Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Genshin Impact заработала за год до 3,7 миллиарда долларов — это самая успешная игра в истории

Рекомендованные сообщения

112733-3.jpg

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.


На ResetEra составили занятную таблицу из самых успешных игр современности, ограничив период первым годом каждой.

До недавнего времени считалось, что больше всего денег за первый год заработала Fortnite, но осенью 2020 года вышла Genshin Impact, с легкостью превзошедшая лучший результат.

112147-0qvmiwvtedx71.png

По сути, на одних только мобильных платформах GI заработала 2,1 миллиарда долларов за первый год — у Fortnite такой же результат, но на всех платформах сразу. Если приплюсовать ПК, PlayStation и сторонние магазины на Android, то у Genshin Impact наберется до 3,7 миллиарда долларов выручки.

Из всех представленных лидеров только одна игра обошлась без микротранзакций — Animal Crossing: New Horizons.

  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 minutes ago, Мимик said:

вальгала геймплейно лучший из ассасинов из последней тройки орджин-одисея-вальгала

Такое себе достижение, если учесть, что все три части полнейшая дрянь с никчемным гридом и таким же никчемным бесконечнмым открытым миром.

1 hour ago, Мимик said:

переосмысление доп заданий и головломок по добыче даже обычного сундука с обычной наградой как до него добраться — это просто супер.

Чему вы радуетесь? Тому что вам дали возможность в псевдоисторическом приключении сундуки собирать, которые прямо так и стоят как сундуки XD Еще ладно, если бы там что-то уникальное лежало, но весь этот новый ассасин наполнен совершенно бесполезным лутом.

44 minutes ago, Star_Wiking said:

Еще один “рукалицо”. Бежишь такой из пункта А в пункт Б по квесту(!) и по пути легко собираешь ресурсы, по пути, Карл.

Еще один персонаж, который пишет и сам не знает что пишет. Ты действтельно не понимаешь насколько убогим выглядит это бессмысленное собирательство, которые ты в этой игре воспринимаешь как должное, когда бежишь из А в Б. Тебя выдрессировали собирать всякую муть по пути Карл! Карл ты страдаешь фигней и даже уже не понимаешь насколько ущербен этот бессмысленный крафт.

48 minutes ago, Star_Wiking said:

“Ааааааа … караул, гринд”, меня заставляют собирать ресурсы чтоб сделать себе меч. Просто мегауберпупер рука лицо.

Видимо на таких вот “мегауберпупер рука лицо” ты и повредился XD

49 minutes ago, Star_Wiking said:

з.ы. Мне вот интересно, вы хоть представляете как, из чего создается любое металлическое, пластиковое, деревянное изделие в вашей квартире. 

Это вообще тут при чем? Ты действительно сейчас будешь тут про какой-то реализм задвигать? Ты тут сейчас начнешь задвигать, что пока ты гуляешь, или идешь с работы ты так же занимаешься собирательством для разных металличепских, пластиковых, деревянных изделий? 

И этот персонаж тут еще что-то про рука лицо пишет XD

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хз что докопались до асасина. Он и без скинов в ьазовой комплектации предлагает больше контента чем 99.99999999% игр в ультимейт изданиях. Ну хочится юбикам еще сверху заработать на игре, которая и без этого дает больше чем почти весть прочий геймдев, почему нет? Если говорить объективно, в геймдеве только Ведьмак 3, ГтА5 и РДР2 может дать столько же сколько любая из последних Ассассинов. Эти игры далеко за рамками 60$ дают контента всего за 60$.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Bkmz согласен. там длс в каждой часте тянут на отдельную игру со своим сюжетом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 minutes ago, Мимик said:

внезапно, во всех играх где есть смена шмоток\апгрейдов ты копишь на нее ресуры, бабло и т.д. и т.п.. это часть геймплея.  

Это часть геймплея, когда геймплей глубокий и продуманный. А не когда как тут выразился персонаж выше это банальное собирательство из А в Б. И совершенно понятно зачем Уби положила это в основу своих дешевых поделок. Вовсе не для того, что бы сделать игровой процесс разнообразным, глубоким, долгоиграющим, а для того, что бы просто тянуть время, тянуть резину на протяжении “исследования” своих бесконечных пустых миров. Именно так сейчас это работает в игра от Уби. Вот тебе куча рутины и если все выполнишь получишь нужную шмотку, а лучше просто ее купи. 

