Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

нет. смотри читай

ну-у… хорошо что ты другой, да?

дизайн… понял, принял

а так же ДейсГон, похождения Элой, Призрака Цусимы, ДесСтрендинга… и это я только хиты сони перечислил.

ну значит ты должен мне денег. это здравый смысл! выдавать свои хочу за — должен. нормальный подход.

да, да, концепция, знаем проходили

мы вас обманули, ну ок, норм, я это понял

кажется они не догадываются… ну тогда молчим

итог: глобально молчат все. вывод. все норм

какой ты красноречивый однако. и судя по твоим словам ты не понял для чего они. и этот человек еще будет рассуждать о высоком облике морали (с)

суди дальше, я не против

нету

основная игра и так проходится на ура. ко второй половине игры, ты уже будешь терминатором. что еще нужно? что бы на старте ты им был? вот тебе бустер, вперед! ах не нравится? выбири легкий вариант сложно! не хочется? хочется хардкора? выберай — сложный. не хочется?…

вы в своих желаниях как-то определитесь! вся проблема в то, что вы не знаете что хотите. заскочили на хейттрейн и мчитесь. а что там на самом деле вас не заботит. то вам скины зажали, то изи прокачку не дали. то что-то запрещают, то не запрещают но предлагают, но вы не хотите потому что навязывают… каша в голове.

Ну так если в игре с открытым миром нет бустеров на опыт и ресурсы то это хорошо а если есть то это плохо. Ну так тебе же сказали что и на легком уровне сложности в Одиссее превосходящие тебя уровнем противники дают прикурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Brados970 сказал:

в Одиссее

а в Готике, превосходящие тебя по “уровню” Тролли просто убивали с одного удара, и нужно качаться и исследовать мир…

дальше что? иди “проходи” игры на YouTube если игры для тебя сложно и не понятно

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, h1pp0 сказал:

а в Готике, превосходящие тебя по “уровню” Тролли просто убивали с одного удара, и нужно качаться и исследовать мир…

дальше что? иди “проходи” игры на YouTube если игры для тебя сложно и не понятно

Ну так в Готике не было платных бустеров на опыт и ресурсы. Уберите платные бустеры и все вопросы пропадут. И кстати я рад что ты признал тот факт что даже на легкой сложности в Одиссее превосходящие тебя по уровню противники дают прикурить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Brados970 сказал:

Уберите платные бустеры и все вопросы пропадут

если не открывать специально вкладку, а просто играть в игру, то… ты и не заметишь их. вот чудеса

3 минуты назад, Brados970 сказал:

в Одиссее превосходящие тебя по уровню противники дают прикурить

чем бы дитя не тешилось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 Снова, понятно, что ты уже плаваешь, но цитируй нормально, а не выхватывай пару слов. Это трудно воспринимать, и не ты один тут читаешь. А то уже как угсофт только о себе и думаешь XD

10 minutes ago, h1pp0 said:

а так же ДейсГон, похождения Элой, Призрака Цусимы, ДесСтрендинга… и это я только хиты сони перечислил.

А каким место все это хоть немного похоже на ленивое экшен РПГ типа последних творений угсофта? О_о Возможно что-то похоже на игры, которые когда сделали имя Юбисофт, но к играм последних 4х лет ничего из этого отношения не имеет.

12 minutes ago, h1pp0 said:

ну значит ты должен мне денег. это здравый смысл! выдавать свои хочу за — должен. нормальный подход.

Паренек совсем сломался. Это когда же здравый смысл был тождественнен личным “хочу”?

13 minutes ago, h1pp0 said:

да, да, концепция, знаем проходили

Точно знаешь? Точно точно? А то совсем не похоже XD

13 minutes ago, h1pp0 said:

основная игра и так проходится на ура.

Причем тут проходится на ура и подкручивание баланса с целью затянуть это прохождение? Ты опять сломался, да?)

14 minutes ago, h1pp0 said:

что бы на старте ты им был? вот тебе бустер, вперед! ах не нравится? выбири легкий вариант сложно! не хочется? хочется хардкора? выберай — сложный. не хочется?

