Перейти к содержимому
Zone of Games Forum
james_sun

Ютубер сравнил производительность консольных версий Cyberpunk 2077 после патча 1.31

Рекомендованные сообщения

190342-sQRUoLsUvKlk.jpg

Журналисты обратили внимание на видео с канала ElAnalistaDeBits, в котором провели сравнения работы консольных версий Cyberpunk 2077 после последнего патча 1.31.


Журналисты обратили внимание на видео с канала ElAnalistaDeBits, в котором провели сравнения работы консольных версий Cyberpunk 2077 после последнего патча 1.31.

Отмечается, что игра стала работать заметно лучше. Например, на PS4 Pro проект выдает практически стабильные 30 кадров в секунду, на PS5 — все 60. На базовой PS4 все еще встречаются небольшие падения FPS, но ничего критичного там уже нет. 

На Xbox One ситуация пока похуже, там наблюдаются дропы счетчика кадров до 24-26 FPS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Фиг с консольными, на ПК чего?

Мод вышел уже приличный на повышение ФПС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проекту уже почти год, еще немного и до релизного состояния доведут. Как раз в первом квартале 2022 года, как думали разработчики до релиза. Хотя это не наполнит игру контентом, которого там нехватает. Она не так пуста как God of war конечно. Но желания перепроходить уже вылизанную игру, только ради той же самой линейной истории, пока нет. Скрестим пальцы за то, что бы были не только сюжетные DLC, но и контентные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я может тупая, чего то не понимаю. Почему принято считать что у киберпанка проблемы с оптимизацией? Он в общем то неплохо визуально выглядит. Да, нужно мощное, но при этом спокойно можно получить стабильные 60 кадров без просадок. У юбисофта еще со времен вторых собак пошла мода на мощные процы, там восьмипоточника не хватало, не хватает и сейчас во всех новых отсосинах, начиная с ориджина. Да и ресурсы видеокарты киберпанк не первый так хавает. RDR2, например, очень требователен к видеокарте и для стабильных 60 кадров в fhd нужно что то уровня 1080, а что бы выглядело нормально и без мыла что то гораздо более мощное для увеличения разрешения рендера, при этом киберпанк даже с пониженным разрешением рендера сносно выглядит, чего про RDR2 сказать никак нельзя. Какой то народ больной пошел...

  • +1 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CorneliaRose речь про консоли, так как в руководстве были разногласия по поводу платформ и решили запилить игру на консоли прошлого поколения то времени было всего лишь год , в общем на консолях был кривой порт, и этот порт обратной совместимостью запускался на новом поколении. Короче там все печально и куча багов. На пк он более плавно шел и на минималках можно поиграть даже на 780, а более высокие настройки требуют мощного железа из-за новых отражений(не рт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, sprayer сказал:

@CorneliaRose речь про консоли, так как в руководстве были разногласия по поводу платформ и решили запилить игру на консоли прошлого поколения то времени было всего лишь год , в общем на консолях был кривой порт, и этот порт обратной совместимостью запускался на новом поколении. Короче там все печально и куча багов. На пк он более плавно шел и на минималках можно поиграть даже на 780, а более высокие настройки требуют мощного железа из-за новых отражений(не рт).

Вообще это был плевок в стону существа, которое отписалось в этой теме первым. Отчего то на пк тоже принято оптимизацию ругать. Не баги, а именно производительность. Хотя с ней все норм, имхо. А по поводу консолей забавно, насколько куриная у нас память. ГТА5 на пс3 помнится тоже как говно работал, хотя багов в таких масштабах там конечно же не было, лапшу на уши никто не вешал и тем не менее. Случай не первый и, наверняка, далеко не последний.

Изменено пользователем CorneliaRose

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, CorneliaRose сказал:

 Почему принято считать что у киберпанка проблемы с оптимизацией? Он в общем то неплохо визуально выглядит. Да, нужно мощное, но при этом спокойно можно получить стабильные 60 кадров без просадок.

Ну как минимум у игры завышенные требования к процессорной мощности, на каком нибуть среднем i5 (kaby lake, skylake и тем более ниже) невозможно получить фпс выше 45-50, даже без учета графики. Плюс есть места в открытом мире, при езде на авто, в которых случаются падения фпс до 20, независимо от настроек (видимо зоны загрузки новой локации). Это все относится к декабрю 2020 — январю 2021, когда я проходил игру. Уже много обзоров, да и по собственному прохождению, понятно, что в игре не так много симуляций, для такой высокой нагрузки на ЦП. РДР 2 в плане симуляций наверное эталон, но он работает лучше, чем киберпанк.

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@CorneliaRose больше всех кричали владельцы карт 1060, которая указана в рекомендуемых системных требованиях, но при этом они не смогли получать 60ФПС на максималках. А так в целом игра оптимизировано более менее нормально, смог пройти на 2060S на максимальных настройках почти всегда в стабильные 60ФПС. Например РДР2 или даже Ассасин Вальгала у меня идут хуже на максимальных настройках, а Вальгала ещё по графике хуже. 
Да и на момент выхода игры, там была мода ругать игру за всё, что можно, по делу и не по делу. Приплетали всё. 

