Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

CD Projekt купила авторов The Flame in the Flood и Drake Hollow

Рекомендованные сообщения

223950-tmf-cdp-1920x1080-1-1024x576.png

CD Projekt объявила о приобретении американской компании-разработчика The Molasses Flood.


CD Projekt объявила о приобретении американской компании-разработчика The Molasses Flood.

223950-tmf-cdp-1920x1080-1-1024x576.png

Основанная в Бостоне в 2014 году ветеранами серий Bioshock, Halo и Guitar Hero & Rock Band, студия известна своими играми про выживание и строительство базы — The Flame in the Flood и Drake Hollow.

Цитата

 

«Мы всегда ищем команды, которые делают игры от души, — говорит Адам Кичиньский, президент и генеральный директор CD PROJEKT. «The Molasses Flood разделяют нашу страсть к разработке видеоигр, они опытны, ориентированы на качество и обладают прекрасным пониманием технологий. Я убежден, что они привнесут большое количество таланта и целеустремленности».

«С самого основания The Molasses Flood нашей целью было делать игры, которые трогают и вдохновляют людей», — говорит Форрест Доулинг, руководитель студии. «Когда CD PROJEKT обратились к нам по поводу возможности совместной работы, мы увидели невероятную возможность охватить гораздо более широкую аудиторию благодаря сотрудничеству с любимой компанией, создавая игры в любимых нами мирах. Мы очень рады продолжить нашу миссию при поддержке CD PROJEKT и их невероятно талантливой команды».

 

Сообщается, что The Molasses Flood будут работать в тесном сотрудничестве с CD Projekt RED, но сохранят свою текущую идентичность и не будут объединены с существующими командами. Студия будет работать над собственным амбициозным проектом, основанным на одной из франшиз CD Projekt. Подробности о проекте будут объявлены позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отхватили по щам и забились в угол, ушли в тень и зализывают раны, набираются сил и готовятся с триумфом вернуться? История CDPR как качественный “мыльный” сериал: из грязи в князи, потом крутое падение и (возможно) триумфальное возвращение.  В какой-то степени даже интересно следить за всеми перипетиями. 

Недавний анонс, касающийся К2077 и В3 уже дает надежду, что CDPR отрастили стальные яйца и не собираются идти на поводу у инвесторов, а будут делать продукт столько, сколько понадобиться (а я считал, считаю и буду считать, что все невзгоды у них начались именно из-за попыток ублажить инвесторов, они совсем забыли что и для кого делают, думали только о цифрах, о прибыли, я писал про это неоднократно).

И если они действительно сделали правильные выводы из всей той малоприятной истории, заслуженного бичевания и топтания в грязи, то возможно нас ждет мощный comeback. Наращивание “опытной” массы разработчиков на то намекает. По крайней мере руки не опустили и не ушли прочь поджав хвост, забив на все кол и признав безоговорочное поражение. Были не правы, но хотят исправиться. А это уже что-то. Продолжаем смотреть третий сезон :))

Изменено пользователем SkalderSan
  • Лайк (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, james_sun сказал:

Мы всегда ищем команды, которые делают игры от души

Ну тада предлагаю небольшой ребрендинг.

sQ5Iy8P.png

  • Хаха (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@SkalderSan кому-то до сих пор всё — божья роса, я смотрю...

  • Лайк (+1) 1
  • Хаха (+1) 1
  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 10/23/2021 at 2:51 AM, SkalderSan said:

Недавний анонс, касающийся К2077 и В3 уже дает надежду, что CDPR отрастили стальные яйца и не собираются идти на поводу у инвесторов, а будут делать продукт столько, сколько понадобиться

Очень сомнительно. Больше похоже, что из-за горе патчей к КБ у них еще и конь не валялся для что для В3 что для того же КБ на новые консоли. Банально нечего не то что выпускать, а даже просто показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, DarkHunterRu сказал:

Я даже не считаю, что они как-то сильно ил глубоко упали)

Судя по стоимости акций, которые сейчас торгуются на уровне 2018 года, достаточно сильно упали. И никакие покупки студий, Монстр Слейеры и "крупные патчи" для КП пока ситуацию исправить не помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, fedos1988 сказал:

Судя по стоимости акций, которые сейчас торгуются на уровне 2018 года, достаточно сильно упали.

