Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Forza Horizon 5 уже взломали — за 3 дня до выхода базовой версии игры

Рекомендованные сообщения

123429-60.jpg

Игра была защищена системой Digital Ai, работающей по той же схеме, что и Denuvo. Тем не менее, кракеры смогли быстро разобраться со всеми внутренними проверками.


Релиз-группа EMPRESS сообщает о взломе Forza Horizon 5, и это очень печально, так как игра по сути выйдет лишь 9 ноября, когда состоится публичный релиз для покупателей обычного издания, а также пользователей Game Pass.

123429-60.jpg

Ранний релиз состоялся вчера для тех, кто приобрел Premium Edition за 4999 рублей.

Игра была защищена системой Digital Ai, работающей по той же схеме, что и Denuvo. Тем не менее, кракеры смогли быстро разобраться со всеми внутренними проверками. Более того, они даже исправили некие проблемы, из-за которых игра вылетает даже у легально купивших ее игроков.

Пиратство остается большой проблемой ПК-рынка. Так, в 2016 году Ив Гиймо сообщал, что 93% копий игр Ubisoft на PC имеют пиратский статус, а глава CD Projekt RED говорил, что пиратского» «Ведьмака 3» запускают в 3-4 раза чаще, чем легально купленного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играю на 1050ti и в ус не дую, все игры идут)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Antar1ous сказал:

которым лень делать отражения вручную

причем эти отражения по факту выглядят как срань, уж точно не как демонстрировали нам на технодемках с идеальными отражениями, а в реальной игре шум, искажения, пиксели, -50% fps, +dlss артефакты. И да это все равно не тянет на реальные лучи, в настоящей лучевой трассировке на рендер движках в 3д максе и тд. то есть это рендер с громадными допущениями(bias\unbiased), есть такое понятие, где за счет ошибок ускоряют время, но здесь даже с ошибками оно выглядит убого и теряется сильно производительность. 

Кстати если интересно на рынке офлайновых рендер движков сейчас рулит embree, буквально поголовно он реализован в любом известном рендер движке, а разработчик INTEL, так что надеюсь с их видеокартами они потеснят нвидиа в плане технологий, у них и свой денойзер есть и кстати длсс тоже не разработка нвидиа, бумаги лежат давно в сети по алгоритму апскейла с помощью нейронных сетей, это всего лишь вопрос адаптации под свое железо и софт программистами, так что нвидиа не такие уже заканадатели моды

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Antar1ous сказал:

Да вы что. Это графика растёт с каждым днём, революция за революцией. Сержант не даст соврать. Тот же рейтрейсинг был придуман не для игроков по сути, а для разработчиков, которым лень делать отражения вручную. Как итог гигантский отжёр ресурсов @SerGEAnt

Вот это аналитика мощнейшая, отражения чем ты реализуешь? Понимаю ещё АО можно реализовать так же как это сделали эпики чтобы сэкономить ресурсы.
> Тот же рейтрейсинг был придуман не для игроков по сути, а для разработчиков

Вот с этого вообще выпал, как ты опенворлды со сменой дня и ночи сделаешь с запеканкой? Ни считая уже того что динамические объекты с запеканием выглядят как говно.

  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Antar1ous сказал:

Тот же рейтрейсинг был придуман не для игроков по сути, а для разработчиков, которым лень делать отражения вручную

:dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, apan65 сказал:

отражения чем ты реализуешь?

шейдером реализуется, это делали уже давно, в хитмене 2 первый уровень в доме, плохое отражение на полу и без лучей. А какие тени в control тоже без лучей офигеть магия да?
 

 

7 минут назад, apan65 сказал:

сменой дня и ночи сделаешь с запеканкой?

это все реализуемо, АО есть даже на свету это собственная тень на объекте. и приколите рилтайм GI в край энжене существует уже с десяток почти лет и без лучей работает. Я помню как орали что отражения не возможны без пиксельных шейдеров на консолях но сони как то их делали в своих играх))

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, apan65 сказал:

Вот с этого вообще выпал, как ты опенворлды со сменой дня и ночи сделаешь с запеканкой?

Если в опенворлде отключить ртх — там смена дня и ночи не будет работать?o_O

9 минут назад, apan65 сказал:

Ни считая уже того что динамические объекты с запеканием выглядят как говно.