10 minutes ago, Мимик said:

здесь тебе дали возможность параллельно купить и съкономить время,  хотя если ты не хочешь играть, зачем тогда игру покупал если тебя не устраивает игровой процесс?

Вот именно, что речь идет о таймсейвере. Это не какой-нибудь условый дакрсоулс, где сам процесс является наградой. Тут от того, что ты пропустишь часть рутины не поменяется вообще ничего. Но вопрос действительно резонный, если не любишь бессмысленный и беспощадный гридн то и нечего играть в дешевые поделки от убисофт. Ради графики уже тоже это не нужно, т.к. всю псевдоисторичность убисофт благополоучно просрала. Дешевая анимация, дешевый игровой процесс, собирательство и гринд терпеть все это действительно не за чем.

13 minutes ago, Мимик said:

все ассасины это медитативный игровой процесс в открытом мире, уже лет 10 как,  это шутер пробежать по сюжету за 10 часов

Такими они были до выхода Истоков. После истоков — это уже никакой не медитативный процесс, а постоянная тошнотворная рутина с беспрецедентным количеством копипасты.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда. Юбисофт уже несколько лет продает игры с подобным менеджментом, но упорные нытики продолжают покупать игры и ныть про раздельный контент который никак, практически, не влияет возможности пройти игры доступными возможностями. 

Зачем? Зачем вы год от года мучаете себя и продолжаете “жевать кактус” что вам так противен? 

Идите уже в свои “высокоинтеллектуальные” миры и живите, радуйтесь. Забудьте про Юбисофт и их игры.

  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, h1pp0 сказал:

 

12 часов назад, h1pp0 сказал:

Именно так, попробуй просто поиграть а не слушать других. Серьезно 

 

Я разве писал что не играл,играл,и даже прошел,но постоянно приходилось подфармливать экпсу на “очень интересных” побочка и пылесосить локации.

Скрытый текст

3668b113d5e9.png

 

 

2 часа назад, Gicerion сказал:

 

Такими они были до выхода Истоков. После истоков — это уже никакой не медитативный процесс, а постоянная тошнотворная рутина с беспрецедентным количеством копипасты.

 

Вот и я о том же,но оказывается гриндить однотипные задания,это “наслаждаться открытым миром.”

Не раньше это то де было,но  тогда я МОГ это делать,ради облегчения игры,а теперь ДОЛЖЕН ибо игра становится просто не проходима.

 

2 часа назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Юбисофт уже несколько лет продает игры с подобным менеджментом, но упорные нытики продолжают покупать игры и ныть про раздельный контент который никак, практически, не влияет возможности пройти игры доступными возможностями. 

Зачем? Зачем вы год от года мучаете себя и продолжаете “жевать кактус” что вам так противен? 

 

В первых, в мире есть не только “черное и белое”,игра может нравится в А и Б,и не нравится в ГД ,а во вторых довод из серии” не нравится вали из страны”

Почему то вы отбираете  право у старых фанов  критиковать что им не нравится,критика это суждения людей о их видение развитии  серии.

з.ы

Мне например понравилась боевка,графика,озвучка но не понравилось  гринд(он растянут)  

И в магазине я вижу “ускоритель” и у меня возникает вопрос ,а не затем ли он  растянут?

Изменено пользователем edifiei
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, edifiei сказал:

И в магазине я вижу “ускоритель” и у меня возникает вопрос ,а не затем ли он  растянут?

Его заставляют покупать?

“Ускоритель” для того и существует, что много ленивых игроков, купил “бонус” и не паришься с поиском и сбором компонентов. Мне вот было не лениво побегать и по пути(!!!) пособирать поблизости немного ресов. Вот вообще даже мысли не возникало чтоб купить что-то в магазине для прокачки. Ресурсов с избытком валяется по всей карте (его даже специально кучкуют (Вальгалла)). Только не ленись.

В Одиссее, в ультимейт издание, 50% бонус к получаемым деньгам и опыту включен изначально. Т.е. его ненужно покупать. Когда сам проходил то бонус на опыт наоборот выключил, это сильно мешает игре. Т.е. я наоборот его выключил. 

На счет Истоков и Вальгаллы — не видел ничего подобного что было в Одиссее.  

p/s Кстати. Щас прохожу Immortals Fenyx Rising (осн. игра + 3-и длс) — там тоже есть “гринд”. Но игра восхитительна.