Иии? Стоимость акций это исключительно проблема тех, кто ими спекулирует. Их стоимость никак не влияет на успехи компании в их деятельности. Так же их стоимость никак не влияет на дивиденды акционерам. Так что вообще пофиг.

Что же до компании, то она прямым ходом идет к успеху таких гигантов как EA, Ubisoft и Activision. Качество игр и методы рекламы уже соответствуют. Осталось прикрутить донатный магазин, и тогда вообще полный порядок будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Иии? Стоимость акций это исключительно проблема тех, кто ими спекулирует. Их стоимость никак не влияет на успехи компании в их деятельности. Так же их стоимость никак не влияет на дивиденды акционерам. Так что вообще пофиг.

Ага. Компания сама по себе, акции сами по себе :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, Mortirrr сказал:

Ага. Компания сама по себе, акции сами по себе :D

Нет, не сами по себе. Но стоимость влияет только на тех, кто спекулирует их покупкой/продажей. Потому как компании фиолетово за сколько владельцы акций друг другу их продают. Компания не несет от этого ни прибыли, ни убытков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Неадекват сказал:

Компания не несет от этого ни прибыли, ни убытков.

Только вот контрольный пакет акций принадлежит самой CDPR и от их стоимости зависит капитализация компании. Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?

Изменено пользователем fedos1988
  • Спасибо (+1) 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, fedos1988 сказал:

Только вот контрольный пакет акций принадлежит самой CDPR и от их стоимости зависит капитализация компании. Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?

1) Контрольный пакет акций компании не может принадлежать этой же самой компании. От может принадлежать либо конкретному человеку, либо другой компании.

2) Капитализация — это стоимость (оценочная, на определенный момент времени) всех акций. Так что, кто бы не владел контрольным пакетом акций, капитализация ему интересна только в контексте продажи этого пакета. Или нет?

2.1) Погоди-те ка… ведь Маркус Перссон продал свою маленькую компанию за 2,5 миллиардов долларов будучи единоличным владельцем (т.е. акций у компании вообще не было). Видать иногда капитализация вообще ничего не решает, потому как ее может и не быть. Потому что и акций то нет. ВОТ ЭТО ПОВОРОТ!!! И тут с умным видом бросаться терминами не зная их значения не получается, да? Печалька… Особенно печально оказывается, когда ОКАЗЫВАЕТСЯ(!!!), что контрольные пакеты акций вообще по рыночной цене не продают. Ибо это не спекулятивный актив и его можно продать за куда большие деньги тем, кто заинтересован не в перепродаже акций компании, а в том чтобы зарабатывать на ее деятельности. ВОТ ЭТО “ДАБЛ ВОТ ЭТО ПОВОРОТ”!!!

3) “Если бы от их стоимости ничего не зависело, то зачем вообще выходить на биржу?“ И у меня есть ответ на этот вопрос. Выпуск акций нужен для того, чтобы их продать. Т.е. заработать на этом денег. А куда направить вырученные деньги это третий вопрос. Да, я понимаю, осознать подобную истину задача не для среднего ума, но ты хотя б попытайся. А если не сможешь, то загугли зачем выходят на биржу. И еще раз попытайся осознать. Может получится. Удачи! )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

И тут с умным видом бросаться терминами не зная их значения не получается, да?

Соглашусь, в терминологии я не сильно разбираюсь. Но и без этого понятно, что если стоимость акций сильно упадёт, то у компании будет меньше средств для каких-либо манёвров, а уж на разработку крупных AAA проектов тем более.

