Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
SerGEAnt

Большой сюжетный трейлер Halo Infinite

Рекомендованные сообщения

163647-15.jpg

По ролику заметно, что игру заметно подтянули графически.


343 Industries опубликовала шестиминутный трейлер, посвященный сюжетной кампании Halo Infinite. Он стал первым более, чем за год — предыдущий проводился еще на E3 2020, когда игру подвергли жесткой критике.

163647-15.jpg

По ролику заметно, что игру заметно подтянули графически. Также показали много стрельбы и транспортных средств, включая огромные бронетранспортёры и танки.

Также студия напомнила, что Halo Infinite — игра с открытым миром, в которой вы сможете выполнять задания в любом порядке.

Игра выйдет 8 декабря 2021 года.

  • Лайк (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, SerGEAnt сказал:

Также студия напомнила, что Halo Infinite — игра с открытым миром, в которой вы сможете выполнять задания в любом порядке.

Я не фанат Хало, но выглядит всё бодро. Если игра не будет похожа на последние игры от Юбисофт с огромным открытым миром дрочева и одинаковых активностей, то заценю. Тем более, как я понял, это перезапуск и каких-то сильных познаний в лоре не требуется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, fedos1988 сказал:

Если игра не будет похожа на последние игры от Юбисофт с огромным открытым миром дрочева и одинаковых активностей, то заценю.

Переход от одиночной сюжетной рельсовой игры на “типа” открытый мир, на мой взгляд — явное желание навариться при минимальных затратах. Хороший пример — Гирз 5, в которую играть стало очень уныло, ибо этот, так называемый, открытый мир ничего интересного собой не представляет — просто тратишь время на ненужные скучные активности, а сюжетных хороших миссий стало в разы меньше.

Можете называть меня пессимистом — но жду такую-же хрень и от новой Хало. Вряд-ли они все проработали на хорошем уровне, учитывая, какая дичь происходит вокруг игры. Они даже кооп не успевают добавить (а это, на минуточку — одна из основных фишек серии), как тут говорить о проработанности открытого мира?

Изменено пользователем iWaNN
  • +1 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, iWaNN сказал:

Хороший пример — Гирз 5, в которую играть стало очень уныло, ибо этот, так называемый, открытый мир ничего интересного собой не представляет — просто тратишь время на ненужные скучные активности, а сюжетных хороших миссий стало в разы меньше.

Не соглашусь с вами. Gears 5 отличная игра и локации хабы там к месту и не напрягают.

  • Лайк (+1) 2
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, iWaNN сказал:

Хороший пример — Гирз 5, в которую играть стало очень уныло, ибо этот так называемый открытый мир ничего интересного собой не представляет — просто тратишь время на ненужные скучные активности, а сюжетных хороших миссий стало в разы меньше.

Тут согласен.

9 минут назад, iWaNN сказал:

Можете называть меня пессимистом — но жду такую-же хрень и от новой Хало. Вряд-ли они все проработали на хорошем уровне, учитывая, какая дичь происходит вокруг игры. Они даже кооп не увпевают добавить (а это, на минуточку — одна из основных фишек серии), как тут говорить о проработанности открытого мира?

Я просто не фанат Хало и у меня нет каких-то сверхожиданий. Конечно посмотрю ещё что получится на выходе, но по трейлеру выглядит всё неплохо. Если в итоге всё не сведётся к однообразному геймплею на миллиард часов, то компанию я пройду. Тем более ценник тут адекватный, а не как у Рокстар с их ленивым ремастером.

3 минуты назад, Monkey_master сказал:

Gears 5 отличная игра и локации хабы там к месту и не напрягают.

Так игра-то хорошая. Речь про дополнительные миссии в псевдооткрытом мире.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Monkey_master сказал:

Не соглашусь с вами. Gears 5 отличная игра и локации хабы там к месту и не напрягают.

У отличной игры не будет 68% положительных отзывов в Стиме. Это не я так оцениваю, а игровая аудитория. И Хало новое, похоже, перезапускают с такой-же “начинкой” и с таким же подходом.