Изменено пользователем Star_Wiking
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Star_Wiking сказал:

Мда. Игроки на столько обленились что любое нововведение сразу же принимается в штыки.

нововведение в штыки, а разрабов на кол!

Потому что

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

В фолыч добавили строительство: Аааааа....

Ещё от фолыча осталось одно лишь только название: АААААААА….

5 часов назад, Star_Wiking сказал:

привыкли играть одноклеточные игры где тупо прешь вперед по коридору и стреляешь мобов перемежая это небольшими разговорчиками с НПС которые ни на что не влияют. 

 Эти разговорчики раскрывают сюжет. Кат сцены тоже ни на что не влияют и брифинги между миссиями. Но если всё это убрать из таких игр как Хафл лайф (не играл, но слышал), варкрафт 3 и менее известная Хом пленет. Что в них останется, если не брать в расчет мультиплеер т.к. обсуждаем сингл игры? 

Сейчас в играх важен не только геймплей, а и сюжет тоже.  Приведу пример “Вархамер 40000: механикус” и “Боевые братья”. Обе тактические игры, первая коридорная с сюжетом и хорошим брифингом между миссиями, вторая — с открытым миром без сюжета, геймплей в них примерно одинаково интересен. Но  “Вархамер 40000: механикус” я полностью прошёл пару раз, музыка оттуда легкоузнаваемая используется в разных роликах на ютюбе, а вот “ Боевые братья” дальше первого кризиса не осилил, рутина та ещё.

 Бездумно смешивать игры с разными жанрами и называть это нововведением… Тот же крафт, в выше перечисленных играх его кстати нет, нужен в ММО, что бы объеденять людей в группы. А в сингле он нужен, наверное что бы удлинять игровой процесс. Но и сейчас появились ММО где и в группы объеденятся не обязательно.  Если он простой для галочки, то пусть будет, а вот с элементами гринда не нужен.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, mc-smail сказал:

Я хочу получить качественный контент за фулл прайс, который я заплатил.

хотеть можно, ни кто не запрещает

6 часов назад, mc-smail сказал:

заплати фулл прайс а потом ещё сверху накинь

пришел в кино, заплатил за билет, а попкорн не дали, требуют денег!

6 часов назад, mc-smail сказал:

персонажи будут в одном нижнем белье

хорошая фантазия, но нет. попробуй еще

6 часов назад, mc-smail сказал:

Где ещё скину в платных играх, продаются отдельно?

о! о! о! я знаю ответ! можно? ТЕС 4! Многие говорят, что именно от туда все и пошло… раунд!

3 часа назад, edifiei сказал:

Я разве писал что не играл,играл,и даже прошел,но постоянно приходилось подфармливать экпсу на “очень интересных” побочка и пылесосить локации.

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, h1pp0 said:

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

Надо писать: “получается, что тебе не нравится механики игр с гриндорм, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?”. Не всякий открытый мир имеет никчемный гринд ради гринда, который ты подразумеваешь. И Ассасины такие в первую очередь только в этом поколении.

  • +1 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
36 минут назад, h1pp0 сказал:
4 часа назад, edifiei сказал:

Я разве писал что не играл,играл,и даже прошел,но постоянно приходилось подфармливать экпсу на “очень интересных” побочка и пылесосить локации.

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

 В играх с отрытым миром не обязательно есть гринд, например Скайрим, там автолевел. Гринд и автолевел это две крайности, которые используют криворукие геймдизайнеры  в сингл играх, рпг и недо рпг ( в симуляторах и может ещё в чём-то оно может быть оправданно). В Элексе вроде обошлись без них.

 

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сюжеточка в Геншине довольно приятная была + графен, милые персонажи, а не трансгендерные-уродцы трендов американо-европейского разлива, отличная оптимизация и локализация из коробки. Почему бы и нет, если умеренно. Своего рода бесплатная Зельда БОТВа на старте была. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Gamadrila сказал:

В Элексе вроде обошлись без них.

Наверное потому что там нет рандома в луте. Вообще. Каждая записочка, каждый листочек. Даже пылинка лежит там где ее положили и респавна, если вы  его подобрали, не будет. Весь игровой лут полностью просчитан от и до на 100%. К сожалению. Т.е. вариативности в прохождении и прокачке, по сути, нету. К сожалению. Думаю 2-я часть, в плане лута и прокачки будет полной копией 1-й части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Star_Wiking сказал:

Наверное потому что там нет рандома в луте. Вообще. Каждая записочка, каждый листочек. Даже пылинка лежит там где ее положили и респавна, если вы  его подобрали, не будет. Весь игровой лут полностью просчитан от и до на 100%. К сожалению.