  • Хаха (+1) 1
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не надоело еще обсасывать этот киберпупок, всё, закрыли и перевернули, сделали выводы и пошли дальше :big_boss:

  • Лайк (+1) 2
  • -1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2021 в 12:59, mc-smail сказал:

больше всех кричали владельцы карт 1060, которая указана в рекомендуемых системных требованиях, но при этом они не смогли получать 60ФПС на максималках.

Как владелец 1060 могу сказать, что по приколу выкрутил на минималки, и даже на минималках не было 60фпс. )

  • +1 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
On 9/16/2021 at 8:53 AM, CorneliaRose said:

Я может тупая, чего то не понимаю. Почему принято считать что у киберпанка проблемы с оптимизацией? Он в общем то неплохо визуально выглядит.

В статике. Но в такие игры принято играть и исследовать на “прочность” открытый мир. И вот берем мы РДР2, который вышел сильно раньше киберпанка и видим действительно хорошо проработанный и разнообразный игровой мир. На фоне РДР2 киберпанк выглядит как ЖРПГ с их пустыми городами и статичными персонажами. И вот когда все это не летает, возникает вопрос: “Как же так, ведь игровой мир всего лиш обычная декорация?” Вопрос может быть и не обоснованный, но поляки сами виноваты когда продвигали игру как самый крутой открытый мир. А он мало того, что не самый крутой так еще и производительность посредственная.

  • +1 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 16.09.2021 в 11:53, CorneliaRose сказал:

Я может тупая, чего то не понимаю. Почему принято считать что у киберпанка проблемы с оптимизацией? Он в общем то неплохо визуально выглядит. Да, нужно мощное, но при этом спокойно можно получить стабильные 60 кадров без просадок. У юбисофта еще со времен вторых собак пошла мода на мощные процы, там восьмипоточника не хватало, не хватает и сейчас во всех новых отсосинах, начиная с ориджина. Да и ресурсы видеокарты киберпанк не первый так хавает. RDR2, например, очень требователен к видеокарте и для стабильных 60 кадров в fhd нужно что то уровня 1080, а что бы выглядело нормально и без мыла что то гораздо более мощное для увеличения разрешения рендера, при этом киберпанк даже с пониженным разрешением рендера сносно выглядит, чего про RDR2 сказать никак нельзя. Какой то народ больной пошел...

поржал. запускаю я такой киберпук в разрешении 1440р на видяхе 1080ти которая на минуточку в 3 раза быстрее 1060 (тоже у меня была) и наблюдаю такой фпс в самом начале игры — photo-2021-09-13-11-54-13.jpg и понимаю что для этой мультяшной графики, без лучей моя тишка все, сдохла, в то время как РДР на все вправо бегал в районе 50фпс. покупаю 3080 не тянет, покупаю 3090, зашибись 30фпс с лучами это все о чем я мечтал при убогой графике, включаю мегаухудшатель длсс —  ок, 60+ отлично все у игры с оптимизоном. для сравнения в том же ватч догс легион где и лучи реально работают,  и в целом графон сильно лучше мультящного киберпука без длсс та же 3090 60+ выдает. с гючным длсс 80+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Мимик сказал:

поржал. запускаю я такой киберпук в разрешении 1440р на видяхе 1080ти которая на минуточку в 3 раза быстрее 1060 (тоже у меня была) и наблюдаю такой фпс в самом начале игры — photo-2021-09-13-11-54-13.jpg и понимаю что для этой мультяшной графики, без лучей моя тишка все, сдохла, в то время как РДР на все вправо бегал в районе 50фпс. покупаю 3080 не тянет, покупаю 3090, зашибись 30фпс с лучами это все о чем я мечтал при убогой графике, включаю мегаухудшатель длсс —  ок, 60+ отлично все у игры с оптимизоном. для сравнения в том же ватч догс легион где и лучи реально работают,  и в целом графон сильно лучше мультящного киберпука без длсс та же 3090 60+ выдает. с гючным длсс 80+

Перед зеркалом ржи, если игры настраивать не умеешь. :laugh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

  • Похожие публикации

    • Автор: james_sun

      В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
      Отечественная Lipsar Studio обнародовала геймплейный ролик из грядущей тактики из грядущей пошаговой тактики Sparta 2035.
      Сообщается, что эта игра о солдатах удачи, борющихся с вымышленной террористической организацией под названием Даамат.
      События разворачиваются в Африке 2030-х годов, в условиях жесточайшего кризиса. Командиру отряда «Спарта» предстоит не только защищать Африку от террористов и разбираться в истинных причинах конфликта, но и лавировать между различными фракциями, желающими извлечь из войны максимальную выгоду.
      Несмотря на серьезный сеттинг, авторы обещают наличие в их игре юмора и отсылок к массовой культуре. Кроме того, тут будет некий «налет научной фантастики».
      Релиз игры состоится не раньше 4 квартала текущего года. В 2022-м Институт развития интернета выделил проекту грант в размере 90 миллионов рублей.
    • Автор: james_sun

      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.
      Игровые издания сообщили о весьма печальной новости для тех, кто предпочитает покупать игры в турецких PlayStation Store и MS Store.