Понятное дело что тебе очень лень, иначе бы ты в дешевые поделки от угсофта не играл бы, но все таки посмотри пруфы выше. Тогда все встанет на свои места. А то ты отвечаешь и даже не знаешь на что отвечаешь. Поломанный в хломину XD

16 minutes ago, h1pp0 said:

вы в своих желаниях как-то определитесь! вся проблема в то, что вы не знаете что хотите. заскочили на хейттрейн и мчитесь. а что там на самом деле вас не заботит. то вам скины зажали, то изи прокачку не дали. то что-то запрещают, то не запрещают но предлагают, но вы не хотите потому что навязывают… каша в голове.

Ты это вообще к чему? Очередная слабая попытка увести беседу в другую сторону. Мы знаем чего хоти. Нет никакой каши в голове в отличии от тебя, т.к. ты вообще уже запутался судя по этому твоему выступлению где уже и цитировать не можешь, и здравый смысл отличить от “хочу” не можешь, и на что отвечаешь не знаешь и не хочешь знать. Это у тебя сейчас форменная каша в голове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

если не открывать специально вкладку, а просто играть в игру, то… ты и не заметишь их. вот чудеса

чем бы дитя не тешилось...

Ну так ведь разработчики специально подкрутили баланс что бы спокойно и не напряжно играть было затруднительно. Не в силах опровергнуть что даже на легкой сложности в Одиссее противники превосходящие тебя уровнем дают прикурить ты снова начинаешь ерничать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Gicerion сказал:

цитируй нормально

мне лень, да и тогда полотно разрастется до километров

3 минуты назад, Gicerion сказал:

хоть немного похоже на ленивое экшен РПГ

ну-у… если мне нужно тебе пояснять в чем их сходство, то сорян. это не ко мне, я и так трачу на вас свое время. “повезло” что я на больничном и мне просто скучно

5 минут назад, Gicerion сказал:

Это когда же здравый смысл был тождественнен личным “хочу”?

вот и я у тебя спрашиваю. но твое — должно, это не лично, а просто должно. как это работает? где такое написано что кто-то что-то должен?

7 минут назад, Gicerion сказал:

проходится на ура и подкручивание баланса с целью затянуть

что именно затянуть? 20 часов на раш в Истоках, 30 в Одиссеи, чуть меньше 45 и вот для примера Элой 15 часов, при меньшем мире и уже 20 на полное издание. Ботва раш на 30 часов… так где тут растягивание?

14 минут назад, Gicerion сказал:

Понятное дело что тебе очень лень

??? ты о чем ???

23 минуты назад, Gicerion сказал:

Ты это вообще к чему? Очередная слабая попытка увести беседу в другую сторону. Мы знаем чего хоти. Нет никакой каши в голове в отличии от тебя, т.к. ты вообще уже запутался судя по этому твоему выступлению где уже и цитировать не можешь, и здравый смысл отличить от “хочу” не можешь, и на что отвечаешь не знаешь и не хочешь знать. Это у тебя сейчас форменная каша в голове.

ой ой меня прижали, я сдаюсь, не бейте меня…

19 минут назад, Brados970 сказал:

специально подкрутили баланс что бы спокойно и не напряжно играть было затруднительно

ты пробовал? или тебя козел на первом острове в Одиссеи победил?

20 минут назад, Brados970 сказал:

даже на легкой сложности в Одиссее противники превосходящие тебя уровнем дают прикурить

а разве это не логично? o_O

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, h1pp0 сказал:

мне лень, да и тогда полотно разрастется до километров

ну-у… если мне нужно тебе пояснять в чем их сходство, то сорян. это не ко мне, я и так трачу на вас свое время. “повезло” что я на больничном и мне просто скучно

вот и я у тебя спрашиваю. но твое — должно, это не лично, а просто должно. как это работает? где такое написано что кто-то что-то должен?

что именно затянуть? 20 часов на раш в Истоках, 30 в Одиссеи, чуть меньше 45 и вот для примера Элой 15 часов, при меньшем мире и уже 20 на полное издание. Ботва раш на 30 часов… так где тут растягивание?

??? ты о чем ???

ой ой меня прижали, я сдаюсь, не бейте меня…

ты пробовал? или тебя козел на первом острове в Одиссеи победил?

