Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Скончался актер дубляжа Андрей Ярославцев

Рекомендованные сообщения

215408-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Он озвучил Капитана Прайса в Call of Duty 4: Modern Warfare, Зератула в StarCraft II: Heart of the Swarm, Зилеана в League of Legends и Эндрю Райана в первых двух частях BioShock.


От последствий COVID-19 скончался актёр дубляжа Андрей Ярославцев. Ему было 64 года.

215408-%D0%91%D0%B5%D0%B7%20%D0%BD%D0%B0

Вы вряд ли знали Андрея в лицо, но совершенно точно слышали его голос. За свою карьеру он озвучил больше 240 фильмов и несколько десятков игр. В частности, его голосом в России говорили Оптимус Прайм и Альбус Дамблдор.

Среди игр, в которых присутствует голос Андрея Ярославцева, можно вспомнить The Elder Scrolls IV: Oblivion, Warhammer 40,000: Dawn of WarFallout 3. Также он озвучил Капитана Прайса в Call of Duty 4: Modern Warfare, Зератула в StarCraft II: Heart of the Swarm, Зилеана в League of Legends и Эндрю Райана в первых двух частях BioShock.

  • Печальный (0) 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Легенда озвучания!!! Я как и многие вырос на фильмах озвученных им… Невосполнимая утрата(((

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не уверен, что узнал бы его голос (или любого другого актёра озвучки), но всё равно печаль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Celeir сказал:

или любого другого актёра озвучки

одного актёра озвучки точно бы точно узнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, у меня ссылка на ВК не открывается.

Скрытый текст

 

 

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Печально, что болезнь забирает одних из лучших, я на его озвучке вырос как на фильмах так и в играх…

Изменено пользователем Neo_628

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Альбус Дамблдор — самый великий колдун в мире (с)

(поднял палочку в небо)

Гимли из Властелина Колец. Рольф из 5 Героев. Оптимус Прайм. Зератул.

ГАБРИЭЛЬ АНГЕЛОС.

Последний гвоздь в крышку гроба ДоВа.

Ваш голос всегда в наших сердцах.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне не очень знаком его голос, видимо, потому что я в основном играю в игры с англ. озвучкой. Да и по фильмам как-то не знаком.

А вот голоса этих актёров фильмов моего детства я на всю жизнь запомнил:

Скрытый текст
Скачать видео

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трагедия. По-другому и не скажешь. 

Легендарный голос. Очень и очень жаль. Слишком рано!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жалко. Но самое главное: след человек оставил. И я считаю, что жизнь прожита не зря если что-то после тебя осталось. Соболезную родным и родственникам.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Жаль, как увидел фото сразу услышал его голос! Царствия небесного!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Когда я чувствую запах асфальта, я думаю о Морин. Это мои последние ощущения, после чего я потерял сознание — тяжёлый запах асфальта...”

Светлая память.

Изменено пользователем Spathi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      В 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
      Сразу два источника сообщают об отмене игры «Алмазный меч, деревянный меч», которую делала студия «Акроникс».
      Инсайдеры раскопали, что игру отменили в августе после того, как «Яндекс», который ее финансировал, остался крайне недоволен тем, как идет процесс.
       
      Напомним, что в 2024 году «Яндекс» анонсировал сотрудничество с двумя студиями, на основе проектов которых будут выпущены сериалы: «Алмазный меч, деревянный меч» и Distortion. Первую отменили, вторая в начале года потеряла творческого руководителя.
    • Автор: SerGEAnt

      Ему было 53 года.
      Сценарист Марк Лэйдлоу сообщил о смерти знакового для индустрии арт-директора Виктора Антонова.

      Виктор стал всемирно известен в 2004 году после релиза Half-Life 2 — именно он отвечал за визуальную составляющую игры, получившей множество наград.
      Также он разрабатывал дизайн для Dishonored и The Elder Scrolls: Legends — Heroes of Skyrim.
      Виктору Антонову было 53 года.