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Неадекват сказал:

Да, я понимаю, осознать подобную истину задача не для среднего ума, но ты хотя б попытайся.

И вот скажи мне, волк-с-уолстрит, какой степени ума у тебя самого?

Изменено пользователем fedos1988

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, fedos1988 сказал:

завтра инвесторы начнут судорожно продавать акции и их стоимость упадёт до минимума, то CDPR продолжит работать как ни в чём не бывало?

Акции продают не инвесторы, а акционеры. Ибо акционерами называют владельцев акций. Я х.з. что ты имеешь ввиду под минимумом, но я думаю ты и сам не понимаешь, что имеешь ввиду. Но да, может быть ситуация, когда компания убыточна и это может негативно повлиять на стоимость акций (очень грубо говоря потому что желающих продать становиться больше, чем купить). Но это не всегда так работает. Например Тесла до прошлого года была всю ее историю была убыточной компанией. При этом капитализация (стоимость акций) росла. На нее очень любили надрачивать журналисты, но на деле компания не приносила дивидендов акционерам. Стоимость акций была (и есть до сих пор) чисто спекулятивна. Но не всем компаниям так везет иметь во владельцах Илона Маска, который генерирует новости о себе, на которые любят надрачивать чуть меньше, чем все. Поэтому Тесла тупо производила эмиссию новых акций, размывая долю текущих акционеров и продавала их по высокой цене так называемым “инвесторам”, за счет чего и жила. Никто не жаловался, ибо прибыли с акций не было никогда (и не для этого их покупали), а стоимость акций в длинной перспективе не падала. Но если бы не это (эмиссия новых акций), компания конечно бы развалилась, ибо денег на существование у нее бы не было.

52 минуты назад, fedos1988 сказал:

В том числе на деньги акционеров сейчас функционирует CDPR

Это не так работает. Акции приносят прибыль акционерам в виде дивидендов за определенный период (например год). Не наоборот. Акционеры платят за акции только в момент покупки. Они не платят ежегодно компании за право владеть ими. Так что CD Projekt ничего не имеет с акционеров. Наоборот, CD Projekt платит акционерам деньги в виде дивидендов с доходов компании. Так что компания именно что функционирует за счет своей деятельности, т.е. от продажи игр. А не от стоимости акций на рынке, которые друг другу продают люди.

Да, иногда для развития бизнеса требуются деньги которых у компании нет и тогда по решению совета директоров они могут довыпустить дополнительные акции размыв долю текущих акционеров, или же взять кредит, или же найти “инвесторов” (по сути тот же самый кредит, только не от банков и с другими условиями (они могут быть очень разными)). И вот последним CD Projekt очень даже промышляет.

38 минут назад, fedos1988 сказал:

стоимость акций сильно упадёт, то у компании будет меньше средств

Стоимость акций на рынке (капитализация) никак не влияет на наличие средств у самой компании. Эти акции уже проданы и тупо кочуют между участниками рынка по спекулятивной цене. Если для тебя это сложно, то объясню проще. Если ты купишь в магазине видеокарту за 40к и перепродашь ее за 100к другому человеку, то от твоих заработанных спекулятивных 60к ни магазин, ни тем более производитель ничего не получит. С акциями все ровно так же. Тоже обратная ситуация, если ты свою поддержанную видеокарту продашь за 20к, хотя покупал за 40к. То твои убытки в 20к с тобой ни магазин, ни производитель не разделят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Компания Remedy обновила данные по продажам интерактивного психологического триллера Alan Wake 2.

      На данный момент проект разошелся по миру тиражом, превышающим 2 миллиона копий. Как отдельно подчеркнула студия, игра наконец-то стала приносить прибыль своим создателям.
      Напомним, что релиз Alan Wake 2 состоялся 27 октября 2023 года.
    • Автор: james_sun

      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.
      Судя по отчету компании Atari, дела у ремастера хоррор-экшена 2002 года идут вполне неплохо.

