Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt купила авторов The Flame in the Flood и Drake Hollow

Рекомендованные сообщения

223950-tmf-cdp-1920x1080-1-1024x576.png

CD Projekt объявила о приобретении американской компании-разработчика The Molasses Flood.


CD Projekt объявила о приобретении американской компании-разработчика The Molasses Flood.

223950-tmf-cdp-1920x1080-1-1024x576.png

Основанная в Бостоне в 2014 году ветеранами серий Bioshock, Halo и Guitar Hero & Rock Band, студия известна своими играми про выживание и строительство базы — The Flame in the Flood и Drake Hollow.

Цитата

 

«Мы всегда ищем команды, которые делают игры от души, — говорит Адам Кичиньский, президент и генеральный директор CD PROJEKT. «The Molasses Flood разделяют нашу страсть к разработке видеоигр, они опытны, ориентированы на качество и обладают прекрасным пониманием технологий. Я убежден, что они привнесут большое количество таланта и целеустремленности».

«С самого основания The Molasses Flood нашей целью было делать игры, которые трогают и вдохновляют людей», — говорит Форрест Доулинг, руководитель студии. «Когда CD PROJEKT обратились к нам по поводу возможности совместной работы, мы увидели невероятную возможность охватить гораздо более широкую аудиторию благодаря сотрудничеству с любимой компанией, создавая игры в любимых нами мирах. Мы очень рады продолжить нашу миссию при поддержке CD PROJEKT и их невероятно талантливой команды».

 

Сообщается, что The Molasses Flood будут работать в тесном сотрудничестве с CD Projekt RED, но сохранят свою текущую идентичность и не будут объединены с существующими командами. Студия будет работать над собственным амбициозным проектом, основанным на одной из франшиз CD Projekt. Подробности о проекте будут объявлены позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отхватили по щам и забились в угол, ушли в тень и зализывают раны, набираются сил и готовятся с триумфом вернуться? История CDPR как качественный “мыльный” сериал: из грязи в князи, потом крутое падение и (возможно) триумфальное возвращение.  В какой-то степени даже интересно следить за всеми перипетиями. 

Недавний анонс, касающийся К2077 и В3 уже дает надежду, что CDPR отрастили стальные яйца и не собираются идти на поводу у инвесторов, а будут делать продукт столько, сколько понадобиться (а я считал, считаю и буду считать, что все невзгоды у них начались именно из-за попыток ублажить инвесторов, они совсем забыли что и для кого делают, думали только о цифрах, о прибыли, я писал про это неоднократно).

И если они действительно сделали правильные выводы из всей той малоприятной истории, заслуженного бичевания и топтания в грязи, то возможно нас ждет мощный comeback. Наращивание “опытной” массы разработчиков на то намекает. По крайней мере руки не опустили и не ушли прочь поджав хвост, забив на все кол и признав безоговорочное поражение. Были не правы, но хотят исправиться. А это уже что-то. Продолжаем смотреть третий сезон :))

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Мы всегда ищем команды, которые делают игры от души

Ну тада предлагаю небольшой ребрендинг.

sQ5Iy8P.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan кому-то до сих пор всё — божья роса, я смотрю...

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 10/23/2021 at 2:51 AM, SkalderSan said:

Недавний анонс, касающийся К2077 и В3 уже дает надежду, что CDPR отрастили стальные яйца и не собираются идти на поводу у инвесторов, а будут делать продукт столько, сколько понадобиться

Очень сомнительно. Больше похоже, что из-за горе патчей к КБ у них еще и конь не валялся для что для В3 что для того же КБ на новые консоли. Банально нечего не то что выпускать, а даже просто показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я даже не считаю, что они как-то сильно ил глубоко упали)

Судя по стоимости акций, которые сейчас торгуются на уровне 2018 года, достаточно сильно упали. И никакие покупки студий, Монстр Слейеры и "крупные патчи" для КП пока ситуацию исправить не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Судя по стоимости акций, которые сейчас торгуются на уровне 2018 года, достаточно сильно упали.

Иии? Стоимость акций это исключительно проблема тех, кто ими спекулирует. Их стоимость никак не влияет на успехи компании в их деятельности. Так же их стоимость никак не влияет на дивиденды акционерам. Так что вообще пофиг.

