Перейти к содержимому
Zone of Games Forum

Рекомендованные сообщения

36 минут назад, HarryCartman сказал:

The Legend of Heroes — это теперь крупный проект? Забивают в основном на проекты, которые мало кому интересны. Даже психонавты, которая индюшница у людей вызывает в десятки раз больший спрос. Ну и если брать проекты за последние аж 4-5 лет, то их весьма много наберется. Практически все действительно крупные проекты за последние 5 лет уже переведены

The Legend of Heroes так это получается не крупный проект? Не считая того что это серия игр как и серия Tales. Тогда и финалка тоже не крупный проект хоть их и насчитывается больше 20 частей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С точки зрения популярности среди РУ населения, финалка примерно плюс минус будет так же, как и tales. Может быть там туда сюда в медиа и чаще всплывает финалка. Но никак не “крупный проект” на который стоило бы якобы уделять внимение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Бычек сказал:

The Legend of Heroes так это получается не крупный проект? Не считая того что это серия игр как и серия Tales. Тогда и финалка тоже не крупный проект хоть их и насчитывается больше 20 частей.

Как бы все последние части ФФ были ААА класса (14 часть это вовсе мморпг, где бюджеты совсем другие, там на протяжении многих лет вкладываются в игру, и бюджет может перекрыть 10 игр уровня ААА). ДК11 думаю уровня AA класса, ну либо похуже. Все части The Legend of Heroes — это низкобюджетная продукция, ни одна из игр не была крупной, сильно сомневаюсь что даже самые свежие и новые части будут на уровне хотя бы с 7 или 9 финалкой, которым уже 20+ лет. Количество игр в серии не играет роли, зачастую это как раз говорит об конвейерности и том что на разработку не уходит много сил, времени, фантазии. Tales of банально глазу приятнее, поэтому в ней заинтересовано намного больше людей, да и последняя часть выглядит весьма хорошо, а боевая система в данной серии и вовсе на высшем уровне. Среди всех jrgp в которые я играл, в Берсерии была самая интересная и сложная боевая система, в которой не разобраться обывателю, нужно читать всё в деталях, но в Arise порог вхождения проще, выглядит она лучше и тоже весьма сложная, можно комбинировать 8 способностей, а комбух выдавать по 100+. Да и у Tales of с релиза имеется русик, что в Диспреии обновленной, что в Arise. Практически каждый год у The Legend of Heroes выходит новая часть, ФФ и ДК давно уже ушли от такого подхода. Разница между 10 и 11 дк — 5 лет, разница между фф14 и 15 — 6 лет (и то 14 часть мморпг, а не полноценная игра), уже прошло 5 лет и 16 часть еще не релизнулась, в лучшем случае это произойдет в след году

Изменено пользователем HarryCartman
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, BlackWolf сказал:

5 летние переводы значит супер качественные? Раз так долго, то и упрощений нет. Вот почему в фф9 такой веселый перевод. Из-за того что долго значит можно без упрощений просто поиздеваться над Именами и речью персонажей.  (Да это огромный камень в русскую Адаптацию бесплатного долгостроя)

я говорил про потраченное время, уверен, никто там 5 лет без остановки не работал.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Legend of heroes это такое же говно, как и всякие Ательеры, Нептунии и т.п. (не в обиду поклонникам), абсолютно бездушные, однотипные игры, такое ощущение, что сделаны на каком-то рпг мэйкере, парой человек. Серия Tales of, это один из основателей жанра вообще, тут даже нечего сравнивать, эти поделки и рядом не валялись. (Хотя, тоже были всякие проходняки, типа Narikiri dungeon). Loh тоже уже довольно древняя серия, но, она всегда была конвейером и не блистала оригинальностью.

Изменено пользователем LoneWarrior
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Siren сказал:

@BlackWolf Интересно. А кто вообще рулокализацию когда либо хвалил. Я чет заметил что везде хейт, абсолютно. 

Что в фф9 не так с переводом? Я еще планирую ее пройти. Но вот я прошел какой то перевод фф7, пускай с матами, но вполне себе. Или маты в переводе тоже плохо и айяйяй?)

Я к переводам отношусь больше положительно. Хорошо, что люди делают, то что должны разработчики/издатели. То что где-то есть косяки и небольшие отличия, то это уже издержки. А вот фф9 явный пример отсебятины. Быдло гопник Зидан, Эйко походу не лучше, нпс Сидорович, Гамарджоба, а не Ралли-Хо. Сейчас другая группа почти перевела с англа без явной отсебятины фф9 и они выложили некоторые сравнения. 