Смотря что запекать, со времён гта3 много времени прошло...

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучи да, величайший развод человечества. попытка заменить ручной труд дизайнеров\художников машинным с нытьем чтобы сделать дешевле разработку, и это на фоне повышающихся цен на игры. я бы понял там ввели лучи — игры подешевели, а так еще и выглядит стремно. оно и  понятно вручную сделанное или алгоритмом. при этом жрет как не в себя ,самое печальное , что со временем будут забивать на традиционный рендеринг и будут насаждать все больше лучей, в итоге вместо того чтобы делать доступным 4к гейминг. они фигачат так, что моя 3090 в 1440р загибается так что выдает 30 фпс с лучами в том же киберобосрамсе. ну или глючно убогий длсс включать чтоб хоть 60 было, правда все это сопровождается мылом. артефактами и т.д. и такими темпами 4к гейминг откладывается еще на десятилетие. моник хотелось на побольше сменить. походу придется терпеть пиксели с кулак. печально. игру качать не буду, еще фх4 не пройдена, так что через годик за 1к куплю легальную версию. онлайн не интересует вообще никак.

Изменено пользователем Мимик
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Релиз-группа EMPRESS сообщает о взломе Forza Horizon 5

Куча плюсов в данной новости. Лишенцы получат игру, будут кататься и майнить эфир пиратам. Все счастливы, кроме Билли и Фили.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вас как будто заставляют играть с РТХ, хоспаде.

46 минут назад, sprayer сказал:

то есть это рендер с громадными допущениями(bias\unbiased)

Ну да, а ты что хотел, так же как в 3д редакторах, только в риалтайме? Так не бывает.

Изменено пользователем kikk
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

большой проблемой ПК-рынка

Большой проблемой ПК-рынка остаются дорогие видеокарты, а не пиратство.

 

2 часа назад, SerGEAnt сказал:

и это очень печально, так как игра по сути выйдет лишь 9 ноября

Это очень даже нормально. Потому что очень печально другое:

В 04.11.2021 в 10:01, SerGEAnt сказал:

И если вы рискнете запустить их друг за другом, то можете и задуматься: «А зачем вообще мне покупать FH5?» Особенно если у вас нет консоли нового поколения или мощного ПК.

Но это большая проблема не только ПК-рынка.

Примечательны здесь речи Юбисофта. Ив Гиймо в 2016 году не понял, почему столь высокие цифры пиратства? Ответ двумя абзацами выше.

Я даже подумал, что это игра Юбисофта — больно интерфейс знаком. Ведь эти ребята — мастера по выпуску одной и той же игры каждый год (не берусь судить о фифе и прочих цыпах на цырлах, не играл).

Изменено пользователем Flobrtr
Добавление про Юбисофт

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, SerGEAnt сказал:

Пиратство остается большой проблемой ПК-рынка. Так, в 2016 году Ив Гиймо сообщал, что 93% копий игр Ubisoft на PC имеют пиратский статус, а глава CD Projekt RED говорил, что пиратского» «Ведьмака 3» запускают в 3-4 раза чаще, чем легально купленного.

А как же мантры местных про “ведьмака все покупают, пиратства нет, русеки стабильно штампуют и всё окупается”? :rofl:

Изменено пользователем Claude
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 минут назад, kikk сказал:

Вас как будто заставляют играть с РТХ, хоспаде.

Ну да, а ты что хотел, так же как в 3д редакторах, только в риалтайме? Так не бывает.

я хотел, чтобы было как тут

 


а нам суют 

F-4.jpg

F-8.jpg

и просят новую карту, я вообще не понимаю как такой шум можно в игру пихать, тут обводки задолбали от АО и всяких эффектов дофа, а теперь еще на шум смотреть с артефактами длсс, офигеть апгрейд графики
 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, sprayer сказал:

у меня монитор 4к,

Зачем покупать то, что не сможешь потом содержать?

Я специально сейчас выбираю монитор на FHD, во-первых, потому что его за глаза хватает, а во-вторых, потому что моя 1070 не вывезет в 4К никакую игру нормально. А тратить деньги на новую карточку пока нет возможности. Переходить на 4К имеет смысл, если готов отвалить полляма за полностью новую систему.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Hellson сказал:

Зачем покупать то, что не сможешь потом содержать?

