Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

[Рецензия] Forza Horizon 5 (Xbox Series X)

Рекомендованные сообщения

1 час назад, PirateMartin сказал:

мне занесли, да!

А вам нет, завидуйте молча)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Когда я был молод, я без зазрения совести отдавал 7к за макс издание 3 и 4 частей. Игры того стояли. Теперь я постарел и без щазрения совести играю в эти игры через Гейский Пасс и они стоят этого:)

  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, hunter_sergant сказал:

Там где скорость драйв , давай прикрутим менеджмент, бродилку и пиу-пиу

Не обязательно до крайностей, можно обойтись без пиу-пиу. Я про то, что серия разрослась в масштабах не описать насколько. Но по факту остаётся всё там же — в жёстких рамках машин.

1 час назад, hunter_sergant сказал:

Миру машин предьявлять  , что мир машин какой то 

В том и дело, что помимо машин в игре присутствует очень многое, но фоном. У нас реальные карты и города мира, у нас реальная погода и смена суток, у нас люди статисты и в роликах, у нас есть огромный онлайн с активностями, но машину ты ни за что не покинешь.  Игрок играет не персом, а машиной в реальном антураже, где существуют люди и всё с этим связанное. Создаётся противоречие. Не говоря о том, что развивать, лишь линию автопарка — это тупик, она исчерпываемая и скоро покажется донышко.

GTA по сути тоже про машины, город, ну и криминал. Но Роки пошли в глубь, в социалку и вывели изначально немого перса из первых частей до абсолюта — в короля города, который может овер до хрена, и как одну из возможностей — иметь огромный автопарк.

Изменено пользователем romka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

Авторы, конечно, молодцы, что нащупали идеальную формулу в FH4 и решили на всякий случай ничего не ломать, однако в итоге у них получилась фактически та же самая игра.

Скажите, если я хочу приобщиться к FH, но жаба душит отдавать сейчас 5к за фулл-издание, много ли я на фоне процитированного, потеряю приобретя FH4?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, SerGEAnt сказал:

А зачем вообще мне покупать FH5?

Незачем, когда есть Game Pass.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, romka сказал:

Покупка недвижимости и пр. Выход из машину, хотя бы в рамках каких-то помещений/посиделок.

Что-то мне это напоминает. Ах, да, Test Drive Unlimited 2.

8 часов назад, SerGEAnt сказал:

В игре есть уже ставшая традиционной гонка вокруг карты. Она длится примерно 20 минут — а теперь представьте, что в EventLab сделали ее версию на 25 (!) кругов.

Фигня. В TDU1-2 трасса вокруг острова длилась 1 час (это показывает на сколько тут мир меньше). В том же TDU2 я создал однокольцевую трассу длинной в 300 с лишним километров, которая проходилась за 1,5 часа, представьте если, сделать ей 50 кругов (максимально возможное число).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, CyberEssence сказал:

Что-то мне это напоминает. Ах, да, Test Drive Unlimited 2.

Кстати да — о ней и думал, хороший пример.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, CyberEssence сказал:

Что-то мне это напоминает. Ах, да, Test Drive Unlimited 2.

1 час назад, CyberEssence сказал:

Фигня. В TDU1-2 трасса вокруг острова длилась 1 час (это показывает на сколько тут мир меньше). В том же TDU2 я создал однокольцевую трассу длинной в 300 с лишним километров, которая проходилась за 1,5 часа, представьте если, сделать ей 50 кругов (максимально возможное число).

Если TDU так прекрасна, то чего ж она умерла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понял зачем нужна пятая, если есть офигенная четвёртая. Особенно камент про музыку порадовал, вот уж точно ради чего стоит брать пятёрку, ага.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Если TDU так прекрасна, то чего ж она умерла?

В-первую очередь умерла Атари. + Сама поддержка игры была через жопу.

В своё время купил третью Форзу думал, что она заменит TDU. Но оказалось, что она только отдалённо похожа на TDU, и многие элементы имеют другие акценты, которые противоположны тому, что мне нравится. Поплевался от неё и снёс нафиг. И больше не пытался играть в игры серии, но вижу, что авторы продолжают развивать игру в том же духе, котором мне не нравится.

Расписывать конкретно не хочу, т.к. текста будет не меньше чем в этой рецензии. А у меня нет времени и желания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Hellson сказал:

Скажите, если я хочу приобщиться к FH, но жаба душит отдавать сейчас 5к за фулл-издание, много ли я на фоне процитированного, потеряю приобретя FH4?

