Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Bohemia Interactive представила свой новый игровой движок

Рекомендованные сообщения

150132-rzImiD2ZZgA_0ML_N3zrwg.jpeg

В данный момент над его совершенствованием трудится команда из 30 человек, проекту отдан высший приоритет.


Чешская студия Bohemia Interactive представила публике свой новый игровой движок Enfusion, который разрабатывается на протяжении четырех лет.

150132-rzImiD2ZZgA_0ML_N3zrwg.jpeg

В данный момент над его совершенствованием трудится команда из 30 человек, проекту отдан высший приоритет.

Сообщается, что Enfusion — движок мультиплатформенный, он прекрасно чувствуется себя как на PC, так и на консолях Xbox и PlayStation. Enfusion имеет поддержку DirectX 12 и шейдеров на базе HLSL, отличную оптимизацию под современные процессоры и видеокарты, обеспечивая «плавную работу и стабильную частоту рендеринга даже в сложных симуляциях». Также разработчики потратили немало времени на совершенствование сетевого кода, сведя возможные задержки к минимуму, а еще они постарались сделать анимацию передвижения персонажей как можно более плавной. Кроме того, обещаны адекватная регистрация попаданий и в целом прекрасный мультиплеерный опыт. 

При этом движок прекрасно относится к разработчикам с любым опытом, а его продвинутый и в то же время простой инструментарий позволит легко настраивать параметры отдельной игры и модификаций к ним.

145942-unnamed%20(1).jpg

145943-unnamed%20(2).jpg

145944-unnamed%20(3).jpg

145945-unnamed.jpg

145945-unnamed%20(4).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, Mavrodius said:

Ждём новую Arma/FlashPoint.

С королевской битвой, “шапками” и внутренним магазином лута. :/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так с NFT же. Вы что, из каменного века? 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

DAYZ — первая игра на этом движке. Ее перевели Real Virtuality 3 на Enfusion в году 16, если мне не изменяет память. Тогда был переход версий 0,62-0,63 (dayz)

Изменено пользователем AntonivkA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что накидать демку как у обновлений UE они уже не смогли за 4 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где слово “метавселенная” в названии или описании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно костыли со времен флешпоинта перейдут на новый движок, или все же с нуля сделали продукт.

upd: при увеличении скринов видно как дальние лоды висят над поверхностью. Как и в 3 АрмА.

Изменено пользователем aleks2007

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, aleks2007 сказал:

при увеличении скринов

ведь мы все играем с зумом в 400% иначе не видно ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Чешская студия Bohemia Interactive похвасталась успехами за 2020 год.
      Чешская студия Bohemia Interactive похвасталась успехами за 2020 год.

      Сообщается, что некоторые игры компании достигли «впечатляющих результатов». 
      Если вкратце:
      продано более 5,7 миллиона копий игр и дополнений аудитория игр студии — более 14 миллионов человек 6,4 миллиона активных геймеров в DayZ 4,6 миллиона активных геймеров в Vigor 2,3 миллиона активных геймеров в ArmA 3 DayZ достигла пика одновременных игроков онлайн на PC с 2014 года — в феврале 2020-го их количество составило 40 545 человек в DayZ пришло 4,1 миллиона новых пользователей, в основном благодаря Xbox (2,5 миллиона) также для DayZ было создано более 9000 модификаций. Bohemia Interactive заявила, что в прошлом году активно работала над собственным современным движком Enfusion — ему привили новые фишки, а также значительно улучшили производительность. Кроме того, в Enfusion теперь включено несколько новых функций, которые были востребованы разработчиками, а еще движок теперь гораздо лучше дружит с модификациями. 

      В экшене Vigor прошло 5 полноценных сезонов, добавивших в игру большое количество нового оружия, скинов и косметических предметов. Также было запущено бета-тестирование на Nintendo Switch, в июле вышел Founder’s Pack, в сентябре состоялся полноценный условно-бесплатный релиз. В декабре игра появилась на PS4 и 5.
      В 2021 году для Vigor также выйдет несколько сезонов и патчей. 

      ArmA 3 в ушедшем году отметила свою седьмую годовщину; для игры были выпущены обновления 1.98 и 2.0. В декабре состоялся выход официального саундтрека. 
      В наступившем году для игры будут выходить новые патчи и дополнения. 

      Для DayZ в 2020-м в общей сложности релизнулось четыре обновления с новыми оружием и механиками. В 2021 году свет также увидит несколько крупных обновления, которые внесут в игру несколько важных исправлений, а также улучшат баланс и общую стабильность проекта. 
      Наконец, для Ylands в прошлом году было выпущено пять обновлений и два набора «вкусностей». В октябре разработчики запустили первый конкурс Creators Competition, в сентябре игра получила две награды на Czech Game Awards.

      В 2021-ом игра, как и прочие проекты выше, будет всячески дополняться и улучшаться.
      Интересно, что ранее Bohemia Interactive называла лучшим годом в своей истории 2019-й. 
    • Автор: james_sun

      Bohemia Interactive сообщила о том, что 2019 год стал для компании самым напряженным и одновременно самым успешным годом в истории.
      Bohemia Interactive сообщила о том, что 2019 год стал для компании самым напряженным и одновременно самым успешным годом в истории.

