Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

211318-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

В этом году ни одна из игр не смогла выиграть больше, чем в одной номинации.


На сайте Steam опубликован список победителей ежегодной «Премии Steam».

211318-%D0%91%D0%B5%D0%B7-%D0%B8%D0%BC%D

Премия состоит из десяти номинаций, в этом году ни одна из игр не смогла выиграть больше, чем в одной из них. «Игрой года» стала Resident Evil Village.

211134-1.jpg

Список номинантов и победителей The Steam Awards 2021:

Игра года:

VR-игра года

  • Sniper Elite VR
  • Cooking Simulator VR
  • Medal of Honor: Above and Beyond
  • I Expect You To Die 2
  • Blair Witch VR

Любимое дитя:

  • Dota 2
  • Terraria
  • Rust
  • No Man’s Sky
  • Apex Legends

Друг познается в беде:

Выдающийся визуальный стиль:

  • Psychonauts 2
  • Subnautica: Below Zero
  • Little Nightmares 2
  • Bright Memory: Infinite
  • Forza Horizon 5

Самый инновационный геймплей:

  • Inscryption
  • Twelve Minutes
  • Moncage
  • Deathloop
  • Loop Hero

Лучшая игра, которая вам не дается:

  • World War Z: Aftermath
  • NARAKA: BLADEPOINT
  • Nioh 2
  • Age of Empires 4
  • Battlefield 2042

Лучший саундтрек:

Лучшая игра с выдающимся сюжетом:

  • Life is Strange: True Colors
  • Cyberpunk 2077
  • Resident Evil Village
  • Days Gone
  • Mass Effect Legendary Edition

Устройтесь поудобнее:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Celeir сказал:

почему эти игры вообще в номинантах?

Список номинантов формируется по результатам пользовательских голосований. Так что… А вообще да, в этом году выборка скудная. Тут во многих случаях приходилось идти на компромиссные решения. Хотя, как по мне, то финальный результат вполне себе нормальный. С оговорками, натяжками и допущениями, но нормальный. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Я бы проголосовал за Path of Exile, но даже в первом туре его выбрать было  нельзя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Celeir сказал:

“Фотореализм” также не тянет на выдающийся визуальный стиль

А что не тянет? Чем он хуже то мультяшек?

10 часов назад, h1pp0 сказал:

они каждый раз не понимали как это можно разделить

А как можно это разделять, если в играх художественная часть тесно связанна с технической.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, kikk сказал:

А как можно это разделять, если в играх художественная часть тесно связанна с технической.

так я же и написал что это палка о двух концах, но по мне стиль и арт должен стоять над технологической частью. как я уже писал ASHEN и Кризис который выкатывает на тебя фотореализм.

технологии должны усиливать впечатления от стиля и стилистики, развязать разработчикам руки, снять ограничения и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, kikk сказал:

А что не тянет? Чем он хуже то мультяшек?

ещё не встречал, чтоб о картинке как за окном говорили: “Стильно”. Технологично, да. Но стиль — про выразительные методы. В Deathloop стиль, в Форзе графон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Celeir сказал:

ещё не встречал, чтоб о картинке как за окном говорили: “Стильно”

А при чем тут картинка за окном? Реализм это художественный визуальный стиль.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@kikk формально да, чисто для классификации картин, например. Но предыдущего комментария не отменяет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками.
      Игровые издания обратили внимание на намерение компании Capcom снять с продажи три свои игры.

      Речь идет о посредственном вертикальном экшене Dark Void (2010 год), платформере Dark Void Zero (2010) и стратегической головоломке Flock! (2009). До 8 мая их можно приобрести в Steam с большими скидками, а уже 9-го они станут недоступны для покупки. 
    • Автор: SerGEAnt

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось.
      Сегодня Valve внесла небольшие изменения в правила возврата средств за игры в Steam.
      Они касаются доступа к играм до релиза, который выдается за покупку расширенных изданий, что в последнее время стало очень популярных у крупных издателей.

      Общее правило осталось неизменным: вы должны провести в игре не более двух часов, чтобы сделать возврат. Но вот у расширенных изданий время не учитывалось: например, если его покупка позволяло начать играть на 5 дней раньше остальных, то можно было за 5 дней пройти игру и потом свободно вернуть деньги.
      Теперь так сделать не получится.
      Однако, для возврата денег действует еще одно правило: с первого запуска должно пройти не больше двух недель. И вот его Valve трогать не стала, так что вы по-прежнему сможете вернуть деньги через 14 дней плюс время «раннего доступа».

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×