      В частности, стало известно, что «The Thing: Remastered была хорошо принята критиками и игроками и стала самой быстро продаваемой игрой Nightdive Studios на старте во всех цифровых магазинах ПК и консолей».
      Напомним, что релиз обновленной версии состоялся 6 декабря.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Ну, я может и возьму... Когда-нибудь... По скидке 50%+
    • Одна из моих любимейших игр. Именно оригинал 2004 года. Как же я пускал на неё слюни когда читал превью про неё в игровых журналах, но к сожалению на момент выхода железо не потянуло её. Спустя год помню купили с батей новую видеокарточку и я наконец смог сам лично поиграть в Doom 3. Моей радости не было предела, как же я боялся и в то же время восторгался этой игре — на тот момент смесь экшена и хоррора было чем-то крышесносным. Ещё через некоторое время F.E.A.R вышел…  
    • цифра не от балды — опрос был, использовали ли вы читы для прохождения elden ring. В среднем каждый четвертый ответил — нет) среди причин использования читов —  играл ради сюжета , босс был трудный, мне хотелось побыстрее закончить… и т.п. и т.д.  p.s. угу, я посмотрю, как эти “Вон Сколько Народу” будет играть на поздних этапах в HK:SilkSong — там такой жопоразрывательный геймплей начинается, что описать словами сложно (прыжки, полеты — доступ к крыльям к примеру, дичь вообще). А получить доступ к третьей — секретной главе , это вообще пиндец. на секунду предположим, что ты вменяемый , а не человек у которого регулярно искрит, жжет и полыхает и он сразу начинает несогласных с его ограниченным мнением обзывать Девочками… но тогда возникает вопрос — почему такая тупость на ровном месте от тебя? открою еще один секрет — основная категория потребителей — школотроны (дети), для которых использовать читы это по фану и нормально и вообще не требует какой либо мотивации. Интересно зачем они вообще читерят? ну например в контре?) где их отрежут вообще от игры, ну или в других играх… 
    • Что получилось у меты и Габена? Про мету вообще не в курсе, а про Габена если про Стим дэк, так это не новая консоль со своими играми, а вариант портативного ПК для игр. То есть для него и так все есть.
    • Почему то думал, что движок пилят для игр. Типа, напилят игорь на своем движке. Покажут класс.
    • Выскажу свое мнение, если в соулсы добавить уровни сложности, убрать возрождение мобов при смерти/отдыхе, добавить журнал, где будет написано, что тебе надо делать, добавить метку которая показывает, куда тебе идти, если журнал тебе не смог помочь, то это будет просто игра другой направленности, и таких игр есть навалом, почему бы тем кто хочет всех этих изменений просто не пойти и не поиграть в игры где все это есть.
    • @Tirniel ты не понимаешь, что это ломает основу ещё и для игроков играющих на стандартном уровне. Теперь в любой момент когда игра покажется слишком сложной, какое-то определённое место, босс, момент, и тп. у игрока появится возможность переключить на "лёгкий", а потом снова на стандартный. В обычной ситуации,  игрок бы преодолевал, продолжал делать попытки, и после победы получал именно те эмоции, за которыми и идут в соулсы. А теперь, имея такую возможность, после нескольких неудачных попыток появится соблазн сделать полегче, ну так... на 5 сек, ничего страшного. А главное, дело даже не в соблазне, а в наличии самой возможности, из-за чего игра будет восприниматься по-другому. Одно дело, когда ты выбираешь путь перед началом прохождения и следуешь по нему, и совсем другое, если в подобных играх у тебя будет возможность прыгать взад-вперед когда удобно. Мне самому надоело повторять слова "концепция" и "смысл", но я не знаю чем их заменить. То что ты предлагаешь, полностью сломает концепцию. В таких играх обязательно будут моменты, когда тяжело и большое желание как-то облегчить ситуацию, но игрок пытается, не оставляет надежду, перекраивает билды, ищет геймплейные возможности, и в итоге вырывает тяжёлую победу. Очень удобно подстраивать сложность под себя, а тем более, делать это в любой момент игры, но соулс-лайки это про другое, это совсем не про удобство и комфорт для игрока. На самом деле, я вообще не вижу смысла дальше это обсуждать, если ты не понимаешь, что достаточно уже самой возможности облегчения пути в любой удобный момент, и соулс-лайк будет уже совсем не тем, чем является без этой возможности.
    • А, ну то есть ты предлагаешь, иметь возможность переключать сложность прямо во время игры? Т.е., предлагаешь не просто выбор сложности перед началом игры, а прямо во время игры в любой момент??  Надеюсь, такую хрень никогда не привнесут в соулсы, это же просто пи***ц, полное обесценивание жанра соул-лайков. Переключать сложность в любой удобный момент… )))   ….в соулсах ))) Жонглирование сложностью в игре, ориентированной на преодоление тех самых сложностей…   Ну-ну... Это настолько смешно и несерьёзно, что даже обсуждать не хочу.
    • @Tirniel ты просто слил к тому что ничему верить нельзя, все цифры относительны, лгут и подделываются без каких-либо объективных причин. Можешь продолжать делать вид, что ты в это веришь, больше я на тебя время тратить не намерен.
    • На основании чего тобой был сделан подобный вывод? Это точно такое же исключительно твоё личное мнение, не более того на данный момент. Начнём с того, что у меня не было позиции о том, что читеры что-то там у кого-то перечёркивают. Уж не надо навешивать на меня того, что мной не было сказано. По тому, сколько это “значительное количество” — это понятие относительное. Для меня и несколько процентов даже — это значительная масса людей на фоне играющих во что-либо популярное, где игру запускало более 20-ти лямов человек, играет полноценно около ляма, а ачивки на фул прохождение имеется явно большего, чем число полноценно играющих. С чего они станут легче при возможности смены сложности во время прохождения? Несколько раз же указал, что на боссов сложность вернуть, в другом ответе указал, что можно не просто вернуть сложность, но и сделать выше базовой. Не во всех солслайках это можно сделать удобно и быстро (и совсем без боя). А попыток боёв с боссами может быть немало. Дизайн локаций бывает и весьма неприятным к тому же, заставляя тратить приличное число времени на беготню. Если взять в пример даже первый дарк солс — там отнюдь не везде удобно добираться до боссов было, мягко говоря.
  • Изменения статусов

