Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

YouTube принял решение избавиться от счетчика дизлайков

Рекомендованные сообщения

005107-5bfa8e7510.jpg

Весной мы сообщали о том, что команда YouTube планировала провести тестирование сокрытия числа дизлайков под роликами на своей платформе.


Весной мы сообщали о том, что команда YouTube планировала провести тестирование сокрытия числа дизлайков под роликами на своей платформе.

Данный тест оказался завершен, были опубликованы итоги. Как сообщается в официальном блоге, количество дизлайков слабо влияет на уровень просмотров того или иного видео. Зато это позволяет отдельным группам пользователей устраивать ревью-бомбинг на определенные каналы, что последним по понятным причинам очень не нравится. Особенно от этого страдают начинающие ютуберы, которые считают подобные набеги «несправедливыми».

Также команда выяснила, что если счетчик дизлайков под роликом отключен, то пользователи меньше нажимают кнопку «Не нравится». Таким образом, как считают эксперты сервиса, понижается степень «атакующего поведения». 

Результаты исследования подтолкнули YouTube к решению сделать счетчик дизлайков приватным — они по-прежнему будут учитываться при составлении рекомендаций и отображаться создателям видео, однако простые смертные их больше не увидят. Соответствующий функционал начнет постепенно внедряться с сегодняшнего дня.

В соответствующей записи в блоге команда сообщила о том, что на площадке она хочет «создать инклюзивную и уважительную среду, в которой у авторов будет возможность добиться успеха и чувствовать себя в безопасности при самовыражении». Пользователям же предлагается «уточнять свои рекомендации и делиться отзывами с создателями роликов в частном порядке»

Цитата

 

Во время эксперимента мы слышали, что некоторые из вас использовали счетчик общего неприязни, чтобы решить, смотреть ли видео или нет. Мы знаем, что вы можете не согласиться с этим решением, но считаем, что это правильно для платформы.

Это лишь один из многих шагов, которые мы предпринимаем, чтобы и дальше защищать авторов от оскорблений. Наша работа еще не закончена, и мы продолжим трудиться.

 

Иронично, но ролик с соответствующим заявлением собрал массу этих самых дизлайков: на момент написания новости их насчитывается 5,8 тысячи против 4,2 тысячи «пальцев вверх». 

Цитата

Почему вы, ребята, не хотите быть похожими на другие социальные сети? Что дальше? Рейтинги эмодзи? Отметки «нравится» и «не нравится» дают зрителям подсказки, стоит ли смотреть видео или нет.

Цитата

Негативная реакция публики важна по многим причинам. Это решение немного разочаровывает.

Цитата

Пожалуйста, не отнимайте право зрителей давать обратную связь без комментариев.

Цитата

 

Вы убрали возможность для людей легко отметать видео, которые связаны с мошенничеством, ложной/вводящей в заблуждение информацией и т. д., скрывая важные данные от зрителя, и все это для защиты нескольких людей, которые были расстроены тем, что их видео подверглось наплыву дизлайков и провалилось, даже если это не повлекло особых неприятных эффектов для самого ролика?

Еще одно решение компании, которая по-прежнему не понимает, чего на самом деле хочет сообщество.

 

Цитата

 

YouTube: «Одна из главных задач YouTube — дать каждому право голоса»

Также YouTube: скрывает счетчик дизлайков, чтобы заставить зрителей замолчать.

 

Цитата

Это самая оскорбительная и нечестная штука, которую вы представили для свой платформы. Подсчет дизлайков был важен для того, чтобы отметать мошенников, фейков, плохие обучающие ролики, кликбейты, а еще он был особенно важен как инструмент для борьбы с проявлениями таких мегакорпораций, как Nintendo Switch Online и других.

Цитата

ДИЗЛАЙКИ НЕ ДЛЯ АВТОРА ВИДЕО, ВЫ, КРЕТИНЫ. ОНИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

 

  • В замешательстве (0) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, james_sun сказал:

ДИЗЛАЙКИ НЕ ДЛЯ АВТОРА ВИДЕО, ВЫ, КРЕТИНЫ. ОНИ ДЛЯ ЗРИТЕЛЕЙ.

 

33 минуты назад, james_sun сказал:

Это самая оскорбительная и нечестная штука, которую вы представили для свой платформы. Подсчет дизлайков был важен для того, чтобы отметать мошенников, фейков, плохие обучающие ролики, кликбейты, а еще он был особенно важен как инструмент для борьбы с проявлениями таких мегакорпораций, как Nintendo Switch Online и других.