      Издательство смогло реализовать 4,5 миллионов копий игр и дополнений, общая выручка оценивается в 68 миллионов долларов. 
      Главным двигателем продаж стал экшен на выживание DayZ. В течение 2019 года основная игра продалась на основных платформах тиражом в более чем 1,1 миллиона копий, общий тираж достиг 5,8 миллиона копий. Как отмечается компания, дополнение Livonia получила признание игроков и разошлась числом в 400 тысяч копий.
      Тактический экшен ArmA 3 «укрепил» свои позиции, несмотря на свой 6-летний возраст. За прошлый год компания сумела реализовать 2,6 миллиона копий базовой игры и дополнений к ней. При этом общие продажи основной ArmA 3 превысили тираж в 5,5 миллиона копий, продажи DLC — 9,7 миллиона копий. 
      В экшен Vigor сыграло 4 миллиона пользователей, до этого в версию Game Preview, где игра провела год, зашли 700 тысяч игроков. 
      Bohemia Interactive также поведала о выходе из раннего доступа «креативной» игры Ylands для PC и мобильных платформ. В этом году проект получит несколько больших обновлений. 
      В конце пресс-релиза компания скромно заявила, что в конце 2019-го отметила свой 20-летний юбилей , и она рада, что смогла сделать это на позитивной ноте.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ребята выручайте! Делаю порт перевода под PS5 нужен русификатор для пк версии — 1.5.171. Пожалуйста поделитесь кто сможет.
    • Понятненько. Ну, подожду, чё, там видно будет)
      Меня с другом она интересовала именно как теоретически коопная, что-то типа сталкер-метро с совместным прохождением. Но авторы реально как-то не дали исчерпывающей инфы, не донесли нормально что там да как с коопом. Ну или я тупой, тоже не исключаю)
      По идее вот с их сайта “Можно ли пройти сюжет в соло/в коопе? Некоторые квесты можно пройти в кооперативе, но весь сюжет - нет.” Но всё равно не до конца ясно, “некоторые” это сколько и что? — два доп задания? Все доп задания? Почти всё, но несколько сюжетных выборов только для одного игрока? И почему так странно они сделали. Помнится, в некоторых играх было так — пролог обязательно один проходишь, дальше коопитесь, ну и возможно чисто финальный выбор (если есть) за одним игроком. Ну это не страшно, по идее тоже полноценный кооп. В Dying Light так было. А в Пионере как? Ну, жду, потом игроки напишут всё что мне интересно. 
    • @MainPlay TG В данный момент производится глобальная вычитка текста на наличие ошибок и несостыковок. Скажу вам честно, это очень трудоемкий процесс и долгий, а рук не хватает. Если вы хотите помочь с вычиткой текста (не просто найти ошибки, а глубоко его проанализировать), мы будем вам очень признательны. До момента завершения вычитки мы не можем считать работу с переводом текста завершенной.
    • @lost-odin Возможно демо версия дала бы ответы на эти вопросы, если её техническое состояние было нормальным, и загружалась следующая локация, после вступительной. Но увы, даже сейчас не грузит локацию, хотя сама игра показывает, что серваки пустые. Ну нельзя так подходить к проекту, в таком виде. Это максимально отпугивает потенциальную аудиторию. Ты качаешь 50 гигов, не малый размер, чтобы в итоге пройти пролог, и на самом интересном словить жёсткий фейл. Надо было как-то лучше подготовится к запуску демо. Если судить по СтимДБ, в пике игру запускало 9600 человек, и серваки не справились, и до сих пор не справляются. Что будет на релизе? Страшно представить. 
    • А по поводу реалистичности цивилизации. Одна из основных проблем путешествий в космосе это космическая радиация и если эту проблему не решить (а мы пока не решили и неизвестно когда решим), то люди даже до Марса не доберутся, а не то, что до Ганимеда. В сериале эта проблема не затронута. Плюс придумали некое волшебное вещество “раствор” для того, чтобы закрыть сюжетные дыры, связанные с быстрыми перемещениями по солнечной системе. Т.е. “раствор” каким-то образом помогает преодолевать большие перегрузки и при этом он позиционируется как стимулятор. Таким образом он не должен защищать от перегрузок, а должен просто стимулировать нервную систему. В общем непонятно, как это волшебное вещество работает и это тоже отдаляет Экспансию от реалистичности.
    • Я, кстати, так и не понял, потому что то одно слышал то другое. Когда-то была инфа, что тут два острова (две супер локации), и одна полностью проходима в сингле (или в коопе, что как раз и важно мне понять), другая чисто онлайновая, но туда можешь и не ходить если за сюжетом, хотя там лучший шмот. Потом слышал другое — что НЕ ВСЯ игра проходима в коопе, а лишь какие-то миссии (что странно, почему не дать весь сюжет пройти в коопе?). И слышал такое что сюжет и сингл там ваще не главное. 
       И вот что там в итоге, есть ли этот итог?))) На странице написано — “кооператив по сети”, но мало ли что. 
        причем, блин, я сам кому-то тут на сайте отвечал на вопрос, что, да, будет норм кооп, была такая инфа, ага...но потом и другое видел в инете
    • Все или почти можно скачать бесплатно, ушли и ушли
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×