Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Microsoft опубликовала инструкцию по обходу ряда ограничений при установке Windows 11

Рекомендованные сообщения

231110-37210cd4b86f4f03c537e49ccd3956dd.

В частности, данный способ позволяет обойтись без проверки модели процессора и наличия модуля TMP 2.0.


В сети появился способ обойти некоторые ограничения для установки Windows 11 от самой Microsoft.

231110-37210cd4b86f4f03c537e49ccd3956dd.

В частности, данный способ позволяет обойтись без проверки модели процессора и наличия модуля TMP 2.0. Правда, поддержка TPM 1.2 и активация технологии в BIOS на компьютере все равно необходима. Узнать версию этой функции можно через «Выполнить» (сочетание клавиш Win + R) и ввод команды tpm.msc.

Процесс же обхода ограничений выглядит следующим образом:

Цитата

 

  1. Открыть «Редактор реестра».
  2. Перейти в раздел HKEY_LOCAL_machine\system\Setup\MoSetup.
  3. Создать параметр типа DWORD (32-бита) с именем AllowUpgradesWithUnsupportedTPMOrCPU и присвоить ему значение 1.

После этого при установке Windows 11 с использованием записанного на съемный носитель ISO-образа системы, проверки на модель процессора и наличия TPM 2.0 выполняться не будут.

 

Напомним, что релиз ОС состоялся 5 октября.

  • Хаха (+1) 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так вроде есть проще способ, выставить в свойствах апдейтера совместимость с вин7 и все проверки пропустятся.

А еще стало известно что все процы амд работают медленнее на вин11 и амд обещает выпустить заплатку, ждем драйвера для процессоров)

Изменено пользователем sprayer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как же они, эти “господа хорошие”, хотят этот модуль навязать всем, прям так беспокоятся о данных пользователя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

учитывая как всегда дичь первых версий, переходить на новую винду можно только через пару сервис паков. первые бетатестеры уже есть — AMD сообщила о падении производительности своих процессоров до 15 % в Windows 11, но пообещала всё исправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Видать, обновлений/установок совсем мало для первого дня, раз сами же пишут, как обойти их собственные ограничения. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накуралесили кучу говна, а теперь предлагают нам альтернативы для его разгребания из соплей и палок. Гениально! А сразу по нормальному сделать слабо?

Изменено пользователем SkalderSan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, sprayer сказал:

А еще стало известно что все процы амд работают медленнее на вин11 и амд обещает выпустить заплатку, ждем драйвера для процессоров)

 

4 часа назад, Мимик сказал:

первые бетатестеры уже есть

об этом было известно еще с первых тестов так-то. видно майки очень увлеклись оптимизацией для 12гена интела с планировщиком задач, что забыла об остальном рынке. не считаю в этой ситуации виновной только 1 сторону амд, да, они могли подготовится или подготовить совместно с майками, но как всегда все полимеры были успешно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@h1pp0 для вин10 ведь тоже самое было, я помню люди жаловались и до сих пор ставят какие то приблуды и левый софт чтобы нагрузка равномерна шла даже на тредриперах, не понятно как они такие процы делают, что требуются драйвера для их корректной работы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@sprayer это везде так =) написать супер толковый планировщик очень сложно. мир мобилок все еще болеет из-за этого, хотя весь мир планировщик этот пилят. посмотрим что выйдет у интела с его “директором по потокам”. один раз они уже с ним сели в лужу, но то история...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В общем, пока даже тестировать не хочу ставить. Ждать буду стабильных версий и вообще хочу посмотреть статьи, где объяснения есть по плюсам от перехода с 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накатил на i7-7700K. Все норм, дизайн нравится, приятный.

Единственной проблемой был проц. Как выяснилось, на моей дешманской MSI H110 что-то там есть TPM, даже 2.0, судя по проге.

Изменено пользователем Grey Wolf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем ? Есть же десятка ):dash1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: 0wn3df1x

      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      В последние дни игровое сообщество гудит от негодования. Причиной тому стало всё более активное внедрение обязательных требований TPM 2.0 и Secure Boot в популярных мультиплеерных играх. Новость о том, что для запуска Battlefield 2042 теперь требуется Secure Boot, вызвала волну негативных отзывов, а сегодняшний анонс от Activision, что будущая Black Ops 7 потребует того же, лишь подлил масла в огонь.