Любой перевод это хорошо, но не явное каверкание. Я до сих пор с содроганием вспоминаю Гарри Поттера и перевод Спивак. В фф9 +- тоже самое. Короче не перевод, а "адаптация" под пивасик. 

Если маты были в оригинале/в английском, то ок. А если лишь бы пихнуть мат то это бред. 

Изменено пользователем BlackWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 минуты назад, LoneWarrior сказал:

Серия Tales of, это один из основателей жанра вообще

Ну не преувеличивай уж)) ДК вышла на 10 лет раньше. Основатели jrgp это Dragon Quest и потом сильно планку подняли в ФФ, а уж с выходом 7 части поняли что данный жанр может быть весьма востребован среди всего мира. У серии Tales of и своих недостатков более чем, между собой минимум отличий, по моему вообще в каждой части ГГ это какой то избранник, который должен спасти мир (хотя ДК тем же болеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, BlackWolf сказал:

Я к переводам отношусь больше положительно. Хорошо, что люди делают, то что должны разработчики/издатели. То что где-то есть косяки и небольшие отличия, то это уже издержки. А вот фф9 явный пример отсебятины. Быдло гопник Зидан, Эйко походу не лучше, нпс Сидорович, Гамарджоба, а не Ралли-Хо. Сейчас другая группа почти перевела с англа без явной отсебятины фф9 и они выложили некоторые сравнения. 

Любой перевод это хорошо, но не явное каверкание. Я до сих пор с содроганием вспоминаю Гарри Поттера и перевод Спивак. В фф9 +- тоже самое. Короче не перевод, а "адаптация" под пивасик. 

Если маты были в оригинале/в английском, то ок. А если лишь бы пихнуть мат то это бред. 

Ну там сида таким. Механиком матершинником сделали). Спивак с содроганием — трепетом или с содроганием содроганием?) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Siren сказал:

Ну там сида таким. Механиком матершинником сделали). Спивак с содроганием — трепетом или с содроганием содроганием?) 

Плююсь я от Спивак. Тихий ужас, а не перевод. Северус Снейп = Злодеюс Злей и тому подобные имена. С учетом то что у нас фильмы уже вышли с нормальными именами и выкатить такой перевод. Я не имею представления о чем переводчица, редакторы и сам Махаон думали. 

Возможно Сида можно представить матерящимся. Окей. Но я все же за перевод, а не явную отсебятину. Как будет перевод ремейка посмотрю сколько мата в переводе с англа и сколько в японской озвучке. Вроде как в ремейке в английской озвучке Баррет немного матерился. 

Изменено пользователем BlackWolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, HarryCartman сказал:

Ну не преувеличивай уж)) ДК вышла на 10 лет раньше. Основатели jrgp это Dragon Quest и потом сильно планку подняли в ФФ, а уж с выходом 7 части поняли что данный жанр может быть весьма востребован среди всего мира. У серии Tales of и своих недостатков более чем, между собой минимум отличий, по моему вообще в каждой части ГГ это какой то избранник, который должен спасти мир (хотя ДК тем же болеет)

Ну да, это и так общеизвестный факт, но, это не отменяет того, что Tales of одна из немногих серий, вышедших ещё в 90х и до сих пор, не просто оставшаяся на плаву, а чувствующая себя довольно хорошо, при этом умудряясь отдавать дань традициям прошлых частей и не скатиться в экспериментальную парашу, как таже ФФ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
50 минут назад, HarryCartman сказал:

и потом сильно планку подняли в ФФ

И планку чего там подняли?o_O ФФ более-менее началась с 4-й части, а до неё уже много ЖыРПГ вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, LoneWarrior сказал:

Tales of одна из немногих серий, вышедших ещё в 90х и до сих пор, не просто оставшаяся на плаву, а чувствующая себя довольно хорошо

И это же основная проблема игры, миллион воды, однотипные ГГ, однотипные напарники, однотипные умения, однотипная прокачка. Фф15 в этом плане на 5 голов выше, каждый из напарников уникален, механики уникальные, боссы это прям очень хорошо. Единственное что игре не хватило, это доделанности, они вырезали огромный отрывок из 7й главы, они порезали геймплей, порезали повествование о мире, правда все это находится в доп материалах, типо фильма, аниме, если это посмотреть то история Фф15 очень хороша, да и сюжет я считаю в ней один из самых сложных и интересных. Но нет даже нг+ нормальной 

4 минуты назад, Ленивый сказал:

И планку чего там подняли?o_O ФФ более-менее началась с 4-й части, а до неё уже много ЖыРПГ вышло.