 

33 минуты назад, james_sun сказал:

YouTube: «Одна из главных задач YouTube — дать каждому право голоса»

Также YouTube: скрывает счетчик дизлайков, чтобы заставить зрителей замолчать.

 

 

33 минуты назад, james_sun сказал:

Негативная реакция публики важна по многим причинам.

Добавить больше нечего.

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

идиотское решение, но ожидаемое. Дизлайки для коментариев давно отключены, рано или поздно дело должно было дойти и до самих роликов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же все это мерзко. С таким умным видом так нагло врать своей аудитории. Совсем за баранов держат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, james_sun сказал:

некоторые из вас использовали счетчик общего неприязни, чтобы решить, смотреть ли видео или нет

Скрытый текст

41e117b2dbfa078fdaf47768574aad24.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь Ютьюб будет жить в мире поней и единорогов. Хорошо быть монополистом и класть болт на мнение пользоватилей, всё равно не куда не денутся. Что Твич в дермо превратили что это, два сапога пара, хотя нет, скорее два брата дебила. Печально все это!

Изменено пользователем BrendanHit
  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да уж. Биба и Боба — два долба..ба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пользователи, которые не смогут поставить дизлайк, теперь напишут еще больше неприятных комментариев, ждем и их отмену :) Ах, ну да, авторы же уже могут это делать, собственно, как и отключать дизлайки, привет каналам гос. телеканалов :) Тогда зачем? А чтобы лайки остались, так как только дизы отключать было нельзя, репутация таки важна? :D

Изменено пользователем DarkHunterRu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Оруэлл всецело одобряет это прекрасное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новость об отмене дизлайков, нормально дизов насобирала)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Комменты тоже надо отключить. Будет полный фидбэк. 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пошли со своими лайками НА УЙ твари. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обидчивые ромашки будут довольны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже 17 тыс. против 6 тыс. в пользу дизов. А что это изменит? Ничего. Вектор уже задан, ход набран.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Издательство ESDigital Games и студия Storm in a Teacup представили подробное видео игрового процесса своего стелс-боевика Steel Seed.
      Игра отправит пользователей в путешествие по мрачному фантастическому миру, где человечество оказалось на грани вымирания из-за, как кажется, неизбежного климатического катаклизма, и где лишь в опасном подземном комплексе еще может находиться секрет выживания людей. 
      Steel Seed выйдет на PC в Steam и Epic Games Store, PlayStation 5 и Xbox Series X/S в конце 2024 года. Дистрибьютором и локализатором проекта в России станет компания Бука.
      Сообщается, что игра недавно приняла участие в различных мероприятиях в рамках фестиваля London Games Festival и попала в его официальный отбор в категории («Международные инноваторы»). Разработчики из Storm in a Teacup подготовили новое видео, позволяющее заглянуть в таинственный комплекс и раскрывающее некоторые из механик игры, включая стелс, модульные улучшения, поиск секретных мест, боевую систему, удаленное управление дроном KOBY и применение его специальных возможностей.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
    • В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей. Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035. Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду. Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики». Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • И правда забрали а я только хотел сделать комплимент эпикам мол какая хорошая раздача,) ну да ладно не жалко, теперь это только на половину хорошая раздача.
    • Вчера торрентом качнул, поиграл минут 30, ну и если Ion fury довольно-таки средняя, то эта явна хуже получилась, стрельба вообще беспонтовая оказалась, ну и так как это главный элемент, то соответсвенно…    Подожду лучше Selaco, вот это топ будет 99%
    • Где-то находил, что папку mongetru (или как-то так она называется), нужно переименовать в p5r, попробуй
    • Например, это полезно любителей пройти всё в одного персонажа. Впрочем, есть некоторые чистые классы, которые и без того способны на такой подвиг без дискомфорта, к примеру, механик. В т.ч. есть и просто полезные связки классов для обычной игры, тоже своего рода забава для минмаксеров. Например, если дать навык уворота для ватных классов и прокачав его без особого риска, то это добавит комфорта, ну или просто хп за левел от живучих классов тоже как вариант.
    • Как-то для своей цены набор действительно не впечатляет. Кроме маски и саундтрека (во время, когда диски уже и втыкать бывает частенько некуда, впрочем, смотрится тоже несколько странно именно дисковый вариант) всё остальное из мерча выглядит притянутым за уши и с сильной наценкой за простое тиснение. Да и маска, если честно, как-то не шибко впечатляет — в игре было много куча куда более запоминающихся вещей, по которым можно было бы сделать мерч.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×