    • Дмитрий Соснов  »  Tirniel

      Привет! ты разбираешься в компьютерном железе, сможешь помочь с советом по апгрейду старого компа?
      · 1 ответ
    • SHAMAH

      Куда вход на сайт убрали и ЗАЧЕМ? Хотел файл скачать, там только медленная загрузка и “зарегистрируйтесь”. Все. Пришлось вручную страницу входа прописывать.
      · 0 ответов
    • Nosferatu  »  behar

      Добрый вечер.
      Подскажите пожалуйста, у вас не осталось случайно исходников для фикса на широкоформатные мониторы для игры Vampire The Masquerade Redemption?
      Если да, то не могли бы вы ими поделиться, а если нет, то прошу прощенья что побеспокоил.
      Заранее спасибо.
      · 0 ответов
    • AlcoKolyic  »  makc_ar

      Здраствуйте! Извините, а можно попросить ссылку на место где можно взять перевод (патч или образ игры с переводом) El Shaddai: Ascension of the Metatron для ps3, пожалуйста? А то в теме к этой игре у меня не получилось найти работающие ссылки… Первая ведет в группу в которой удалены большинство постов, а пост с этой игрой ведет на сайт https://psnext.ru который сейчас не имеет отношения к видеоиграм. 
      · 0 ответов
    • oleg72  »  Boor

      https://www.skidrowcodex.net/fate-reawakened-goldberg/
      · 0 ответов
  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×