Абсолютно ничего не потеряешь. Все форцы — это фактически одна и та же игра, в которой самое большое изменение это новое место действия и другая музыка. Графика допиливается сильно потихоньку, и две соседние игры друг от друга визуально вообще не отличить. Конкретно в четвёрке офигенная музыка (можно загуглить радио Pulse, например) и замечательная британская атмосферка с британской же погодкой и сезонными изменениями (я не в курсе, зиму в мексику завезли?). 

Короче, если ты не школьник, у которого горит, то бери четвёрку и не парься вообще.

  • Спасибо (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

можете не париться и кататься везде на каком-нибудь раритетном автомобиле — соперники в этом случае автоматически подберут себе аналоги схожей мощности.

Как по мне это большой минус...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

TDU был прекрасен на момент релиза. TDU2 на момент релиза уже устарел и был люто скучен. После Форзы играть в TDU так же весело как в Ладу Рейсинг Клаб. Да, остров у TDU теоретически был больше, чем у Форз. Только и пропаботка этого острова, количество дорог, контента и т.п. была в РАЗЫ меньше. 

Сложно их сравнивать. Да, часовой заезд в TDU был кайфлвый и много нервов попортил, но даже близко по разнообразию с большим заездом любой форзы не стоит. Я уж молчу, что смысла тратить целый час на один круг вообше 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Hellson Сам неспешно “прохожу” 4, за 1к подарок, за 8к ее брать жаба задушила, как и 5 я возьму когда заанонсят 6 а 5 за 1к будут продавать :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в стим запуск игры заблокирован, а вот через Geforce Experience — очень даже запускается ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun
      Многие века беспечное человечество жило в неведении того, что существует на свете древний артефакт — некий ящик, сотворённый богами, и способный погрузить весь мир в хаос и тьму. Легенда гласила, что когда-то давно этот артефакт сделал своё чёрное дело благодаря любопытству девушки по имени Пандора. И легенда оставалась бы легендой, если бы однажды, в недалёком от нас будущем, его не нашли. Нашёлся и человек, который открыл ящик Пандоры и по вине которого вновь наступил Апокалипсис. Этот человек — вы.
      Да, вот так начинается новая игра от Spark Unlimited. И, кстати, знакомьтесь — вас зовут Чарльз Декард, вы самый лучший вор предметов искусства, вас нанимает крупный бизнесмен по имени Ле Фей для того, чтобы вы не просто украли сам ящик Пандоры, но и открыли его. А вселитесь вы в своё альтер эго как раз незадолго до того, как найдёте артефакт. Декард, конечно, сделает то, что должен — получит таинственную печать на руку, которая сыграет важную роль в будущем, и выпустит на волю бесчисленное количество древних и злобных тварей. Дальше — больше: рушатся города, гибнут люди, из тени веков выходят древние организации, а наниматель ваш окажется вовсе никаким не бизнесменом, а главой одной из них.
      Вообще, сюжет игры, несмотря на обилие штампов, очень хорош и при должном внимании был бы не хуже иных блокбастеров, но... увы. Всё, на что вы можете рассчитывать — это коротенькие цветные комиксы между уровнями да несколько скриптовых сценок на движке. Кстати, вот на скрипты внимания хватило — все подобные сценки отлично проработаны. Честно, из Legendary мог бы выйти отличный аналог Call of Duty в антураже войны с мифологическими тварями. Чувствуется, что у авторов есть вкус, и они могут рассказывать интересные насыщенные истории, но в этот раз им что-то помешало. А жаль. Очень жаль.
      Про геймплей можно сказать одно — стандартно. Вы бегаете по линейным уровням, смотрите по сторонам, сражаетесь с боссами и возрождающимися врагами, снова бегаете по уровням... Порой это увлекает, порой — наскучивает, словом, на вкус и цвет.
      Графика... удручает. Господа Spark Unlimited, где же знаменитый Unreal Engine 3.0, что должен биться в груди вашего проекта? Не вижу. Ни тебе красивых спецэффектов, ни тебе аккуратных моделей с чёткими текстурам... О мощном движке может напомнить только одно — нехилые системные требования. Но, позвольте, тот же Wheelman на таких системах работает и быстрее, и красивее. Зато звук неплох, в особенности саундтрек, состоящий исключительно из красивых гитарных композиций. Жаль, что их так мало. А вот управление вышло «кривым». До тех пор, пока вы научитесь нормально переключать оружие, вас не раз и не два сожрёт какой-нибудь вервольф. Это первый на моей памяти экшен, где настолько криво использовалось колёсико мыши. У человека есть свойство привыкать ко всему, но то, что это безумно раздражает поначалу — ещё мягко сказано.
