Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt купила авторов The Flame in the Flood и Drake Hollow

Рекомендованные сообщения

223950-tmf-cdp-1920x1080-1-1024x576.png

CD Projekt объявила о приобретении американской компании-разработчика The Molasses Flood.


CD Projekt объявила о приобретении американской компании-разработчика The Molasses Flood.

223950-tmf-cdp-1920x1080-1-1024x576.png

Основанная в Бостоне в 2014 году ветеранами серий Bioshock, Halo и Guitar Hero & Rock Band, студия известна своими играми про выживание и строительство базы — The Flame in the Flood и Drake Hollow.

Цитата

 

«Мы всегда ищем команды, которые делают игры от души, — говорит Адам Кичиньский, президент и генеральный директор CD PROJEKT. «The Molasses Flood разделяют нашу страсть к разработке видеоигр, они опытны, ориентированы на качество и обладают прекрасным пониманием технологий. Я убежден, что они привнесут большое количество таланта и целеустремленности».

«С самого основания The Molasses Flood нашей целью было делать игры, которые трогают и вдохновляют людей», — говорит Форрест Доулинг, руководитель студии. «Когда CD PROJEKT обратились к нам по поводу возможности совместной работы, мы увидели невероятную возможность охватить гораздо более широкую аудиторию благодаря сотрудничеству с любимой компанией, создавая игры в любимых нами мирах. Мы очень рады продолжить нашу миссию при поддержке CD PROJEKT и их невероятно талантливой команды».

 

Сообщается, что The Molasses Flood будут работать в тесном сотрудничестве с CD Projekt RED, но сохранят свою текущую идентичность и не будут объединены с существующими командами. Студия будет работать над собственным амбициозным проектом, основанным на одной из франшиз CD Projekt. Подробности о проекте будут объявлены позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отхватили по щам и забились в угол, ушли в тень и зализывают раны, набираются сил и готовятся с триумфом вернуться? История CDPR как качественный “мыльный” сериал: из грязи в князи, потом крутое падение и (возможно) триумфальное возвращение.  В какой-то степени даже интересно следить за всеми перипетиями. 

Недавний анонс, касающийся К2077 и В3 уже дает надежду, что CDPR отрастили стальные яйца и не собираются идти на поводу у инвесторов, а будут делать продукт столько, сколько понадобиться (а я считал, считаю и буду считать, что все невзгоды у них начались именно из-за попыток ублажить инвесторов, они совсем забыли что и для кого делают, думали только о цифрах, о прибыли, я писал про это неоднократно).

И если они действительно сделали правильные выводы из всей той малоприятной истории, заслуженного бичевания и топтания в грязи, то возможно нас ждет мощный comeback. Наращивание “опытной” массы разработчиков на то намекает. По крайней мере руки не опустили и не ушли прочь поджав хвост, забив на все кол и признав безоговорочное поражение. Были не правы, но хотят исправиться. А это уже что-то. Продолжаем смотреть третий сезон :))

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Мы всегда ищем команды, которые делают игры от души

Ну тада предлагаю небольшой ребрендинг.

sQ5Iy8P.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan кому-то до сих пор всё — божья роса, я смотрю...

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 10/23/2021 at 2:51 AM, SkalderSan said:

Недавний анонс, касающийся К2077 и В3 уже дает надежду, что CDPR отрастили стальные яйца и не собираются идти на поводу у инвесторов, а будут делать продукт столько, сколько понадобиться

Очень сомнительно. Больше похоже, что из-за горе патчей к КБ у них еще и конь не валялся для что для В3 что для того же КБ на новые консоли. Банально нечего не то что выпускать, а даже просто показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я даже не считаю, что они как-то сильно ил глубоко упали)

Судя по стоимости акций, которые сейчас торгуются на уровне 2018 года, достаточно сильно упали. И никакие покупки студий, Монстр Слейеры и "крупные патчи" для КП пока ситуацию исправить не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Судя по стоимости акций, которые сейчас торгуются на уровне 2018 года, достаточно сильно упали.

Иии? Стоимость акций это исключительно проблема тех, кто ими спекулирует. Их стоимость никак не влияет на успехи компании в их деятельности. Так же их стоимость никак не влияет на дивиденды акционерам. Так что вообще пофиг.