  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот теперь обидно, что ее нет в Стиме. 
    • А теперь ещё раз подумай. У меня как раз-таки есть всегда готовое решение без надобности изобретать колесо, это у тебя его нет, а потому ты его заново изобретаешь. Один? У меня будет 99 “гифок” самых разнообразных, тебе для того же итога понадобится создавать десятки шейдеров. По общим затратам времени тебе для того, на что я потрачу от силы полчаса понадобятся не просто часы, но десятки часов, т.к. зная тебя, ты будешь пытаться буквально методом тыка, пока не получишь что-то похожее на задумку. В таком случае ты не понимаешь, что такое циклы и для чего они нужны. Поясню наиболее простым языком, что такое циклы на примере одного do while. То ты ифами перебираешь все варианты событий, прописывая каждое условие, а также следующее событие прописываешь снова отдельным ифом, а циклом “делать пока” ты перебираешь эти же варианты событий и сами события, но без прописывания их всех поочерёдно, а находя определённую зависимость в различиях событий за цикл. То есть ты банально экономишь уйму времени собственного как минимум на том, чтобы не строчить лишнее. Грубо говоря, представь, что у тебя есть ящики картошки, если ты берёшь картофелину из ящика 1, то ложишь в мешок 1, если из ящика 2, то ложишь в мешок 1 до заполнения… картофелина 20 в мешок 4 и так далее. Ифами надо делать отдельные условия для каждого мешка, проверяя заполненность, т.к. обычного если иначе тут недостаточно для одной записи, у тебя получится та ещё лесенка вложенных подусловий. А циклами прописываешь условие пока действует цикл с изменением величин в процессе. И представь себе, циклы с кейсами можно до кучи и сочетать, с ифами в том числе.
    • @DarkHunterRu какая там, в чате Макса, инфраструктура? У нас в домовом чате уже год минимум пара активных домочатцев продвигают "госуслуги дом". Безрезультатно. 
    • Да, я не могу загуглить это, потому что я вообще не понимаю о чем ты. Циклы это циклы, условия это условия. Каким образом 1 цикл заменяет миллион ифов я не понимаю. Поэтому код в студию. Сейчас мне нужно как минимум два сообщения. И с таким мышлением, ты далеко не уйдешь. Ты должен себе оставлять место для развития и улучшения системы, гибкости. Если я захочу сделать, что-то еще, с таким же эффектом, то у меня уже есть готовое решение, а у тебя его нет. Ну ок, делай 99 гифок, а я один шейдер сделаю.
    • Здравствуйте, те, кто прошел игру с переводом, вы тоже заметили, что некоторые тексты не были переведены? (например, небольшой текст о Титанике или, насколько я помню, записка в военной казарме).  Как и SamhainGhost, я не нашел файлов локализации. Спасибо Hello, for those who have finished the game with the translation, have you also noticed that some texts have not been translated? (For example, the short text on the Titanic or, from memory, a note in the military barracks.) Like SamhainGhost, I couldn't find any localization files.
    •   Год выпуска: 2024
      Жанр: Action-adventure, Platform
      Разработчик: Sonic Team
      Издательство: Sega
      Платформы: PS4, PS5, Xbox Series, PC, Switch, Switch 2   «Беги, чтобы спасти мир!» Sonic Generations Когда Соник сталкивается с таинственным врагом, он встречается с могущественным противником из своего прошлого и местом для приключения. Там он встречает другого себя... Shadow Generations Шедоу вновь сталкивается с прошлым между временем и пространством. Что ждёт его, когда он осознаёт могучую силу тьмы и стоит между выбором - светом и тьмой...? Два мира, рождённые из искривления пространств. Истории Соника и Шедоу начинают раскрываться!     Последняя игра, анонсированная на фестивале. Также, мы сделали полный дубляж пролога Sonic X Shadow Generations: Тёмное начало!     Переходите в нашу группу ВК, где можете увидеть способы нас поддержать!
    • @SilverFoxRus в лс посмотрите.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×