      Многих игроков это приводит в недоумение: зачем разработчики заставляют лезть в системные настройки BIOS и включать какие-то непонятные функции, которые, к тому же, иногда требуют сложных манипуляций с диском? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно понять, что эти требования — не прихоть, а новый рубеж в многолетней гонке вооружений между создателями читов и античитерскими технологиями.
      В этом блоге я хочу познакомить вас с историей этой войны, чтобы вы поняли, как мы дошли до такой жизни. Как читеры и защитники спускались все глубже в систему — от простых редакторов памяти до руткитов уровня ядра, аппаратных атак и эксплойтов на уровне гипервизора. Как эскалация привела нас к точке, где программное обеспечение больше не может доверять самому себе, и единственным надежным арбитром становится неизменяемое оборудование.
      Заключение: Бесконечная война и цена честной игры
      История этой войны — это история неуклонного, каскадного падения доверия. Это сага о том, как битва за честную игру заставила нас совершить головокружительный спуск с уровня приложений, где программы сражались на равных, в самые глубокие и привилегированные недра системы, а затем и вовсе выйти за их пределы. Каждый новый этап эскалации — от манипуляций в Ring 3 до руткитов в Ring 0, а затем до аппаратных DMA-атак и гипервизорных эксплойтов — был очередным ударом по фундаментальному предположению, что программное обеспечение способно контролировать и верифицировать само себя.
      Мы достигли точки, где операционная система больше не может доверять собственному ядру, а ядро не может быть уверено, что им не манипулируют с более высокого, невидимого для него уровня. И в этом смысле требование TPM 2.0 и Secure Boot — это не прихоть разработчиков и не очередной рубеж в гонке вооружений. Это официальное признание того, что в цифровом мире, где все можно скопировать, изменить и подделать, единственным источником истины, последним неоспоримым арбитром становится физически неизменяемое оборудование. Мы вынуждены заякорить эфемерный мир кода на непоколебимом фундаменте кремния, потому что все остальное оказалось скомпрометировано.
      Этот сдвиг парадигмы фундаментально меняет наши отношения с собственными компьютерами. Право на честную игру вступает в прямое противоречие с абсолютной свободой пользователя контролировать свою машину. Чтобы сервер мог доверять клиенту, он должен получить криптографическое доказательство целостности всей системы, от прошивки до драйверов. Для рядового игрока, вынужденного разбираться в настройках BIOS, это выглядит как неоправданное усложнение. Но на самом деле это — прямое следствие войны, в которой поле битвы расширилось до самого компьютера.
      И эта война не окончена. Она лишь переходит на новый виток. Следующими полями сражений станут серверные ИИ, анализирующие поведение игроков, атаки на сам аппаратный корень доверия и еще более изощренные методы обхода, не требующие модификации системы. Битва между читерами и разработчиками игр стала миниатюрной моделью всей современной кибербезопасности, заставляя нас снова и снова отвечать на один и тот же вопрос: чему мы еще можем доверять? Сегодня цена честного матча в онлайн-шутере — это частичка контроля над собственным устройством. И этот компромисс, как никакой другой, определяет нашу цифровую эпоху.
    • Автор: james_sun

      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.
      Авторы проекта «Бессмертный. Сказки Старой Руси» объявили о выходе обновления 1.1.0.

      Патч добавил новый вступительный видеоролик, визуализацию стадий босса Кощея (каждая из стадия трансформации Кощея теперь сопровождается уникальным визуальным оформлением, подчеркивающим эволюцию босса и усиливающим драматургию финальных битв), уникальные иллюстрации победы над Кощеем для каждого героя и новый тип противника (Турхауд — элитный воин степных змеевичей, гвардеец Чуда-Юда, отличается высокой дальнобойной эффективностью и уникальной механикой взаимодействия.)
      На проект будет действовать скидка 25% до 02.05 в Steam и и до 11.05 в VK Play. В будущем авторы планируют добавить полную поддержку Steam Deck.
      Игра, кстати, теперь доступна и в Epic Store.


Zone of Games © 2003–2025 | Реклама на сайте.

×