Что же до компании, то она прямым ходом идет к успеху таких гигантов как EA, Ubisoft и Activision. Качество игр и методы рекламы уже соответствуют. Осталось прикрутить донатный магазин, и тогда вообще полный порядок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Иии? Стоимость акций это исключительно проблема тех, кто ими спекулирует. Их стоимость никак не влияет на успехи компании в их деятельности. Так же их стоимость никак не влияет на дивиденды акционерам. Так что вообще пофиг.

Ага. Компания сама по себе, акции сами по себе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mortirrr сказал:

Ага. Компания сама по себе, акции сами по себе :D

Нет, не сами по себе. Но стоимость влияет только на тех, кто спекулирует их покупкой/продажей. Потому как компании фиолетово за сколько владельцы акций друг другу их продают. Компания не несет от этого ни прибыли, ни убытков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Неадекват сказал:

Компания не несет от этого ни прибыли, ни убытков.

Только вот контрольный пакет акций принадлежит самой CDPR и от их стоимости зависит капитализация компании. Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?

Изменено пользователем fedos1988
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, fedos1988 сказал:

Только вот контрольный пакет акций принадлежит самой CDPR и от их стоимости зависит капитализация компании. Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?

1) Контрольный пакет акций компании не может принадлежать этой же самой компании. От может принадлежать либо конкретному человеку, либо другой компании.

2) Капитализация — это стоимость (оценочная, на определенный момент времени) всех акций. Так что, кто бы не владел контрольным пакетом акций, капитализация ему интересна только в контексте продажи этого пакета. Или нет?

2.1) Погоди-те ка… ведь Маркус Перссон продал свою маленькую компанию за 2,5 миллиардов долларов будучи единоличным владельцем (т.е. акций у компании вообще не было). Видать иногда капитализация вообще ничего не решает, потому как ее может и не быть. Потому что и акций то нет. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! И тут с умным видом бросаться терминами не зная их значения не получается, да? Печалька… Особенно печально оказывается, когда ОКАЗЫВАЕТСЯ(!!!), что контрольные пакеты акций вообще по рыночной цене не продают. Ибо это не спекулятивный актив и его можно продать за куда большие деньги тем, кто заинтересован не в перепродаже акций компании, а в том чтобы зарабатывать на ее деятельности. ВОТ ЭТО “ДАБЛ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ”!!!

3) “Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?“ И у меня есть ответ на этот вопрос. Выпуск акций нужен для того, чтобы их продать. Т.е. заработать на этом денег. А куда направить вырученные деньги это третий вопрос. Да, я понимаю, осознать подобную истину задача не для среднего ума, но ты хотя б попытайся. А если не сможешь, то загугли зачем выходят на биржу. И еще раз попытайся осознать. Может получится. Удачи! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

И тут с умным видом бросаться терминами не зная их значения не получается, да?

Соглашусь, в терминологии я не сильно разбираюсь. Но и без этого понятно, что если стоимость акций сильно упадёт, то у компании будет меньше средств для каких-либо манёвров, а уж на разработку крупных AAA проектов тем более.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Да, я понимаю, осознать подобную истину задача не для среднего ума, но ты хотя б попытайся.

И вот скажи мне, волк-с-уолстрит, какой степени ума у тебя самого?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, fedos1988 сказал:

завтра инвесторы начнут судорожно продавать акции и их стоимость упадёт до минимума, то CDPR продолжит работать как ни в чём не бывало?

Акции продают не инвесторы, а акционеры. Ибо акционерами называют владельцев акций. Я х.з. что ты имеешь ввиду под минимумом, но я думаю ты и сам не понимаешь, что имеешь ввиду. Но да, может быть ситуация, когда компания убыточна и это может негативно повлиять на стоимость акций (очень грубо говоря потому что желающих продать становиться больше, чем купить). Но это не всегда так работает. Например Тесла до прошлого года была всю ее историю была убыточной компанией. При этом капитализация (стоимость акций) росла. На нее очень любили надрачивать журналисты, но на деле компания не приносила дивидендов акционерам. Стоимость акций была (и есть до сих пор) чисто спекулятивна. Но не всем компаниям так везет иметь во владельцах Илона Маска, который генерирует новости о себе, на которые любят надрачивать чуть меньше, чем все. Поэтому Тесла тупо производила эмиссию новых акций, размывая долю текущих акционеров и продавала их по высокой цене так называемым “инвесторам”, за счет чего и жила. Никто не жаловался, ибо прибыли с акций не было никогда (и не для этого их покупали), а стоимость акций в длинной перспективе не падала. Но если бы не это (эмиссия новых акций), компания конечно бы развалилась, ибо денег на существование у нее бы не было.