14 минут назад, fedos1988 сказал:

Если в итоге всё не сведётся к однообразному геймплею на миллиард часов, то компанию я пройду.

Вот, боюсь, что именно оно и будет — по видео мелькает много моментов, что упор идет на аренки и фарм в открытом мире. Конечно надо дождаться релиза и посмотреть, но у меня надежд мало :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, iWaNN сказал:

Вот, боюсь, что именно оно и будет — по видео мелькает много моментов, что упор идет на аренки и фарм в открытом мире. Конечно надо дождаться релиза и посмотреть, но у меня надежд мало :D

Поэтому я больше и не предзаказываю игры. :)

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, fedos1988 сказал:

Тем более, как я понял, это перезапуск и каких-то сильных познаний в лоре не требуется.

Нет, она продолжает Halo 5 и вводит в качестве главных антагонистов фракцию из Halo Wars 2.

Другое дело, что ее хотят как-то упростить для понимания новичков в серии. Но я хз как это сделать, если уж сюжетка продолжает прошлую игру, а прошлая игра закончилась нефиговым таким клиффхэнгером))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Morfius354 сказал:

Другое дело, что ее хотят как-то упростить для понимания новичков в серии.

Я это и имел ввиду. Если там будет какой-то ролик с пересказом предыдущих частей будет идеально, а если нет, то на ютубе наверное есть пересказ сюжета, надеюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, iWaNN сказал:

Вот, боюсь, что именно оно и будет — по видео мелькает много моментов, что упор идет на аренки и фарм в открытом мире. Конечно надо дождаться релиза и посмотреть, но у меня надежд мало

когда коридорная сюжетная игра начинает заигрывать с открытым миром, это редко ведет к чему-то хорошему.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Freeman665 сказал:

когда коридорная сюжетная игра начинает заигрывать с открытым миром, это редко ведет к чему-то хорошему.

Ага — именно это и отпугивает) Плюс, явно нездоровая разработка игры не добавляет этому плюсов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, iWaNN сказал:

Гирз 5, в которую играть стало очень уныло, ибо этот, так называемый, открытый мир ничего интересного собой не представляет — просто тратишь время на ненужные скучные активности

Соглашусь от части, в предыдущие не играл. 

2 часа назад, Monkey_master сказал:

Не соглашусь с вами. Gears 5 отличная игра и локации хабы там к месту и не напрягают.

Дело вкуса, конечно. Но мне открытые локации понравились меньше, концентрированного и забористого начала, где постоянно происходит что-то новое и разбавляется отличной постановкой.

Вроде дают сани, лети говорят, словно ветер. А такое ощущение, будто в болото увяз и не можешь выбраться — искусственное растягивание прохождения.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Morfius354 сказал:

а прошлая игра закончилась нефиговым таким клиффхэнгером

я месяц назад закончил МЧК, и когда вот играешь всю серию сразу целиком, без разрыва на года, то она воспринимается как-то иначе. я это заметил когда проходил трилогию МассЭффект. Потом Биошок, Бэтман, ДэдСпейс и тд… и особенно сильно это было заметно именно с МЧК. Я играл и проходил почти все игры серии на старых коробках. И тогда это воспринималось как просто шутер, не было целостного восприятия. А тут неожиданно очень зашло! И теперь очень жалею что в свое время не прошел 5, и майки на ПК ее не выпускают. обидка… но новую часть похождения Спартанца обязательно куплю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Компании Push On и HypeTrain Digital объявили о выходе нового трейлера action/RPG Alkahest.
      Ролик посвящен динамичной боевой системе проекта. 
      Разработчики также похвастались, что выхода первого трейлера игра быстро привлекла внимание игроков по всему миру и вошла в список 100 самых желаемых игр в Steam. 
      В Alkahest игрокам предстоит сражаться с грозными врагами, используя обширный арсенал оружия, комбинировать атаки и задействовать окружение в бою. Помимо сражений, игра предлагает глубокое исследование проработанных локаций, изучение алхимии, поиск древних реликвий и многое другое.
      Проект разрабатывается для PC, PlayStation, и Xbox.
       