      В частности, компания Electronic Arts значительно повысила цены на большую часть своей продукции — до двух раз и даже больше. Сообщается, что последние игры компании отныне стоят 2900 лир, что по текущему курсу составляет 8500 рублей. Цены различных расширенных изданий могут запросто уходить за 3000 лир.
      Например, за Star Wars Jedi: Survivor, который ранее стоил 1400 лир, теперь придется заплатить те самые 2900 лир. А Star Wars Jedi: Fallen Order и вовсе вместо 355 лир отныне стоит 1800.

  • Продвигаемые темы

  • Последние сообщения

    • Неа, нет такой папки. В русификаторе всего 2 файла внутри нескольких папок и ничего похожего
    • Странный квест. Первые 2/3 неплохое космическое приключение. А последняя часть — хз что такое, разработчики не знали как это все вообще собрать что они там накрутили и сляпали что-то маловразумительное и банальное. 
    • Если импакт и отдача реализованы так как здесь, то это не вкусовщина, а просто неумелая реализация.  Взгляни на Сultic или на Black Mesa, там это сделано гораздо лучше, про “мой” Selaco я уж промолчу )  Я тоже очень люблю FPS, но в этот в отличии от многих, мне продолжать не захотелось, и это не вкусовщина, так как различать где это сделано хорошо, где средне, а где плохо, ,большого труда не составляет, так как, благо есть с чем сравнивать. Возможно тебе и остальным, кому игра зашла, этот момент не так важен, не знаю, но если я не ловлю кайфа от стрельбы в подобных играх, то нах в такие игры мне играть, даже если по остальным аспектам всё на высоте.
    • Это тупо вкусовщина. В твоем селако стрельба взята из современных шутеров. А вот эта картонная пальба из ion fury мне не нравится. При это я прошел достаточно шутеров из начала нулевых, и вот стрельба в фантоме как раз оттуда. Я бы вообще сказал страшное – пальба из базового орудия тут прям как во второй халве. Пистолет точно оттуда слизан. 
    • @james_sun здесь же главный элемент это стрельба, но она здесь реализовна плохо, не знаю какое слово подходит — криво, картонно, неинтересно, хуже чем в Ion fury. Посмотри демку Selaco и поймёшь о чём речь. Никто не говорит, что “веселье” нужно наваливать сразу, но реализация стрельбы уже видна, и сделано это прлохо — враги “картонные”, импакт не чувствуется, а стрельба в таких играх должна приносить удовольствие.  Взгляни как это в Brootal Doom выполнено, или в том же Selaco, который далеко не глупый шутерок где одно только мясо.
    • Этой Джаге будет сложно состязаться с третьей Джагой.  У меня есть определенные ожидания, касательно этой игры.  Но лучше бы шагнули в сторону 7.62. 
    • ЕГС опять дал с подливкой ? Все так и есть,исключительно “злые издатели!”
    • В пошаговые играть надо,по видосу фиг что поймёшь. Но я в принципе, за любой “пошаг”)
    • @piton4 , ion fury косит под игры первой половины 1990-х, phantom – под самый конец девяностых-начало двухтысячных. По ней это прям видно. И в шутерах той поры никто тебе не вываливал все веселье в первые полчаса. Игры раскрывались постепенно. В той же культовой халве ты вообще первые десят минут тупо едешь на тележке, и первые полчаса и даже больше ты бегаешь по базе и со всеми болтаешь, лол. 
        Тут очень похожая схема, хотя и заметно шустрее. Судя по комментам в стиме, народ с чего-то ждал очередное бездумное мясо, а получил куда более размеренный экшен. По мне так это гораздо лучше, чем вот это бесконечное пиксельное олдскул-месиво, которое уже изрядно утомило. А вот под сюжетные шутеры именно конца девяностых - начала нулевых никто почему-то косить не хочет. Вот это один из немногих примеров, тоже имеет право на жизнь. 
    • Учитывая, какой замечательный пост об отзывчивости замечательного издателя Serenity Forge был тут, на ЗоГе (снизили цену на DLC до жалких ~500 рублей), интересно было бы услышать мнение главного местного господина-аналитика, а какой же филиал этой американской компании виноват в этом (отсылочка на запрет раздачи/продажи DNF Duel в EGS). Ведь не сами же Эпики отбирают/запрещают игры так избирательно, правда ведь?
  • Изменения статусов

  • Лучшие авторы


Zone of Games © 2003–2024 | Реклама на сайте.

×