52 минуты назад, fedos1988 сказал:

В том числе на деньги акционеров сейчас функционирует CDPR

Это не так работает. Акции приносят прибыль акционерам в виде дивидендов за определенный период (например год). Не наоборот. Акционеры платят за акции только в момент покупки. Они не платят ежегодно компании за право владеть ими. Так что CD Projekt ничего не имеет с акционеров. Наоборот, CD Projekt платит акционерам деньги в виде дивидендов с доходов компании. Так что компания именно что функционирует за счет своей деятельности, т.е. от продажи игр. А не от стоимости акций на рынке, которые друг другу продают люди.

Да, иногда для развития бизнеса требуются деньги которых у компании нет и тогда по решению совета директоров они могут довыпустить дополнительные акции размыв долю текущих акционеров, или же взять кредит, или же найти “инвесторов” (по сути тот же самый кредит, только не от банков и с другими условиями (они могут быть очень разными)). И вот последним CD Projekt очень даже промышляет.

38 минут назад, fedos1988 сказал:

стоимость акций сильно упадёт, то у компании будет меньше средств

Стоимость акций на рынке (капитализация) никак не влияет на наличие средств у самой компании. Эти акции уже проданы и тупо кочуют между участниками рынка по спекулятивной цене. Если для тебя это сложно, то объясню проще. Если ты купишь в магазине видеокарту за 40к и перепродашь ее за 100к другому человеку, то от твоих заработанных спекулятивных 60к ни магазин, ни тем более производитель ничего не получит. С акциями все ровно так же. Тоже обратная ситуация, если ты свою поддержанную видеокарту продашь за 20к, хотя покупал за 40к. То твои убытки в 20к с тобой ни магазин, ни производитель не разделят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре.
      Trioskaz и CRITICAL REFLEX похвастались тем, что их хорошо принятый публикой хоррор No, I’m not a Human за месяц разошелся тиражом в 500 000 копий.

      Разработчики горячо поблагодарили пользователей за поддержку и заверили, что продолжат выпускать различные обновления к игре. Еще они пообещали в ближайшем крупном патче добавить 12 новых гостей, основанных на бэкерах, спонсировавших проект на Patreon. Обо всех подробностях Trioskaz должны рассказать немного позднее.
      Вместе с новыми гостями No, I’m not a Human обзаведется и коллекционными карточками Steam.
    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.