3я ничем не уступает 4, 5, 6. За 4 года вышло много jrgp? Ну тут видимо я не силен, кроме фф и дк не знаю jrpg 80х годов. Да и не родился я ещё тогда чтоб оценивать их, сейчас то первые части дк и фф это мусор с калькулятора, даже на телефон такое не захочется ставить. Но вот насколько я знаю первый скачек в графике был именно в фф, и там же ввели интересные классы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, HarryCartman сказал:

3я ничем не уступает 4, 5, 6.

Ты в неё хоть играл?o_O Это не игра, это опыты на игроках-хомячках, причём почти без сюжета. Сравни это чудо с Фентези Стар например.

Если серия попала в струю и распиарилась это не значит что она прям вся гениальна. Тот же нифигасе поворот в ФФ7 — Аэрис умерла… стоп где то я это уже видел:D

12 минут назад, HarryCartman сказал:

И это же основная проблема игры, миллион воды, однотипные ГГ, однотипные напарники, однотипные умения, однотипная прокачка.

ФФ13? Не? :D это можно сказать про любую ЖыРПГ так то.

Изменено пользователем Ленивый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, HarryCartman сказал:

перевод даже не его, и за 3 месяца он не успеет полностью с нуля перевести игру, зато требует как за лично свой

С чего вы решили что перевод не его? Группа начала заниматься переводом еще с Пс4 версии игры.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Че то тут какие то странные “Фаны” jrpg собрались. Либо я новичок либо вы затоксичились).

 

Я вообще не фан jrpg и пиксельных игр. Но вот этой весной первый раз прошел FF1 версии PS1 и так же FF2 на PS1. Эмуляторный офк. Мне все зашло. Конечно я не знал, как правильно вкачиваться в FF2. Пришлось (не сразу, но когда тяжко стало) подрубить тренера, артмани — но даже это не помогло. Сквозь бессмертие и 9999 хп ушлые...усатые леопарды со своим неким “бластом” все равно ваншотали.

 

Но музыка в 1 — 2 части одна из лучших. Тема Chaos Temple вообще самая топовая. Причем именно ps1 версии а не то как ее переаранжировали в пиксельном ремастере. 

Затем собсно прошел 3-4-5 недавно (залпом =)) пиксельные ремастеры. 

В плане сюжета мне все зашли финалки все 5. Кому там что не нравится вопрос открытый.

 

Но мне лично не нравится то, что наверно нравится старичкам. Уж лучше б была всегда 1ая часть. Нежели вечный дроч job’ов. Менять всю группу на драгуна, что б они прыгали во время убератаки босса — д и ч ь. Я хочу только 1 класс выбрать и до конца как в 1 фф. Никаких смен классов мне не надо. Это слабость. Сила в переапе и шмоте. А не в “ммм этот моб уязвим к геморрою куплю свечи”. 

 

Ну и все эти рофлы — LVL5 DEATH, Blast, Roulette, ваншотающий blood sword боссов, ваншотающая пачка сюрикенов. Я так понимаю многим эти рофлы зашли, но чет я пригораю. Особенно с моба который все негативные статусы навешивает. Типо игра в “закидай моба всем подряд пока он не стал опасен” мне не нра. Я люблю перетягивание каната, когда долго тяжело и не ясно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: discohouse57

      Нейросетевая озвучка игры “Robin Hood - Sherwood Builders”.
      Описание игры из Steam: “Robin Hood: Sherwood Builders — это приключенческая ролевая игра с элементами градостроительства, в которой вам предстоит воплотиться в классического героя, борющегося с тиранией и несправедливостью, царящими в Шервуде.”
      Не разобрался как тут добавлять файлы )) поэтому вот ссылка на нексус: https://www.nexusmods.com/robinhoodsherwoodbuilders/mods/6
       