Что же до компании, то она прямым ходом идет к успеху таких гигантов как EA, Ubisoft и Activision. Качество игр и методы рекламы уже соответствуют. Осталось прикрутить донатный магазин, и тогда вообще полный порядок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Иии? Стоимость акций это исключительно проблема тех, кто ими спекулирует. Их стоимость никак не влияет на успехи компании в их деятельности. Так же их стоимость никак не влияет на дивиденды акционерам. Так что вообще пофиг.

Ага. Компания сама по себе, акции сами по себе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mortirrr сказал:

Ага. Компания сама по себе, акции сами по себе :D

Нет, не сами по себе. Но стоимость влияет только на тех, кто спекулирует их покупкой/продажей. Потому как компании фиолетово за сколько владельцы акций друг другу их продают. Компания не несет от этого ни прибыли, ни убытков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Неадекват сказал:

Компания не несет от этого ни прибыли, ни убытков.

Только вот контрольный пакет акций принадлежит самой CDPR и от их стоимости зависит капитализация компании. Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?

Изменено пользователем fedos1988
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, fedos1988 сказал:

Только вот контрольный пакет акций принадлежит самой CDPR и от их стоимости зависит капитализация компании. Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?

1) Контрольный пакет акций компании не может принадлежать этой же самой компании. От может принадлежать либо конкретному человеку, либо другой компании.

2) Капитализация — это стоимость (оценочная, на определенный момент времени) всех акций. Так что, кто бы не владел контрольным пакетом акций, капитализация ему интересна только в контексте продажи этого пакета. Или нет?

2.1) Погоди-те ка… ведь Маркус Перссон продал свою маленькую компанию за 2,5 миллиардов долларов будучи единоличным владельцем (т.е. акций у компании вообще не было). Видать иногда капитализация вообще ничего не решает, потому как ее может и не быть. Потому что и акций то нет. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! И тут с умным видом бросаться терминами не зная их значения не получается, да? Печалька… Особенно печально оказывается, когда ОКАЗЫВАЕТСЯ(!!!), что контрольные пакеты акций вообще по рыночной цене не продают. Ибо это не спекулятивный актив и его можно продать за куда большие деньги тем, кто заинтересован не в перепродаже акций компании, а в том чтобы зарабатывать на ее деятельности. ВОТ ЭТО “ДАБЛ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ”!!!

3) “Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?“ И у меня есть ответ на этот вопрос. Выпуск акций нужен для того, чтобы их продать. Т.е. заработать на этом денег. А куда направить вырученные деньги это третий вопрос. Да, я понимаю, осознать подобную истину задача не для среднего ума, но ты хотя б попытайся. А если не сможешь, то загугли зачем выходят на биржу. И еще раз попытайся осознать. Может получится. Удачи! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

И тут с умным видом бросаться терминами не зная их значения не получается, да?

Соглашусь, в терминологии я не сильно разбираюсь. Но и без этого понятно, что если стоимость акций сильно упадёт, то у компании будет меньше средств для каких-либо манёвров, а уж на разработку крупных AAA проектов тем более.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Да, я понимаю, осознать подобную истину задача не для среднего ума, но ты хотя б попытайся.

И вот скажи мне, волк-с-уолстрит, какой степени ума у тебя самого?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, fedos1988 сказал:

завтра инвесторы начнут судорожно продавать акции и их стоимость упадёт до минимума, то CDPR продолжит работать как ни в чём не бывало?

Акции продают не инвесторы, а акционеры. Ибо акционерами называют владельцев акций. Я х.з. что ты имеешь ввиду под минимумом, но я думаю ты и сам не понимаешь, что имеешь ввиду. Но да, может быть ситуация, когда компания убыточна и это может негативно повлиять на стоимость акций (очень грубо говоря потому что желающих продать становиться больше, чем купить). Но это не всегда так работает. Например Тесла до прошлого года была всю ее историю была убыточной компанией. При этом капитализация (стоимость акций) росла. На нее очень любили надрачивать журналисты, но на деле компания не приносила дивидендов акционерам. Стоимость акций была (и есть до сих пор) чисто спекулятивна. Но не всем компаниям так везет иметь во владельцах Илона Маска, который генерирует новости о себе, на которые любят надрачивать чуть меньше, чем все. Поэтому Тесла тупо производила эмиссию новых акций, размывая долю текущих акционеров и продавала их по высокой цене так называемым “инвесторам”, за счет чего и жила. Никто не жаловался, ибо прибыли с акций не было никогда (и не для этого их покупали), а стоимость акций в длинной перспективе не падала. Но если бы не это (эмиссия новых акций), компания конечно бы развалилась, ибо денег на существование у нее бы не было.