  • Сейчас популярно

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Конечно стоит. Но не жди что она похожа на 7 ремейк. 16 финалка основная часть серии. В нее намного больше денег вкладывают. Графон сильно лучше, геймплей тоже хорош, но под конец начинает надоедать. Зато постановочные сцены, особенно битвы Айконов (или как их там называют) это невероятный эпик, такой же восторг вызывают как в детстве.  Ничего общего нет между 7 и 16 частью, только как обычно Сид и Чокобо. Геймплейно, визуально, повествовательно совершенно разные игры. Сюжет в ней просто средненький. Хз на торрентах есть или нет, я ее брал по предзаказу делюкс версию. P.S. железо надо помощнее, но оптимизация нормальная, кроме утечки памяти ничего такого не замечал. И по первой локации оптимизацию не оценивай, там фпс сильно выше чем когда доберешься до города или открытого мира. 
    • Забавно, что ничего подобного у меня нет. Не знаю с чем это связано, но тех проблем которые тут описывают, у меня почему-то отсутствуют. Возможно это как-то решается, учитывая, что у нас системы очень близко похожи, но такой разницы быть не может.  А я вообще не фанат jRPG. Помню проходил в своё время на Sega такую jRPG Shining Force 1-2, где на картридже была таблетка и эта первая игра на моей памяти, на которой можно было делать сохранения на Sega. Это было первое моё знакомство с jRPG и тогда мне игра понравилась. PS1 и PS2 у меня не было, я как-то резко перескочил на РС, а на РС jRGP как жанр, особо обходил стороной в то время. Поэтому об этом жанре я как-то подзабыл. Потом помню стали появляется первые представители этого жанра на РС, и что-то мне тогда не сильны они зашли. Как раз из-за вот духоты, бесконечные битвы, бесконечная дрочь и ничего больше интересного, только CGI ролики привлекали в этом жанре, а вот сам геймплей совсем не радовал. Пытался на 15-ой Финалке вернутся в жанр, тоже не пошло, духота полная, после Ведьмака 3, эта дрочь во круг без сюжетная, просто надоедала. И вот только на FF7 Ремейк, вернулся снова к жанру, так как уж слишком сильно распиарили игру и хвалили за сюжет, и за геймплей тоже, что стал более современным. В целом я недавно прошёл FF7 Ремейк, может месяц назад, интерес к ней мне подогрел ещё Экспедиция 33, которая тоже косит под jRPG и эта игра мне сильно понравилась своим геймплеем. Про FF7 Ремейк ничего сказать плохого не могу, игра понравилась. Но да, местами душная и странная была, хотя этого было мало, но в целом приключение было более менее сконцентрированное, всегда чего-то происходило, много роликов, и даже немного потные битвы были с боссами. Не всех с первого раза проходил. Вот сейчас после небольшого перерыва ворвался в Rebirth, как говорится по свежей памяти, чтобы все переплёты сюжета пока хорошо помнишь. Не скажу, что игра плохая, механику боя расширили и улучшили, но вот псевдо открытые локи явно сделаны просто для растягивания времени. Не умеют японцы в открытый мир, чтобы его наполнять интересно, интересными событиями с точки зрения сюжета и геймплея. Всё как-то клишировано, не так как это было душно в 15-ой финалке, прогресс есть, но недостаточно хороший.  ПС: Кстати кто-то играл в 16-ю Финалку? Есть в её смысл играть после FF7? Игра хоть интересная?
    • Получилось запустить и выяснять причину зависаний, — русификатор работает с основной игрой виснет, если перевод DLC скопировать
    • Тут проблема не в множестве переигранных игр, а в том, что оригинал просто лучше геймплейно и сюжетно. Он не затянут, в Ремейке же только прохождение здания Синры, перед побегом из города, растянули по времени прохождения как половина оригинальной игры и в целом, что Ремейк, что Возрождение очень сильно затянуты, а полуоткрытый мир ещё сильнее размывает сюжет. Сами посудите, на прохождение Ремейка нужно примерно 45 часов, что бы со всеми побочками, плюс Возрождение ещё 80 с побочками и это даже не вся игра, оригинал целиком можно пройти за 40 часов. Я вот сейчас прохожу Перерождение и заметил, что на полчаса сюжета, приходится несколько часов не относящегося к нему геймплея и так по кругу. Поэтому и такое впечатление от Ремейка и Возрождения. Я в том году перепрошёл оригинал и он даже сейчас играется лучше новых ремейков.
    • Я и после фф7 и 9 не знал что такое jrpg)) Я знал только 3 жанра, шутеры, стратегии и адвенчура(экшен)
    • Ну я только в 7-ку и играл, до этого вообще не знал, что за жанр такой jrpg.  Меня игра захватила прямо с начальной CG.  А первый резик я вообще случайно купил.  Пришёл в магаз за двумя дисками, не за какими-то конкретно.  Первый сразу же выбрал — Ultimate Doom, а второй чисто по картинке на диске и скринам с обратной стороны — это был RE1.  Я подумал, что это какой-то TPS, и когда включил игру и увидел статичную камеру, даже разочаровался, так как ожидал совсем другого.  Но всё изменилось практически сразу, когда Барри присел изучать кровь, а я вышел в коридор и встретил первого зомбака,  Я тогда подумал, а что будет, и будет ли вообще что-то, если просто выбежать назад к Барри.  Ну и когда Барри снёс зомбаку башку, тогда я понял, что это вещь стоящая.  Ну и дальше все эти загадки и всё прочее...  Cтало любимой серией игр. А вот эту мне мама купила, когда я ещё в 8-ом классе учился.  Тоже FZ-10  И первой игрой была Wolfenstein 3d      
    • Совсем не в курсе был за резиденты, так просто купил. Но зато потом подсел : “дайте вот такого и побольше” ) Первая на свои у меня FZ-10 был (3до) Угу, начало 00-х интернета нет. Где я резиков1-2 и салент хил1 ещё возьму? Даже Томб Райдеры на ПК обычно попадались ввиде хлама и без заставок.
    • Я Дримкаст как раз из-за Вероники и купил.  Первая приставка, купленная на свои заработанные )  В смысле?  Покупал диски для PS1, но играл на эмуле?
    • 7 часть на фоне 9 выглядела очень блекло. На графику в те годы было совершенно плевать, а вот геймплейно на мой взгляд 7ка одна из самых слабых в серии. Даже 3я часть, которая вышла сильно раньше, намного приятнее геймплейно.  Самая сильная сторона 7й части это её сюжет. Он сложнее и крупнее в сравнении с другими частями серии. Хоть и навалом клише и нестыковок что в оригинале, что в ремейке.  Но говорить что в других частях сюжет плохой я не собираюсь. Он много где как минимум интересный, мне и сюжет 9й части нравится. И в 15 он отличный, хоть и под конец очень сильно путает людей.  Первый резик даже сравнивать не стоит с финалками. Слишком разные игры, слишком разное восприятие их. Я мелким до ужаса боялся играть в первые резиденты, впечатления естественно более яркие чем от финалок. Хотя я дико тащился ещё по herc adventure, вроде тоже приключение, но на всю жизнь запомнил её. Даже хочется назвать её любимой игрой с пс1, но там были front mission 3 и дигмоны ворлд 2, ещё и багз банни с тасманским дьяволом, не осмелюсь выбрать какую то одну из них)) 
    • Первый Резик у меня был Вероника на Дримке. В игры на пс1 играл когда уже комп появился. Покупал диски и играл на эмуле — извращение, да.
  • Изменения статусов

