Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Подробности и новый геймплей Dying Light 2 с превью-сессий

Рекомендованные сообщения

200434-33.jpg

Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.


На прошлой неделе состоялось несколько превью-сессий Dying Light 2, по итогам которых сегодня многие СМИ выпустили свои материалы с подробностями об игре. 

  • Геймплей по сравнению с первой частью поменялся не так сильно, как можно было представить. Разве что паркур стал более «глубоким» и за счет переработанного управления управление стало более дружелюбным.
  • Паркур стал лучше за счет переосмысления окружения — вокруг стало гораздо больше предметов, за которые можно зацепиться, а нужный для длинного прыжка настил будет виден издалека. Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

38.jpg

  • Также игра стала отзывчивее и молниеносно реагирует на нажатия клавиш — то есть анимации от первого лица стали короче.
  • Dying Light 2 — история возрождения человечества, научившегося жить в условиях зомби апокалипсиса.
  • В превью-сессии можно было бегать как по основному городу, так и по окрестностям. Как и раньше, внизу бродят зомби, наверху — люди.

46.jpg

  • Город называется Вилледор — именно сюда отправится главный герой в поисках пропавшей сестры.
  • Вилледор можно условно поделить на две части: «старый» город похож на первый Dying Light, а остальная часть застроена небоскребами, что делает геймплей более «вертикальным». Между небоскребами бывают натянуты тросы, но в основном между ними придется летать на вингсьюте.
  • Как и раньше, днем в мире Dying Light 2 гораздо безопаснее, чем ночью. Все из-за зомби, которые не очень любят солнце и прячутся в помещениях.

21.jpg

  • Ночные вылазки стали опаснее из-за того, что главный герой должен постоянно находиться возле источника света или ультрафиолета. Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.
  • Как и раньше, ночью зомби становятся агрессивнее и, как следствие, гораздо опаснее. Они лучше слышат друг друга, и одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.
  • В городе и окрестностях орудуют три фракции: «Выжившие», «Миротворцы» и «Ренегаты». Мы подробно писали о них три года назад:
  • Многие сюжетные и побочные задания приводят к тому, что вы должны выбрать, в пользу какой из фракций завершить миссию. Это дает вам доступ к разным бонусами, но вот влияет ли этот выбор на что-то глобальное — пока не понятно.
  • В игре огромное количество побочных активностей, от захвата баз бандитов до головоломок. Некоторые из них будут доступны только после прокачки определенного умения.
  • В игре нет огнестрельного оружия — его заменой можно считать лук со стрелами.

18.jpg

  • В ближнем бою добавили возможность ставить блок, в остальном механика почти не поменялась, не считая анимаций.
  • Холодное оружие тоже в целом такое же — есть быстрое, есть мощное, полезное в определенных ситуациях. Например, когда вас окружили.
  • Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости — это позволяет более точно контролировать ход боя.
  • Очень часто в бою можно использовать окружение — пнуть врага в торчащие шипы или в огонь, натравить на них зомби или сбросить с высоты.

44.jpg

  • ИИ врагов достаточно хорош, особенно если говорить про нескольких врагов сразу. Они хорошо координируют свои действия и умело вас окружают.
  • В игре есть механика стелса, полезная в некоторых ситуациях, когда силы не равны.
  • Сюжетную кампанию можно будет пройти за ~20 часов.
  • Графика в Dying Light 2 уже успела устареть. Московская превью-сессия проводилась на ПК и PS4 — игра работала хорошо на обеих платформах.
  • На релизе в игре не будет режима Be The Zombie — только кооператив на четверых. Кроссплея между платформами не будет.
  • На PlayStation 5 и Xbox Series X|S будет два режима работы: «Качество» и «Производительность». Также они будут поддерживать трассировку лучей.
  • На ПК будет поддерживаться и трассировка лучей, и DLSS.