    • Автор: james_sun

      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Автор атмосферного 2.5D-квеста Provoron сообщил об открытии регистрации на тестирование игры в Steam.
      Сообщается, что это — «глубоко личная история, нарисованная от руки в уникальном визуальном стиле».
      Игрокам предлагается примерить на себя белые перья Анку — вороненка, которого не принимают окружающие. Несмотря на это, он отправляется в путь, чтобы завести новых друзей и спасти мир от вторжения странных, проказливых красных демонят. Они воруют и ломают вещи, мешают Анку достигать целей, а иногда просто сидят у него на голове и плечах, отчего жизнь становится невыносимо тяжелой. Проблема только в том, что никто, кроме Анку, этих чертей не видит.
      Созданием Provoron занимается соло-разработчик Тара Кан. В собственных словах она поделилась глубокой и откровенной историей о том, как родился этот проект и зачем он был создан.
      Уже сейчас можно зарегистрироваться на плейтест проекта и добавить игру в список желаемого в Steam. Provoron будет доступен с текстовой локализацией на английском, русском, китайском (упрощенном) и немецком языках.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ох, и понравились тебе те таблетки я смотрю . Аллергия то точно была? ))
    • С другими препаратами такой психоделии обычно не наблюдалось, только с антигистаминами первого поколения.  Я однажды перед сном наигрался в WOW, а там есть локация, где типа жерло вулкана. Ну стало интересно, что будет, если в лаву прыгнуть - а было ничего. Тупо как в воде плаваешь, только оранжевой. Ну вот, после этого опыта принял таблетки от аллергии и лёг спать.