      ----------------------------------------------------------------------------------------- Безусловно, от Legendary можно получить удовольствие. Особенно, если толкового из боевиков ничего нет, или просто хочется бездумно пострелять. Я только хочу вас предупредить — не рассчитывайте на роскошный финал, который всё расставит по своим местам. Его здесь просто нет. Следуя дурной моде, разработчики просто обрезали повествование даже не на половине — наверно, на четверти истории. Ну что ж... Во всяком случае, это лучше, чем в прошлый раз (см. Turning Point: Fall of Liberty). Будем ждать продолжения.
      Итоговая оценка — 6,0.
    • Автор: WIRTuzzz
      Маленький мальчик летит в темную пустоту, падает и, на удивление, не расшибает себе маленькую головку, а, напротив, встает и начинает брести по черному не то заброшенному подвалу, не то старой заводской котельной, передвигать ящики, левитировать, щелкать кнопки и рычажки. Вообще-то мальчик попал в ад, во второй его круг Лимб (см. «Божественную комедию» Данте Алигьери, на которой, слову, уже пытался паразитировать в меру сносный клон God of War). Если быть точнее, он здесь, чтобы найти свою сестру и познать то ли никчемность собственной жизни, то ли бренность бытия. Буквально каждое препятствие на пути мальчишки становится фатально-смертельным, начиная от неаккуратно сложенных деревянных брусьев и заканчивая гигантскими насекомыми, а от каждого действия веет нечеловеческой натужностью и невыносимостью. Весь этот мир буквально кишит опасностями и одновременно безразличием к главному герою «пьесы» Арнта Дженсена (Arnt Jensen).
      При определенных обстоятельствах Limbo должна была стать игрой детства сотрудников From Software (Dark Souls, Demon’s Souls), эти ребята в последние годы создают лучшие как с геймплейной, так и с визуальной точки зрения беспросветные ужасы, без единого намека на спасение. Вот и Limbo способна воспитать прожженного циника-интеллигента не без чувства прекрасного. Хотя, конечно, давать детям игру Playdead нежелательно, особо впечатлительные, мягко говоря, удивятся, остальные не поймут. К слову, не поймет много кто, но так оно, в общем-то, и задумано.
      Простецкий игровой процесс для платформера «слева направо» и, в сущности, пять кнопок управления — описывать механику Limbo заранее неблагодарное дело. Тем более, что главное здесь — основной «месседж» и, конечно, преграды на пути игрока. О последних стоит сказать, что они настолько логичны, что бросать игру в поисках прохождения, как это часто бывает с играми подобного жанра, не приходится вовсе. Упражнения с гравитацией, примитивными законами физики, передвижением предметов и дерганьем рычагов здесь аккуратно вплетены в игровой механику, замечать их начинаешь лишь к концу игры. Помимо отлично спроектированных уровней и паззлов, игра радует работой с деталями, светом, звуком и окружением. Все эти клочки паутинок, трясущиеся светильники, гигантские механизмы, даже глаза главного героя — два маленьких тусклых огонька в мире зарождающейся глаукомы — буквально все здесь формирует невообразимую атмосферу, в которой каждое движение главного героя ощущаешь буквально тактильно. В индустрии, к слову, достижения Limbo уже успели оценить сполна, проект Playdead «вынес» с индустриальной Game Developers Choice Awards 2011 приз за лучшую визуальную составляющую.
      Limbo — это какая-то высшая мера условности среди видеоигр, в кино что-то подобное уже успел сделать Ларс фон Триер со своим «Догвиллем», в литературе Кормак Маккарти с «Дорогой». Игре Playdead не нужны не цвета, не глупые формы, это чудесно-формалистское произведение ради того, чтобы донести всего одну мысль, и в этом его красота. Удивительно смотреть, как видеоигры без заискиваний научились буквально щелкать чуткого игрока по носу, финал Limbo это не просто какой-то пат, а скорее удушающий болевой с драматической развязкой.
      Единственный серьезный недостаток, который можно вменить Limbo — ее продолжительность. Короткое время прохождения — вещь, в общем-то, понятная и в целом поправимая (в PC и PS3 версиях, например, добавили один вполне себе приличный уровень). Вот только концепция Limbo — маленькая короткая жестокая сказка, примерно как у Братьев Гримм, — совершенно не располагает к поиску яиц, «выбиванию» достижений и занятием прекрасными, но совершенно бездушными вещами, подаренными нам новым поколением.
      ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ С одной стороны, очень грустно видеть подобного лирического героя в дебютной для Playdead видеоигре. С другой же стороны, отрадно, что рост индустрии, о котором хотя бы пару раз в год пишет Zone of Games и автор этих строк, действительно наблюдается и Limbo — его яркое, хотя, конечно, тусклое, непонятное и с душком, как в целом и все гениальное, подтверждение.
      Итоговая оценка — 10,0.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×