Не к сожалению, а так и должно быть. Все лучшие рпг так сделаны, бывает немного разбавлено рандоном, но все лучшие вещи лежат на своих местах. В Готиках 1-2 даже рожалки нет (боги спустились с небес, что бы её сделать)! В лутер шутерах и диаблойдах конечно всё наоборот.

 

7 минут назад, Star_Wiking сказал:

Т.е. вариативности в прохождении и прокачке, по сути, нету.

:D:D:D

 Это когда прокачка и прохождение от лута зависела?! Мне примеры лень перечислять где это не так. Это только нубы так играют.

 

27 минут назад, Star_Wiking сказал:

Думаю 2-я часть, в плане лута и прокачки будет полной копией 1-й части.

 Прокачку расширят, в том числе за счёт не нужных битв в воздухе. Лучше бы они углубили механики которые уже были, а не создавали так называемых “нововведений”. И посмотрели б кто и как играет и доработали, то что игроки мало использовали. Лично мне не понравился лагерь  в пустыне, типа постапокалипсиса как  фоллаутоподобных играх. Они его наверное сделали в угоду трендам, как в Готике 2 якендар, который тоже меня не порадовал.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, h1pp0 сказал:

 

получается, что тебе не нравится механики игр с отрытым миром, но ты продолжаешь их покупать и говорить как все плохо?… о_О серьезно?

Я где-то писал что мне не нравится опенворлды?

Не стоит приписывать в споре другой стороне высказывания  ,что-бы  доблестно их разбить)

Серьезно,так давно уже не работает.

Я написал что игра в принципе мне понравилась( я бы не стал ее проходить в другом случае,да вообще игр )но вот гринд реально утомлял,и его раньше в серии не было(обязательного,он был но был опционально,то есть вы могли пройти и без 4 зарядного пистолета  игру, было-бы сложней ,но могли )

Изменено пользователем edifiei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: SerGEAnt

      Всем привет!
      Сегодня в 21:00 Джефф Кили снова будет показывать нам трейлеры игр, на этот раз в рамках открытия немецкой выставки Gamescom.

      Мы традиционно будем ее смотреть в прямом эфире, а также собирать анонсы прямо здесь, выборочно перезаливая в VK самые вкусные трейлеры. Почему? Потому что вы об этом просили, разумеется.
      Что показали:
      Анонсирована Valor Mortis — игра от первого лица от авторов Ghostrunner, на этот раз это соулс-лайк. Анонс поездатой аркады Denshattack!. Свежий трейлер Call of Duty Black Ops 7 — игра выйдет 14 ноября. Анонс Lords of the Fallen 2 — сиквела в меру популярного соулс-лайка. Трейлер Routine — хоррора от первого лица, действие которого разворачивается на Луне. Кстати, игру обещали выпустить аж в 2016 году. Анонс аркады LEGO Batman: Legacy of the Dark Knight — релиз в 2026 году. Анонсирована стратегия Dawn of War 4 — релиз в 2026 году. Ее разрабатывает не Relic, а King Art Games, известная по Iron Harvest. Свежий трейлер Onimusha: Way of the Sword. Трейлер глобальной стратегии Europa Universalis 5. Игра выйдет 4 ноября. Тизер второго сезона сериала Fallout. Трейлер дополнения к последнему «Индиане Джонсу». Оно выйдет 4 сентября. 1 сентября World of Tanks обновят до версии 2.0. Свежий трейлер John Carpenter’s Toxic Commando. Zero Parades — анонс ролевой игры от создателей Disco Elysium. Битемап Unbeatable выйдет 6 ноября. Анонс корейского ММО-шутера Time Takers. Свежий сюжетный трейлер Silent Hill f. Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2 выйдет 21 октября. Трейлер кооперативного экшена Enshrouded. Age of Empires 4 получит консольную версию 4 ноября. Трейлер очередного дополнения для World of Warcraft. Saber Interactive анонсировала симулятор дальнобойщика Road Kings. Анонс ассиметричного шутера Project: Spectrum. Свежий трейлер Ghost of Yotei — игра выйдет 2 октября. Хороший ролик из Resident Evil Requiem — игра выйдет в феврале 2026 года. Анонс китайского экшена Black Myth: Zhong Kui.
    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×