52 минуты назад, fedos1988 сказал:

В том числе на деньги акционеров сейчас функционирует CDPR

Это не так работает. Акции приносят прибыль акционерам в виде дивидендов за определенный период (например год). Не наоборот. Акционеры платят за акции только в момент покупки. Они не платят ежегодно компании за право владеть ими. Так что CD Projekt ничего не имеет с акционеров. Наоборот, CD Projekt платит акционерам деньги в виде дивидендов с доходов компании. Так что компания именно что функционирует за счет своей деятельности, т.е. от продажи игр. А не от стоимости акций на рынке, которые друг другу продают люди.

Да, иногда для развития бизнеса требуются деньги которых у компании нет и тогда по решению совета директоров они могут довыпустить дополнительные акции размыв долю текущих акционеров, или же взять кредит, или же найти “инвесторов” (по сути тот же самый кредит, только не от банков и с другими условиями (они могут быть очень разными)). И вот последним CD Projekt очень даже промышляет.

38 минут назад, fedos1988 сказал:

стоимость акций сильно упадёт, то у компании будет меньше средств

Стоимость акций на рынке (капитализация) никак не влияет на наличие средств у самой компании. Эти акции уже проданы и тупо кочуют между участниками рынка по спекулятивной цене. Если для тебя это сложно, то объясню проще. Если ты купишь в магазине видеокарту за 40к и перепродашь ее за 100к другому человеку, то от твоих заработанных спекулятивных 60к ни магазин, ни тем более производитель ничего не получит. С акциями все ровно так же. Тоже обратная ситуация, если ты свою поддержанную видеокарту продашь за 20к, хотя покупал за 40к. То твои убытки в 20к с тобой ни магазин, ни производитель не разделят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Налетай!) А по цене да, 130 р. для RU-стима: https://plati.market/itm/system-shock-remake-2023-steam-key-ru-russia/5556776              
    • Спасибо, хотя я уже запарился все переделывать и переорганизовывать.Например... ДО:  ПОСЛЕ:
    • коварные зумеры стирают поколение Y. Бравый отряд во главе Патиссона должен их остановить преодолев кризис среднего возраста
    • Спасибо, но раньше у самого Дольского в ВК прочитал. 
    • Предлагаю на перевод вот steam https://store.steampowered.com/app/2576150/LET_IT_DIE_INFERNO/ ■ Мир LET IT DIE: INFERNO Наконец, оправившись от беспрецедентных разрушений, вызванных «Яростью Земли», человечество вновь столкнулось с новой ужасающей угрозой. Однажды в земле внезапно образовалась гигантская пропасть, способная поглотить целый город. Насколько глубок он был? Куда вёл? Никто не знал. Все, кто рискнул исследовать его, погибли, и это место стало известно как ужасные «Врата ада». Здравый смысл должен был всех удержать. Но обнаружение редкого и ценного ресурса внутри, а также таинственный слух довели людей до безумия. «Глубоко в Дыре находится Око Жнеца, кусок СПЛития, настолько большой, что любой, кто заявит о его обладании, сможет править миром». Чтобы найти его, придётся прыгнуть в бездну и преодолеть невообразимые трудности. Пробиться сквозь кошмарных гибридных монстров, тревожные и враждебные среды и людей, охваченных жадностью. «Убейте любого, кто встанет на пути» Группа Ёцуяма: мегакорпорация, которая не остановится ни перед чем в своей жестокости и зле. Ад на земле, ад в Яме. Ваше единственное безопасное убежище? Железный Насест, плавучая база в небе. Но не бойтесь. Вы — Рейдер — бессмертный искатель приключений. Вы можете умирать и возрождаться столько раз, сколько захотите, меняйте тела и неситесь по тропе резни! Совершите смертельный прыжок в ад со своей базы на высоте 30 000 футов. Чтобы стать бессмертным, вам придется отказаться от своего прошлого и разорвать все связи. Но не волнуйтесь, вы не одиноки. Самая крутая и дикая компания ждёт вас в Ассоциации рейдеров! Плачущая секретарша в траурной одежде, крутая однорукая пожилая женщина, таинственный ветеран в маске, рассказчик, ставший мошенником, гордая и прекрасная Рейдер... и многие другие, с которыми вам предстоит встретиться! Бесстрашный искатель приключений, глубины мира зовут тебя. Примите вызов Жнеца и вырвите свое будущее со дна ада! ■ Обзор игры Экшен-игра на выживание в жанре roguelike, в которой вам предстоит собирать SPLithium в жестоких