для работы удобно, а 4к и 3090 не вытянет с такими инновациями. думал в этом году видяху обновить и фиг там с таким ценами

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, Flobrtr сказал:

Я даже подумал, что это игра Юбисофта — больно интерфейс знаком. Ведь эти ребята — мастера по выпуску одной и той же игры каждый год

Даже в играх юбисофт интерфейс меняется, в отличие от форзы. В любой неудобной ситуации приплетай “юбипарашу”.

Изменено пользователем Claude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей.
      СМИ обратили внимание на изменения в уголовном кодексе, которые облегчат жизнь пиратам.
      Согласно поправке, в статье 146 УК РФ «Нарушение авторских и смежных прав» увеличился порог крупной суммы ущерба. Ранее она составляла 100 тысяч рублей, теперь — 500 тысяч рублей. Особо крупный размер ущерба вырос с 1 млн рублей до 2 млн рублей. Наказания при этом не изменились.

      Последние годы в СМИ часто всплывали приговоры россиянам, когда за незаконную установку программ, являющихся интеллектуальной собственностью, хотя претензий у правообладателей к нарушителям не было. Поправка позволит сократить количество подобных историй.
      Издание CNews добавило, что в Белоруссии пиратское использование ПО и визуального контента из недружественных стран разрешено на уровне закона с января 2023 года. В России тоже думали о таком шаге, но быстро передумали.
    • Автор: SerGEAnt

      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.
      Несколько дней назад в сети появилась информация об иске, поданном со стороны Nintendo к разработчикам эмулятора Yuzu.