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Разломайте аргументацию, что звезды встали не так. Что на это можно сказать, только “да ты гонишь”, что тут еще сказать. Потому что те, кто составляют подавляющее большинство продаж там и так есть.  И создать просадку в 300% продаж оно не может. Я презираю не регистрацию на сервисе, а саму компанию. Если бы у меня было такое же отношение к сони, то будь там псн или не будь, уже не важно, я бы не купил их игру. ГТА6 жду, РДР3 не стал бы играть бы она вышла в ближайшее время. Вам в школе английский преподают, там примерно 150 часов кстати. Школа же должна вам как раз дать базовый какой то уровень, или не? Или они просто так тратят ваше время? Достаточный аргумент? Цифрами каких данных? Тут дают сравнение, не успешность игры с псн, и успешной игры без псн. И я такой должен почему то решить, что это сыграло афигеть какую важную роль. Я показываю игру, сиквел, где нет псн, но там такая же жесткая просадка. Мне говорят, что это из-за геймпаса. Неужели вот в этом моменте ничего не смущает? Мы все провалы будем оправдывать геймпасом теперь? Или избирательно? А что делать с играми которые “смогли” даже находясь в геймпасе? Мы их пиковый онлайн будем умножать на х3 как с думом получается?   Что псн, что геймпас, это попытка подогнать факт низкой популярности игры, к теоретической причине.  я бы обиделся на его месте.  
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2963890/Expelled/ 1922. Школа для перспективных девочек мисс Маллигатони — одна из лучших школ-интернатов в Англии. Вы — Верити Эмершам, вы здесь на стипендии — и сегодня вас исключат за покушение на убийство. От создателей Overboard! и A Highland Song — детективная игра с невероятной реиграбельностью и коварной изюминкой. Сможете ли вы избежать изгнания честными или нечестными методами? Сможете ли вы найти виновного или кого-то другого, кто возьмет вину на себя? В главной роли — Амелия Тайлер (Baldur's Gate 3) в роли Верити. ГЕЙМПЛЕЙ Сплетничайте, лгите, воруйте, манипулируйте — но не попадайтесь! Проводите школьный день, общайтесь с другими персонажами, скрывайтесь — и постарайтесь не быть исключенными! Ваши действия повлияют на других персонажей, которые помнят все, что видят и слышат. У всех здесь есть секреты — и у студентов, и у преподавателей. Помните, знание — сила. Уникальная система морали: чем больше в вас ЗЛА, тем больше у вас будет выборов… ДИНАМИЧНЫЙ ПОВЕСТВОВАТЕЛЬНЫЙ ЧАСОВОЙ МЕХАНИЗМ Визуальный роман нового поколения: идите куда хотите, когда хотите и говорите то, что хотите. Симулированный мир истории: другие персонажи двигаются и действуют независимо, запоминая все, что видят и слышат, а также все, что делаете вы. Каждая минута на счету: у вас есть один учебный день, чтобы избежать наказания. Часы всегда тикают! Кому вы можете доверять? Некоторые персонажи дружелюбны, а некоторые хотят вас убить. С кем вы подружитесь? Кого вы предадите? ВЫСОКО ПОВТОРЯЕМАЯ ИГРА Каждый забег отличается от предыдущего, с новыми зацепками и новыми возможностями для хаоса. Избежать исключения — это только начало. Сможете ли вы подняться до должности старосты? Загадок предостаточно. Почему подвал заперт? Какую темную тайну хранит ваш лучший друг? Одно прохождение длится около 30—45 минут, но достижение идеального результата займет гораздо больше времени... С музыкой легенд джаза Джорджа Гершвина, Пола Уайтмена, Луи Армстронга, Бесси Смит и других! КТО-ТО ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ НА СЕБЯ ВИНУ
    • Это к шведам, не ко мне. Недаром ведь бытует поговорка «Большая шведская семья».
    • Как там обычно говорили “перевод выйдет завтра, если не вышел, прочитай сначала ещё раз”.
      Теперь будет “перевод выйдет в июне, если не вышел, приходи в другой июнь” 
    • Так разломайте эти полочки, в чем проблема? Аргументы в пользу иного есть? Прийти и сказать — “Да ты гонишь!” много ума не надо. У @mc-smail расписана хорошая основа для, как минимум, обоснованного предположения, как я писал выше. Или вы этоо даже как предположение отметаете? Почему? Нет контраргументов, хотя ыб внятно объясните, почему эти доводы не могут служит базой для обоснования выводов.  Почему? Отрезанные от ПСН 180 стран — не аргумент? Почему?  Ну тогда ГТА6 ловить нечего, ибо ему цену высокую предрекают. Да и сиквел это, никому не нудный. Игр много других рядом выйдет. Да и наелся уже пользователь ГТА5 и РДР2. Ой, что же с продажами ГТА6 то будет? Бяда-бяда, огорчение.  Если серьезно — факторов влияния много. это никто не отрицает. Но значимым фактором, объединяющим игры Сони, является привязка к ПСН. Хотите вы этого или нет, но это очень важный фактор. 1. Минус 180 стран из потенциальной аудитории. 2. Необходимость регистрировать учетку в ПСН для этих игр там. где они доступны. Да, многие это сделают, но не все. Вы же Атомное сердце в ВК плей так и не купили, ибо там нужен ВКлаунчер и регистрация.   Может быть и не именно, но в немалой степени очень может быть.  Вот как интересно получается. На голубом глазу затирать за то, что за 150 часов можно выучить базовый английский он может, не приводя ниаккой мало-мальской аналитики. А допустить то, что ПСН сыграл против Сони он не может, даже когда ему цифрами в нос тычут. 
    • Приветствую  Обновление перевода под актуальную версию игры - 2.0.30 Поддержка новой версии игры Исправлены найденные ошибки https://disk.yandex.ru/d/ESqA-CBDRDZAdg