глубинах Hell Gate и сражаться, чтобы выбраться живым. Рейдерам, которые не могут собрать достаточно SPLithium, здесь не место. Они просто сгниют в Адских Вратах. В каждом исследовании противники и добыча располагаются случайным образом. В этом адском мире смерть означает потерю не только вещей, которые ты несёшь, но и собственного тела. Но надежда ещё не потеряна. Способности к мастерству запечатлены в самом твоем позвоночнике, постоянно растут и никогда не исчезнут. Кроме того, если вам удастся привезти с собой предметы и снаряжение, вы сможете хранить их в своем тайнике для дальнейшего использования. Благодаря функции крафта, которая позволяет вам создавать снаряжение из материалов, вы можете сделать свою жизнь рейдера намного комфортнее и плодотворнее. ■ Ближний бой Рейдеры могут брать оружие отдельно в правую и левую руку, используя снаряжение, которое они либо принесли с собой, либо нашли по пути. Переключайтесь между левым и правым оружием в зависимости от ситуации или используйте оба одновременно, чтобы выполнить мощный пробой защиты. Когда защита врага сломлена и он остается уязвимым, нанесите ему мощный и мощный смертельный удар, чтобы прикончить его! Оружие и доспехи обладают случайными характеристиками, что делает каждую находку уникальной и уникальной. Надеемся, вы найдете для себя идеальное снаряжение! ■ PvEvP В Hell Gate единственное живое существо, которое не является врагом... это вы. Чудовищные твари, известные как Яки, таятся в глубинах, а могучие бойцы, посланные жаждущей власти группировкой Ёцуяма, рыщут по каждому углу. Иногда на вас нападают даже другие рейдеры. Вы можете попытаться выжить, сбежав, но количество спасательных капсул — единственного выхода — ограничено. Более того, рейдеры, не сумевшие собрать необходимое количество SPLithium, не имеют права вернуться из Врат Ада. Всё, что вам нужно, — это SPLithium, много его, и он есть у каждого врага. Секрет прост: бей первым, пока тебя не ударили. ■ Джамбори смерти Для тех, кто любит соревновательную игру, мы рекомендуем этот режим PvP. Знакомо название? «Death Jamboree» возвращается в новом формате! Используйте его как лучшее поле боя, чтобы отточить свои навыки и сразиться с другими свирепыми рейдерами. ■ Мир реинкарнации Дядя Смерть бросает вам вызов: добраться до самой глубины Врат Ада и собрать таинственную суперэнергию. Это одновременно и миссия, и испытание. Испытание имеет ограниченный срок, и по его истечении весь мир претерпевает реинкарнацию. Другими словами, всё начинается заново. Что произойдёт, когда мир перезагрузится? Появится новый мир! Каждый новый мир может принести с собой невиданное ранее снаряжение, врагов и поля. Продолжайте исследовать постоянно перерождающиеся Врата Ада, и вам никогда не станет скучно. В этой игре каждый новый сезон знаменует собой полный перезапуск. Ваш сюжетный прогресс, ранг рейдера, инвентарь и навыки будут сброшены. Однако Death Metal, любые элементы, купленные за Death Metal, и большинство бонусов издания (такие как типы тела и украшения) не будут сброшены.  
    • @Luchik если в тексте есть строки с переменными, т.е. где будут меняться числа к примеру, то 0,1% превратиться в 99%)) Сейчас автопереводчик научился с некоторыми из них работать, используя свои переменные (({{A}}) , ({{B}}) , ({{С}}) и т.д.) Но я не вижу вас их, а значит если переменные для чисел есть, то строки с ними буду проигнорированы. Или вот, к примеру у вас в строках часто есть {0} Т.е. это вероятно подставляемое имя. Автопереводчик с вероятностью в 99% проигнорирует эту строку. А строк с {0} уже 976.
  • Изменения статусов

    • АлинаQT

      Играю в СТИМовскую версию. Столкнулась с непроходимым багом: при входе в Клуб капитанов игра вылетает на Рабочий стол и закрывается. Собрала 6 ингредиентов из 7, нужен мел. Но не могу войти. Пробовала войти на английской версии без русификатора, все равно вылетает и закрывается. Есть решение для этой проблемы? Буду рада любой помощи.
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

       
      Добавлена ONLINE версия. Проверено в steam — достижения, поддержка по сети.
      · 0 ответов
    • fevralski  »  SerGEAnt

      привет, есть что по хмурому?
      · 0 ответов
    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×