      Компании уладили спор в досудебном порядке, что хорошо, однако ответчик обязался выплатить в пользу Nintendo 2,4 миллиона долларов. Также авторы Yuzu закроют сайт, профили в социальных сетях и аккаунт на Patreon.
      Разработчикам пожизненно запретили заниматься вмешательством в код, принадлежащий Nintendo, и распространять исходный код эмулятора.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну потому что он не предлагает идеальных решений. Юнити может предложить тебе использовать компонент RigidBody который будет отвечать за физику и гравитацию, но к примеру проверка стоит ли обьект на земле, будет на плечах программиста. Можно использовать CharacterController, у него есть встроенная проверка на землю, но тогда на плечах программиста будут коллизии, и прописанная в ручную гравитация. В юнити нету, какого-то компонента который отвечал бы за диалоги, ты либо пишешь сам, либо используешь сторонние программы типа Ink и там уже синхронизируешь с ним переменные с твоим кодом, и не без проблем кстати говоря. Но в нем и к примеру не очень удобно делать локализации. Нельзя сделать дубликаты файлов текста и подгружать их, потому что если человек сменит язык, и решит прочитать на нем пару строчек, и поменяет локализацию обратно, то история не сохранится. Поэтому приходиться парсить текст несколько раз, отделяя имя от текста, локализацию от локализации. Камера если игра делается от третьего лица — ад. И Cinemashine не очень сильно помогает. Приходиться писать самому, ее поведение, особенно со стенами, чтобы она через них не проходила. Компоненты интерфейса тоже так себе, например скроллбар очень плохо работает в дропдаун, его размер и места до которого он доходит до прокрутки регулируется юнити, и очень не адекватно, при этом override не помогает, нужно делать кастомный. Слайдер — если решишь назначить скажем на громкость аудио, назначится очень просто, даже без кода, вот только при заполнении слайдера, звук будет не громче становится, а наоборот тише, нужно в коде делать реверс. Есть так же компонент NavMeshAgent который отвечает за передвижение нпс, чтобы они скажем так, обходили препятствия,  плавно поворачивались, сами могли забирать на склоны — дерьмо. Во первых, сетка с местностью, должна быть ровной, если местность пересеченная, сетка где должен двигаться нпс, нормально не ляжет и он будет застревать. То есть это штука, очень и очень кривая, я ей пользуюсь, только если нужно прописать движение где то на ровной плитке в городе для ходящих там нпс. Для нпс которые должны драться с игроком — это вообще не пригодно. Нужно писать все в ручную, проверять рейкастом препятствия, назначать слои и прописать что делать если в зону тригера коллайдера попадет обьект с тегом препятствия. В юнити есть компонент инпут систем, который позволяет очень удобно назначить, пресеты(мапы) управления, например отдельное управление для игрока, отдельное управления для машины если в нее игрок сел. Но вот незадача, он по умолчанию включает тебе все мапы, и при этом до последней версии, даже не писал тебе об этом нигде, ни в консоле не выдавал предупреждение, ни в инспекторе, я понял интуитивно, что они все включены, но обычным переключением проблема не решалась почему-то. Пока я циклом не выключил все мапы вообще, а потом не включал по одному, выключая другой. Кароче я очень много че могу написать, суть в том, что юнити как бы дает тебе “что-то” сделать на коленке, но это “что-то” будет абсолютно кривым, если хочешь чтобы оно было хорошо — придется делать все самому решая эти проблемы, а нужна документация, а она на английском совсем не простом, и в некоторых местах, она очень непонятно написана сама по себе.  Поэтому движок, который позволял бы делать пускай не так много не ААА проекты, но со стабильными и функциональными компонентами, с высоким порогом вхождения — был бы полезен.
    • @ivdos  Ну вот приятно, когда есть человек, который может посидеть и разобраться)  Эти чёрточки, скорей всего баг “текстового” режима редактора XLIFF, место разделителя он подумал что это часть переведённого текста. Да, там полный ад в этих таблицах, куча информации в основном в строках string — как раз и имя говорящего, и текст кнопок выбора и куча другого. Я выбрал путь меньшего сопротивления и самого важного — перевести диалоги. А потом как выдрал строки, очумел что их 130к, при этом больше всего названий функций и данных кода, которых трогать нельзя. По этому просто развёл руками и выложил “основу” сюда как есть, потому что сидеть разбираться в структуре таблицы у меня не было времени. Но рад, что мои наработки кода пригодились. Я думал в начале ещё подключить LLM к файлу перевода — чтобы он сам в фоновом режиме переводил по строкам, но я подумал, что нейронка на 6.9 миллиардов параметров будет очень глупая в плане перевода, хоть и скорми ей глоссарий. По этому фигачил строки диалога напрямую руками. (API я не использую, дэняг нэт)
    • вот этот (промт от “Мои АИ”) можешь использовать, либо генерить промты через ии.