      Начиналось всё довольно невинно: стою я будто на детской площадке, такой типовой, с ржавыми качелями и песочницей. И тут, откуда ни возьмись, выползает ПИТОНИЩЕ, здоровее анаконд из фильмов ужасов. И он прёт на меня, разевая пасть. Инстинкты обострились до предела, я начал от него уворачиваться в каких-то немыслимых акробатических прыжках, прямо как в индийских фильмах. Он делает выпад - я в сальто ухожу. Он хвостом пытается сбить - я делаю пируэт и приземляюсь ему на спину. И как-то так получилось, что я ему довольно чувствительно надавал по его змеиной физиономии. Не то чтобы нокаутировал, но пыл его поугас. И в этот самый момент, когда питон задумался о неправильности выбора оппонента, на детскую площадку пришел дворник. Классический такой, в ватнике не по сезону и ушанке, с метлой. И таким спокойным, даже немного укоризненным тоном начал ругать нас с питоном буквально со словами: “Ну вы чо, мужики, до первой же крови договаривались”. Слово за слово, и мы с этим дворником пошли в ЖЭК, писать коллективную жалобу на то, что администрация детской площадки не следит за фауной и допускает несанкционированное появление гигантских рептилий. Мы пошли по городу, пока шли - внезапно начал меняться климат: сибирское дождливое лето сменилось на тропическую духоту, под ногами вместо асфальта начало появляться болото. И в этом болоте - крокодилы, целые стаи, зубастые такие, смотрят голодными глазами. Пришлось с дворником демонстрировать чудеса паркура, прыгая по спинам крокодилов. Добрались мы кое-как до места, где должен был быть ЖЭК, а там - вулкан. Настоящий, с кратером, из которого валит дым, и по склонам уже стекает лава. И тут он как бабахнет. Всё вокруг залило огненными реками, полный апокалипсис. Меня взрывом закинуло на крышу фабрики мороженого: вокруг паника, жар, а у меня под рукой - ящики с пломбиром. Ну, я недолго думая, стал это мороженое кидать прямо в лаву. Она так шипит, пузырится, но вроде как немного остывает. И я, значит, без задней мысли солдатиком ныряю в эту лавово-мороженую массу, а она держит на поверхности, как море. И вот, в общем, лежал, кайфовал, вслух нахваливая температуру лавы. И тут зазвонил будильник.
    • Скачал последний файл с русификатором, все норм, но на Steam Deck квадраты вместо букв иногда
    • На самом деле, даже без стимуляторов, запоминание снов - это во многом вопрос техники и понимания того, как мозг обрабатывает эту ночную информацию. Тут дело не столько в какой-то особой памяти, сколько в оперативности и методе фиксации. Когда мы видим сны, особенно в быстрой фазе сна (это так называемая REM-фаза), наш мозг находится в уникальном нейрохимическом состоянии. Активность в лимбической системе, отвечающей за эмоции, зашкаливает, а вот дорсолатеральный префронтальный кортекс, который критически важен для рабочей памяти, логического мышления и самоконтроля в бодрствовании, наоборот, показывает сниженную активность. Именно поэтому сны такие причудливые, алогичные и эмоционально насыщенные. Когда мы просыпаемся, особенно резко из REM-фазы, эти образы и сюжеты ещё свежи, но они находятся в крайне нестабильном состоянии, как бы на грани перехода из кратковременной памяти в никуда. Нейромедиаторы типа норадреналина и серотонина, играющие ключевую роль в процессах запоминания во время бодрствования, в REM-сне имеют пониженные уровни. Как только мы открываем глаза, мозг быстро переключается в режим бодрствования, нейрохимический баланс меняется, и новая сенсорная информация, мысли о предстоящем дне, да что угодно, начинает активно затирать следы сновидений. Это называется ретроактивной интерференцией - новые впечатления мешают сохранению старых, особенно если те не были должным образом консолидированы. Единственное, что способно помочь - это запись сна (на бумагу, в телефон, в комп) сразу после пробуждения. Это, по сути, акт принудительной консолидации. Когда мы начинаем судорожно вспоминать и переводить эти невербальные, образные и сумбурные переживания в линейную структуру слов, мы задействуем другие области мозга, включая тот самый префронтальный кортекс. Мы как бы закрепляем ускользающие образы, придаём им форму. Происходит процесс, схожий с мнемоническими техниками: мы создаём более прочные ассоциативные связи. Записывая, мы не просто сохраняем информацию на внешнем носителе, но активно её обрабатываем, структурируем и тем самым укрепляем её след в собственной долговременной памяти. Если же этот момент упустить, то даже самый яркий сон начинает рассыпаться буквально на глазах. Сначала исчезают детали, потом логика повествования (если она вообще была), и уже через час, а то и раньше, от него остаются лишь смутные эмоциональные отголоски или вообще ничего. Всё по науке.
    • Привет всем,  есть кто реально “пульнул”, скачал и установил озвучку ? 
       
    • Вышла новая версия перевода: Переведено: Сюжетные главы Birthright: 11, 12, 13, 14; Побочные главы: 3,4; Разные фразы в "Моём замке": прогресс перевода ~15%   Обновление могут скачать поддержавшие на Boosty.
    • *але это аптека? у вас антигистаминные есть? мне два ящика пожалуйста...*   
    • Обновлено 1.5.2
    • Спасибо все работает, но не подскажите как увеличить шрифт снизу когда герой диалог ведет- шрифт что первый что второй слишком мелкий., просто в конфиге много параметров. При первой версии перевода текст был иногда с квадратами но диалог героя был читаем. В меню во всех всё отлично.
    • Всем привет! И… Да-да, ваши глаза вас не обманывают! Теперь я смогу многократно улучшить свой перевод: Огромное спасибо хакеру Ефиму, который собственнолично написал программу для распаковки!   А вот и традиционные новые скриншоты перевода сюжетного текста:   Всем спасибо за поддержку!      
  • Изменения статусов

    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
    • Ob1tel

      Таксист Стример Анимешник https://www.twitch.tv/harddcore_gamer
      https://www.youtube.com/@HarddcorGamer
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×