Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Новые скриншоты ремастеров GTA: The Trilogy и их сравнения с оригиналами

Рекомендованные сообщения


Авторы твиттер-аккаунта Rockstar Universe обратили внимание на новые скриншоты Grand Theft Auto: The Trilogy — The Definitive Edition. Их взяли со страниц магазинов - в первую очередь с Microsoft Store.

В комментариях уже успели сравнить часть скриншотов с теми же локациями из оригинала.

Сравнения:

Скриншоты:

18.jpg

17.jpg

16.jpg

15.jpg

14.jpg

13.jpg

GTA: The Trilogy — The Definitive Edition выйдет 11 ноября на PC (от 4279 рублей), Xbox Series X|S, Xbox One, PS5, PS4 и Switch. В начале 2022 года сборник также выпустят на мобильных платформах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кусок говна, а не ремастер. Вот первая Мафия — это был ремастер! А это так, насмешка над фанатами. Искренне буду считать лохами всех, кто такое купит за тот ценник, который они за него просят. 

  • +1 3
  • -1 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где в кадр попадают персонажи всё выглядит просто ужасно

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

на тех скринах, где якобы “оригинал”, походу настройки графики выкрутили в ноль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DJ3Den сказал:

на тех скринах, где якобы “оригинал”, походу настройки графики выкрутили в ноль.

 

нет. Просто тем играм двадцатник.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, DJ3Den сказал:

на тех скринах, где якобы “оригинал”, походу настройки графики выкрутили в ноль.

Это вполне могут быть скриншоты с оригинальных консольных версий.

2 минуты назад, ttam сказал:

нет. Просто тем играм двадцатник.

Я наверное окончательно головой поехал, но освежив в памяти оригинальные игры мне кажется что даже  PC версии смотрятся лучше того что я вижу на этих скринах. Да, разрешения текстур выше чем было, но эти модели персонажей просто ужасны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое главное что бы исправили телепорты трафика. Старый движок не вывозил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, SkalderSan сказал:

 Вот первая Мафия — это был ремастер! 

Ремейк.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
26 минут назад, DeeMan сказал:

Ремейк.

Ремэйд;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SkalderSan сказал:

Кусок говна, а не ремастер. Вот первая Мафия — это был ремастер! А это так, насмешка над фанатами. Искренне буду считать лохами всех, кто такое купит за тот ценник, который они за него просят. 

Только в случае с мафией это ремейк, а не ремастер.

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таблетки принял.

Оригинал ламповее и лично я пройду ещё раз 3, Vice City и San Andreas в оригинале.

 

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да-да, там уже цензуру углядели… Идите нах+й со своим ремастером.

Изменено пользователем Puni$her.LS

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, ys6v9d сказал:

Ремэйд;)

Хэндмэйд. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ttam сказал:

нет. Просто тем играм двадцатник.

угу

maxresdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фифти-фифти. Общий фон, свет и эффекты хороши. Но вот люди, это спорный вопрос.

Особенно отвратно выглядят руки, и некоторые персонажи словно в весе прибавили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 
      Ubisoft представила трейлер с датой выхода обновленной версии известного фантастического экшена Beyond Good & Evil.
      Покупателей издания 20th Anniversary Edition ждет улучшенная графика и переработанное управление, дополнительное сюжетное задание, призванное проложить мостик к многострадальному сиквелу, поддержка достижений и автосохранений, обновленный саундтрек и поддержка современных разрешений. 
      Выход ремастера состоится 25 июня на всех актуальных платформах.
    • Автор: Stupid Author

      Косплеер Ольга Кожевникова опубликовала несколько аутентичных фотографий, снятых по артам GTA Vice City.
      Косплеер Ольга Кожевникова опубликовала несколько аутентичных фотографий, снятых по артам GTA Vice City.
      Точнее, по самому главному арту, который красуется на обложке игры.