    • Если даже такая ерунда сможет обесценить “жанр”, то в это лишь будет значить, что этом жанре маловато уникального, чтобы быть жанром. Не даром, что это в лучшем случае под-поджанр. В т.ч. даже промежуточные результаты опроса указывают на то, что как минимум на данном форуме люди вполне спокойно относятся к тому, чтобы в солсах была смена уровней сложностей, в т.ч. и ты сам в первом опросе ответил (судя по всему), что да, играл бы, если бы была эта самая смена как явление (другой вопрос, считал бы ты такие игры при этом солслайками или нет). Это на совести самого игрока. Если у кого-то не хватает выдержки, чтобы не пользоваться опциями — это проблемы самого человека, а не игры. Но в то же время это возможность для человека одуматься, если тот взял такой кусок сложности, который не способен откусить. Это банальное квалити оф лайв, а не заруинивание “жанра”. Или просто бросит играть, если сложность окажется в принципе выше его возможностей, ага. Принуждать игрока преодолевать и то, когда игрок преодолевает что-либо по своему выбору — это вещи разные. Второе, на мой взгляд, куда больше говорит о скиловости и воле самого игрока, чем случаи, когда игрок мучается из-под палки. Тебе вот воли если не хватает, что ты сложность можешь понижать (судя по контексту твоих слов, раз для тебя так важно отсутствие этой опции), если есть такая возможность, это совсем не говорит о том, что кто-то не продолжал преодолевать на той же сложности до посинения. Поэтому мы и составили опрос. Данные говорят о том, что как минимум на этом форуме у тебя куда меньше единомышленников, чем ты полагал исходно. Одни фанаты солсов хотели бы возможности переключаться на большую сложность, кому-то попросту фиолетово есть ли выбор сложности или нет, т.к. будет играть на понравившейся. А не фанаты, которые просто играют, попросту в массе своей не разделяют твоих взглядов, цифры вполне красноречивы. По итогу что мы видим: если бы была настройка сложности, то у игры мог бы быть приток новых игроков. Опрос говорит сам за себя. А также мы видим, что в массе своей у людей есть замечания к стандартной сложности, т.к. люди либо не против других сложностей, либо хотели бы видеть и другие режимы игры и другие уровни сложности.   Вообще, на лично мой скромный взгляд, “жанра” солслайков и нет вообще. Это не жанр, да даже и не поджанр, а лишь подвид поджанра, т.к. у солсов настолько мало уникальных черт, что грань между ними и другими разновидностями того же поджанра весьма размыта. По сути солсы — это типичные игры с чекпоинтами, что свойственно для консольных игр, при этом с упрощением в виде возможности забирать свои ресурсы обратно, а не с безвозвратной потерей ресурсов, как это было свойственно для прочих подобных игр до солсов. Сложные боссы с усложнением по мере прохождения игр — этого добра хватало, например, первые монстер хантеры и ко (отнюдь не одна и не две игровые серии). Перекаты? Обычная механика, что была задолго до солсов. Общий сейв без возможности чередовать сейвслоты и абуза сейв-лоада? Было задолго до солсов. Если взглянуть к корням солсов, то можно легко найти прорву подобных игр, которые были куда сложнее и куда менее щадящими к игрокам. К слову, первые солсы на мой взгляд были вполне себе простыми по сложности играми, просто они вышли в годы, когда игроков массово кормили играми с казуальной сложностью, и только на их фоне те казались сложными, имея в лучшем случае обычную нормальную сложность, сопоставимую с более ранними типичными представителями того же исходного жанра игр, которые были задолго до солсов. И это только теперь стали упарываться, делая подобные солсам игры с задранными сложностями, при этом зачастую задранными искусственно сложностями методом повышения хп и дамага, а не из-за балансировки и мувсетов зачастую.
    • Где точно также царствует Unity. Собственно именно из-за этого у него плохая репутация, он настолько прост что на нем делают проекты буквально на коленке. С соответствующим уровнем графики и не только. И по обилию таких проектов делают вывод что Unity это всегда плохая графика и кривизна. И если кто-то сможет сделать движок для этого сегмента проще и не хуже чем Unity, то я сниму шляпу и поклонюсь этим гениям. И это сейчас был не сарказм, я полностью серьезен. P.S. UE тоже в эту сторону шагнул и показательнее всего Смута. Там внятной разработки вообще не было, но при этом графон на уровне. А почему? А потому что для такого графона на UE 5 не надо много знать, движок очень многое сделает за тебя. Те кто так говорят ничего не понимают ни в индустрии ни вообще. Полно хороших проектов которые провалились именно из-за плохого маркетинга, а сильно после стали культовыми.
    • Не обязательно. Анрил хорош для ААА проектов, юнити он такой, умеет всего по немногу, годот он для 2D хорош. То есть можно просто занять какую-то сферу. Я предполагал, что они сделают какой-то понятный и легкодоступный для изучения движок, для какого-то среднего сегмента инди. С обширной понятной документацией на русском языке, с готовыми компонентами и библиотеками, для упрощения работы. В комментах у них в вк, писали, что разрабы обещали сделать такой движок, что “даже бабушка сможет сделать на нем игру”. То есть как раз то о чем я говорю, понятный, простой движок с высоким порогом вхождения. Я считаю, что он был бы популярен.   Ну хз, говорят, что хороший продукт в рекламе не нуждается.
    • Они цену поставили с учётом инфляции за все 30+ лет 
    • Как обычно, разработка 30+ летней игры подорожала.
    • Хороший вопрос. Я вчера вытащил массу строк (~5000) и перевёл их через Deepseek. Нет гарантии, что все 5000 отображаются должным образом. Что не отображается, то добавляется в базу автоматически и на ходу переводится на русский, но: Переводится плохо. Я постепенно буду обновлять перевод, эти автопереведенные строки будут заменены на перевод Deepseek с ручными правками по возможности. Я не нашёл большую часть диалогов. Дошло до того, что распаковал кучу мелких файлов и двумя разными способами искал диалоги. Всё равно никак. Так что диалоги будут добавлены уже по факту прохождения через них. Время. У меня мало времени на игры по вечерам, прогресс быстрым не будет. Также скажу прямо, что если игра меня выбесит чем-то, то всё. Пока работаю. Да, если что, я скажу, как почувствую, что стало приемлемо.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×