Геймплей:

Dying Light 2 выйдет 4 февраля на ПК и консолях Xbox и PlayStation двух последних поколений.

  • Спасибо (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рад что игра в целом судя по превью лучше чем Cyberpunk 2077, хотя все еще решит релизный билд. Огорчило только полное отсутствие огнестрельного оружия. Лучше бы сделали, но с ограниченными ресурсами, как в ужастиках выживалках. Имхо драться с огромным боссом с помощью даже крафтовой монтировки будет такое себе удовольствие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Цветовая кодировка тоже на месте: полезные для паркура области будут определенным образом помечены. Например, если вы видите синий крест — значит в это место можно безопасно спрыгнуть.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если источника света поблизости нет, то начинается обратный отсчет, который приведет к гибели героя. Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

В игре нет огнестрельного оружия

 

1 час назад, SerGEAnt сказал:

Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости

Вот это вот все выше — ну, такое себе.

В остальном, надеюсь на качественное продолжение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если игра будет на уровне первой части+ улучшит её, по разнообразию геймплея, а обещают именно это, то я очень жду её. Не надо обещаний, спокойно пилите её, доведите “до Ума”, чтобы соответствовала ранее обещанному, и всё будет ОК!) 

Если и немножко графОния завезёте побольше, так и вообще красота!)

Изменено пользователем UniversalUser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, SerGEAnt сказал:

одно неверное действие приведет к тому, что за вами побежит целый рой.

Орда как-то привычнее, чем рой.

4 часа назад, SerGEAnt сказал:

В игре нет огнестрельного оружия

Помню в ролике была какая-то бум-палка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Посмотрел ролик у TheDRZJ и что то не то со статьей в ролики как раз говориться, что бы куда то запрыгнуть нужно, чуть ли не в нужное место стать, под нужным углом и смотреть прямо в точку куда зацепиться нужно после прыжка. Просто на ходу запрыгнуть будет трудновато если не возможно. Отзывчивости в управлении нету. В ролике еще есть кое что интересное. Плохо что выбор за фракции не чего не меняет, хотя это еще не релиз, ну хз.хз.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Перепрохожу как раз первую часть.

“Летишь такой на всех парах, с прыжка зомбяку ногами в груди, второму саблей башку вжиг, третьему стрелу в глаз, в толпу канистру херак и буммм! А ты в это время уже скачешь за 2 дома по крышам куда тебе надо”

Тут же судя по роликам какая-то тягомотина, 3 зомби резал пол часа, хз больше на приключение какое-то стало похожа игра, что-то типа Uncharted с зомбяками

Изменено пользователем Volk111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Hellson сказал:

Но на поиск источника отводится довольно много времени — 7 минут.

Наверняка это можно будет прокачать в поисках или крафте лекарства. В большую сторону или вообще сделать вечной. Надеюсь.

 

12 часов назад, Hellson сказал:

Над врагами появились шкалы здоровья и выносливости

Написали что в настройках это можно отключить.

 

Мне вот интересна судьба крюк-кошки, учитывая что геймплей в вертикальном плане стал много больше. Этож было фишкой в 1-й игре (кроме сюжетных областей).

1 час назад, Volk111 сказал:

3 зомби резал пол часа, хз больше на приключение какое-то стало похожа игра

Ну так и щас тоже, подобранной “ножка от стола” вы будете минуты бить зомбака, а ему пофиг. Наверняка будет прокачка и крафт, а значит и способов уничтожать мертвяков. 