а разве это не логично? o_O

Ты можешь сколько угодно ерничать но это не изменит того что твоих любимцев поймали на горячем. Ну так ты же сам сказал что если не хочешь покупать бустеры то играй на легкой. И я вполне обоснованно сказал что даже на легкой играть затруднительно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ленивый сказал:

Как однако далеко вас занесло от обсуждения Геншик-Азино:D

Просто тут отбитый любитель бустеров впал в крайнее возбуждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, h1pp0 сказал:

Я рад что у тебя кончились аргументы и возможно что ты стоишь на пути к выздоровлению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Brados970 сказал:

отбитый

=)

@Brados970 я все еще жду от тебя пруфы и таблицы расчетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    •   @AleksEvs, бери для начала стандартный шрифт (arialuni_sdf_u2021), здесь есть sdf-шрифты но они в большинстве случаев 2019 и ниже. А я делаю на 2022 шрифты.
    • Необходимость гринда расходников и прокачки, возрождающиеся мобы —  так себе баланс)
    • Да, подразумевает баланс, а в случае с соулсами, ещё и идею того, что путь только один и облегчить его “стандартным” способом нельзя.  Есть только один вариант задуманный\продуманный разрабами, а дальше всё в руках игрока. Мне такой подход нравится, хорошо иметь какой-то нишевый жанр, который этим моментом не похож на большинство остальных. Это его отличительная особенность и я считаю, что так и должно оставаться. К слову, уже есть парочка соулсов, в которые добавили доп. уровни сложности,  спустя какой-то промежуток времени.
    • Лично мне, сильно тяжело ответить, на данный опрос, в силу того, что в принципе, у каждого из участников опроса, есть свои, вполне весомые аргументы, а я, в данный момент, играю в Vampyr, в котором есть уровни сложности, который также идет по стопам souls like, но мне, также нравится серия игр Dark Souls и Demon’s Souls, вкупе с Bloodborne, поэтому, скорее, я придерживаюсь мнения @piton4. Отсутствие уровня сложности подразумевает, на мой взгляд, некий баланс, продуманный разработчиками — сразу вспоминаю игру Gothic.
    • со свичем пока не работал, но попробую
    • Golf Club Nostalgia Метки: Головоломка-платформер, 2D-платформер, Атмосферная, Антиутопия, Казуальная игра Платформы: PC Разработчик: Demagog Studio Издатель: Untold Tales Серия: Untold Tales Дата выхода: 3 сентября 2021 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 1071 отзывов, 83% положительных
    • Turbo Kid Метки: Мясо, Экшен, Повествовательная, Нелинейная, 2D-платформер Платформы: PC Разработчик: Outerminds Издатель: Outerminds Дата выхода: 10 апреля 2024 года Отзывы Steam: 349 отзывов, 93% положительных
    • Forgotten Hill Mementoes Метки: Инди, Приключение, Point & Click, Головоломка, Хоррор Платформы: PC MAC Разработчик: FM Studio Издатель: FM Studio Серия: Forgotten Hill Дата выхода: 7 марта 2018 года Русский язык: Интерфейс, Субтитры Отзывы Steam: 239 отзывов, 90% положительных
    • @Tirniel ну это добавили где-то через год, с выходом длс.  Ну и поначалу в длс был конкретно сломан баланс в сторону неадекватной сложности(судя по коментам и отзывам), так что, в этом случае может фанаты даже рады были.  А если серьёзно, то я не говорил, что игра прямо перестаёт быть соулс-лайком, но то что она теряет часть себя, как часть изначальной идеи, это да, таково моё мнение.  А как к этому относятся другие любители соулсов, ну это уже их дело. Их это может радовать, бесить, или они вообще останутся равнодушны, я не знаю, что в головах у других людей. Но при этом, я могу догадываться о том, нужна ли им эта самая лёгкая сложность, опираясь на то отношение любителей соулсов, которое мне удалось увидеть, и на то, как я к этому отношусь.  А моё мнение именно такое, как я всё это время и пытался объяснить. Я же упоминал других фанатов, только касаемо их отношения к добавлению облегчённой сложности, а не про то, как они это воспринимают более предметно и что они конкретно думают по этому поводу. Про потерю важной части изначальной идеи и изменения  восприятия игры  —  это только моя точка зрения и я в ней не сомневаюсь.
    • Дружище спасибо. Возможно ли его как-то на первый свич оптимизировать?  
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×