      Установка:
      1. Файл pakchunk88-Windows_p.pak поместить в \Lords of the Fallen\LOTF2\Content\Paks\
      2. В настройках игры (Геймплей) выбрать Русский язык
    • Итак, леди и джентльмены, сегодня у нас и только сейчас в этой теме проходит бой гигантов мысли, хранителей символов букв. В освещённом углу у нас mc-smail, боец, известный своим навыком создавать коментарии, которые нравятся окружающим людям, владелец убойной способности “аргументация”. В фиолетовом углу у нас сам Dusker, трижды чемпион по переобуванию в одной теме туда-обратно, всемирно известный (в рамках его собственного внутреннего мира) знаток ВСЕГО. Рефери — Сильвер_79 Бой комментирует всемирнонеизвестный мимокрокодил Tirniel.   Итак, бой начинается, на арену выходят многочисленные зрители и проверяют арену на прочность тренировочным обсуждением того, что написано на арене про новинку, Stellar Blade. После проверки качества покрытия арены на неё заходят бойцы мысли и рефери. Рефери отдаёт команду к началу мыслебоя авторитетным Аррр! Бойцы начинают сходиться в поединке мыслеплетения. Боец из светлого угла начинает с коронной атаки аргументами, но это не очень эффективно, т.к. боец из фиолетового угла не из нашего мира, а потому имеет высокий резист к атакам данного типа. В ответ боец из фиолетового угла применяет атаку на разум навыком “введение в заблуждение”, дополняя комбинацию “подменой понятий”, а также пытается прибавить третий удар в серию, используя “да это всё гадание”. Но его атака сталкивается с хорошо отполированным доспехом противника и рикошетит обратно, не имея никакой силы. Рефери приостанавливает бой, чтобы проверить, не задела ли атака на разум зрителей. Убедившись, что в всё в порядке, на арену выходит комментатор и один из зрителей, чтобы проверить, не пострадало ли покрытие арены после первого раунда. Убедившись, что всё в порядке, с обеденного перерыва возвращается боец из светлого угла с новой усиленной версией закреплённых аргументов. Впрочем, атака опять-таки оказывается неэффективной против существ из иных миров. Опасный момент, боец из фиолетового угла пытается эволюционировать из мажикарпа в гиарадона, пытаясь применить на комментатора навык гипноза “это не я сказал, это ты сказал, да и вообще, ты обещал, что...”, но комментатор защищён слоем изоляции из старых логов, а потому быстро выходит из иллюзии чужих слов, поняв, что ничего он никому не обещал, а на него пытаются прицепить чужие слова. Эволюция бойца из фиолетового угла проваливается. Боец из фиолетового угла пытается атаковать зрителей, но зрители используют секретное оружие в виде монтировки мысли, защищаясь от появившихся из ниоткуда хедкрабов. Боец из светлого угла завершает очищать свой доспех от налипших ошмётков навыков противника и начинает свою серию атак...
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×