Изменено пользователем Star_Wiking

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Вот, например, популярно расписано что такой мультикласс и с чем его едят. Ты б попробовал сперва сам вокруг механики носом поводить, прежде чем чудеса искать в других. Уворот можно качать без убийств, если не знал. В т.ч. никто не запрещает потом вернуться в старый класс. После перехода навыки вкачанные не теряются и доступны. Сам обычно брал первым лвлом неосновной класс, качал подобные вещи ещё на пляже в начале, потом переходил в то, что хотел основным. Около получаса гринда, а потом комфорт на всю игру. Повторюсь, всё это чаще всего нужно, когда хочешь играть в одного персонажа без каких-либо сопартийцев. Тут совсем другой подход к игре и другие потребности. Есть. У мобов в локациях пусть и есть максимальный левел для локации, но если ты не превосходишь макс лвл, доступный мобам, они левелятся под тебя +фактор рандома. Если человек не задротит, а играет обычным образом, то перекач может не увидеть вообще никогда. Перекач — это более свойственно для стиля игры для неполной пачки или соло, когда человек гриндит направленно, т.к. иначе может быть затруднительно играть.  
    • Моя теория подтвердилась. Делитнул сейф (ранее не находил такого меню в игре, либо игра не реагировало на него), переставил руссификатор и игра заработала на русском… Чудеса!
    • Русификатор Venetica 1.00 обновлённый (Только текст) Исправлен текст Немного изменён шрифт Добавлен game_menu.gfx из-за одной строки в Настройках управления (которая отсутствовала в english.bin)   P.s. Архив самораспаковывающийся (Закинуть в папку Venetica и запустить, согласившись на замену) 
    • @oleg72 еще одно чудо которое в игру не играло. Нет там автолевела, я чётко помню как убегал из локации в которой даже три раунда просто выстоять не мог и я выше писал, что в соло комфортно можно играть если в уровне превосходсвто есть.    Девка повелась на прекрасного незнакомца, который ей в последствии глаз вырвал, один из персонажей убивает свою дочь — это так обычно не то что в третьем ведьмаке. Сюжет там есть и он хорош, но его очень мало и локации очень разнообразные, просто на графон деньги кончились.  Для своей целевой аудитории это шедевр на все времена, ну а идеальную игру, так еще такую в которой после нескольких прохождении недостатков не увидеть, еще никто не сделал.  
    • @sakhDoc не думаю что в сейвах дело. автор чуть выше писал что заменяются ресурсы, если я правильно понял, то в результате вместо английского появляется русский. а сейвы легко находятся, можно даже отредактировать их в блокноте. да и в самой игре есть кнопка удаления сейвов.
    • Cразу “Ведьмак” вспоминается, последняя книга, я помню там какую-то чудищу тоже Мыкола звали.
    • Добавлю, как и до этого, что проблема аналогична. Но я грешу на сейф игры. Возможно в нём зашиты какие-то настройки. Как удалить сейф/файл с настройками, я так и не нашел.
    • @Atanvaron  перекачал с я.диска. архив, опять скопировал (как и в прошлые разы с заменой, т.е. в нужное место копирую) — ничего. скачал установщик, запустил, он сам нашёл куда установлен tape to tape, поставил — ничего. Логично. Но не поменялось ничего ошибок нет, тексты в порядке, в настройках язык меняется английски <> французский.
    • ля там треш ближе к концу происходит, я увидел очередную нелепую смерть в кино 
    • Вполне нормально и вписывается в логику в отличии от модного ныне ухилист, бомбардувальник, бiмба (видео про Бибу и Бобу нашедших русскую бiмбу просто бiмба какое ржачое своей мовой и бомбой которая бiмба ), кiт и кот и прочие перлы мовы включая моё любимое, ділянка, как обозначение спец участка в ралли WRC (в русском делянка — участок в лесу, а в WRC это или этап или спец участок, что как раз один из примеров “узкой специализации” о которой писал @Mertisadon ). Так даже болгары не отжигают со своими обычными словами похожими на наши матерные. Так что неудобно должно тебе стать от прослушивания украинских стендап диалогов жителей западных хуторов украины (вчера как раз видел ролик о том как Мыкола с западного хутора старые жигули продавал, разговаривая на непонятной смеси суржика и мовы, камеди клаб просто отдыхает), а не от моей писанины
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×