Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Расчлененке — быть: Space Marine 2 делают в Санкт-Петербурге

Рекомендованные сообщения

004048-SpaceMarine2_RevealTrailer_screen

Возглавляет проект Дмитрий Григоренко, геймдиректор World War Z.


Анонсированный на вчерашней The Game Awards шутер Warhammer 40.000: Space Marine 2 разрабатывает питерский офис Saber Interactive. Об этом сообщила Жанна Горанская, отвечающая за развитие бизнеса в Saber.

004048-SpaceMarine2_RevealTrailer_screen

Возглавляет проект Дмитрий Григоренко, геймдиректор World War Z.

Цитата

«На прошедшей церемонии The Game Awards мы наконец-то представили наш новый большой проект, который мы делаем вместе с Focus Entertainment — Warhammer 40,000: Space Marine 2. Мы рады, что анонс приняли так горячо, и для нашей питерской студии большая честь работать над продолжением истории капитана Титуса».

— Жанна Горанская, Saber Interactive.

Space Marine 2 выйдет на ПК, консолях Xbox Series X|S и PlayStation 5. Издателем игры выступит Focus Home.

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера радовался, после этой новости чот приуныл немного, буду рад конечно ошибаться… ))

 

Изменено пользователем FEARboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, FEARboy сказал:

Вчера радовался, после этой новости чот приуныл немного, буду рад конечно ошибаться… ))

А чё ты вдруг приуныл?

Saber Interactive нормальный разработчик, правда знают о них ограниченный круг лиц.

Ранее делали неплохие игры  с интересными идеями. А потом стали технической студией по портам игр. И в целом им удаётся на плаву держаться.

А вот то что им передали Space Marine 2 вселяет надежду. У парней есть шанс засветить себя благодаря известной франшизе и это есть гуд.

А судя по трейлеру, игра выглядит как настоящий сиквел с сохранённой core механикой.

Изменено пользователем Legion_Pheonix
  • +1 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

от первой части в свое время кайфанул, только разнообразия было маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

русская озвучка надеюсь будет раз в питере делают

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, POW2208 сказал:

От петербуржцев игра про расчлененку. Ну, все логично.

блин опередил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Dimon-1000 сказал:

русская озвучка надеюсь будет раз в питере делают

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здесь должен быть пост про правильный перевод греческого имени “Титус”

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, Legion_Pheonix сказал:

А вот то что им передали Space Marine 2 вселяет надежду. У парней есть шанс засветить себя благодаря известной франшизе и это есть гуд.

Да как бы они уже не раз прикладывались к известным, ГОРАЗДО более известным франшизам. Их американские коллеги ответственны за консольный ремейк WoT, которая долгое время была на 5 голов графонистее чем на ПК, в разы более динамичная и в целом очень шикарно сделанная. Питерская же команда помимо кучи портов знаковых игр на Свич, занималась Ремейками Хало 1 и 2, а заодно и ремастерами прочих частей. Питерская команда создавала Квейк Чемпионс. И была задействована еще в ряде франшиз как вспомогательная. Это без упоминаний того, что у них есть и ряд своих игр, как например весьма добротная Тайм Шифт.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Dimon-1000 сказал:

русская озвучка надеюсь будет раз в питере делают

Разработчик ничего не озвучивает. От издателя зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Интересно, как авторы сиквела обыграют то, что капитан Тит был освобожден после задержания инквизитором по подозрению в одном из самых страшных прегрешений во вселенной W40k.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто для информации. Вот это арт-продюсер игры:

16392236445443.jpg

А вот это сценарист:

16392236445421.jpg

Изменено пользователем nameless1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Студия Sever совместно с HypeTrain Digital недавно представили Agent of Strange — «сюжетный триллер-песочницу, действие которого разворачивается в запечатанном оккультном городе, которым правит загадочная семья Траум».
      Пользователь выступает в роли загадочного шпиона, цель которого — остановить упомянутое выше семейство Траум. Разработчики уверяют, что каждое решение или действие будут иметь собственные последствия. Открытый ивой мир игры населен не просто болванчиками: у его жителей есть «своя жизнь, привязанности и цели». 
      Игра выйдет на ПК в 2026 году.
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку.
      Издательство Kalypso Media и студия Kite Games объявили о разработке Sudden Strike 5, новой части популярной тактической серии в реальном времени. 

      Игра запланирована к выходу в 2026 году в версиях для PC (Steam, Epic Games), Xbox PC, Xbox Series X|S и PlayStation 5.
      Сообщается, что Sudden Strike 5 возвращает игроков на поля сражений Второй мировой — в разрушенную войной Европу и Северную Африку. Новая часть станет самой масштабной игрой в серии: кампания из 25 миссий, более 300 управляемых юнитов, уникальные командиры и PvP-режим.
      Как уже было сказано, под управлением пользователя будет более 300 единиц исторически достоверных юнитов, включая 190 единиц техники и 110 пехотных подразделений, среди которых — легендарная техника Союзников, Германии и СССР, такая как танк «Шерман», Messerschmitt Bf 109 и Т-34. Время решает все — нужно захватывать стратегические точки для получения подкреплений и уничтожать мосты, чтобы отрезать врагу пути к отступлению. 
      Выбор командира позволит разработать тактику под любой стиль игры — будь то агрессивный натиск, глухая оборона или тактические уловки. Каждое уникальное умение, примененное в нужный момент, способно изменить ход сражения. 
       


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×