    • Netulogina  »  SerGEAnt

      Здравствуйте.
      Назрел такой вопрос. Существует ли архив/резервная копия переводов которые хранятся на данном сайте?
      · 5 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Добавились версии для Linux и MAC OS
       
      · 0 ответов
    • Jimmi Hopkins  »  SerGEAnt

      Прошу обновить файл в архиве на https://disk.yandex.ru/d/suqA593ocxIJTQ
      или https://boosty.to/jimmihopkins/posts/d1df8532-9ac5-4a23-a87c-df2610efaf26
      Финальный релиз.
      Значительные изменения
      · 0 ответов
    • ElikaStudio

      https://www.youtube.com/watch?v=Nqcr83D8xhw
      https://www.youtube.com/watch?v=yRh3i7FKwOQ
      https://vk.com/video-48153754_456239346
      https://vk.com/video-48153754_456239345?list=ln-xnLZUtIyCEc6eshGvW
      https://ibb.co/p6BtMqWQ
      Перед тем, как ступить на борт корабля капитана Синей Бороды, нужно скачать озвучку!

      Life is Strange: Before the Storm:
      Эпизод 1: "Прoбуждeниe"
      Эпизод 2: "О дивный новый мир"
      Бонусный эпизод: "Прощание"
      Русская озвучка уже доступна для скачивания!

      ElikaStudio выражает огромную благодарность всем, кто принял участие в создании проекта! 
      Группе [club76249462|Mechanics VoiceOver R.G. MVO] , в частности их руководителю Дмитрию за неоценимую помощь в выпуске эпизода.

      Скачать для PC Classic (2018):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/19CL_L80Mz0sIxcb54Ss64byAkeZmV22r/view?usp=sharing

      Скачать для PC Remastered (2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/13q58Lpvw5_aYPYeZ7OGYZlAKOoS1gEbL/view?usp=sharing

      Скачать для Свитч(2022):
      GDrive: - https://drive.google.com/file/d/15e—T1LQiGQCYIHeNnj_C2qJA16Gvh1i/view?usp=sharing


      Баг репорт в обсуждении:
      https://vk.com/topic-48153754_52801766
      ___________________________________________
      Финансовый аппарат:
      www.donationalerts.com/r/elikastudio
      Пожертвовать средства на наши проекты:
      Кошелек ЮMoney 4100 1188 6818 3009
      карта Сбер банк 2202 2018 6334 1042
      карта Альфа банк 5559 4937 0209 8584
      Спасибо за вашу поддержку!
      #elikastudio #waylandteam #русскаяозвучка
      · 0 ответов
    • Максименко Вадим  »  jk232431

      Как перевести субтитры в winx club the game,а то у меня не получается выходит ошибка?
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×