  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Какой аргументированный ответ, очень содержательный и четко отражает всю позицию по разговору. Главное я теперь знаю как называется такой жанр игр где нет взаимодействия игрока с игрока. “Facepalm”. Мне кажется подходит. VN туда запихнули, потому что больше некуда было и на эту тему в свое время было очень много разговоров и споров. Ну так получается вы добровольно обманываетесь? Верите в иллюзию, которую не хотите разрушать. Я не читал. Но сериал к примеру был успешный. Тем не менее в фоллауте интересный геймплей и сеттинг вполне себе хороший. Не скажу что в какой либо из частей супер крутой сюжет, но вполне себе норм. В To The Moon же сюжет вполне себе заслуживает высокого балла, геймплей же...ну я считаю он там просто для того, чтобы можно было проект назвать игрой. И я не увидел, каких то обоснований того в чем именно он был так хорош. И в стиме я тоже не увидел. В COD люди играют ради шутера, он может не нравится, или нравится, но геймплей там уместен, он основа игры. В To The Moon я не уверен, что в нем была необходимость. Как пример...черт, как же назывался тот отвратительный боди-хоррор, на него даже обзор на зоге делали Scorn по-моему?...там суть геймплейной игры была в ходить-бродить смотря на отвратительное месиво из частей тел и решать пазлы, во второй половине игры решили добавить неуместный бездарный геймплей в виде шутера, который там был совсем не нужен и никак не менял суть проекта. В этом проекте это был очень явный момент геймплея который не нужен. Если этот геймплей там вырезать игра даже лучше бы стала. В To The Moon не так явно это прослеживается. Если его вырезать, игра не станет лучше, но и хуже тоже не станет. А вот если вырезать геймплей COD то будет вой. Надеюсь теперь в концепции трех вариаций стало понятнее. Так вы сами про мульт говорите. И говорите о опосредованном участии. При этом говорите, что ДАЖЕ ТАКОЕ участие, дает такой крутой эффект. Если бы это было так, если бы такое номинальное участие давало такой колоссальный эффект успеха, то фильмы и книги бы закончились. Если вы говорите, что если без взаимодействия история To The Moon имела бы куда более низкие результаты, то что тогда говорить о тех кто решил рассказать свою историю, в виде книги и фильмов? Они получается заранее себе неплохо так шансы на успех занизили?  
    • По переводу информации на сайте BURG-BUDET: информация по LIRA несогласована: тут сказали, что поправили   но следующий экран явно не согласован с предыдущим. Как будто нет начала предложения тут точка после года есть:   а тут уже нет:   тут не оформлено предложение (нужны двоеточие и точки с запятой для разделения?)   не смог никак прочитать про SARIBASH/SALIBASH . вроде он должен вводиться… (надо в англ проверить конечно) по сайту LEONORA-LEADEN/LEAFED/NORALOE тут кажется что базальт это компания а тут выходная мощность кажется уже не к базальту   тут всё предложение странное немного, но особенно “лазерная дальность обнаружения”   существует патуС и универсальная патуС…   полученный на сайте гранатомёт не переведён в гараже (на сайте переведён)  
    • Это вы опять скатываетесь в крайности. Сваливаете все в одну кучу — кино/игры/книги. To The Moon — Нишевый продукт. Понимаете? По буквам, медленно, н-и-ш-е-в-ы-й. Да, жаль что Сержант так и не добавил эту реакцию на форум.
    • Ощущение причастности же, иллюзия того что ты являешься действующим лицом и на что-то влияешь, даже если от твоих выборов ничего не зависит, но играя в моменте ты все равно этого понять не можешь, для этого надо пройти игру 100500 раз перепробовав все варианты, и кстати я никогда так не делаю в подобных играх, я прохожу обычно один раз и больше игру не трогаю, чтобы не испортить все впечатления.   С фоллаутом вообще довольно странно вышло, книги по нему были, и порывшись в инете я даже нашел книгу от 11-го года, возможно и более старые есть, но по какой-то причине это направление не стало популярным у тех кто пишет. Да и среди читающих тоже. (речь именно про книги по фоллауту, так то тема постапокалипсиса изжевана вдоль и поперек задолго до самого фоллаута) Так может ответ почему по популярным играм не выпускают книги как раз в том, что убери геймплей (какой бы никакой он ни был) и людям это уже не зайдет.
    • Facepalm. Facepalm № 2. не изменились, просто некоторые вылезли из бункера и неожиданно узнали, что визуальные новеллы или интерактивные аркады — тоже игры, и оценивают их в рамках своей ниши, а не как условную колду или дьяблу.
    • тогда надо сериал пилить
    • И какой же она тогда игрой станет без какого либо взаимодействия? Что за жанр такой новый? Телепатический какой то? А люди которые в игры на ютубе игры проходят? Они тоже в них играют? А если они скажем так кидают 100рублей стримеру, чтобы тот сделал какое то действие в игре, то они получается играют в игру? Ну они же с ней взаимодействуют, просто через стримера. Получается они в нее играют. Как появился тренд на оказуаливание проектов, где дошло до того что игра сама играет за тебя, пока ты офлайн, так и изменились параметры оценивания игры как игры, к сожалению. Кароче ладно, каждый может считать как хочет, я никого не принуждаю считать как я. Так почему? Вас что зацепил геймплей?  Вы в To The Moon  играли ради геймплея? Вот серьезно да? Ну а почему сериал по Fallout вышел спустя 28 лет после выхода первой игры? Хотя серия всю дорогу была мега популярной, почему по другим популярным играм не выпускают книги и сериалы? Какие то странные вопросы. Участие номинальное. Ладно, если номинальное участие дает такой сильный баф к успешности, для чего тогда вообще нужны эти книги и фильмы? Давайте все перенесем в игру с номинальным участием. Вы преувеличиваете влияние.
    • Вы будете смеяться, но очень может быть что сдуется. Потому что смотреть историю это одно, а участвовать в ней, хоть и очень опосредованно — совсем другое. Элемент сопричастности добавляет интереса. Мульт в такой стилистике, как To The Moon, может оказаться неинтересен сам по себе, без взаимодействия с игроком.
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×