
    • такое могло быть, в этой игре я вроде сам собирал лок файл, что-то мог пропустить.
    • Мод для автоперевода игры Jianghu Chronicles с китайского на английский язык с помощью Xunity.Autotranslator.  Что переведено: Полностью переведено главное меню. Полностью переведено меню настроек (разумеется), включая 31-страничное руководство в нём! Переведены названия сект и так называемых "лиг" в файлах (я сам не играл в игру, поэтому не знаю, что это такое). Переведены редактор персонажа и создание секты (вместе с переводом карты). Пропущены дополнительные атрибуты, которые можно выбрать, я знаю. Переведены все женские/мужские имена на пиньинь. Тем не менее, это китайская игра, поэтому для имён/фамилий отведено только 2 символа, а для названий сект — 5. Переведено 200+ атрибутов/особенностей/перков (называйте как хотите), их эффекты и дополнительные описания. Переведены все внешние и внутренние техники, их эффекты и дополнительные описания. Переведены все предметы (я думаю, это были предметы, так как файл называется DropItemData) вместе с дополнительной информацией (где купить, местоположение и т.д.). Переведены (в их исходных файлах) имена и титулы фиксированных НИП (например, парня, который ведёт обучение). Переведены названия зданий и, кажется, некоторые их характеристики. Переведены некоторые основные элементы интерфейса (только внутри секты, внешние ещё нет). Склад, просмотр учеников и, наверное, что-то ещё, что я забыл (но не так много). Переведены функции, текст, сообщения, условия и т.д. для некоторых кнопок. Переведены отношения между персонажами, хотя показать что-то вроде "Старшая сестра-наставница" в трёх иероглифах — та ещё головная боль. Переведены некоторые вещи, которые я не совсем понимаю, где используются (типа имён и историй важных людей). Переведено обучение, которое появляется при первом выполнении нового действия, например, при первом нажатии на ученика и т.д. Переведены подсказки на экране загрузки. Переведено вступительное видео. Изменён формат отображения времени. 
      Насколько я знаю, игра использует что-то вроде "1-й год, 1-й месяц эры XX". Я переводил это как "Y1 M1 эры Цзяци". Я не знаю, меняются ли эры или она всего одна, поэтому пока я опускаю часть "эры XX", чтобы было понятнее — "Год 1 Мес 1". Ещё один момент: в игре используются иероглифы для обозначения чисел, то есть "正月一年" — это "Год 1 Месяц 1". Я не знаю, сбрасываются ли годы (возможно, при смене эры?) или идут до бесконечности, пока что я добавил файл с числами от 1 до 100, так что у вас должно быть 1200 ходов, прежде чем что-то пойдёт не так. Как и всегда, я пытался подгонять размеры интерфейса, чтобы всё влезало. По какой-то причине разработчик не разрешает использовать пробелы в именах или названиях школ, поэтому на данный момент у меня нет решения для этой проблемы.
      Это не должно ничего сломать, но будьте осторожны с тем, что вы вводите в поля ввода, на случай, если удаление ограничения что-то сломало (в названиях школ и именах персонажей работает). Все поля ввода, в которых ограничение по количеству символов было меньше 20, были установлены на 20. с помощью Плагина: com.alseyra.jcengmod.dll УСТАНОВКА: 1/ Скачайте zip-архив Jianghu Chronicles Eng Mod v0.2.0.zip: https://drive.google.com/file/d/1fzKcpLch2IMSNJE1Rc5o2vGG6V7eRZH8/view?usp=sharing 2/ Распакуйте zip-архив в папку игры: <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles Если вы не знаете, как открыть папку с игрой: вы всегда можете зайти в свою библиотеку Steam, щёлкнуть правой кнопкой мыши по игре и выбрать "Управление" -> "Просмотреть локальные файлы". Это откроет папку <ваша библиотека Steam>\common\JianghuChronicles.
       
      Папка BepInEx и все другие файлы, должны оказаться в той же папке, что и исполняемый файл игры, если игра не лицензионная! Если вы хотите изменить настройки Xunity.Autotranslator, то вам придётся вручную редактировать файл config.ini, потому что мне удалось заставить Xunity.Autotranslator работать, но поскольку в игре не хватает много Unity-библиотек (или они очень старые), интерфейс не открывается (и я оставил конечную точку переводчика пустой в файле, которым делюсь). Англофикатор взят из канала Дискорда: ⁠Amateur Modding Avenue⁠ из раздела: Jianghu Chronicles Кстати глядя на код, мы можем получить официальный английский язык в будущем, так как у них есть функция (которая в настоящее время не работает) для экспорта всех слов под названием «ExportWords», которая проходит по всему их основному объекту «ConfigManager» и пытается (и не может) экспортировать все строковые свойства для всех объектов там, так что давайте надеяться, что они подумали о нас. Файлы англофикатора можно легко  перевести с английского языка на Русский и сделать русификатор! 
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×